Страница 1 из 1
-HaZaR-
Собстна сабж. Вчера разговаривал со знакомым матрёховодом. Говорит что исправно заливает отработку каждую зиму через пробки где-то в районе багажника. Что есть смысл?
Кир-кук
-HaZaR- писал(а):

Собстна сабж. Вчера разговаривал со знакомым матрёховодом. Говорит что исправно заливает отработку каждую зиму через пробки где-то в районе багажника. Что есть смысл?


Старые волгари научили :-D

Мы нынче антикор делаем, один раз, с новья.
Хорошего антикора на 5-6 лет - хватает.
Окупается.
Глебаня
Отработка-неотработка, а любое масло гидроскопично. Вопрос - а надо ли?
-HaZaR-
Вот и я думаю. фигня ето всё. С балончмка чуть подмовилить где требуется и баста.
Ads1
Помогает! Ещё как. Лет десять порогам точно ничего не будет, т.к. там нечему будет ржаветь. А как известно - всё гниёт изнутри. Только не забудь дренажные отверстия заклеить, а то сразу же вся отработка вытечет. Надо чтоб она там побултыхалась немного, а когда расклеиши всё лишнее стечёт. Да, и лучше заливать отработку из КПП, она погуще.
Adviser
а никто не задумывался над тем, что масло это хороший растворитель? даже подсолнечное масло хорошо оттирает с рук строительные краски. Понятно что автомобильная эмаль и антикор более устойчивы чем эти краски, но ведь и моторное масло (особенно синтетика) намного агрессивнее подсолнечного масла.

ИМХО полезность сего действа сомнительна.
economist6
Всегда заливаю. У меня там дикая смесь мовиля масла и фирменного антикора. Залито примероно жидкости сантиметра два в глубину :-D
Лишним не будет.
SDRIVER
-HaZaR- писал(а):

Собстна сабж. Вчера разговаривал со знакомым матрёховодом. Говорит что исправно заливает отработку каждую зиму через пробки где-то в районе багажника. Что есть смысл?

Пустое это дело. Сейчас с завода машина нормально проантикорена на 4-5 лет заводского антикора хватает, а потом можно обновить антикор и все.
Oleg_e
А я залью в этом году масло новое минеральное и отработку в пороги. Мне надо масло куда-то деть. Выкидывать жалко. Сливать в землю не хочу. Так стоит давно, наверно уже скислось от времени. А порогам хуже не будет.
fox_74
-HaZaR- писал(а):

через пробки где-то в районе багажника. Что есть смысл?



Народ, КУДА заливать?
Killer Speed
Если сзади - то в колесной арке внутри в районе задней двери заглушка резиновая размером чуть больше пятирублевой монеты. Впереди тоже где-то есть ети резиновые заглушки, только вот запамятовал где.
fox_74
Kuz'mich писал(а):

Если сзади - то в колесной арке внутри в районе задней двери заглушка резиновая размером чуть больше пятирублевой монеты. Впереди тоже где-то есть ети резиновые заглушки, только вот запамятовал где.


А если лить в отверстия под резиновыми уплотнителями (внизу) по периметру дверного проема, тот же эффект?
Killer Speed
fox_74 по идее да. Но там отверстия маленькие, не очень удобно. А в то отверстие в арке под заглушкой шприцом очень удобно закачивать.
economist6
Kuz'mich писал(а):

шприцом очень удобно закачивать.


Также можно купить мовиль аэрозоль с длинной трубочкой на конце которой мини распылитель и им очень эфективно обрабатываются внутренние полости :cool:
economist6
Kuz'mich писал(а):

шприцом очень удобно закачивать.


Также можно купить мовиль аэрозоль с длинной трубочкой на конце которой мини распылитель и им очень эфективно обрабатываются внутренние полости :cool:
Andrey 21114
Лет десять порогам точно ничего не будет

И кто ж интересно больше чем чем лет на 5 десятку покупает?....
forester 55
-HaZaR- писал(а):

Собстна сабж. Вчера разговаривал со знакомым матрёховодом. Говорит что исправно заливает отработку каждую зиму через пробки где-то в районе багажника. Что есть смысл?

Мовиль всё таки лучше отверстие в задней и передней арке закрыто резиновой заглушкой, только закрой сливные отверстия ветошью 3 литра мовиля в бутылказ недорого , залил подёргал машину впкрёд ,назад, можно сливать,слил, залил в другой порог, поболтал слил, приступаем к лонжеронам,затыкаем все нижние отверстия и в отверстие находящееся в верхней точке заливаем ,поболтали сливаем, в поперечных лонжеронах закрываем все отверстия, оставляем одно , заливаем закрываем оставшееся отверстие болтаем ,сливаем. и забыли надолго.
klerk
А фоты можно?
forester 55
klerk писал(а):

А фоты можно?

Да собственно в инструкции по ремонту и эксплуотации дан черчёж и указаны все точки по обработке скрытых полостей.
Front
Заливай , а лучше тектилом
Ads1
Народ, КУДА заливать?[/quote]

Так же, как вариант, можно из салона. Откручиваешь болты крепления ремней и через шланг из бутылки заливаешь. Гораздо удобнее и быстей, чем через арки. Чтоб залить через отверстия в арках, надо подкрылки снимать.
Skydive
Колхоз все это, разве что для Москвы применителен, где на дороги льют всякую муйню.
klerk
Я вот днище обрабатывал "Кардон" резино-битумная мастика Smile Вонища потом нелделю, а схватывается через час- два.
А после ваших скрытых полостей онять будет всю зиму наверное, наверное ибо нафег заливать или потом заливать духи... У меня жену от такого запаха тошнит в машине
SH
Первоначално на новую машину надо нормальный антикор для новых афто типа Тектила и т.д. А через лет 5 его делать сиысла нет т.к. он ляжет уже не на чистые детали, а на старое покрытие + грязь, вода и т.д. Для повторной обработки надо использовать что-то типо Раст-Стоп - он как раз на масляной основе. Все IMHO.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы