Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Летят предохранители на печке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Летят предохранители на печке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 16:04
Ответить с цитатой

Леха75 писал(а):
Смени фильтр печки и все пройдет

не думаю что дело в фильтре. после 12 тык пробега попал под двухчасовой ливень (полгорода тогда плавало). фильтр намок и пыль в нем схватилась как цемент. на 1, 2 и 3 ваще не дуло. на 4 еле - еле (намного жуже чем на первой с нормальным фильтром) - ездил в 4 положении 1,5 часа. ничего не сгорало.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 15 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 16:03
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Леха75 писал(а):
Смени фильтр печки и все пройдет

не думаю что дело в фильтре. после 12 тык пробега попал под двухчасовой ливень (полгорода тогда плавало). фильтр намок и пыль в нем схватилась как цемент. на 1, 2 и 3 ваще не дуло. на 4 еле - еле (намного жуже чем на первой с нормальным фильтром) - ездил в 4 положении 1,5 часа. ничего не сгорало.


Повезло, хороший предохранитель значит. У меня вышибало сразу когда 3 или 4 включал
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr StS



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 16:39
Ответить с цитатой

Не заморачивайтесь однозначно моторчик печки.Такая же байда была у меня 2 недели назад.Подымал здесь эту тему.Дошел до того что выкинул филтр салона т.к грешил на него Но без филтра проездил всего4 дня и тоже самое началось без него на4 скорости а потом и на 3.Снял моторчик разобрал и смазал пашет как новый.Если руки не из жопы растут проделать все легко а если из жопы то ноги в руки ив магазин за новым -стоит гдето -1000руб.Но думаю и новый после дождливого лета оять закиснет увы такая конструкция с намокающем фильтром салона причина в этом или летом постоянно гонять моточик печки чтобы не закоксился
Вернуться к началу
andr StS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 17:10
Ответить с цитатой

Расскажу свою историю.
Машина 2006 года, пробег 10 000. Отопитель 11 (нового образца), печка всегда 2-3 скорость. Фильтр перед зимой сменил, старый был очень грязный (в отличие от салона :cool: ). Начал замечать что после ночи стоянки при включении зажигания (печка всегда включена) моторчик как то тяжело стал расскручиватся. Не дожидаясь холодов и того как начнуть гореть предохранители решил добратся до моторчика печки и смазать его. По мурзилке снятие отопителя задача не тривиальная, что меня несколько затормозила. После наткнулся на статью по снятию 11 отопителя без лишнего гемороя http://www.kultavto.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=131. (ссылка есть и в подготовке фака). В Вс снял ту часть отопителя где моторчик и фильтр.

Результат:
1.) С обратной стороны отопителя было вкручено 3 самореза на которых теперь опирается салонный фильтр. Расположение салонного фильтра стало так как его и задумывали, он перестал проваливатся дальним концом вниз и перекашиватся штопором. :cool:
2.) Подшипник на моторчике со стороны пентилятора шариковый и крутится очень хорошо.
3.) Подшипник со стороны щеток - скольжения. Не мазанный судя по всему ни когда, фетр сухой. Был смазан моторным маслом (синтетикой) :cool:
4.) Щетки были смазаны какой то белой смазкой которая со временем загустела из за чего щетки явно подвисали. Была вытерта и чуть разогнуты те детали в которых ходят щетки. Щетки подвисать перестали.
5.) Все ламели были покрыты "какой" из остатков этой белой смазки и стертых щеток. Все было вытерто, ламели чуть отполированы самой мелкой шкуркой.
6.) На против верхнего подшипника в области фетровой прокладки в корпусе мотора была просверлена дырка диаметром 2 мм (меньше сверла не было). Теперь для того чтобы смазать подшипник (например при смене фильтра) не надо разбирать отопитель и моторчик. Дырка расположена так что доступна для шприца с маслом при снятом жабо. :cool:

Результат:
Мотор работает не хуже чем новый, а может и лучше :cool: , ни каких тяжелых пусков с утра нет :cool: . Фильт лежит как надо :cool: . Дальнейшее обслуживание (смазка) моторчика печки надеюсь будет не столь проблематична. Very Happy

P.S. добратся до моторчика печки в 10 отопителе (старого образца) гораздо проще и это хорошо описано в мурзилке

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 17:55
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Не дожидаясь холодов и того как начнуть гореть предохранители решил добратся до моторчика печки и смазать его... В Вс снял ту часть отопителя где моторчик и фильтр.
Чтобы снять мотор вентилятора надо сливать тосол, рассоединять патрубки и т.д. или нет?
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kroluh



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 18:01
Ответить с цитатой

На старого образца точно нет.
А на нового возможно, что нет корпус от кузова отвязать, должен вылезти. Точно нескажу я спечкой снимал мне внутрь надо было.
Вернуться к началу
kroluh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr StS



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 18:09
Ответить с цитатой

на нового образца ничегосливать не надо.По предыдущей ссылке все очень хорошо видно.Проблема только после разборки и смазки моторчика в постановке щеток на место для этого использовал нитки подвязывал их а вставив вытягивал Если не получиться вытянуть просто включите моторчик и они сами перетруться за несколько секунд.
Вернуться к началу
andr StS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 10:31
Ответить с цитатой

andr StS писал(а):
на нового образца ничегосливать не надо.По предыдущей ссылке все очень хорошо видно.
дома картинки не показал.
Сейчас всё увидел.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы