Страница 1 из 1
RoN
При остановке на перекрестке или еще где-нибудь (когда обороты сбрасываются до холостых), движок почти глохнет! То есть обороты доходят до 400 и возвращаются на 650-700 (занижены ИМХО). Что это может быть такое?

Неделю назад было такое, что холостых вообще не было. Просто переключаюсь на нейтралку, и движек сразу глохнет и все, даже не пытается крутиццо на холостых. Завожу... отпускаю все педали, и опять сразу глохнет. Еще раз завожу и помогаю газом. После этого вроде появились холостые!

А теперь вот какая-то неустойчивая работа. Бывает так, что двигатель вообще уже считай глохнет. Я даже иногда боюсь... помогаю ему газом, когда стою на перекрестке!

Машина ВАЗ 21103 (старая). Контроллер GM! Smile
surik93i
может надо в дроссельном патрубке ревизию сделать для начала
Dron_spb
Sad У меня тоже в начале лета началось, и все прогрессирует... пока ни разу не заглох, но в конвульсиях иногда уже дергается... сцепу выжал и обороты ниже нормы проваливаются.... все хуже и хуже... точно надо вскрывать/смотреть мыть Sad
LVA
1-клапан хх
2-регулировка клапанов
3-большой зазор в свечах(мало вероятно)
4-подсос воздуха начиная с коллектора впускного,вакумник,карбюратор,,,,,прогар прокладки головки,,,
5-переливает карб
Мне помог вариант 2
389-й
На 16-клапанном это РХХ. Цена вопроса - аэрозоль для чистки карбюраторов. На средних оборотах (чтобы РХХ втянулся) выключаешь двигатель, снимаешь РХХ и промываешь (или меняешь, т.к. промытого хватает не более чем на 5 тыщ). Заодно моешь дроссельный патрубок прямо на машине. Дел на 30 мин. При первой заводке заглохнет и может выскочить ошибка. Ее надо сбросить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы