Дело в том, что у меня АКПП считается необслуживаемой. Масло как бы залито на весь срок службы, стоит хитрый долгоиграющий фильтр, нет щупа.
Как-то я и не заморачивался по этому поводу, думал ? ну поменяю тысячах на 130-150-ти и ладно. Тем более, что почитал изыскания на эту тему одного владельца Магнуса ? и в сервисах так говорили, и в мануале написано, и даже корейцам запрос делали?
Но сомнение все же закралось, да и на форуме по автоматам очень скептическое к этому отношение наблюдалось.
Решил я все же поменять от греха (благо не очень дорого), оказалось не так просто ? в сервисах Дэу АКПП не занимаются, а в сервисах по АКПП не очень знают Магнус. Да и жлобство в последних налицо ? такая мелочевка их особо не интересует, запись чуть не за 2 недели, им интереснее снять большие бабки за ремонт?
Но нашел один сервис (кстати мне там понравилось, может и по другим вопросам тоже туда буду обращаться)
Короче слили масло ? оно черноватое оказалось, явно менять надо было. Залили 5 литров ( из 8 ), рекомендовали еще раз повторить весной (так и сделаю скорее всего). Фильтр не меняли ессно.
Коробка стала работать помягче, тот характерный небольшой толчок при включении D стал вообще мало ощутим.
Резюме ? в необслуживаемых АКПП масло менять несомненно надо (правда реже), фильтр выдерживает несколько смен.