Страница 1 из 3
SETZ
Скоро холода, потом морозы, время менять масло к сезону не за горами. Раньше я круглый год использовал одно и то же масло - полусинтетику 10W40, но с учетом последней зимы, когда масло застывало напрочь подумываю а не залить ли синтетику 0W40? Пока останавливает два момента: высокая цена и какой-то слух о том, что нельзя использовать синтетику на старых двигателях.
Какие будут советы?
Шилов
Glan
SETZ писал(а):

0W40

слишком экстремально для наших двигов. 5W40 хфатает с лихвой.
idd
SETZ
не претендую на 100% правду...
но... чем выше второй индекс вязкости, тем гуще масло при рабочей температуре, значит выбирать надо масло, не забывая про него... Например 0w50..., но цена кусается... поэтому почему бы не залить 5w50? Для москвы имхо нормально. [/b]
SETZ
Glan, в чем выражается экстремальность?
Влад из Влада
Для старых движков крутая синтетика не приемлема. Старого мерина свежим сеном нет кормят....Понос всенепременен...
SETZ
Влад из Влада, я не просто так написал "слух о том, что...". Слышал от многих, что нельзя, но никто не знает почему? На канистрах же с маслом пишут "для любых двигателей". Так в чем подвох?
Влад из Влада
SETZ писал(а):

Влад из Влада, я не просто так написал "слух о том, что...". Слышал от многих, что нельзя, но никто не знает почему? На канистрах же с маслом пишут "для любых двигателей". Так в чем подвох?


Старые движки покрыти внутри коксом из старых минеральных масел и пыли (сажи). Как только внутрь движка попадает синтетика (полусинтетика), то этот кокс тут же вымывается. Начинается течь масла или попадание его в цилиндры.
Говорю об этом уверенно, потому что имел сам лично такой опыт. В 10 летнюю Тойоту залил Мобил 5W40. Решил побаловать коня....
Через 1000 км расход масла резко вырос до 1 литра на 1000 км (бюджет резко возрос). Поехал к хорошим мастерам по движкам...Они мне и колпачки поменяли...и лекцию прочли про масла и старые машины. Их самый ценный совет (правда применительно к Тойотам).
Если машине более 5-8 лет или более 100 тыс пробега, то лучше лить минералку, но менять чаще...раз на 5000 км. И движек прослужит на порядки дольше. А денег при этом съест столько же, сколько и на полусинтетике. Минерадку нужно покупать только лучшую. Чтоб потом не было так безумно стыдно....и грусно

ЗЫ, "Дедушка, а почмеу наше масло такое светлое и машина так хорошо работает...А ты видел внучек, чтобя в масло какую дрянь добавлял???"
Вот и не добавляйте в масла, даже минеральные...всякое г@$но.
iva?
Цитата:

Старого мерина свежим сеном нет кормят


Нинада Жыгуль со старым Мерином сравнивать , он все равно лучше Very Happy
Al_Dimich
На полусинтетике в -30 коленвал х*р провернёшь. На минералке вообще труба. Голосую за синтетику. Хотя бы 5W40.
SETZ
Понятно, что закоксованный двиг не будет дружить с синтетикой. А если он всегда ездил на полусинтетике, как воспримет синтетику?
Да мне вообще не так важна синтетика, лишь бы масло не замерзало так сильно.
Al_Dimich
SETZ писал(а):

Понятно, что закоксованный двиг не будет дружить с синтетикой. А если он всегда ездил на полусинтетике, как воспримет синтетику?

Нормально воспримет. В принципе, даже промывать не обязательно.

Многие на зиму льют синтетику, на лето полусинтетику.
Peltik
Al_Dimich писал(а):

На полусинтетике в -30 коленвал х*р провернёшь. На минералке вообще труба. Голосую за синтетику. Хотя бы 5W40.



Нормально проворочивал. На полусине 10Ц40 проездил всю зиму и ничего.
Влад из Влада
Минералки для -30 не существует. Так что либо по дедовски-полстакана в масло вечером. Либо что то полусинтетическое. Но риск все равно есть. И тут смотря какой пробег. Есть, кто и 3000 за зиму не набегают, А есть и за месяц по 2000-3000. Но общий совет я уже высказал.
А ниже -30 Тазы старые разрушаются хоть с каким маслом. А ниже -35 вообще по хорошему ездить не следует. Но с другой стороны если не ездить в непогоду...то зачем машины???

ЗЫ, Если зимы не экстремальны, то лучше минералка.
Синетика-полусинтеткиа-один фиг...многоприсадок омывающих и карйне агрессивных. Синтетика вообще-как ацетон...
Восьмеркин
а я в свой Порше лью только вот такое: Very Happy
http://www.oila.ru/index.php?productID=2144
другое низзя.
Johann Halter
5W60 ликви моли, расход на 12000км грам 200... 8-).....
Матреха
только что сменил масло)) кастрол магнетек 5w40 уже второй раз его заливаю) первый раз лил полусинь той же марки! промывка адаптирующая продается) синьку пожно менять раз в 15 тыщ...но ес-но,чем раньше тем лучше Very Happy я поменял спутся 14 тык :cool:
Гомер Симпсон
Al_Dimich писал(а):

На полусинтетике в -30 коленвал х*р провернёшь. На минералке вообще труба. Голосую за синтетику. Хотя бы 5W40.


