Страница 1 из 6
Storm
Короче сегодня его поставил. Самому лень было возиться, да и времени нет, поэтому поехал с сервис.
За подключение сняли 600р. (колодки у меня небыло, ВП)
НО: Shocked Я его брал с той целью, чтобы быть в курсе сколько топлива в баке, а электрик, после того, как закончил меня обрадовал, что все вроде как подключено к ДУТ, но ПК считывает показания ТОЛЬКО С ЭБУ! Он сказал, что такое явление ему не впервой, и что делать он не знает. Я уж говниться не стал. А может стоило? Laughing
Как только пытаюсь в авто режиме опред кол-во топлива через ДУТ, он определяет напряжение на ДУТ, а сколько бензы в баке не показывает, т.е. показывает 0! Хотя в баке литров 9-10...
У меня еще вопрос: может стоит так его колибровать, когда загориться лампочка и в баке останется 6 л, от этого что-нибудь изменится?
Через ЭБУ не хочу, не удобно, придется каждый раз после заправки вводить сколько топлива залил, да и погрешность больше...
В остальном, техника оч понравилась, много полезного. Всего и не вспомнишь. Короче ЕСТЬ ВСЕ! все наглядно и понятно. И дэвушка тебе говорит человеческим голосом все что надо и нет обходимости отвлекаться на дисплейчик 8-)
Посоветуйте насчет ДУТа кто чем сможет? Confused
Металл
Не согласен!!! С ЭБУ точнее показания и прогноз, т.к. МК ведёт отсчёт по своим замерам, т.е от 43 литров он отсчитывает реальный расход топлива и показывает остаток в баке. А режимы ДУТлн и ДУТтр зависят от качества и состояния поплавка в баке, напряжения в бортсети авто, наличия и включения музыки, света и т.д.А неудоюства компексируются точностью показаний и расчётов МК. Почитай Мурзилку, если при полном баку долго нажать Кн.3, то МК сам показывает 43 литра. 8-)
Storm
Металл писал(а):

А режимы ДУТлн и ДУТтр зависят от качества и состояния поплавка в баке, напряжения в бортсети авто, наличия и включения музыки, света и т.д.А неудоюства компексируются точностью показаний и расчётов МК.


:cool: Согласен! Но напряжение бортовой сети он определяет, а сколько в баке - не показывает.
Металл писал(а):

если при полном баку долго нажать Кн.3, то МК сам показывает 43 литра.


Аааа! Т.е. при почти пустом баке он что ли тоже сам покажет 6 литров?
А почему при 10 литрах показывает 0. Вот я чего не пойму. Если так и надо, то все о.к.
Motistuta
<Storm>
у меня другой, там чуть по другому подключаеца.
Ну прально, залей полный бак и катайся до лампы. Сначала выставляешь что 43 литра, а при лампе 5 или 6 не помню и тарировка выполнена. Больше от тебя ничего не зависит.
Storm
Motistuta
Спасибо дружище Drinks or Beer
Так и сделаю!
Сергей 22
Тарируй комп и будет точно все показывать
FUZZ 2115
Только у жидкокристалических индикаторов есть особеность в сильную жару растекаться, а в мороз замерзать, приходится ждать несколько минут, что бы оттаял
Металл
Мужики! Читайте вниматочно мурзилку к компу!Там всё написано и расказано, трахался два дня с подключением, но потом (тьфу-тьфу и так 3 раза) проблем нет! 8-)
Boriskin
Сергей 22 писал(а):

Тарируй комп и будет точно все показывать

+1
НО сам ввожу в ручную
Так для меня удобней%)
Ведь бак плоский, бенз плещиться, то в мин, то в макс, а БК будет брать чтот среднее. ПОлучиться фигня 8-)
Flk
FUZZ 2115 писал(а):

Только у жидкокристалических индикаторов есть особеность в сильную жару растекаться, а в мороз замерзать, приходится ждать несколько минут, что бы оттаял


С Х14 - не надо, он сам расскажет, чё пытается показать Wink
SlavaP
<Storm> писал(а):

Металл писал(а):

А режимы ДУТлн и ДУТтр зависят от качества и состояния поплавка в баке, напряжения в бортсети авто, наличия и включения музыки, света и т.д.А неудоюства компексируются точностью показаний и расчётов МК.


:cool: Согласен! Но напряжение бортовой сети он определяет, а сколько в баке - не показывает.
Металл писал(а):

если при полном баку долго нажать Кн.3, то МК сам показывает 43 литра.


Аааа! Т.е. при почти пустом баке он что ли тоже сам покажет 6 литров?
А почему при 10 литрах показывает 0. Вот я чего не пойму. Если так и надо, то все о.к.



Значит так!
При остатке в баке от 6 до 14 литров ставим машинку на ровную поверхность, заводим и не включаем потредители ел.енергии (магнитола, лампочки и т.д.) Далее заходим в режим "бак ДУТ калиброваный", который находиться (по-моему) в дисплее установок 1
и вручную выставляем количество бензина (от6 до 14 литров). Потом он секунд 30 думает и показывает выставленное количество на дисплее.
После заливаем бензин под горлышко (шоб хлюпался) и в движении спаливаем 1 литр топлива (спалить литр можно по режиму "расход топлива за поездку).
Останавливаемся на ровной поверхности и не заглушая двигатель выключаем все електропотребители. Заходим в "бак ДУТ калиброваный" и выставляем полный бак. Комп думает и потом показывает 43 литра на дисплее. Вроде все, но если где-то ошибся прочитай книжку к компу и там все это подробно описано.

П.С. Я выставлял около 2-3-х раз пока не добился более-менее точных значений (погрешность до 1-1,5 литра).
Snark711
шо за ублюдская система тарировки?
неужели это так? не могу поверить!

у меня стоит МК2115. Самый простой штатный курский комп.

там тарировка выглядит так:
сливаем полностью бензин.
поворачиваем ключь на старт
заходим в режим тарировки
нажимаем кнопочку - на экране - "0", заливаем 3 литра(несгораемый остаток). после нажатия кнопки на экране мигает "3"
потом заливаем ещё 3 литра, жмём кнопку - на экране мигает шесть....
....
и так далее, пока не дойдём до горлышка.

Т.е. комп банально запоминает все показания с дискретностью 3 литра. А потом высчитывает среднее...

И точность - абсолютно нормальная.
Заезжая на заправку, я могу с точностью +/-1литр сказать сколько войдет в бак.
Жек
Snark711 +1
что за геморрой такой?
даже уродсий заводской комп с самого начала показывает верные литры в баке. Даже не тарировал ниче) Правда в остальном этот комп г@$но редкостное))

Чуть было не расхотел себе комфорт покупать)))
Storm
ой спасид мужики. все сегодня разобралсо! все проще некуда! завтра под крышку залью и доделаю энту тарировку!

Короч - супер-мега-шайтан-машинка! всем советую.
П.С. Сегодня в гараж утром пришел, ключ на старт, а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даж настроение поднялось! Smile
Boriskin
Snark711
Я валяюсь Smile
Цитата:

сливаем полностью бензин.


А те не ублюдский способ тарировки? Smile Smile Smile Smile Ради точности снимать бак....нуну :-D :-D :-D
Boriskin
<Storm> писал(а):

ой спасид мужики. все сегодня разобралсо! все проще некуда! завтра под крышку залью и доделаю энту тарировку!

Короч - супер-мега-шайтан-машинка! всем советую.
П.С. Сегодня в гараж утром пришел, ключ на старт, а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даж настроение поднялось! Smile


А ты ей отвечаешь на здрасти? Very Happy
Motistuta
<Storm> писал(а):

Сегодня утром , а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даже поднялось!


Ни фига се. Я конечно в курсе про утренники Very Happy , но чтобы так от одного голоса, хотя иногда и без голоса быват Smile Smile
Boriskin
Motistuta писал(а):

<Storm> писал(а):

Сегодня утром , а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даже поднялось!


Ни фига се. Я конечно в курсе про утренники Very Happy , но чтобы так от одного голоса, хотя иногда и без голоса быват Smile Smile


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Добрый САМАРитянин
<Storm> писал(а):

Через ЭБУ не хочу, не удобно, придется каждый раз после заправки вводить сколько топлива залил, да и погрешность больше...



Я наоборот не признаю никакие режимы, кроме ЭБУ (чем они отличаются от обычного индикатора, который зависит от напряжения, наклона машины и состояния поплавка?)
СОВЕТ: на АЗС завправляюсь всегда до полного бака, т.е. по горловину. Плюсов два. Во-первых, сразу "отбиваю" комп на 43 литра (нажатием одной кнопки) и далее он, отсчитывая по качкам, мне показывает остаток с офигенной точностью (кстати, для офигенной точности делается несложная тарировка)! Показания БК меняются с дискретностью в "1 литр", но заметив смену цифр и подъехав на АЗС я могу спрогнозировать заправку с точностью до 200гр.!
Второй "плюс": заметил, что если залить сразу литров 30, то проедешь больше, нежели при заправке 3 раза по 10. Объяснение простое - колонки АЗС "воруют" при каждой заправке! Каждая по разному, НО ВОРУЮТ! И заправляясь чаще - вам больше не дольют! Следовательно, на казалось бы 30 литрах (но залитых за три приема) вы проедете меньше, чем заправившись тридцатью единовременно.

Ну, и напоследок. Иногда читаешь сообщения в форуме и диву даешься - спрашивают про то, что ПОДРОБНЕЙШЕ описано в инструкции. Не проще в то время, что тратится на написание вопросов, почитать инструкцию к девайсу?
Здесь же, мне кажется, гораздо приятнее и полезнее обмениваться СОВЕТАМИ и НЕ СТАНДАРТНЫМИ решениями.

P.S. Когда что-то не получается - возьми наконец инструкцию и прочитай!
SlavaP
<Storm> писал(а):

ой спасид мужики. все сегодня разобралсо! все проще некуда! завтра под крышку залью и доделаю энту тарировку!

Короч - супер-мега-шайтан-машинка! всем советую.
П.С. Сегодня в гараж утром пришел, ключ на старт, а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даж настроение поднялось! Smile



Это ты сейчас радуешся! Зимой она тебя задолбает предупреждением "Внимание, гололед" Smile . Так что выставь переодичность сообщений на большее количество минут.
она еще может орать тебе если обороты или скорость превышаеш (пороги сам выставляеш). Я через год пользования сделал маленькую громкость потому, что уже надоело слушть одни и теже ее базары Very Happy , хоть бы анекдот рассказала :-D
И еще (чуть не забыл). Тарировку делай возле заправки (выставил 6-14 литров, потом сразу же заправился и выставил полный бак).
Boriskin
SlavaP
Гололёд можно отключить:)
Можно вообще озвучивания отключить, но нафиг тады х14?Smile
Я вот предупреждениями о превышении скорости пользуюсь, так же как и оборотов.
Однажды друга подколол.
Выставил поправку скорости +30км и разогнался до 170. Комп показал 200 км в час.
Друг чуть под сиденье не залез :-D :-D :-D

А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?
У меня:
количество бенза расход на 100км напр. борт. сети темп. воздуха
время скорость обороты темп.двигла
esa
Boriskin писал(а):

SlavaP
А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?


время - остаток в баке - расход мнг. - обороты
темп в салоне - темп. двигла - расход ср. - скорость
esa
YuS & Marusya писал(а):

Я наоборот не признаю никакие режимы, кроме ЭБУ


я тоже. раза 3 ездил на ТНК, заливал полный бак, проверяя точность расхода. теперь заправляюсь на BP. заливаю полный бак, по компу влезло бы 22л, а влезает 20. вывод тока одни, на BP меньше обманывают.
SlavaP
Boriskin писал(а):

SlavaP
А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?
У меня:
количество бенза расход на 100км напр. борт. сети темп. воздуха
время скорость обороты темп.двигла



Время, темп.двигателя, напряжение борт.сети, пробег на остатке топлива, темп.забортного воздуха, моментальный расход топлива, скорость, кол-во топлива в баке
ФФ115
Я выставил: время, мгновенный расход на 100, средний расход на 100 за поездку, бак, средняя скорость за поездку, бензин за поездку, путь за поездку, прогноз пробега на остатку топлива.
Езжу в режиме бака ДУТ.
Недавно обнаружил такую фичу: в дисплее сутки можно установить автоматическое обнуление всех параметров после включения зажигания. Т.е. не надо помнить, что надо сбросить маршрутные параметры и появляется дополнительный мультидисплей маршрутных параметров, т.е второй маршрут. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы