Страница 1 из 2
Абырвалг
sheva писал(а):

У Боша есть большой плюс, самоадаптация. Вот потому и не завелся на январе.


У М1.5.4 нет самообучения. Вернее есть, но только по детонации. К пуску не имеет отношения.
sheva
Vadim81 писал(а):

мне в одной конторе сказали, что нет смысла прошивать бошевские мозги - толку не будет, даже говорят особой разницы не ощутишь. Confused А вот на январе.... Может кто прошивал Бош? чЁ получилось?

За прошивку БОША никто не возмется, а заменить настройки это можно. А в БОШ 7.0 двухрежимка никогда не влезет.
Абырвалг
sheva писал(а):

За прошивку БОША никто не возмется, а заменить настройки это можно. А в БОШ 7.0 двухрежимка никогда не влезет.


С чего Вы взяли, что у автора МП7? У него М1.5.4.
Шьется без проблем. Только, скорей всего, ПЗУ придется выпаивать.
profi-35
Я , конечно, извиняюсь, что встреваю. Но нужно внести несколько уточнений.
1. для гражданского авто, нет разницы БОШ 154 или Я5. оба нормально тюнятся, в обоих есть возможность двойной прошивки.
Основная разница ограничение оборотов на БОШе 6400, на Я5 7500, но есть прошивки и для БОШа работающие до 7000об.
2. Если говорить о мощной адаптации, то это про МР-7, но обязательно с ДК. Двойные прошивки не поддерживает.
3. на 797 есть очень хорошие прошивки, просто кто-то плохо ищет.
ЗЫ.
ребята, без обид.
Diagnost
Цитата:

на 797 есть очень хорошие прошивки, просто кто-то плохо ищет.


Не спорю. Laughing Например заводские.
profi-35
Diagnost
Very Happy
ну , не скажи... на днях нужно было чужой ЭБУ проверить, поездил несколько дней на стандарте - тупая снизу, внатяг не идёт, на малых дросселях подёргивания, только дня через 3 привык Very Happy [/list]
yutar200
Diagnost писал(а):

Большинство этих "тюнеров" просто занимаются разводом на деньги. Они просто тупо открывают прошивку прогой CTP и увеличивают угол опережения зажигания точно по заводской кривой на несколько градусов и тоже самое делают с составом смеси....


А можно поподробней, какой программой можно изменить УОЗ на 7.9.7? Хочу попробовать сделать немного раньше зажигание под газ. Для этого надо снимать и разбирать ЭБУ?
ortodox
Абырвалг писал(а):

sheva писал(а):

За прошивку БОША никто не возмется, а заменить настройки это можно. А в БОШ 7.0 двухрежимка никогда не влезет.


С чего Вы взяли, что у автора МП7? У него М1.5.4.
Шьется без проблем. Только, скорей всего, ПЗУ придется выпаивать.



Да , и ктому же надо иметь программатор ППЗУ.
Недавно на форуме кто-то писал , что для М1.5.4 есть отличная прошивка В103ЕQ20.
svdtun
Цитата:

Да , и ктому же надо иметь программатор ППЗУ.
Недавно на форуме кто-то писал , что для М1.5.4 есть отличная прошивка В103ЕQ20.


В103ЕQ20 эта прошивка на BOSCH 7.9.7. Для 1.5.4 название прошивки, например вот такое: M1V13T64
Diagnost
profi-35
Цитата:

ну , не скажи... на днях нужно было чужой ЭБУ проверить, поездил несколько дней на стандарте - тупая снизу, внатяг не идёт, на малых дросселях подёргивания, только дня через 3 привык


У меня прошива стандарт, снизу всё путём, подёргивания нет и внатяг нормально.
А ты сам чиптюнингом занимаешся или так?
Тарасенко Юрий
Цитата:

А можно поподробней, какой программой можно изменить УОЗ на 7.9.7? Хочу попробовать сделать немного раньше зажигание под газ. Для этого надо снимать и разбирать ЭБУ?


Прога ChipTuningPro ver.410 не ниже. Открываеш прошивку, сохраняеш, прошиваеш. Разбирать ничё не надо(если бук есть), если нет, то снимаеш ЭБУ, несёш домой, дома шьёш, ставиш обратно.
ortodox
Цитата:

Да , и ктому же надо иметь программатор ППЗУ.


Ды ктому же программатор стоит денег(не очень мало), и надо уметь держать в руках паяльник, если пэзэуха не в панельке.
ortodox
Цитата:

Недавно на форуме кто-то писал , что для М1.5.4 есть отличная прошивка В103ЕQ20.


Покажите мне человека, кто сможет её туда в него запихать Laughing
profi-35
Цитата:

Основная разница ограничение оборотов на БОШе 6400, на Я5 7500, но есть прошивки и для БОШа работающие до 7000об.


Откуда такая инфа???
Vadim81
не, ну кто-нить чё-нить на 154 боше менял ????? Smile
GMS
Что то все в кучу смешали. У всех контролеров есть адаптация по датчику кислорода, если прошива под евро. Но на бошах 797 и МП7 нельзя полностью отключить адаптацию, такой уж контролер. По поводу ограничения максимальных оборотов - Январь и на 10 тык работать будет, а вот в боше М154 железо по входу датчика положения КВ при оборотах 6000 начинает просто подсбаивать
Абырвалг
GMS писал(а):

У всех контролеров есть адаптация по датчику кислорода, если прошива под евро.


M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.
Абырвалг
Vadim81 писал(а):

не, ну кто-нить чё-нить на 154 боше менял ????? Smile


Я менял... Много раз. Щас бросил, надоело. Могу тем-ру карлсона поменять, хотите? Smile
Col
Абырвалг
Абырвалг писал(а):

M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.


1.5.4N - Евро2, с ДК, адсорбером, катализатором.
А вообще, если вы тут прошивки для 1.5.4 обсуждаете, не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)
alex04
Col писал(а):

...не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)


А для этого и существуют блоки 20 40 60 70.
Col
Я про это и говорю, что нельзя смешивать все в одну кучу, надо сначала разобраться с блоком, а потом уж советовать прошивки
alex04
Col писал(а):

Я про это и говорю, что нельзя смешивать все в одну кучу, надо сначала разобраться с блоком...


праально говоришь.
Можно задать вопросик по сдвоенным прошивкам.
Смешиваю прогой bosh 2->1, например m1v13t64.bin и M1V13s65.bin, прога кричит, что разное ПО, нужно смотреть на букву t и на s, так чтоли? Чтобы было одинаковое ПО.
Абырвалг
Col писал(а):

Абырвалг

Абырвалг писал(а):

M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.


1.5.4N - Евро2, с ДК, адсорбером, катализатором.
А вообще, если вы тут прошивки для 1.5.4 обсуждаете, не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)


Этта, афтар написАл, что у него 1.5.4
При чем здесь 1.5.4N?
И на 1.5.4 (не N) впрыск может быть только одновременный.
Что не понятного?
Aнджей
svdtun писал(а):

В103ЕQ20 эта прошивка на BOSCH 7.9.7.


В104DR17 - что Вы можете про эту версию сказать?
Col
Абырвалг
Абырвалг писал(а):

Что не понятного?


Все понятно...
Просто обычно эту букву (N) не пишут, а подразумевают в уме 8-)
GMS
Абырвалг писал(а):

GMS писал(а):

У всех контролеров есть адаптация по датчику кислорода, если прошива под евро.


M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.



Ну это ты зря затеял - здесь не писалось 8кл или 16кл. Потому как если коляска 16кл то как раз без ДК с конвеера просто не было
Абырвалг
GMS писал(а):

Ну это ты зря затеял - здесь не писалось 8кл или 16кл. Потому как если коляска 16кл то как раз без ДК с конвеера просто не было


Да что Вы? А разве Январь 5.1.2 с прошивками g26, i27, j28 с ДК?
А еще раньше Январь 4 шёл с прошивками W15, Y16, Y19. Он тоже с ДК? И вааще, я ничего не затевал. Еще раз прочитайте всю ветку сначала: автор написАл 1.5.4. При чём тут я?
Col
О чем спорите? Аффтора уже нету, убежал Smile
Лучче поделитесь опытом насчет прошивок для Воши 1.5.4(N)... есть что-нить лучче Т82? Условие - ДК, адсорбер.
Сергей_из_Питера
народ, не хочу никого обидеть, в электронике не разбираюсь. Только катались тут с товарищем по кольцевой дороге вечерком - так для куража. Машины одинаковые - 1,5 16 в, только у меня - полный сток 154 бош, а у дружка - круто прошитый январь. так вот с места январь конечно прыгнул побыстрее, а через 10 сукунд - никаой разницы - ехали абсолютно ровно, кстати оставляя много кого позади.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы