Страница 1 из 1
Mateo
Всем доброго времени суток, машина, как мне кажется, мелкие кочки проходит очень жестко, поидее, что в подвеске отвечает за передачу мелочи на кузов амморты, пружины, опоры или еще что-то? Всем спасибо!
ANDYS
А кочки побольше как? Может в шинах давление большое?
Mateo
ANDYS писал(а):

А кочки побольше как? Может в шинах давление большое?


большие кочки (типа полицейские и глубокие впадины) хорошо, меня устраивает, машина не раскачивается, не прыгает, можно сказать как прилепленная к земле, давление в шинах снизил ниже некуда. просто у брата в ниссане 6-ти летнем мелочь глотает гораздо лучше, я конечно понимаю, что ниссан - это "Машина", но вроде конструкции подвески схожи...
ANDYS
Хы, конструкция может и схожа, а вот КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ!
Вообще то подвеска "МакФерсон" сама по себе жестковата.
Mateo
ANDYS писал(а):

Хы, конструкция может и схожа, а вот КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ!
Вообще то подвеска "МакФерсон" сама по себе жестковата.



я вот и думаю может можно сменить что-то одно (стойки, пружины, опоры может еще чего) просто не хватает средств менять все, да и есть ли смысл, если крупные кочки меня устраивают. Вот опоры стоек за что отвечают и зачем их меняют?
Locky
при исправных амортах, поменять опоры, что я и сделал. Доволен.
Mateo
Locky писал(а):

при исправных амортах, поменять опоры, что я и сделал. Доволен.


А можно ли самому точно определить полностью ли исправны амморты?
К примеру при переезде полицейского(т.е. момент когда только с него съехал) машина качнется вниз, ничего не задевая, и вверх и все больше никаких движений нету. Или это еще не показатель?
Moscow-driver
Передача мелких неровностей на кузов (и собственный зад) в очень сильной степени зависит от марки/модели применяемых колес. Одна и та же машина ведет себя по разному при использовании разной резины. Так что сравнение с Ниссаном не корректно.
direct
Да ладно вам трепаться про резину. У меня на ниссане сначала TOYO стояла родная, потом на мишлене ездила, сейчас вот на каме. И никакой разницы, как была подвеска отличная, так и есть. Для себя сделал вывод - почему десятка так себя ведет никто не знает и у нее хоть всю подвеску на самую супер-пупер замени, все равно будет отдавать в зад с характерным бум. У себя менял опоры на асоми, шумку делал, резина типа нормальная - и все это ни к чему не привело, как было так и осталось.
Mateo
2 direct, а что, по-вашему, Locky "показались" улучшения?
direct
Если оценить объективно - то показались. Это как после траходрома с заменой лампочки кажется, что машинка поехала резвее... есть такой самообман.
Locky
direct писал(а):

У себя менял опоры на асоми, шумку делал, резина типа нормальная - и все это ни к чему не привело, как было так и осталось.


Smile А может все-таки эти ощущения от банального привыкания к хорошему, вот тебя сейчас посади на БМВ скажешь: "О, небо!" А те кто ездил на Мерседесе, скажут отстой полный... А ведь так оно и есть... все познается в сравнении, от привыкания к хорошему никуда не деться....
ИМХО после замены опор стало намного реальнее, другое дело, что я уже привык...
cpan21103
От резины очень зависит.
У самого была КАМА, заменил на мишлен - управляемость комформ очень улучшился и мелкие неровности лучше глотает. Теперь по рельсам мягко издит.
Резина больше даст чем замена опор. Потом можно уже и опоря поменять на АСОМИ, но эфект меньше.
Mateo
Всем спасибо за ответы! Извините уж, что спрашиваю банальщину(для кого-то), но меня интересует еще одно: у брата Ниссан расскачиваю чуть-ли не одной рукой, у себя двумя руками с бОльшим трудом могу немного раскачать, а на поворотах тот же ниссан кренит гораздо меньше, (правда у меня под жопой стоят "кубики" которые немного ее припонимают не знаю влияют ли они)почему же ниссан меньше накреняет все-таки?
Sagittarius
аммо лучше:(
direct
Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.

Sergei1573
И это все серьёзно?
balkos
direct

А Вы сами этот продукт пробовали? Дело в том, что у меня имеет место металлический дребезг в районе передних колёс при проезде стыков или других мелких неровностей. Даже тему создавал здесь как-то.. Год самостоятельных поисков источника дребезга показал, что дребезжат именно пружины и скорее всего по чашкам. Записался на послезавтра на сервис. Честно говоря, не знаю что они мне скажут. Поэтому интересно было бы узнать насколько эффективны эти шумоизоляторы, есть ли они в продаже, ну и сколько стоят?
leon112
direct писал(а):

Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.



Сколько это стОит?
balkos
leon112
я уже нашёл цену: 140-160 р. за комплект. А у Вас тоже дребезг?
leon112
balkos писал(а):

leon112
я уже нашёл цену: 140-160 р. за комплект. А у Вас тоже дребезг?



Дребезга нет, т.к. на верхних витках у меня шланг натянут. Раньше такая комплектация шла с опорами СС-20, а вот для нижних витков я бы прокладку поставил.
Только я не пойму, это цена за 2 или 4-ре штуки?
balkos
Шумоизолятор SS-20 под пружину для ВАЗ 2108-2112 красный Количество Цена за комплект (4 штуки)
до 10 160,00р.
от 10 до 100 140,00р.
от 100 до 500 120,00р.
leon112
balkos писал(а):

Шумоизолятор SS-20 под пружину для ВАЗ 2108-2112 красный Количество Цена за комплект (4 штуки)
до 10 160,00р.



Еще бы найти, где это чудо продается. В продаже нигде не видел.
Только не понятно, что имелось ввиду под словом красный, если их цвет черный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы