Страница 1 из 2
Юрий!
Заинтересовался, чем отличается более свежая Калина и десятка от сорокалетних Жигулей! Да ничем!
Сужу по темам, которые поднимают в форуме десяточников. Первое впечатление было весьма положительное и даже завистливое - темы дальней поездки, выбор станции для ТО. Ну а дальше-стучит, рвет руль, троит при прогреве, куча некондичионных деталей, загадочная электрика. Или ездят на них такие же самоделкины - ставят фары от НЛО, меняют сидения... Ну ладно древние Лады, их завод уже не выпускает. Но выходящие с конвеера десятки должны получать консультационное сопровождение. Знаете, каков ответ на претензию, что в новой машине туго включаются передачи - это новая машина, само приработается. Типа, к тому времени, когда будете от этой машины избавляться, рычаг заработает как надо.
Если хотите, это упрек заводу и тем специалистам ВАЗа которые "участвуют в форуме".
Ау! Есть здесь такие? Тему вкинул в "классический" форум в попытке найти этих невидимок.
СергейИзПитера
И в чем смысл этого поста? Ради флейма? Если не нравится продукция автотаза, зачем ее покупать?
Тем более учитывая что десятки и калины в цене уже перешагнули рубеж в 10000$, я не понимаю людей которые сначала купят ЭТО, а потом начинают ныть что им подсунули г@$но, хотя уже лет 30 понятно, что автотаз не умеет делать автомобили. Лохи блин...

Кстати, у вас там в Беларуси с б/у иномарками проблем совсем нет, неужели кто-то еще и покупает наши тазики?... Smile
Buick06
На жиге колени между ушей, на калине - где надо. А так - любая тачка ломается. Вот и мне похуй, на чём ездить.
Lednik
СергейИзПитера писал(а):

Кстати, у вас там в Беларуси с б/у иномарками проблем совсем нет, неужели кто-то еще и покупает наши тазики?... Smile


+1
как там у вас с этим ситуёвина? неужели жигу лучше купить, чем задрипанную ино?
8-)
AndrewK
Buick06 писал(а):

На жиге колени между ушей, на калине - где надо. А так - любая тачка ломается. Вот и мне похуй, на чём ездить.


Ну-ну. А разница в цене - это только за то, что колени где надо? И не между ушей они, просто неудобно. А вот утрировать не надо.
З.Ы. Название Калина происходит от слова КАЛ Smile
lyl8000
ну.... как бы это сказать...
смотря что за колени между ушей.... если женские Smile то это даже очень ничего Smile
Aнджей
В тему. Так как недавно пересел на десятку (езжу и на классике) могу сказать что по комфорту, управлению и оснастке десятка лучше (странно, да?).
Качество сборки конечно плохое. Это и царапины от отвертки на пластиковых панелях и криво всаженная передняя пепельница и оплетка рычага КПП, хотя возможно это просто мне так повезло. Когда покупал,выбор был только из 2 машин.
По надежности узлов ничего пока не могу сказать, пробег всего 3 с лишним тысячи.
Очень экономичная, экологически чистая, в трубе нет и намека на сажу.
Единственное - динамика меня не впечатлила, наверное потому что и шестерка у меня очень бодрая. На почве динамики переругался на пару с Михалычем с некоторыми матреховодами, которые свели посты к хаянию классики.
Юрий!
Написал я это не с целью охаять ваши ТАЗики, а от того, что разочаровался в форуме и продукции ВАЗа.
Заявлено об участии специалистов явно для завлекаловки. Хотя встречаются здесь и технически грамотные автолюбители.
Что касается Белоруссии. Ездят у нас и старые ВАЗы и новенькие. Но их доля с каждым годом все уменьшается и уже значительно меньше, чем в России. Каждый мотивирует свой выбор сугубо индивидуально. Но превалирует соотношение цена/качество, престижность. Кто-то хочет минивэн, много поклонников дизеля. Снуют автовозы с битыми иномарками для восстановления и реализации и с новыми для салонов. Так что рынок Беларуси АвтоВАЗом уже потерян.
Shish
Юрий!

А как ты думаешь для чего есть раздел "Выбор ино после ВАЗа" ???!!!
Как раз для "прозревших"

имхо с самого начала ясно ху из ху.
Aнджей
Ситуация у нас такова, что альтернативы ВАЗу практически нет, имеется ввиду что если неохота тратить достаточно большие деньги на конкурентов (Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos). Особенно тем, кто не привык тратить баблосы на квалифицированное обслуживание и многое может сделать сам.
А Шевролеты кста ломаются тоже будь здоров! Пока на их станции развал делал, насмотрелся.
ВАЗ тоже не бог весть что, но я например таки выбрал именно его.
Михалыч
Анджей писал(а):

На почве динамики переругался на пару с Михалычем с некоторыми матреховодами, которые свели посты к хаянию классики.

ага Very Happy либо всем, кто отписался в той теме(ну, ты понял о чём я), попадались вусмерть убитые экзэмпляры, либо они никогда не ездили на классике. хотя, по-моему второй вариант правильнее. в той теме есть 1-2 поста бывших классиководов - так они не хаят классику, в отличии от остальных. иногда почитываю их форум -с переодичностью раз в неделю там возникает спор типа "обгонит ли матрёха субару" "я сегодня со светофора вздрюкнул новенький фокус"....... вообщем складывается впечатление, что у матрёховодов есть комплекс типа "я ж на крутом тазе-я должен всех обогнать!" особенно радуют посты типа "я 210 км/ч на стоковой матрёхе заложил! зацените, пацаны!" интересно чего они скажут, если им эту ссылочку подкинуть Very Happy http://chiptuner.ru/faq.php#speed

зы: извините за оффтоп Very Happy
OSAvod
Анджей писал(а):

В тему. Так как недавно пересел на десятку (езжу и на классике) могу сказать что по комфорту, управлению и оснастке десятка лучше (странно, да?).
Качество сборки конечно плохое. Это и царапины от отвертки на пластиковых панелях и криво всаженная передняя пепельница и оплетка рычага КПП, хотя возможно это просто мне так повезло. Когда покупал,выбор был только из 2 машин.
По надежности узлов ничего пока не могу сказать, пробег всего 3 с лишним тысячи.
Очень экономичная, экологически чистая, в трубе нет и намека на сажу.
Единственное - динамика меня не впечатлила, наверное потому что и шестерка у меня очень бодрая. На почве динамики переругался на пару с Михалычем с некоторыми матреховодами, которые свели посты к хаянию классики.


Насчет сажи. Скорее всего пока нет. У меня на 7-ке тоже даже ржа на трубе была тысяч до 3х, а сейчас сажа появилась. Хотя все работает отлично.
Kirgudu
Юрий! писал(а):

Заинтересовался, чем отличается более свежая Калина и десятка от сорокалетних Жигулей! Да ничем!
Сужу по темам, которые поднимают в форуме десяточников. Первое впечатление было весьма положительное и даже завистливое - темы дальней поездки, выбор станции для ТО. Ну а дальше-стучит, рвет руль, троит при прогреве, куча некондичионных деталей, загадочная



Да и наплевать на этот АвтоТАЗ. Подумаешь - десятка, ну и что? Стоит уже 11 енотов, а кайфу? Доплачиваем еще 3 - получаем ФФ2 в пустом виде. За 9 можно взять Логан или Нексию. Ну или праворульку 3-х лет в полном фарше. Так что альтернативы полно вокруг.

Единственное чего жду от ТАЗ-а, полноприводной универсал калины. Если уложатся в 11 у.е - сметать будут, т.к. альтернативы просто нет, если не считать японумать.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (29 Сентября 2006 10:13), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Kirgudu писал(а):


...
Единственное чего жду от ТАЗ-а, полноприводной универсал калины. Если уложатся в 11 у.е - сметать будут, т.к. альтернативы просто нет, если не считать японумать.


Ну и будет очередная ШНива. Накой оно надо?
Tony999io
Buick06 писал(а):

На жиге колени между ушей, на калине - где надо. А так - любая тачка ломается. Вот и мне похуй, на чём ездить.



лень мне было те в прошлый раз писать

интересно :
продукты тоже самые дешевые покупаешь,
бегаешь не в найк, а прогресс или скороход,
девок трахаешь не тех какие понтовые, а те какие дают всем из за своей ущербности?

так или нет?

скорее всего нет ответишь
вот и тогда ненадо пиздить что пофиг на чем ездить
классика самая ущербная из того что можно купить
а если проблема с баблом то и надо так говорить, а не колотить дешевые понты из серии мне пофиг на чем ездить
ps Smile чувак, если так пофиг то ока и таврия еще бюджетнее
Kirgudu
Serge! писал(а):

Kirgudu писал(а):


...
Единственное чего жду от ТАЗ-а, полноприводной универсал калины. Если уложатся в 11 у.е - сметать будут, т.к. альтернативы просто нет, если не считать японумать.


Ну и будет очередная ШНива. Накой оно надо?



Я ж говорю, если не более 270 штук если будет стоит - в лет пойдет. А так...
Serge!
Tony999io
Зря ты так. По большому счету это нормальный подход к авто: машина чтобы ездить и ничего боле. В большинстве же своем распространен противоположный вариант: последние бабищи в машину!
Serge!
Kirgudu писал(а):

Serge! писал(а):

Kirgudu писал(а):


...
Единственное чего жду от ТАЗ-а, полноприводной универсал калины. Если уложатся в 11 у.е - сметать будут, т.к. альтернативы просто нет, если не считать японумать.


Ну и будет очередная ШНива. Накой оно надо?



Я ж говорю, если не более 270 штук если будет стоит - в лет пойдет. А так...


Так она ПП уже вроде больше стоит?!
Kirgudu
Serge! писал(а):

Kirgudu писал(а):


Я ж говорю, если не более 270 штук если будет стоит - в лет пойдет. А так...


Так она ПП уже вроде больше стоит?!



Отпускная цена с завода - 210-220 штук. Остальное к %$#% дилерам.
Glan
Анджей писал(а):

Единственное - динамика меня не впечатлила, наверное потому что и шестерка у меня очень бодрая.


водить ложкомойник научись!!! Ты уже скоро посмешищем станешь со своим стритразгоном Smile Smile Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112289
Kirgudu
Serge! писал(а):

Tony999io
Зря ты так. По большому счету это нормальный подход к авто: машина чтобы ездить и ничего боле. В большинстве же своем распространен противоположный вариант: последние бабищи в машину!



Нормальный подход - это:
1. Никаких проблем в эксплуатации, только бензин лей.
2. безопасность (о чем тут с ТАЗами говорить?).
3. После 10 часов за рулем - чтобы ничего из частей тела не отваливалось.
4. Комфорт (ТАЗ отдыхает, даже по сравнению с 15-ти летними ино).

Вот это нормальный подход, а к твоему определению - самокат подходит больше. Wink)
Serge!
Kirgudu писал(а):

Serge! писал(а):

Tony999io
Зря ты так. По большому счету это нормальный подход к авто: машина чтобы ездить и ничего боле. В большинстве же своем распространен противоположный вариант: последние бабищи в машину!



Нормальный подход - это:
1. Никаких проблем в эксплуатации, только бензин лей.
2. безопасность (о чем тут с ТАЗами говорить?).
3. После 10 часов за рулем - чтобы ничего из частей тела не отваливалось.
4. Комфорт (ТАЗ отдыхает, даже по сравнению с 15-ти летними ино).

Вот это нормальный подход, а к твоему определению - самокат подходит больше. Wink)


1. Знаешь, я за последние полтора года и тыщ 30 на своей пятере поменял только тормозные шланги, ремень гены, масла, регулировал клапана и помыл карб для профилактики. Ну еще аккум родной сменил. Вроде все если не ошибаюсь. (тьфу*3). Да, были детские болезни, но с ними я разобрался сразу (или почти сразу) после покупки. Если человеку не влом регулярно уделять некоторое время для профилактики авто, есть руки и нет комплексов - имхо можно ездить и на классике.
2. Без комментраев. Тут и так все ясно.
3. Далеко не все проводят за рулем столько времени. Кстати у меня за 13 часов за рулем все в порядке. Честно. Уж не знаю особенности ли это оргонома или анатомических чехлов, но факт на лицо...
4. Бесспорно. Но если ездить по недалеким дачам, на работу и по делам по городу все это второстепенно имхо...
кеды глухаря
Михалыч писал(а):

Анджей писал(а):

На почве динамики переругался на пару с Михалычем с некоторыми матреховодами, которые свели посты к хаянию классики.

ага :D либо всем, кто отписался в той теме(ну, ты понял о чём я), попадались вусмерть убитые экзэмпляры, либо они никогда не ездили на классике. хотя, по-моему второй вариант правильнее. в той теме есть 1-2 поста бывших классиководов - так они не хаят классику, в отличии от остальных. иногда почитываю их форум -с переодичностью раз в неделю там возникает спор типа "обгонит ли матрёха субару" "я сегодня со светофора вздрюкнул новенький фокус"....... вообщем складывается впечатление, что у матрёховодов есть комплекс типа "я ж на крутом тазе-я должен всех обогнать!" особенно радуют посты типа "я 210 км/ч на стоковой матрёхе заложил! зацените, пацаны!" интересно чего они скажут, если им эту ссылочку подкинуть :D http://chiptuner.ru/faq.php#speed

зы: извините за оффтоп :D



ага, только ссылку эту закинули классиководам матрешечники,
когда у первых на 6 страницах во всю шёл спор, кто на классике
160 а кто 180 прёт, вот там я ржал :-D
кеды глухаря
по сабжу
автор, зайди на форум акцентов, логанов или фф: тебя ждет прозрение -
оказывается, и эти машины недалеко ушли от копья
)))
SDRIVER
Kirgudu писал(а):

Serge! писал(а):

Kirgudu писал(а):


...
Единственное чего жду от ТАЗ-а, полноприводной универсал калины. Если уложатся в 11 у.е - сметать будут, т.к. альтернативы просто нет, если не считать японумать.


Ну и будет очередная ШНива. Накой оно надо?



Я ж говорю, если не более 270 штук если будет стоит - в лет пойдет. А так...


Она будет уходить влет за 300-330 тысяч. Не веришь? Когда появится сам убедишься. Слышали мы такие сказки про Калину пару лет назад, что дескать она будет уходить за 200-220 влет, а так нет. За 250-270 уходит влет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы