Страница 2 из 2
Vovanych
Вы путает понятие ? ?УТЕЧКА ТОКА?, с понятием разрядки АБ на паразитный потребитель.

?Утечка тока на массу? или еще на что, может возникнуть в эл. цепях изолированных от этой массы или еще чего-то. В данном же случае мы имеем дело с цепями НЕ изолированными от корпуса авто. Отсоедините Вы ?+? от АБ и будете наблюдать те же токи
Естественно и все хим. процессы, которые мы наблюдаем при опытах между проводниками с током, свойственны нашим авто, потому как кузов используем как проводник.

Перед зимой так же занимаюсь подготовкой авто, сегодня снял АБ для зарядки, предварительно замерил ток разрядки АБ, он оказался равен 60 mA, это с сигналкой, с музыкой??.ничего не отключал.
Nomad
gender-male писал(а):

имеем: ваз 2114, двигатель 2111. есть утечка тока на массу, примерно 0,15-0,2 А.


А какой ток утечки в принципе можно считать нормальным ? Я как то мерял ток тоже между минусовой клеммой и кузовом. То же было в пределах 100-200 mA, точных цифр не помню. Но правда из пассивных нагрузок был мафон, БК, усилок, сигналка. Я подумал, что ток утечки небольшой, да и проблем по этому поводу никогда не было - 3 раза тьфу.
ЮБА
По опыту на исправной машине (2112) аккамулятор разряжается до невозможности завести за 2-3 недели. Точно не помню. Уезжал в отпуск и не снял клемму.
Других случаев не знаю. А вообще, завтра померяю. Хотя 200 мА, ИМХО, много. Думаю норма ~10-20 мА.
Вопрос о электрохимической коррозии и утечка связаны только косвенно. Smile Точнее могут быть связаны.
А вообще по коррозии и борьбе с ней надо тему сделать. Эл.-хим. коррозия очень интересная штука.
rover
ЮБА писал(а):

По опыту на исправной машине (2112) аккамулятор разряжается до невозможности завести за 2-3 недели. Точно не помню. Уезжал в отпуск и не снял клемму.
Других случаев не знаю. А вообще, завтра померяю. Хотя 200 мА, ИМХО, много. Думаю норма ~10-20 мА.
Вопрос о электрохимической коррозии и утечка связаны только косвенно. Smile Точнее могут быть связаны.
А вообще по коррозии и борьбе с ней надо тему сделать. Эл.-хим. коррозия очень интересная штука.


Убитый АКБ, красная, как тога блудницы машина, парнишка катается раз в две-три недели, раз в полгода просит зарядник, причем летом Surprised, зимой умудряется завестись, когда заводится, стартер долго думает, крутить, или нет, пока он думает, машина заводится. Музыка, сигналка. Все синее. В смысле - даже четыре писалки на капоте и бампере.

По теме - утечка через обмотки гены. Снять, прочистить токопроводную, вездесущую пыль от щеток.
gender-male
да-а уж...
по порядку или скопом?
лучше скопом и самое интересное.
-межвиткового замыкания генератора нет и быть не может: иначе аккумулятор совсем бы не заряжался, а я отъездил всю зиму (утечки с новой машины, прямо из салона). да и до пожара недалеко, а год прошел.
-регулятор напряжения тоже не при чем. напряжение в норме.
-пробитый диод в одном плече это вполне возможная причина утечки.
аккумулятор в этом случае заряжается в "контрфазе": т.е. половину всего времени работы генератора.
путано объяснил, да? нет времени приводить мысли в порядок: моей супруге надоело мое сидение за компом :-)
-щеточная пыль появляется на очень больших пробегах, а моей машине 16500.
-неизолированных плюсовых цепей в машине нет. да и минусовых тоже. металл, и тот покрыт краской. на болт какой нибудь, или кронштейн разве только может утекать...
-утечка тока это замыкание токоведущих частей до электропотребителя.
Vovanych
gender-male писал(а):

да-а уж...
по порядку или скопом?
лучше скопом и самое интересное.
-межвиткового замыкания генератора нет и быть не может: иначе аккумулятор совсем бы не заряжался, а я отъездил всю зиму (утечки с новой машины, прямо из салона). да и до пожара недалеко, а год прошел.
-регулятор напряжения тоже не при чем. напряжение в норме.
-пробитый диод в одном плече это вполне возможная причина утечки.
аккумулятор в этом случае заряжается в "контрфазе": т.е. половину всего времени работы генератора.
путано объяснил, да? нет времени приводить мысли в порядок: моей супруге надоело мое сидение за компом Smile
-щеточная пыль появляется на очень больших пробегах, а моей машине 16500.
-неизолированных плюсовых цепей в машине нет. да и минусовых тоже. металл, и тот покрыт краской. на болт какой нибудь, или кронштейн разве только может утекать...
-утечка тока это замыкание токоведущих частей до электропотребителя.



Коль Вы все сами знаете, зачем вопросы задаете? :grin:

Мы тут мнения свои высказываем, можно сказать тыкаем пальцем в небо.

Мое мнение- У Вашей машины на данный момент имеются НЕИЗОЛИРОВАНЫЕ ПЛЮСОВЫЕ ЦЕПИ :grin:
Мое мнение - У Вашей машины есть НЕИЗОЛИРОВАННЫЕ МИНУСОВЫЕ ЦЕПИ например головка цилиндров..... :grin:
Мое мнение - пыль от щеток, может появится и после 100 оборотов ротора генератора...... :grin:

А жену вобще не стоит раздрожать, вкусный обед может войти в историю :grin:

Вы столько проделали работы, а проводок с генератора снять не хотите. По моему любой из здешних обитателей начал бы как раз с этой операции.

Я, можно сказать специально для Вас, измерил ток разрядки АБ на исправном авто. Стремитесь к этим показателям, по моему мнению они не плохи.
rover
Самому интересно стало, полез изучать схему электрики авто.
Кстати, я сам не поленился перекинуть провода ц.з. и сигналки прямо напрямую на АКБ, у них свои предохранители, есть ещё включениезадержка света, плюсиковый концевик. Моя - простая, есть навороченней, там даже обесточивание сигналки не дает результата, присутствует малая нагрузка. При замерах на своей, был шокирован однажды, когда подключив тестер, нашел здоровую утечку.
Перепугавшись, полез в салон и проверил, все-ли выключил, глянув на тестер, удивился, что показывает нули. А оказалось все проще - не закрыл дверь, и салонный свет выступил в роли провокатора! :-D
AlexVic
gender-male писал(а):

-регулятор напряжения тоже не при чем. напряжение в норме.


Это еще не показатель того что с РН не будет утечки на масу, еще раз в РН нового образца(на подкове нет допдиодов) это возможно. А напряжение зарядки у нас тоже было в норме.
Также смогу подтвердить - ток утечки на нормальном авто в районе 50 ма, у меня 60. 2-3 недели аккум переживет без проблем. Из потребителей контроллер, иммобилайзер, приборка вдо, магнитолла, БК 115, томагавк с автозапуском.
gender-male
[quote="AlexVic] Также смогу подтвердить - ток утечки на нормальном авто в районе 50 ма, у меня 60. 2-3 недели аккум переживет без проблем. Из потребителей контроллер, иммобилайзер, приборка вдо, магнитолла, БК 115, томагавк с автозапуском.[/quote]

антенну забыл.
кстати об антеннах: их стоит тоже подключать через замок зажигания.
я намедни общался с мужиком (специалистом-электриком) с работы, так он мне вообще гениальную идею подал, когда я сказал, что во избежание утечек хочу магнитолу и антенну кинуть на замок зажигания (у магнитолы есть второй питающий провод специально на замок, они у меня оба скручены вместе).
так вот он сказал "а на фига тебе тянуть в замок, если рядом есть переключатель вентилятора. вентилятор у тебя крутится при выключенном зажигании? нет. вот и сажай на него.
AlexVic
На активную антену у всех магнитол есть провод питающий, который дает 12 в только при включении магнитолы. Но вообще у меня штырь на крыше пассивный, всякие активки мастдай.
Магнитола(по крайней мере все мои пионерки) со снятой панелькой потребляли 15-20 ма. Слишком мало чтобы гемороится об этом и музыку при выключеном зажигании тоже слышать хочется.
Чисто теоретически может быть еще такой вариант, некотрые очень умные электрики делают реле защиты стартера и подобные девайсы так, что реле при отключении зажигания остается под напряжением. Реле обычное потребляет около 100 ма.
gender-male
ага!
кто бы мог подумать, что у меня ТРИ утечки в разных цепях!
узнал, когда начал ну очень внимательно разбираться.
в цепи предохранителя ?3, ?4 и питания впрыска.
на впрыск идет свой плюсовой провод с аккумулятора, и, не отсоединив его, я зря выдергивал предохранители: все равно текло через впрыск. отсоединил впрыск: потекло через монтажный блок.
оказывается не все так просто: генератор совсем даже и не при чем.
и с диодным мостом все вроде в порядке. по крайней мере на общем печальном фоне.
сегодня пойду в гараж, попробую разобраться дальше.
gender-male
разобрался.
утечки в семи (!) цепях.
- сигнализация (она взята от проводки впрыска)
- иммобилайзер
- центральный замок
- реле зажигания (или задних противотуманок, они рядом висят)
- цепь ?3
- цепь ?4
- цепь ?16.
у кого какие мысли?
есть здесь грамотные электрики?
Vovanych
gender-male писал(а):

разобрался.
утечки в семи (!) цепях.
- сигнализация (она взята от проводки впрыска)
- иммобилайзер
- центральный замок
- реле зажигания (или задних противотуманок, они рядом висят)
- цепь ?3
- цепь ?4
- цепь ?16.
у кого какие мысли?
есть здесь грамотные электрики?



Грамотных нет......
Одни бестолочи с 20 летним стажем....... :grin:
Так в цепи имобилизатора все таки нет предохранителя?

Попробуйте поочередно сбрасывать вишки, не предохранители отключать, а снимать клемники непосредственно с блоков. После каждого снятия разьема меряйте токи, особо не торопитесь, подождите секунд 30 -40 и наблюдайте за показаниями амперметра. На здоровой машине, при подключении АБ, ток в первые секунды достигает 400 - 200 мА (0.4 -0.2А), постепенно падает до 70 - 40 мА.
ИЛи Вы уже это и делали?
gender-male
у меня другая идея.
впрыск (контроллер, бензонасос. главное реле и замок зажигания), иммобилайзер и сигналка сидят на одном проводе в 6 квадратов.
может быть цз тоже, буду смотреть.
утечка на одном из двух плюсов сигналки (фигня какая то)
попробую отсоединить их от контроллера (после орешка, сам контроллер не течет, значит провод пробит "после") и поставить шунт напрямую с батареи. если перестанет течь, просто похороню старый и аккуратно обожму шунт в существующем орешке.

насчет остального пока дельных идей нету. надо схему подробную надыбать и вникнуть.
через лампочку в фаре может утекать?
Vovanych
Пробой проводки, мало вероятен, если проводка у Вас не плавает, например - в водном растворе соли. В чем я сомневаюсь, у чела, заметившего разрядку в 0.2А, обычно все красиво. А если все таки проводка, то достаточно ее подергать, чтоб ток потребляемый от АБ изменился.
ИМХО, сабака зарыта - в одном из потребителей. Относительно легко вычислить данный потребитель, отключив его непосредственно возле него же

Со схемами - беда..........
AlexVic
Штатный ЦЗ сидит не на проводе инжектора, там отдельный провод и свой предохранитель под ковором, если только при установке сигналки не намудили чего. Гадать тут бестолку, нужно последовательно исключать потребители и искать утечку.
AlexVic
Vovanych писал(а):

Так в цепи имобилизатора все таки нет предохранителя?


Должны быть те самые, что под бородой возле контроллера, еще плавкая вставка на проводе питания возле аккумуялтора, но ту так просто не спалишь Very Happy
Вообще конечно жесть вешать сигналку на цепь инжектора, учитывая то как их ставит большинство :ooo: Даже ниче не пропаивает.
Vovanych
AlexVic писал(а):


Должны быть те самые, что под бородой возле контроллера, еще плавкая вставка на проводе питания возле аккумуялтора, но ту так просто не спалишь Very Happy
Вообще конечно жесть вешать сигналку на цепь инжектора, учитывая то как их ставит большинство :ooo: Даже ниче не пропаивает.



Вот опять к вопросу про схемы, которые мы имеем.
Листал три книги, смотрел схему которую рекомендуют инженеры ВАЗа, ведь везде имобилизатор напрямую с АБ подключен.... Короче как меня нелегкая занесет под панель, дерну те три предохранителя, и погляжу на имо
gender-male
во всех цепях утечки по пол шишечки, за исключением маршрутника и сд-чейнджера, которые потребляют "нипадеццки"
решение:
сд чейнджер, магнитолу, антенну, маршрутник и парктроник на замок зажигания!
маршрутник разберу, и в пустоту корпуса запихну батарейку на 12 вольт (можно даже крону на 9, т.к маршрутник 7-14 вольт) и нормально разомкнутое реле. питание от бортсети через реле, а при выключенном зажигании от батарейки.
этим сниму основную головную боль, а с остальным буду разбираться не спеша, но основательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы