С одной стороны, эпоха великих в Ф1 закончилась с гибелью Сенны. С другой стороны, оставались еще те, кто умел не просто ездить, а настраивать толком машину и подсказывать инженерам, что с ней происходит на трассе и как с этим бороться (если надо). Ушел Хаккинен, ушел Хилл, еще три гонки - и уйдет Шумахер. Грустно. Кто останется-то? Култхард - не в счет, он доживает свои формулические дни в команде-середняке... Барикелло? Сопливый нытик... Вильнев тоже показал свою несостоятельность: пока Вильямс был хорош (стараниями Ньюи и Хилла), Вильнев добыл чемпионский ситул, но затем, срулив в БАР (а затем были Рено и БМВ), он не добился ничего - или машину разобьет, или припаркует ее у обочины, не доехав до финиша. За что и был послан нахрен. Пришел Кубица. В первой своей гонке его наебали и отобрали очко
, зато вчера он был на подиуме. Молоток! Ну а так если посмотреть, то Ф1 состоит из каких-то гламурных придурков, которые только кататься могут. Хуевые результаты объясняют тем, что "каманда аказалась ни ф састаянии придаставить мне, пездатому гонщегу, достойную помойку." Чушь, бл..ь. Потому что тот же Шумахер, придя в Феррари, видел там только г@$но, отстой и итальянское распиздяйство. Но он сумел собрать вокруг себя людей, и все вместе они вытащили Феррари из задницы. И завоевали титул, да не один. Настала очередь Райкконена. И в этом - интрига будущего года. Если Шумахер завоюет титул, сделав Феррари в очередной раз чемпионами, Райкконен просто обязан будет поддержать этот кураж. Если же сложится наоборот, и титул возьмет Алонсо в МакЛарене, то это покажет, что Райкконен лох по крайней мере как тестер... плюс ко всему, то, на чем поедет в будущем году Алонсо, будет уже не творением Ньюи... так что все еще впереди... пока что более выигрышной кажется позиция Райкконена.