Страница 2 из 4
Slavny
Ясно. В любом случае дело сделано, а именно залито 200 грамм ликвимолевской промывки, сейчас накатываю 200 км чтобы масло заменить на новое
olg2004
коды будешь менять :

слей старье

не меняя старый фильтр - поторахти 15 минут с залитым 1,5 литром нового масла

опять слей - смени фильтр и залей новое масло - и все будет ок...
Red Dragon7
Slavny писал(а):

у нас в городе есть его официальный представитель, значит вероятность нарваться на палево весьма низка. Да и в целом вроде отзывы неплохие. Посмотрю что будет... Насчет сроков почернения не знаю, но у другана на тойоте и через 10 тыщ масло(не знаю какой марки и брэнда) было не сильно темнее чем как только залили


Если офиц.представитель,то хорошо!
George_spb
Slavny писал(а):

Насчет сроков почернения не знаю, но у другана на тойоте и через 10 тыщ масло(не знаю какой марки и брэнда) было не сильно темнее чем как только залили


Хорошее масло ОБЯЗАНО чернеть после 1000 т.к. в нем работают моющие присадки смывающие естественный нагар. Если не чернеет - масло г
Shtorm
Red Dragon7 писал(а):

А что,кроме CASTROL нет хорошего масла для зимы ???
Например:
MOBIL,ELF,TOTAL,ESSO,TEXACO,CHEVRON...
и син. и п/с - все очень достойные образцы.



Короче советуешь Shell синтетику и все будет ок??? А промывать или нет???
Red Dragon7
George_spb писал(а):

Slavny писал(а):

Насчет сроков почернения не знаю, но у другана на тойоте и через 10 тыщ масло(не знаю какой марки и брэнда) было не сильно темнее чем как только залили


Хорошее масло ОБЯЗАНО чернеть после 1000 т.к. в нем работают моющие присадки смывающие естественный нагар. Если не чернеет - масло г


Не согласен!
Если масло чернеет через 1 тык,то это означает,что с движок траблы.
Кстати,и какой ф-р масляный ты ставишь ?
sLonic
Red Dragon7 писал(а):

Не согласен!


Согласен, не согласен, а это факт!

Red Dragon7 писал(а):

Если масло чернеет через 1 тык,то это означает,что с движок траблы.


это как раз признак того, что оно работает! а не просто булькает в вашем двигателе... Laughing
Red Dragon7
sLonic писал(а):

Согласен, не согласен, а это факт!

Это очень плохо!!!

это как раз признак того, что оно работает! а не просто булькает в вашем двигателе... Laughing



процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, по просту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла.
sLonic
уж не поленитесь и завершите свой пост, и сделайте их него выводы, и все сразу встанет на свои места Laughing
Red Dragon7
sLonic писал(а):

уж не поленитесь и завершите свой пост, и сделайте их него выводы, и все сразу встанет на свои места Laughing


Вот мне не дали сделать выводы...
Поэтому делаю их сейчас,если масло сразу темнеет,
это означает,что в нем работает комплект моющих присадок,НО!
это же и означает,что в движке много нагара,сажи,прочих отложений.
Каков вывод ?
Движок весь в отложениях,и ему требуется срочная помощь,
иначе он превратиться в помойку!
Еще это означает,что фильтр масляный не справляется со своими основными обязанностями.
Ты так и не ответил: какой фильтр ставишь ?
Slavny
Red Dragon7 писал(а):

Ты так и не ответил: какой фильтр ставишь ?

Если это ко мне вопрос, то невский в белом корпусе
Red Dragon7
Лучше FRAM,я видел!
Engineer_Aleksej
Невский "Стандарт" - полное гуано. Через 4000км перестал держать клапан.
Рена
Slavny писал(а):

...что про ZIC не больно то лестные отзывы встречались.


Чем так ZIC не угодил?
Red Dragon7
Есть еще Невский EURO!
aviatorrr
Engineer_Aleksej писал(а):

Невский "Стандарт" - полное гуано. Через 4000км перестал держать клапан.


Sad бывает у меня уже 5й вроде нормальные
Wadikkk
Третий год масло лукойл полусинь ,не разу не добавлял что на 15-ю девятку что на новую 14 ,фильтр Mann
Red Dragon7
У меня 10 тыков FRAM ,все отлично держит!
Engineer_Aleksej
Щас поставил Невский EURO, масло ZIC полусинь. Пользуюсь уже года три, проблем не было. Движку еще на предыдущей машинке разбирали все было как новое.
Red Dragon7
Engineer_Aleksej писал(а):

Щас поставил Невский EURO, масло ZIC полусинь. Пользуюсь уже года три, проблем не было. Движку еще на предыдущей машинке разбирали все было как новое.


Сколько в Орле стоит Невский EURO ?
А фильтрами других производителей ты не пользовался ?
sLonic
Red Dragon7 писал(а):


Вот мне не дали сделать выводы...
Поэтому делаю их сейчас,если масло сразу темнеет,



Про сразу никто ничего не утверждал.

Red Dragon7 писал(а):


Движок весь в отложениях,и ему требуется срочная помощь,
иначе он превратиться в помойку!



Если Вы изучите процесс горения (и в частности в авте), то поймете, что он сопровождается соответствующими процессами, которые в итоге проявляются в виде сажи, отложений и т.д.
Посему, я себе не представляю, работающий двигатель, который эксплуатируется круглый год, и у которого никогда не формируются никакие отложения 8-)
Так, чта я не совсем понимаю в чем тут спор 8-)
Engineer_Aleksej
У нас EURO стоит что то около 60 р. Пользовался Ливенскими, наши как никак. Smile
А это просто взял у знакомых в магазине. Сказали лучшее что есть.
FRAM и т.д. наверное хорошие, только как на палево не попасть?
Taja
Боюсь конечно, чтопосле этогоп оста меня могут закидать тухлыми помидорами, но всё же скажу. Всю прошлую зиму я отъездила на минералке Shell без проблем вообще, даже при -25 (так что говорить о качестве не приходится - ясно, что хорошее). 2 недели назад, после того как отъездила 10 тыщ поменяла масло уже на п/син Neste c промывкой Luxoil. Всё устраивает. Меняла сама, не на сервисе.
Red Dragon7
Engineer_Aleksej писал(а):

У нас EURO стоит что то около 60 р. Пользовался Ливенскими, наши как никак. Smile
А это просто взял у знакомых в магазине. Сказали лучшее что есть.
FRAM и т.д. наверное хорошие, только как на палево не попасть?


На палево,покупать только в Больших магазинах!
Red Dragon7
sLonic писал(а):

Про сразу никто ничего не утверждал.

Здрастье,приплывши,читай внимательно топик!!!

Если Вы изучите процесс горения (и в частности в авте), то поймете, что он сопровождается соответствующими процессами, которые в итоге проявляются в виде сажи, отложений и т.д.
Посему, я себе не представляю, работающий двигатель, который эксплуатируется круглый год, и у которого никогда не формируются никакие отложения 8-)
Так, чта я не совсем понимаю в чем тут спор 8-)



Дело в том,что после замены масла и езды до 1 тыка,масло не темнеет!
Если темнеет,что с движком что-то не так!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы