Страница 1 из 2
GEN?
Дело в том, что у меня АКПП считается необслуживаемой. Масло как бы залито на весь срок службы, стоит хитрый долгоиграющий фильтр, нет щупа.
Как-то я и не заморачивался по этому поводу, думал ? ну поменяю тысячах на 130-150-ти и ладно. Тем более, что почитал изыскания на эту тему одного владельца Магнуса ? и в сервисах так говорили, и в мануале написано, и даже корейцам запрос делали?
Но сомнение все же закралось, да и на форуме по автоматам очень скептическое к этому отношение наблюдалось.
Решил я все же поменять от греха (благо не очень дорого), оказалось не так просто ? в сервисах Дэу АКПП не занимаются, а в сервисах по АКПП не очень знают Магнус. Да и жлобство в последних налицо ? такая мелочевка их особо не интересует, запись чуть не за 2 недели, им интереснее снять большие бабки за ремонт?
Но нашел один сервис (кстати мне там понравилось, может и по другим вопросам тоже туда буду обращаться)
Короче слили масло ? оно черноватое оказалось, явно менять надо было. Залили 5 литров ( из 8 ), рекомендовали еще раз повторить весной (так и сделаю скорее всего). Фильтр не меняли ессно.
Коробка стала работать помягче, тот характерный небольшой толчок при включении D стал вообще мало ощутим.

Резюме ? в необслуживаемых АКПП масло менять несомненно надо (правда реже), фильтр выдерживает несколько смен.
RoninAG
У меня тоже необслуживаемая АКПП масло менять нужно.
RoninAG
При чём каждые 70.000 км.
GEN?
Эх, дурит нашего брата производитель...
RoninAG
GEN? писал(а):

Эх, дурит нашего брата производитель...



Единственная радость таких АКПП в том что в них есть такая фишка типа того что если уровень масла в коробке понижаеться то через клапан масло доливаеться само из резервуара.
GEN?
RoninAG писал(а):

GEN? писал(а):

Эх, дурит нашего брата производитель...



Единственная радость таких АКПП в том что в них есть такая фишка типа того что если уровень масла в коробке понижаеться то через клапан масло доливаеться само из резервуара.


Да ладно ??? Surprised
RoninAG
GEN? писал(а):

RoninAG писал(а):

GEN? писал(а):

Эх, дурит нашего брата производитель...



Единственная радость таких АКПП в том что в них есть такая фишка типа того что если уровень масла в коробке понижаеться то через клапан масло доливаеться само из резервуара.


Да ладно ??? Surprised



говорю тебе. Не знаю как в твоей коробке у меня так есть.
GEN?
Где бы почитать по ZF...
RoninAG
GEN? писал(а):

Где бы почитать по ZF...



Да кули читать, поехали съездим на завод производитель на экскурсию.
RoninAG
Чувствую не хочешь ехать. Very Happy
жаль......
Матрос Железняк
Гена, а помнишь с полгода назад ты мне обратное доказывал? Smile
GEN?
MaTPoC писал(а):

Гена, а помнишь с полгода назад ты мне обратное доказывал? Smile


Диалектика понимаишш... Laughing
RoninAG
Я вот только не понял почему фильтр не поменял?
GEN?
RoninAG писал(а):

Я вот только не понял почему фильтр не поменял?


Фильтр хитрый, стОит где-то 2500 руб. против обычного за 250. Выдерживает несколько смен масла, поменять его - надо располовинивать коробку. Видимо в районе 200 тык. нужно этим заморачиваться, пока нет смысла...
alex141
GEN? писал(а):


Резюме ? в необслуживаемых АКПП масло менять несомненно надо (правда реже), фильтр выдерживает несколько смен.



В мануале по Королле написано, что АКПП не обслуживаемая и замена масла на 160 000.
GEN?
Получается, что интервал замены нужно сократить примерно вдвое (до 80 тык. хотя бы)...
RoninAG
GEN? писал(а):

Получается, что интервал замены нужно сократить примерно вдвое (до 80 тык. хотя бы)...



Вот примерно так.....
RoninAG
Слушайте маститые кореводы с немецкими коробками вот вопрос у меня к вам: есть ли у вас там в коробке клапан который на холодную додерживает обороты пока масло не прогреется?
alex141
RoninAG писал(а):

Слушайте маститые кореводы с немецкими коробками вот вопрос у меня к вам: есть ли у вас там в коробке клапан который на холодную додерживает обороты пока масло не прогреется?



Там же масло принудительно насосом качается, поэтому и давление в автомате намного выше, чем в ручной. Из-за этого и буксировать нельзя долго. Чего-то я не понял смысла "додерживания оборотов".

Смотря какой кореец. немецкие только на ДЭУ. У остальных япона-мать.
RoninAG
alex141 писал(а):

RoninAG писал(а):

Слушайте маститые кореводы с немецкими коробками вот вопрос у меня к вам: есть ли у вас там в коробке клапан который на холодную додерживает обороты пока масло не прогреется?



Там же масло принудительно насосом качается, поэтому и давление в автомате намного выше, чем в ручной. Из-за этого и буксировать нельзя долго. Чего-то я не понял смысла "додерживания оборотов".

Смотря какой кореец. немецкие только на ДЭУ. У остальных япона-мать.



Поясняю что додерживание оборотов проявляеться в том что в первые минуты езды коробка переключает более позже пока масло грееться. Додерживает до 3.000 оборотов к примеру.
RoninAG
RoninAG писал(а):

alex141 писал(а):

RoninAG писал(а):

Слушайте маститые кореводы с немецкими коробками вот вопрос у меня к вам: есть ли у вас там в коробке клапан который на холодную додерживает обороты пока масло не прогреется?



Там же масло принудительно насосом качается, поэтому и давление в автомате намного выше, чем в ручной. Из-за этого и буксировать нельзя долго. Чего-то я не понял смысла "додерживания оборотов".

Смотря какой кореец. немецкие только на ДЭУ. У остальных япона-мать.



Поясняю что додерживание оборотов проявляеться в том что в первые минуты езды коробка переключает более позже пока масло грееться. Додерживает до 3.000 оборотов к примеру.



У меня к примеру так впрочем на всех электронных коробках должно быть так.
RoninAG
По началу даже думал мол типа неисправность как на холодную не спешит переключать. Пообщался с Мерса-водами и узнал что эт такая фишка всё ОК.
Матрос Железняк
RoninAG писал(а):


У меня к примеру так впрочем на всех электронных коробках должно быть так.


У меня короба электронная, но такого нетУ. Возможно насос поустал, не может прокачать холодное масло в нужном количестве.
Ранетка
у меня тоже никакого подобного эффекта нет... Хоть прогретая, хоть нет- на обороты она никак не влияет.
Единственный момент- на холодную, овердрайв не включается. Это правда стандартная фишка. Но обороты тут ни при чём.
RoninAG
MaTPoC писал(а):

RoninAG писал(а):


У меня к примеру так впрочем на всех электронных коробках должно быть так.


У меня короба электронная, но такого нетУ. Возможно насос поустал, не может прокачать холодное масло в нужном количестве.



Матрос говорю же что такая фишка на MB при чём тут насос..... если у вас нету значить нету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы