Страница 1 из 8
ким
J5v07g26
Пуск
при прокрутке стартером топливо подается трех видов :
до 500об асинхронная (0,06 сек) +( (большая топливоподача(2такта )+ малая топливоподача )при наступившей синхронизации )

проще - задача прыснуть в разные цилиндры разное количество топлива и ждать в каком оно загорится


после 500 только малая топливоподача (общая она 1,25 оборота коленвала)


если грубо то за 1,5 оборота коленвала в двигатель влита вся смесь и дальше вы крутите пока не запустится. Мало влили не запуститься или запуститься но заглохнет. Много запуститься с задержкой пока лишнее не выветрится
переходной режим пуск / хх

после достижения 1000 оборотов - переходной режим пуск/хх (запоминается последняя цикловая подача топлива на 1000 об. и топливоподача уменьшается в каждом цикле от этого значения с шагом ?Скорость изменения GTC после пуска? вплоть до достижения величины топливоподачи таблицы смеси хх

холостой ход
если дроссель закрыт наступает хх
рабочие режимы
вы прогрели двигатель до 80 град и начали движение.
при открытии дросселя наступают рабочие режимы(в данном случае экономичный и смесь берется из его таблицы) + Коррекция топливоподачи при ускорении (это дополнительно топливо - типа ускорительного насоса начинает работать прямо с хх и только при изменении положения дросселя)

после экономичного наступает режим переходной зоны(ПРОСТО СГЛАЖИВАНИЕ РАЗНИЦЫ В СМЕСЯХ экономичный- мощностной или среднее значение, недостаток этого режима что и зажигание тоже среднее)- потом мощностной (естественно с коррекцией топливоподачи при ускорении ) и отсечка по оборотам 6200

блокировка топливоподачи
Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее ?Скорости блокировки отключения топлива?, то обороты ,когда возможна блокировка топливоподачи определяются константами FRNOT2, FRNOT1
где:
FRNOT1 - Граница включения подачи топлива
FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива
emmibox
ахаха жжошь кросафчег!
ким
Сравнительная Всх работы машины http://slil.ru/23051476
Смотрим характеристику крутящего момента - она относительно ровная .Следовательно никаких резких "подьемов" в разгоне машины не будет .Проще говоря машина спокойно будет разгоняться до предельных оборотов.
Для нормальной работы машины существует несколько соотношений топлива:
1)16/1
2)15/1
3!4/1 (14,7 стехиометрический состав смеси)
4)13/1
5)13/1-12/1 защитный состав когда свободного кислорода в сгораемой смеси уже нет и смесь еле горит
Паулюс
Это с какой психушки хелпак Surprised
Прямо диверсия какая то Sad
Жууууууууууууть
emmibox
логи ниачом.
графики тоже.
Cначала машину настрой а потом графики снимай.
chiptuning
Что-то мы давно никого нахрен не посылали с такими малявами...
ким
emmibox супермодель как раз включил ты .Ибо истина есть одна ,а вариаций её написаний множество.Я не претендую на абсолютную правильность краткого алгоритма -т.к он краткий.И не претендую на авторское право выложенного для общего просмотра ,но возможно другим юзерам он поможет понять основы работы их машины.
Расскажи всем как форма кривой расхода воздуха через исправный дмрв по оборотам двигателя на 100 дросселя - зависит от настройки эбу.
Только штаны через голову не одевай....
chiptuning,emmibox,Паулюс,dk-34,-Bat- что братцы -октябрята все вы свиньи?
Базовые адреса основных калибровочных параметров для прошивок Январь- 5.x,с тюнингсамары

00004E49-00005048 Корректировка показаний датчика расхода воздуха в зависимости от сигнала датчика.
00006613-00006712 Состав смеси в режиме экономии топлива в зависимости от оборотов и расхода воздуха.
00006813-00006912 Корректировка общего количества подачи топлива в зависимости от оборотов и расхода воздуха.
00006953-00006A52 Состав смеси в режиме мощностного обогащения в зависимости от оборотов и расхода воздуха.
00006A53-00006A79 Зависимость максимально возможного обогащения состава смеси от температуры двигателя.
00006AC8-00006BC7 УОЗ в экономичном режиме топлива в зависимости от оборотов и расхода воздуха.
00006DC8-00006EC7 УОЗ в режиме мощностного обогащения в зависимости от оборотов и расхода воздуха.
00006EEF-00006F0E Положение дроссельной заслонки ниже, которого работает только режим экономии топлива.
00006F7D-00006F9C на холостом ходу в зависимости от оборотов и расхода воздуха. Угол опережения зажигания
000075EF-000076EE Эмуляция показаний датчика расхода воздуха в режиме ускорения при резком открытии дроссельной заслонки в зависимости от оборотов и расхода воздуха для компенсации погрешности инертности датчика.
0000782F-00007855 Зависимость максимально возможного обеднения состава смеси от температуры двигателя.
00007AA7-00007AC6 Положение дроссельной заслонки выше, которого работает только мощностной режим.
000087E4-0000880A Зависимость состава смеси на холостом ходу от температуры двигателя.

Последний раз редактировалось: ким (11 Сентября 2006 07:35), всего редактировалось 1 раз
dk-34
Ким, зеркало из под носа убери!
-Bat-
Ким, ну чего тебя опять понесло? хочешь, пиши, мне по барабану, если честно
emmibox
ким писал(а):

emmibox супермодель как раз включил ты .Ибо истина есть одна ,а вариаций её написаний множество.Я не претендую на абсолютную правильность краткого алгоритма -т.к он краткий.И не претендую на авторское право выложенного для общего просмотра ,но возможно другим юзерам он поможет понять основы работы их машины.


Для юзера это китайские иэроглифы (нарисованные с такими ошибками что потомственные китайцы не поймут).

Цитата:


Расскажи всем как форма кривой расхода воздуха через исправный дмрв по оборотам двигателя на 100 дросселя - зависит от настройки эбу.


бугога!
Раскажи лучше как работает дмрв.
Точнее почитай у гирявеца.
В том месте какую часть режимной области занимают зоны где его показания ваще ниачом.
Потом снимай свои графики.
Цитата:


Только штаны через голову не одевай....
chiptuning,emmibox,Паулюс,dk-34,-Bat- что братцы -октябрята все вы свиньи?


Я свинья и ты свинья.
Все мы братцы свиньи. Класный такой мультик поучительный есть - "Кошкин дом" называется. Wink
chiptuning
ким писал(а):

chiptuning,emmibox,Паулюс,dk-34,-Bat- что братцы -октябрята все вы свиньи?




Пьяненький хрюн за водкой спешил,
Вышел на трассу, под ВАЗ угодил.
В этой трагедии - хрюнская доля -
Больше не нужно ему алкоголя.


Мальчик Алми залез на чердак,
Ночь там сидел, и с тех пор он дурак.


Маленький Ким дзюдо занимался,
В драку однажды бесстрашно вмешался.
Все с этих пор к нему внимательны были
Вставили зубы, костыль подарили.


С веток свисали кишки Пионера.
Не знает пощады обрез Казимира.


Косточка к косточке, прошивочки в ряд...
Казимир переехал хрюновский отряд.


Маленький Sим в медведя играл.
В шкуре медведя по лесу гулял.
Тихо подкравшись, охотник Михей
Убил лжемедведя из "тулки" своей.
ким
emmibox читал я произведения этого хохл -евр автора ,потом нашел вот такую строчку:Барокорекция и все, что с ней связанно (все равно не работает).А русские мультики я коллекционирую

chiptuning как владелец сайта занимаюшегося продажей динамичных и еще более динамамичных прошивок на гражданские машины ваз расскажи одну весчь,если недольешь смеси двигатель сгорит от температуры ,перельёшь уйдет по калийке что крестьянам выбирать?
Мож просто положил на всё и в союз писателей пошел ?Теперь октябрята рифмами займутся?
chiptuning
ким писал(а):



chiptuning как владелец сайта занимаюшегося продажей динамичных и еще более динамамичных прошивок на гражданские машины ваз расскажи одну весчь,если недольешь смеси двигатель сгорит от температуры ,перельёшь уйдет по калийке что крестьянам выбирать?
Мож просто положил на всё и в союз писателей пошел ?Теперь октябрята рифмами займутся?



Не ссыл Маруся... у нас как баре... и дольем, и не перельем...
А вот ты кому здесь свою шнягу с теорией выложил?
Хрюнам это не надо-один, хрен они ничего не читают....
Юзерам которые здесь пишут о бортовых компьютерах это подавно не нужно... Им главное чтобы ехала как ракета и мало жрала...
Октябрятам это не упало...Они давно все это знают и твое г@$но читать не будут...
Поди на хрюн..и там води хороводы с теориями...
ким
chiptuning тем кто попал на тюнинге,я ж не парю моск людям вероятностным расчётом циклового наполнения в ??? положении коленчатого вала . На окте я не знаю тех диагностов кто что то внятное про структуру прошивки сказать может. Почитай темку диагностом должен быть лох окончивший автомобильный институт со знанием технического английского и навыками программирования.А ведь нет ничего проше чем простенько так настроить пуск,хх или рабочие режимы.Понять почему горит СЕ и тебе не надо ехать в сервис к шаманам и слышать там "у-уу ты где ваше взял такую машину"
Ты пойми что до Москвы мне 5000 верст в одну сторону,потому год разбирался во всякой муете,хотя мне это нафиг не надо было,так как я профессионально другим делом занимаюсь.Я ж год назад по человечески просил Эммибокса и Паулюса помочь ,а слышал только про хрюнские атаки....

Последний раз редактировалось: ким (04 Сентября 2006 22:40), всего редактировалось 1 раз
emmibox
а что законы физики изменились от того что барокорекция не работает?

Если бы все было так просто - поправка цн была бы всегда 1
ким
emmibox когда в стандартной прошивке существует защитный состав смеси на поправку становиться фиолетово.Я же не говорим о двигателях на одну гонку и попытке выиграть полсек на 402 м
emmibox
ты уже перестал употреблять "когда форсунки кончаются"? ;)

когда на существенные аргументы функции становится фиолетово а на несущественные - красно - разговор становится с ламером!

"Прельешь - уйдет по калильке" - что такое калилька то знаешь? Да че уж там пиши сразу - перельешь так что от бензина гидроудар Wink
ким
emmibox я писал о том ,что когда на мощностных режимах мотор заливают смесью со снижением теплоты горения,для того чтобы ездок не развалил двигатель ,о какой поправке цн ты говоришь.
За 3 года Я видел только одну тюнинговую прошивку производства тольяти ,где мотор не заливали .Почитай последнее сообщение Blair_VSS
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107249&start=345
Про существенные аргументы : если я не долью смеси тогда зачем мне нужна эта поправка? Я когда то высылал тебе логи по шдк для 8v - отклонение смеси там было минимальное так что сидеть поправку строить 1,01 -0,99?Или сразу по гирявцу заняться вероятностным расчётом циклового наполнения в ??? угле положения коленчатого вала
КАЛИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
Преждевременное, до появления искр, самовоспламенение смеси в цилиндрах, которое возможно при местном перегреве поверхностей камеры сгорания (выпускные клапаны, свечи зажигания, отдельные участки головки цилиндра или поршня) или перегрева нагара на этих поверхностях (калильное зажигание) ; снижение мощности двигателя из-за чрезмерного противодавления в конце хода поршня к ВМТ, его перегрев, неясно выраженные на общем шумовом фоне глухие стуки, возникающие вследствие больших скоростей повышения давления и увеличения их максимальных значений, - признаки калильного зажигания. , возникает у тех ?мудрецов? которые часто ездят на повышенных оборотах или ездят в гору на повышенной передаче. В общем не рекомендуется долго заставлять двигатель работать на мощностных режимах, без сжигания этой сажи в экономичных режимах
НЕХВАТКА производительности форсунок
когда время впрыска меньше времени цикла
Для фазированного впрыска -меньше такта впуска,хотя ты опять дашь ссылку на гирявца ,где он советует лить на закрытый клапан Smile
Blair_VSS
ким писал(а):

.Почитай последнее сообщение Blair_VSS
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107249&start=345


На всякий случай добавлю пояснение (мало ли кто не знает)
Машина:
15-ха, Я7.2., распредвал 10.4
104s и МТЕ - это мои прошивки (там в топике написано, где они выложены)
40 - Это от Паулюса, присланная "на пробу".
Факт того, что на стоке 40-ка ведет себя изумительно я подтверждаю. Мы ради интереса сняли 10.4 и поставили весь сток взад - прошивка вобщем-то зачОтная, хотя есть какие-то непонятки.
Но они, скорее всего, вызваны не гражданским вождением, чего сия прошивка может и не пережить. Smile
штатная ел36 вобще себя вела как трипер под наркозом, потом ее подкорректировали - получилась МТЕ, потом еще раз, получилась 104с (жесткая до не могу, нормальный человек на ней хрен куда уедет, зато все приемы выполняются "на ура").
ким
Blair_VSS расскажи как ты поправку строил?
Blair_VSS
ким писал(а):

Blair_VSS расскажи как ты поправку строил?


Какую именно? ЦН?
emmibox
ким писал(а):


emmibox я писал о том ,что когда на мощностных режимах мотор заливают смесью со снижением теплоты горения,для того чтобы ездок не развалил двигатель ,о какой поправке цн ты говоришь.


А когда заливают?
И кто заливает?
Может ты путаешь мощностные режимы и обороты под отсечку?
Я не заливаю - у меня все смеси нормальные.

Цитата:


За 3 года Я видел только одну тюнинговую прошивку производства тольяти ,где мотор не заливали .


Я в чужие прошивки не смотрю - зачем мне этот цирк с клоунами. Тем более не понял, как ты увидел там то, что увидеть вообще нельзя без лямбды в реальной машине.


Цитата:



Почитай последнее сообщение Blair_VSS
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107249&start=345


Ниачом - настройте автомобиль, поговорим. Присовывать прошивки присланые по инету и делится опытом - это не ко мне. У меня 4-х дроссельные машины с валами 12.0 впуск выпуск на цельниках и больших клапанах имеют хх 1200 и трогаются без проблем и нигде нет никаких провалов вплоть до 9500 - а у вас на сраном стоке где-то какие-то рывки. Почините машину и поставьте стандартную прошивку если совсем руки не откуда.

Цитата:


Про существенные аргументы : если я не долью смеси тогда зачем мне нужна эта поправка? Я когда то высылал тебе логи по шдк для 8v - отклонение смеси там было минимальное


Да твои логи это прото диаграма роста курса доллара!
Они даже к оборотам не привязаны не говоря уж о нагрузке.
Я там просто НИЧЕГО ТАМ НЕ УВИДЕЛ ибо что-либо увидеть там нельзя!

Цитата:


КАЛИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
Преждевременное, до появления искр, самовоспламенение смеси в цилиндрах, которое возможно при местном перегреве поверхностей камеры сгорания (выпускные клапаны, свечи зажигания, отдельные участки головки цилиндра или поршня) или перегрева нагара на этих поверхностях (калильное зажигание) ; снижение мощности двигателя из-за чрезмерного противодавления в конце хода поршня к ВМТ, его перегрев, неясно выраженные на общем шумовом фоне глухие стуки, возникающие вследствие больших скоростей повышения давления и увеличения их максимальных значений, - признаки калильного зажигания.


Калильное зажигание - черезвычайно редкий эфект, в связи с моим професиональным увлечением (роторные двигатели) я знаю как оно проявляется! Так вот написаное выше полная чушь очередного теоретика.

Цитата:


, возникает у тех ?мудрецов? которые часто ездят на повышенных оборотах или ездят в гору на повышенной передаче. В общем не рекомендуется долго заставлять двигатель работать на мощностных режимах, без сжигания этой сажи в экономичных режимах


А это ну просто ахинея! На нормальном исправном автомобиле никакой сажи в мощностных режимах образовыватся не может- она наоборот выгорает. Если образуется сажа состав настолько богат а тюнер настолько лох, что калильного зажигания не может быть по определению.
Цитата:


НЕХВАТКА производительности форсунок
когда время впрыска меньше времени цикла
Для фазированного впрыска -меньше такта впуска,


Ким давай ты лучше будешь жевать. Вот ты это написал, нажал кнопку отправить, и во всех стоковых моторах автоваз работающих в режиме фаз впрыска МГНОВЕННО КОНЧИЛИСЬ ФОРСУНКИ! Wink
Цитата:


хотя ты опять дашь ссылку на гирявца ,где он советует лить на закрытый клапан Smile


Я бы дал - если бы ты вообще понимал зачем лить в определенное время и причем тут кончина форунок, но я так думаю что это уже клиника и ссылки бесполезны. По уровню бреда уже скатываешься до студента - пора писать дмрв эрректор. Wink
-Bat-
emmibox писал(а):

По уровню бреда уже скатываешься до студента - пора писать дмрв эрректор. Wink



Бу-га-га Smile Smile Bravo
Blair_VSS
emmibox писал(а):

Ниачом - настройте автомобиль, поговорим. Присовывать прошивки присланые по инету и делится опытом - это не ко мне. У меня 4-х дроссельные машины с валами 12.0 впуск выпуск на цельниках и больших клапанах имеют хх 1200 и трогаются без проблем и нигде нет никаких провалов вплоть до 9500 - а у вас на сраном стоке где-то какие-то рывки. Почините машину и поставьте стандартную прошивку если совсем руки не откуда.


Емми, ты меня разочаровываешь. Smile Ты хоть читай, чтоли, иногда, а не только на Кима и Пионера кидайся.
Это был разговор между мной (изначально программером, а все остальное - от нех делать) и Паулюсом, по поводу его 40-й (лично мне лично им высланной по мылу) на 10.4 верховом валу.
Разговор вызван моей просьбой к нему высказать сугубо его мнение о поставленных на этот пепелац 2-х наших.
Всё остальное и все остальные - не в теме, как и твои замечания, в т.ч. и про "сраный сток".
Паулюс
Я пока не смотрел чё там вышла с вашей "суперпятнахой" -тока никак не возьму в толк описания того что на них применялось доселе.
Потому как всё что мне прислали -СТОКОВОЕ.

А вот -почитал -улыбнуло!
Но они, скорее всего, вызваны не гражданским вождением, чего сия прошивка может и не пережить.
штатная ел36 вобще себя вела как трипер под наркозом, потом ее подкорректировали - получилась МТЕ, потом еще раз, получилась 104с (жесткая до не могу, нормальный человек на ней хрен куда уедет, зато все приемы выполняются "на ура")

Ну ладно - скажи плиз - что делалось в твоих прошивах то!?
Тока конкретно. Если я чего не разглядел -публично признаю себя полным лохом -это конкретно.
Жду конкретных ответов - что делалось для придания хоть какой то динамичности?
Я заявляю -твои прошивки -СТОКОВЫЕ относительно рабочих режимов.
Опровергни меня.
Конкретно -воздух -топливо -угол.
Погнали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы