Страница 2 из 2
Sonauto99
А что совсем караул, если спереди зимняя, а сзади хорошая демисезонка? Я всю зиму проездил на демисезонке. Просто ставить 4 зимних колеса денюшек много надо.
nicavero
Sonauto99 писал(а):

А что совсем караул, если спереди зимняя, а сзади хорошая демисезонка? Я всю зиму проездил на демисезонке. Просто ставить 4 зимних колеса денюшек много надо.

да не караул, только надо оЧЧень аккуратно ездить.
ИМХО, хорошей демисезонки не бывает. Но ездить можно.
Sonauto99
На эту зиму точно пару куплю, а назад посмотрим как себя машинка вести себя будет.
Michail_09
Sandro-63 писал(а):

Все посоветывали правильно,шиповку на все колеса и на стальные диски,и про масло,но забыли на мой взгляд о главном-о печке.Печка в 08-099 г@$но!


Зимой гоняли с одним знакомым на лыжах кататься, так его поразил напор горячего воздуха из печки (сам возит ино из фатерлянда, поэтому есть с чем сравнить). Ничего нештатного в печке нет, кроме салонного фильтра + прелести НП, вентилятор зимой всегда на 1 скорости.
eliseev
Даааа...
на дворе август месяц, а народ уже про зиму. Sad
Sandro-63
Olegan писал(а):

Sandro-63, Про печки несогласен! Я на своей восьмерочке в морозы -30 эти ездил и не мерз совсем, всевремя 1я скорость вентилятора, стекла не обмерзали ваабще. Правда панель низкая была, еще корричневая такая



Возможно это так, когда прыгнул в машину и через 10-20 мин вышел,у меня работа была связана с длительными разъездами.Первые полчаса,в машине довольно тепло(пока с мороза запрыгнул),потом когда оттогрелся,становится прохладней и прохладней.Поэтому печку и переделывал.Сейчас врубил в морозы печку и через 15 начинает лед на крыше плавиться. Very Happy
Я удивлен и заинтригован,что во Владимире зимой стекла не обмерзали,или если машина хранится в теплом гараже и делает пробежку до работы, а там тоже теплый гараж.Или незамерзайка качественная Very Happy
v_a_k
KY писал(а):

Даааа...
на дворе август месяц, а народ уже про зиму. Sad


готовь сани летом... (с) типа народ. Smile
D_Garry
KY писал(а):

Даааа...
на дворе август месяц, а народ уже про зиму. Sad


А что, все правильно, "готовь сани летом" Smile По опыту - заводился на полудохлом аккуме в -22, больше не экспериментировал, машину жалко было, да и необходимости особой не было. Пока подвеска (стойки) не прогреются - едешь как на табуретке, потом - нормально.
mutabor_gl
1.на зиму шиповка обязательна, не в коем случае не ставить только пару, и тем более на перед. лучше купить подешевле отечественную, но всю шиповку. она будет нужна зимой всего несколько раз, но этого стоит. если заснеженный район, лучше с большими боковыми зацепами резину.
2. про печку - точно
3. обязательно проверь термостат. при сомнении лучше заменить
4. прикрутить все то что отваливается, тк зимой на морозе крутить гайки говенно
5. лопата в багажник
6. рабочий домкрат (когда на защиту сядешь и не отогреешься)
7. замазать любым средством сколы краски. пока есть время обновить антикор
8. комплект свечи+провода
9. новые резинки на дворники - соляную муть счишать
10. скребок
11. комплект носков (ботинки сыреют быстро)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы