Страница 3 из 3
dva
Vovochka писал(а):

Проглядел тему...
Машину лучше ремонтировать после оценки ущерба и автотехнической экспертизы. Но я продал машину до эспертизы, назначенной судом, эксперт опирался только на схему и показания участников. Экспертизу можешь провести самостоятельно, до суда.
Дергаться нужно пока только в СК подельника (странные законы...), судиться может быть и не придется, если обе СК договорятся. Если не договорятся и откажут тебе в выплате, см. выше.
Если что, в суде напирать на то, что ты совершал разрешенный маневр до начала действий подельника, а он не убедился в безопасности своего маневра.


А разве СК недостаточно решения дознавателя?
Vovochka
СК может и принять выкладки дознавателя, но они могут не понравиться:
1) второй СК
2) тебе
3) подельнику
И тогда - в суд. А вот для суда лепет дознавателя - ничто. Только нормативные акты и заключения экспертов.
dva
Vovochka писал(а):

СК может и принять выкладки дознавателя, но они могут не понравиться:
1) второй СК
2) тебе
3) подельнику
И тогда - в суд. А вот для суда лепет дознавателя - ничто. Только нормативные акты и заключения экспертов.


Про меня и подельника все понятно, а вот про вторую СК первый раз слышу... И кто на кого будет в суд подавать, если меня и подельника все устроит?
Vovochka
dva писал(а):

кто на кого будет в суд подавать, если меня и подельника все устроит?


Подавать будет СК, клиента которой гайцы признали виновным (что ее не устраивает) на клиента другой СК (но ответчиком в итоге будет эта другая СК).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы