я на своей 2114, купленной новой 20 октября 2005 года, и проданной 19 августа 2006 пробежал 124900. естественно когда продовал пробег смотал до 50,000, капот побит камнями был, как раз на это пробег.
Из всего секса с ней получил:
регулярно замена масла, кастрол синька, каждые 8000-10000 тыков, вместе с ним менял, свечи NGK, возд. фильтр, и бензиновый и передние колодки, не ждал пока сотруться.
50000км замена бензонасоса (не менял сеточку забило, перегрелся насос). + заменя свечей, 4 аммо гаазовые, короткие пружины, опорные сс-20, шаровые и рулевые лимфердет. диски вент R14 вперед, назад дисковые 13 установил, плюс вакумеик торгмаш (тормоза стали отменными!!!), колодки АТЕ по кругу. Установка 15 литых дисков и низкопрофильной резины.
69000км замена ремня ГРМ, ролика, генератора. регулировка клаппанов.
75000км заменя сцепления, стало тугое, поставил валео. установка доп. музыки, - 2 усилителя, сабвуфер. машина аж тряслась бедная :)
93000км замена генератора, не выдержал, + установка конденсатора в помощь генератору.
121000км замена бендикса (втягивающего).
И все, машина с компрессией 12,9 отпрвилась новому хозяину.
считаю что машина оказалась очень удачной!!!!!