Провернешь!
вопрос в желании это сделать...
Я на бывшей карбовой 099 при -43 после ночи на ветру заводил... Не скажу, что легко, но если делать все по уму, то все реально.
Масло в движке и в коробке были обычные минеральные масла от Лукойла....
Al_Dimich
tochka писал(а):

Провернешь!
вопрос в желании это сделать...
Я на бывшей карбовой 099 при -43 после ночи на ветру заводил... Не скажу, что легко, но если делать все по уму, то все реально.
Масло в движке и в коробке были обычные минеральные масла от Лукойла....

Сильно... Гвозди бы делать из этих людей. :cool:
не Шумахер
Ой, не знаю.Этой зимой при -35 заводились и Меган (синтетика Эльф) и Гетц (корейская минералка, залитая на заводе).Меган чуть быстрее, правда, но, оба с одного прокрута.Таким образом делаю вывод: главное-это новые свечи и аккум хороший а не масло :cool:
GEN?
Да и так понятно про хорошие свечи и АКБ.
Вопрос-то про масло - а прокручивается коленвал при загустевшей минералке коряво, факт. Ну и нафиг это нужно?
5W40.
StRy
Блин, ну вы запуталинах. Заливал летом Esso 10W40, сейчас пора сменить масло, вот и думаю заменить на Esso 5W40 на зиму. Так как машина будет стоять во дворе. Аккуму уже заменил на более емкасную на 60 ампер. Так всетаки залить тоже самое масло 10W40 и не парится, или 5W40? Движка летом капиталилась и чистилась. Вот я как думаю, зимой вопервых у синтетического масла ниже температура замерзания, а во-вторых в режиме прогрева двигла смесь поступает обогащеная, что приводит к образованию нагара в цилиндрах, а нагар-то етот лучше чистит синтетическое. Так какое лучше? 8-)
Девяточка
to Восьмеркин :
ИМХО 1014 руб за 2литра масла дороговасто ....
603
StRy писал(а):

Блин, ну вы запуталинах. Заливал летом Esso 10W40, сейчас пора сменить масло, вот и думаю заменить на Esso 5W40 на зиму. Так как машина будет стоять во дворе. Аккуму уже заменил на более емкасную на 60 ампер. Так всетаки залить тоже самое масло 10W40 и не парится, или 5W40? Движка летом капиталилась и чистилась. Вот я как думаю, зимой вопервых у синтетического масла ниже температура замерзания, а во-вторых в режиме прогрева двигла смесь поступает обогащеная, что приводит к образованию нагара в цилиндрах, а нагар-то етот лучше чистит синтетическое. Так какое лучше? 8-)

1. когда меняете минералку на минералку вы что делаете? правильно, ПРОМЫВАЕТЕ промывочным маслом (жиденькая минералка с ДИКИМ количеством моющих присадок - то что синтетика делает за 3-5тык пробега промывочное масло должно сделать за 5-10мин на ХХ).
2. полусинь по сути это минералка с добавлением 20-30% синтетической основы для стабилизации характеристик минералки, то есть на 80% это та же самая минералка со всеми "+" и "-"
3. заливайте 5W-40 - зима длинная а нормальная прокачиваемость масла даст вам как-нибудь завести двиг не только при -25 но и при -10 великолепно несмотря на подсаженный АКБ и старые свечи. увеличение эксплуатационных расходов при этом на 1 км увеличатся буквально на пару копееек - посчитайте сами

4. опыт ВиВа я бы рекомендовал рассматривать критически - как я понимаю ВСЕ ЕГО ЛИЧНЫЕ машины были уже ОЧЕНЬ НЕ НОВЫМИ чтоб он не говорил о суперкачестве и супернадежности япов - б/у оно и есть б/у - фокусы с жором масла после промывки на новой машине маловероятны
Влад из Влада
Мои рекомендации касаются НОРМАЛЬНЫХ машин, а не ТАЗво, кои капиталяться каждые 50 тыс км. Мои "старухи" обычно ко мне приходили с пробегом 50-80 тыс.км, что для японца ранняя молодость. Но при российских условиях экслпуатации (зимой -30, летом +35), многие резиновые узлы долго не выдерживают.
Если такую старушку "кормить" маслом правильно, то даже задубевшая резина ходит до 200-250 тыс или порядка 5-6 лет без проблем.
Пример автобуса моего тестя. Автобусу в этом году исполнилось 22 года, из них только в России-12 лет. Никаких капиталок и в помине не было никогда. Двигатель работает как часики. Общий пробег реальный чуть перевалил 100 тыс.км (но возраст-то приличный).
Масло по моему совету-минералка Шелл. Меняет он ее раз в год независимо от пробега.
Расход масла -НОЛЬ АБСОЛЮТНЫЙ!!
Уверен на 100%...если залить синтетику, то риск выскокосвания многих дырочек неминуем.

Автобус жалко...Будет в этом году продан в абсолютно исправном состоянии на свалку за 100 уе.

А по части ТАзов-вещь малопредсказуемая по части советов. Если ее капиталят каждые 50-100 тыс км., то это по сути НОВАЯ!!!! Smile машина...И подход должен быть, как к новой. Если ничего не течет...то лейте хоть 0W50. Если делали из рук вон плохо, то и минералка густючая будет течь....

ЗЫ. Еще раз для непонятливых.....ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ при пробеге более 5-8 лет или более 100 тыс км....синтетику не советую.

ЗЗЫ. Сейчас у меня Тойота 2002 года. Только что сменил систетику Мобил 5W40. Угаррасход на прошлые 7000 км-НОЛЬ АБСОЛЮТНЫЙ!!
Естественно, что теперь залил без всяких промывок......после синтетики это все равно, что после бани руки мыть в луже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы