Страница 1 из 2
RoN
ShAlex писал(а):

RoN писал(а):

То что у тебя машина 2006 года и уже сгнила до дыр это просто нечто!!! Я офигеваю над ВАЗом!


Smile
Winner писал(а):

В феврале 2006 приобрел ВАЗ21103 2000 г.в.


ОЙ!!! Дико извиняюсь!!! А то я че то сам не поверил... Как это за год может до дыр сгнить... SmileSmile
Winner
denisch писал(а):

а че это она ,она же цинковая. кстати чем антикорил?



Полимерно-битумной мастикой "Барьер"
ShAlex писал(а):

ИМХО, варить таки лучше - проще потом продать будет


Делал для себя, а не на продажу. Да и сварку все равно если захочешь увидишь, тем более такой характер повреждений как у меня.
Кстати наблюдаю закономерность - днище гниет на стыке с порогом. Вот RoN подтвердит.
RoN
Winner писал(а):

Кстати наблюдаю закономерность - днище гниет на стыке с порогом. Вот RoN подтвердит.


Угу... Там больше всего гниет... И вообще не только на стыке с порогом, а вообще на стыках. У меня у лонжеронов тоже на стыке все до дыр. Sad
krokodil
Winner

молодца такую операцЫю замутил бум надеется что теперь машинка отблагодарит тебя и будет ездить и радовать.
вобщем респект и уважуха,если конечно сам сделал :cool:
Глебаня
ВАЗы такого срока надо покупать у проверенных знакомых или полное обследование у своих мастеров, в т.ч. кузова.
На мой взгляд есть 4 категории старости.
1-я. С "0" до 1,5-2 лет ездишь ничего не делаешь, тока фаршем обвешиваешь, потом продаешь.
2-я. Тоже как 1-я, тока делаешь все, что надо, потому как не знаешь когда продашь.
3-я. После 1-й и 2-й категории покупаешь и будешь ездить лет до 5-7, при этом если 1-я - делаешь всё как надо (еще не поздно), 2-я поддерживаешь начатое.
4-я За последние 5-7 лет (А ей всего 5-7 лет!) ниделалось НИЧЕГО! - Прямая дорога к геморою.
Свою хотел продавать семилетнюю, но бонусный техосмотр на 2 года отложит сю операцию на год. Потом продавать!
vitv
Глебаня писал(а):


4-я За последние 5-7 лет (А ей всего 5-7 лет!) ниделалось НИЧЕГО! - Прямая дорога к геморою.
Свою хотел продавать семилетнюю, но бонусный техосмотр на 2 года отложит сю операцию на год. Потом продавать!



А у тебя как раз 4-ая категория?
Глебаня
Не, у меня 3-я, но один х*р вся жучками идет. Уже красил рамку лобового, под уплотнители двери, особенно после этой зимы, лучше было не заглядывать. Передок капота тоже всесь в жуках, но дно пока целое.
maxred
canon3000
КТо делал подобное в сервисе? каков ценник? предстоит тоже такая операция.
canon3000
Посмотрел фотки Виннера:

http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388330/
в связи с этим вопрос-из чего вырезали заплатки? это какая то часть пола, купленного отдельно, или просто левая железяка?
Глебаня
canon3000 писал(а):

КТо делал подобное в сервисе?


Что именно?
Глебаня
Глебаня писал(а):

canon3000 писал(а):
КТо делал подобное в сервисе?

Что именно?


Если днище, то довольнотаки дешево, там ведь эстетика не нужна, а вот кузовня подороже. Рамка лобового, без "размыва" шва примерно 1500-2000 рябчиков.
mike_a
Однозначео только клепать , после сварки пробивается шовный герметик и ржа полезет везде . Видел разные кузова , но что странно есть экземпляры с пробегом тыс 200 97-99 год и ржы нет , да покоцаность днища есть . Оно и ронятно люди ездели . И видел трехлетки со сплошной пленочной коррозией днища , покрытие днища и арок слазит пластами , а под ним ржа. Видно все-же были разные партии металла импорт и наше )))
Winner
canon3000 писал(а):

Посмотрел фотки Виннера:

http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388330/
в связи с этим вопрос-из чего вырезали заплатки? это какая то часть пола, купленного отдельно, или просто левая железяка?


Это оцинковка
Winner
canon3000 писал(а):

КТо делал подобное в сервисе? каков ценник? предстоит тоже такая операция.


Как автор данной темы ничего не могу сказать про цены в сервисе, т.к. делал у себя в гараже.
canon3000
Winner писал(а):

canon3000 писал(а):

Посмотрел фотки Виннера:

http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388330/
в связи с этим вопрос-из чего вырезали заплатки? это какая то часть пола, купленного отдельно, или просто левая железяка?


Это оцинковка


я имел ввиду, что это "самопал" или это какая то настоящая кузовная деталь, котороую могу купить и примерно такж е приладить? или это индивидуальное творчество? я не силен просто в устройстве днища. мне и разговоры про вибро и шумоизол были как откровение.
vitv
Если делать, то мне кажется лучше брать лист оцинковки кровельной потолще, всяко лучше чем родные части искать.
denisch
vitv писал(а):

лучше брать лист кровельной потолще,


оцинковки толстои не бывает
Winner
Самый идеальный вариант в моем случае был - найти нержавейку, но не нашел. Это действительно кровельная оцинковка. Она конечно тоньше родного металла, из которого сделано днище. У меня была возможность вырезать из валяющегося рядом перевертыша, но кто знает когда оно начнет ржаветь. Латки мои достаточно узкие, силовые элементы не задеты. Но если кто внимательно смотрел, то мог увидеть большую латку (под ногами водителя) - вот там действительно лежит простой металл вырезанный с днища. И еще были куплены и приклепаны вместо сгнивших усилители передка днища (правый и левый)... Во блин, тока сейчас понял, что Canon3000 о них и спрашивает.
vitv
Согласен, кровельной может и нет, а вот из металла какой тольщины делают ведра и т.п.?
Moggucci
vitv писал(а):

Согласен, кровельной может и нет, а вот из металла какой тольщины делают ведра и т.п.?



И наклепаем себе ведер на колесах! Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы