Страница 1 из 2
Vlad B
Сча читаю про короллу, дык там пейсатель, бога благодарит, что у него на тойоте королле с пробегом более 125 тыс "УГАР МАСЛА" на 10 тыс. км. 4-5 ЛИТРОВ, и что это норма....

Эээ, видать ему либо с пробегом в 300 тыс. км. тачку продали, либо шляпа уже пришла движке.
Pro20
Vlad B писал(а):

Эээ, видать ему либо с пробегом в 300 тыс. км. тачку продали, либо шляпа уже пришла движке.


Я думаю, и то и другое Confused
aviatorrr
Vlad B
Да вроде нормально Confused
Восьмеркин
а собственно в чем вопрос-то? норма на угар напрямую зависит от многоцилиндровости движка. для ауди-100 с V6 например норма - до 1 л на 1000км Shocked для Порше 928 с V8 - 1,5л на 1000 Laughing
Pro20
Я ничего не говорю, только то, что движек обычно к концк подходит после определенного пробега..
Отмазался? Very Happy

ИМХО (т.к. в иномарках не силен) все-таки, многовато будет...
GEN?
4-5 литров на 10 тык. это не норма, это пипец, подкравшийся незаметно. Литр еще куда ни шло на некоторых машинах, у меня 0,0 десятых...
MadM
читайте инструкйию блин. на новой(!) распостраненной в России иномарке(не буду тыкать пальцем) в паспорте прописан расход 1.6 масла на 1000 миль. 4 цилиндра. НЕ высокооборотистый мотор.
вот такая математика

ЗЫ: десятка 16 клапанная первые 50 тыс. не ела масла вообще(!)
mikal
Субару, новая жрёт 5 л на 15000 км. Атмосферник, турбированная, думаю, ещё больше.. Confused
Pro20
Вывод - ПОКУПАЙТЕ "ЖИГУЛИ" Smile
GEN?
Лучше лесапед...
Pro20
С прицепом... У меня на даче был такой - ноги качать :-D
mikal
Pro20 писал(а):

Вывод - ПОКУПАЙТЕ "ЖИГУЛИ" Smile


Не, так сильно всё не запущено Smile , но жрёт это факт..
802
Жор масла сильно зависит от конструкции мотора. Да-да косоглазые упыри тоже могут облажаться при проектировании мотора. Вообще масло жрать любят высокофорсированные моторы во время "аццкого отжыга". От многоцилиндровости жор не зависит - в моей машине 6 горшков, 4,3 литра, а доливаю от замены до замены (раз в 8 тык) не более литра.
Hans11
Вы будете смеяться, но это что-то близкое к паспортному расходу и не только на тойоту, но и на ауди.
valm
Пипец какой-то... Я вот масло раз в 15000 меняю на ТО. И больше нихрена никуда не подливаю. Вроде как хватает... Может надо подливать? В мануале про это ничего не сказано...
Amd_race
Ох уж эти сказки!
Ох уж эти сказочники!...
Vlad B
Восьмеркин писал(а):

а собственно в чем вопрос-то? норма на угар напрямую зависит от многоцилиндровости движка. для ауди-100 с V6 например норма - до 1 л на 1000км Shocked для Порше 928 с V8 - 1,5л на 1000 Laughing



Ну я тоже читал мануал к VW T4 2.3л, там тоже угар 1л на 1000 км.
Но эти цифры ИМХО для отмазки при уезженом движке, чтоб европиоиды по судам не затаскали. Smile
У наших машин что-то вроде 100мл на 10тыс.км.
603
учтите что у того юзверя могут руки и голова из жопы рости (случается такое)... просто пытается держать уровень по максимуму или выше, а движок "лишки" в вентиляцию картера отправляет на дожигание...

юзверь через недельку смотрит а там опять между "мах" и "мин" - и еще стаканчик доливает... Confused
D_Garry
а что собственно такого страшного в расходе масла? например,на РПД масло - это вообще расходник. Главное чтобы все в нормы, заложенные производителем, укладывалось, и отлично!
Vlad B
D_Garry писал(а):

а что собственно такого страшного в расходе масла? например,на РПД масло - это вообще расходник. Главное чтобы все в нормы, заложенные производителем, укладывалось, и отлично!



Мы про нормальные движки разговор ведем, ты бы еще про 2-х тактные движки вспомнил, там масло тоже расходник.
Oll
Vlad B писал(а):

Восьмеркин писал(а):

а собственно в чем вопрос-то? норма на угар напрямую зависит от многоцилиндровости движка. для ауди-100 с V6 например норма - до 1 л на 1000км Shocked для Порше 928 с V8 - 1,5л на 1000 Laughing



Ну я тоже читал мануал к VW T4 2.3л, там тоже угар 1л на 1000 км.
Но эти цифры ИМХО для отмазки при уезженом движке, чтоб европиоиды по судам не затаскали. Smile
У наших машин что-то вроде 100мл на 10тыс.км.


Откуда ты это взял? Неоднократно видел значительно бОльшие цифры для ВАЗ, вот, например, что нашел с лету для ВАЗ-2112:
http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=47&visit=4&moderatorview=
"Норма расхода масла для двигателей автомобилей ВАЗ 0,4% от расхода топлива...
Двигатель внутреннего сгорания при работе не может не расходовать масло даже новый. В процессе эксплуатации расход масла сильно зависит от стиля вождения: на высоких оборотах его расход на угар значительно выше."
При среднем расходе топлива 8л/100км допустимый расход масла будет 800*0.4%=3,2 л на 10 тыс.км.
Расход масла 100 мл, ИМХО, заметить практически невозможно.
Vlad B
Oll писал(а):

Vlad B писал(а):

Восьмеркин писал(а):

а собственно в чем вопрос-то? норма на угар напрямую зависит от многоцилиндровости движка. для ауди-100 с V6 например норма - до 1 л на 1000км Shocked для Порше 928 с V8 - 1,5л на 1000 Laughing



Ну я тоже читал мануал к VW T4 2.3л, там тоже угар 1л на 1000 км.
Но эти цифры ИМХО для отмазки при уезженом движке, чтоб европиоиды по судам не затаскали. Smile
У наших машин что-то вроде 100мл на 10тыс.км.


Откуда ты это взял? Неоднократно видел значительно бОльшие цифры для ВАЗ, вот, например, что нашел с лету для ВАЗ-2112:
http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=47&visit=4&moderatorview=
"Норма расхода масла для двигателей автомобилей ВАЗ 0,4% от расхода топлива...
Двигатель внутреннего сгорания при работе не может не расходовать масло даже новый. В процессе эксплуатации расход масла сильно зависит от стиля вождения: на высоких оборотах его расход на угар значительно выше."
При среднем расходе топлива 8л/100км допустимый расход масла будет 800*0.4%=3,2 л на 10 тыс.км.
Расход масла 100 мл, ИМХО, заметить практически невозможно.



Это полный бред, т.к. от замены до замены масла оно должно полностью "УГАРЕТЬ"? Бред.
Oll
Vlad B писал(а):

...Это полный бред, т.к. от замены до замены масла оно должно полностью "УГАРЕТЬ"? Бред.


Где я такое написал?
1) Масло не "должно полностью УГАРЕТЬ", приведенная цифра - это предельный (т.е. максимальный) расход масла, допускаемый ВАЗом для двигателя 2112. Типичная величина для исправного двигателя, естественно, существенно ниже.
2) Величина нормы предельного расхода масла никак не отменяет необходимость поддерживать его уровень в картере в допустимых пределах.
Vlad B
Oll писал(а):

Vlad B писал(а):

...Это полный бред, т.к. от замены до замены масла оно должно полностью "УГАРЕТЬ"? Бред.


Где я такое написал?
1) Масло не "должно полностью УГАРЕТЬ", приведенная цифра - это предельный (т.е. максимальный) расход масла, допускаемый ВАЗом для двигателя 2112. Типичная величина для исправного двигателя, естественно, существенно ниже.
2) Величина нормы предельного расхода масла никак не отменяет необходимость поддерживать его уровень в картере в допустимых пределах.



Может всё же 0.4% от объёма всего масла за 10 тыс. км. это и есть 140-150мл, что более похоже на реальность.
кеды глухаря
не спорьте, парни
расход масла сильно зависит от конструкции мотора и режимов движения.
Была у меня карбюраторная 2110, с пробегом, масло не ела вообще,
от замены до замены уровень ничего не доливал.
Затем 21102. В принципе, тоже масло не особо жадно поглощала,
уровень от замены до замены падал с MAX до МIN. Но её я частенько крутил.
Теперь 21104-28 с мотором 1.8. Вот он жрёт масло так жрёт.
Здесь расход масла очень заметен на высоких оборотах.
После первого ТО проехал 9 тыс. км, долил уже 2 литра.
Говорят - это нормально. Ничего не поделаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы