Страница 2 из 3
Mikle-GM
Ок. попробую заменить, тем более цена вопроса невысока. Потом отпишу, спасибо
Sensas
да реле дворников оно и реле омывателя....на нем самом нарисован знак дворников) у меня например было так....моторчик брызгал через раз...или через два....или раз 5 дернуть рычаг надо было....что бы полилась вода....при этом дворники на сухую терли.....реле поменял и все нормально сразу стало
Sinbad
Ну что вы мучаетесь, это проблема моторчика, пропадает контакт щеток с коллектором.
Нуно от 10-ки ставить они еще более мение.
У мну один умер, тож жужит/нежужит. Поменял на другой восьмерочный, эфект то же. Купил десяточный, заработало все.
Прошло года 2. И вот недавно такая же фигня. Я даже думать не стал, пошел новый купил. Поставил... мля а из нижней крышки (в которой вертушка стоит) омывайка подтекает. Разобрал, кольцо уплотнотельное на месте. Посадил на герметик.

Старый моторчик разобрал, смотрю, а щетки кончились, потом внимательно посмотрел, оказалось пружинки прижимные приржавели к железякам, в которых щетки стоят. Чуть тронул их и щетки вылезли нормально. Там на валу уплотнитель - просто резинка с дыркой.

Кстати в новом моторчике пружинки другие и подругому стоят.

Мне тут мысля пришла, а че если бензонасос поставить. В бачек пройти должен, давление мама не горюй, на омыватели фар хорошо.
Наработка маленькая, должен долго продержаться.

Жаль старого под рукой нет, я бы попробывал.

А реле там тока на дворники, чтоб они при омывайке срабатывали.
На моторчик напруга через предохранитель Ф7. Сзади дворник работает? значит с ним все ок. Возми вольтметр, воткни в клему с моторчика, включи омывайку. Напруга есть? - Моторчик.
KIFARA
[quote="Sinbad"]Ну что вы мучаетесь, это проблема моторчика, пропадает контакт щеток с коллектором.
Нуно от 10-ки ставить они еще более мение.
Такая же ерунда была. Купил не работает, игрался с ним а там внутри все осыпалось, так же как и в родном, хотя когда покупал все работало, купил от 10-ки уже полтора года все ок.
KIFARA
Sinbad писал(а):

Ну что вы мучаетесь, это проблема моторчика, пропадает контакт щеток с коллектором.
Нуно от 10-ки ставить они еще более мение.


Такая же ерунда была. Купил не работает, игрался с ним а там внутри все осыпалось, так же как и в родном, хотя когда покупал все работало, купил от 10-ки уже полтора года все ок.
Пэтрович
Sinbad , у меня не моторчик, точно! Только из магазина принёс, заменил - ничего.
Mikle-GM посмотрел в Мурзилке - на схеме очистителя-омывателя действительно всё на одно реле завязано, но и клапан тоже. Что ж тогда щёлкает?
Чёрт, с помощником надо, видать! Один с тестером тыкается, другой за ручку дёргает Confused
Mikle-GM
Пэтрович писал(а):

Sinbad , у меня не моторчик, точно! Только из магазина принёс, заменил - ничего.

Mikle-GM посмотрел в Мурзилке - на схеме очистителя-омывателя действительно всё на одно реле завязано, но и клапан тоже. Что ж тогда щёлкает?

Чёрт, с помощником надо, видать! Один с тестером тыкается, другой за ручку дёргает



Да.... Вот незадача.... Щелкает клапан, это точно. Т.е. плюс доходит до клапана, а дельше не идет... При чем не идет не назад, не на перед. отсюда вывод - что не клапан. Я все таки грешу на реле.

Завтра попробую поменять, поглядим что будет, хотя весной менял, хрен знает, мне кажется не могло оно так быстро откинуться.

А по поводу вдвоем - могу помочь, я в Ясенево, так что можно где-нить пересечься
Sinbad
Так я тож новый сперва поставил, а он не фурычит.
Первым делом нуно моторчик проверить. 2 провода и прям на аккум.
Про реле повторюсь. Оно моторчиком не рулит. Наоборот, напруга которая идет на моторчик и клапана, идет и на реле, чтоб дворники махали.
Проблема может быть еще в диодах. Т.к. клапана 3, а моторчик один, то напруга на него идет с 3-х клапанов, через диоды.
Один клапан на лобовуху, второй на зад, третий на фары. Если при любом варианте моторчик не жужит, знач проблема вряд ли в диодах.
В общем мерить напругу на клемах моторчика и проверять сам моторчик.
Mikle-GM
Поменял реле. Эффект по началу был непонятен... Surprised Теперь получается вот как - то брызгает нормально, а то не брызгает Very Happy , приходится нажать на подрулевой переключатель раза три-четыре, тогда начинает брызгать и вот с как: струйки еле еле брыжжют, как будто напор слабый, около 1-1.5 сек так, а потом нормальный напор.

Жду коменнтов...
jorik
ИМХО теряется контакт в ЧЯ на моторчик. Попробуй напрямую перекинуть шланг с клапана на перед, на моторчик, и провода с этого же клапана на моторчик.
Кастен
Сними ты эти клапаны и поставь второй моторчик.Один на лобовуху второй(если он вобще нужен) на заднее стекло.
jorik
Кастен писал(а):

Сними ты эти клапаны и поставь второй моторчик.Один на лобовуху второй(если он вобще нужен) на заднее стекло.



Согласен полностью! :cool: Я себе так и сделал, и реле с регулируемой паузой поставил. Удобно.
Mikle-GM
jorik писал(а):

ИМХО теряется контакт в ЧЯ на моторчик. Попробуй напрямую перекинуть шланг с клапана на перед, на моторчик, и провода с этого же клапана на моторчик.




Ну так если теряется контакт в ЧЯ - перекидывание проводов напрямую на моторчик - эффекта думаю не даст.Sad Хотя...

Кастен писал(а):

Сними ты эти клапаны и поставь второй моторчик.Один на лобовуху второй(если он вобще нужен) на заднее стекло.



В бачке только одна дырка для моторчика.

Я так понимаю есть бачки нового образца с двумя дырками, так?

jorik писал(а):

Согласен полностью! Я себе так и сделал, и реле с регулируемой паузой поставил. Удобно.



Что за реле такео интерсеное, и какая цена вопроса?



***
Значит советуете поменять нафиг всё на два моторчика? И думаете проблема решится?
Кастен
Бачок нового образца с двумя моторчиками.Стоит 80р (без моторов)
Реле такие продаются в автомагазах,там можно регулировать паузу между взмахами.А я себе такую схему собрал
http://samara-faq.auto.ru/page17.html#link12

Последний раз редактировалось: Кастен (26 Ноября 2006 15:37), всего редактировалось 1 раз
jorik
Mikle-GM писал(а):

Я так понимаю есть бачки нового образца с двумя дырками, так?



Они продаются, стоят недорого

Mikle-GM писал(а):

Что за реле такео интерсеное, и какая цена вопроса?



Я купил за 200р можно было поискать, и рублёв 30 сэкономить. описание http://www.astro-penza.ru/


Как расключать я описал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117185&highlight=%EE%EC%FB%E2%E0%F2%E5%EB%FC

Mikle-GM писал(а):

Значит советуете поменять нафиг всё на два моторчика? И думаете проблема решится?



У меня проблема исчезла, появилась другая - расход жидкости омывателя увеличился, надо писалки с дырками потоньше искать. Но в общем я доволен 8-)
Mikle-GM
jorik писал(а):

У меня проблема исчезла, появилась другая - расход жидкости омывателя увеличился, надо писалки с дырками потоньше искать



Да хрен с жидкостью, чтобы прыскало надо.


***
Итого надо:
1.Бачок
2. Два мотрчика
3. Клапана нафиг

Помимо этого какие-нибудь затраты будут?
И какие моторчики брать? От 10-ки? Или всё таки 9-ые?

Если брать 10-ые - встанут ли они в бачок или надо будет рассверливать?
jorik
Mikle-GM писал(а):

И какие моторчики брать? От 10-ки? Или всё таки 9-ые?

Если брать 10-ые - встанут ли они в бачок или надо будет рассверливать?



Моторчики одинаковы, на задок оставь 08 штатный, на перед 2110 . Корпуса у них одинаковы, чудесно встанет в готовую дырку.
Mikle-GM
jorik писал(а):

Моторчики одинаковы, на задок оставь 08 штатный, на перед 2110 . Корпуса у них одинаковы, чудесно встанет в готовую дырку




А других переделок не надоделать? Т.е. просто провода с клапанов снять, и переставить на моторчики?

Да скорее всего займусь переделкой - тройники текут, поэтому хотел что-нить делать - вот и избавлюсь от них нафиг
jorik
Я еще шланги сменил. Текущие тройники тоже доставали. Еще думаю писалки итальянские поставить, веером фигачат (в магазине так сказали) цена 150р. Поставлю, сфотаю.
Mikle-GM
jorik писал(а):

Я еще шланги сменил.



Шланги менял полностью? И на перед и на зад?

Насколько сложная операция? Особенно интересует замена шланга на задниее стекло.
И как внутри капота протаскивать лучше шалнг?

jorik писал(а):

Еще думаю писалки итальянские поставить, веером фигачат (в магазине так сказали) цена 150р. Поставлю, сфотаю.



Давай. Я себе тоже думаю писалки поменять. А то вечно - настроишь их - пару дней ок - а потом опять начинается - писают криво и всё. Запаривает постоянно настраивать
jorik
На задок не стал менять - муторная операция. В капоте все видно, лучше сложно придумать, ну и писалки лучше сменить (с манерными итальянскими меня обломали) куплю шнивовские (народ на форуме хвалит).
Пэтрович
Добрался до работы. Инет только тут Sad дома не ставлю, не до него Sad

Sinbad писал(а):

Про реле повторюсь. Оно моторчиком не рулит. Наоборот, напруга которая идет на моторчик и клапана, идет и на реле, чтоб дворники махали.


Не спец я в электротехнике, не знаю, чем он там рулит, а чем нет, но факт: открыл капот, ЧЯ, реле нашёл, вынул-вставил и всё писает, как не было ничего 8) Что в субботу, когда посуше было, что сегодня в дождину - работает, ибьтую!... Физик знакомый говорил: Rolling Eyes "Электричество - наука о контактах!" Во! Laughing

Но вот только слабенько льёт, при >40, наверное, через дворники (ещё и с чехлами) не переписает, особенно слева! Confused Год назад было всё нормально! То есть не клапаны мешают. Аналогичные темы посмотрел уже. Шланг где-то засорился, продуть или менять? Или где-то контакты ещё плохие и до моторчика мало тока доходит? ЗР пишет - надо амперметром ток мерять, чтобы потери определить. А какой он должен быть на моторчике?

Mikle-GM писал(а):

Что за реле такео интерсеное, и какая цена вопроса?


Видел в каталоге rus-treyd за 150, если это то. Полезная должно быть штука.
jorik писал(а):

Как расключать я описал здесь


Surprised Не понял про подключение реле с регулятором. Контакты у него теже? Как регулировать-то? В салон что-то ещё тянуть надо?
Схему, на которую Кастен сослался, чтоб собрать, надо в этом деле разбираться Confused А как бы попрощее...
Кастен
Пэтрович
Реле-регулятор просто ставиться взамен штатного.Регулировка происходит рычагом дворников.Включил-выключил, выждал нужную паузу и снова включил.С такой периодичностью они будут махать
Пэтрович
Кастен писал(а):

Включил-выключил, выждал нужную паузу и снова включил.


Вот как просто! Спасибо Wink
А включил щелчком на первое положение? Или достаточно потянуть на один взмах?

Последний раз редактировалось: Пэтрович (27 Ноября 2006 14:21), всего редактировалось 1 раз
Кастен
ХЗ.. думаю надо до щелчка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы