Страница 3 из 16
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Поэтому я и за Ланос.


а я за Саманд! Smile
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Поэтому я и за Ланос.


а я за Саманд! Smile


Против Саманда ничего не имею против, кроме одного - у Пежо запчасти и ТО дорогие больно, а к этому всё и сведётся, когда рекламная замануха кончится. А ведь Саманд всё же не Пежо (в чистом виде).
Роман-НН
ВСМ писал(а):

А ведь Саманд всё же не Пежо (в чистом виде).


А меня еще в Саманде удивляет просто гигантский (визуально) дорожный просвет. Даже лишку по-моему, но машинка симпотичная. В плане дизайна точно выигрывает у Ланоса-Логана.
mikal
ВСМ писал(а):

А если уж брать ВАЗ, то самая путёвая тачка - это 21093, которая с длинным крылом и без гнусного пластикового обвеса.


+1, только с европанелью.
Olegan-TLT
Я бы не брал сейчас ни нексию, ни ланоса в силу вышеуказанных причин (кузовщина в случае чего дорогая, дизигн ахтунговый, ну и старые уже эти "иномарки"). Правда и десятку сейчас я не брал бы Smile У логана внешний вид очень уж специфический.

А вот калину за 240 тыщ сейчас найти можно спокойно достаточно найти, вот она имхо выигрывает у нексии и у ланоса. Современней, просторней, удобней, симпатичней. Я ездил - ничего там не гремело как в десятках, сцепа очень мягкая, двиг тяговитый для такой машины, просвет дорожный большой, обзор классный, тормоза понравились. Единственное - у руля очень много оборотов от упора до упора, я так понимаю, там при электроусилителе рейка десяточная с теми же передаточными числами. Ну и ватноватый маленько руль на калине.

По моему имху конкурент реальный калине из сабжевых машин - только логан. А нексию и ланоса калина "бьет" своими плюсами.
Oll
Роман-НН писал(а):

...внешний вид, который у 10-ки, как ни крути лучше, чем у Ланоса с Логаном. Можно на эту тему спорить, конечно, но я для интереса опрашивал знакомых, многие из которых вообще не имеют авто. Все "баллы" за внешний вид в пользу 10-ки (даже у девушек).


Когда 2110 только появилась, мнение большинства было - дизайн просто ужасен. Это сейчас уже привыкли. Что, забылось? Вот цитата из журнала "Автомобили мира", изданного в 2002г., про 2110: "Кроме проблем с качеством сборки и комплектующих, сказывается откровенно неудачный дизайн трехобъемного кузова". Там же: "Цена: от $5740".
А 21099? Увидев впервые, я был поражен ее уродливостью, надо же было так 2109 уделать!
То же самое могу сказать про Калину и Логан: я уже как-то стал привыкать, видя эти автомобили практически ежедневно, и они уже не кажутся мне очень уж странными.
Ланос внешне не красавец, конечно, но тоже со временем примелькается.
Алексей 123
olegvg писал(а):


1. У Калины и салон и багажник больше. Сравнивали мою Калину с Ланосом друга.



Не ездил ни на Калине не на Ланосе, поэтому настаивать не буду. Но внешне Ланос выглядит солиднее, поскольку заметно больше - на 20 см.
oleg_21093i
Sagesurder1 писал(а):

Я бы не брал сейчас ни нексию, ни ланоса ... дизигн ахтунговый,...)



Sagesurder1 писал(а):

А вот калину ... симпатичней.



Смеялся, :-D плакал, дизайн у калины...да еще в кузове седан Smile
пиши исчо
Olegan-TLT
oleg_21093i Пешу есчо Smile А что ты хотел от машинки - седана - типичного представителя современного Б-класса? Супер изысков дизайнерских каких-то? Стильности? Так дело в том, что нет этого ни на шевроле авео, ни на киа - рио, на рено символе или логане (хотя у последнего все-таки оригинальность есть, но это не для каждого)? Такие машины другие задачи решают - дешевизна, практичность, максимальное использование занимаемого в пространстве объема. Нет, есть красавцы такого класса - клио новая, корса, ярис чумовой по дизигну городской авто... Но ценники там какие? Да и не седаны наиболее симпатишны в этом классе машин, а хетчи.

А если дизайн ланоса или нексии для тебя симпатичнее... Ну тогда я не знаю.... Хотя кому-то и девятка нравится, и даже классика вазовская.

И еще. Калину уже в этом году 330 автомобилей делают в сутки, а в следующем -120 тыщ выпустят (500 в сутки наверно). Как говорится, собака лает - караван - идет. Ну и зачем брать малотиражную машину, на которую запчасти и сервис с проблемами, если есть такая же массовая, с кучей сервисов, дешевых аксесуаров и запчастей? Я бы калину взял вместо нексии, ланоса (и даже логана).
в123вв
Sagesurder1 писал(а):

oleg_21093i Пешу есчо Smile А что ты хотел от машинки - седана - типичного представителя современного Б-класса?
...Да и не седаны наиболее симпатишны в этом классе машин, а хетчи.


:-D :-D :-D

Цитата:

Про то как едет:
В городе хорошо было бы. Даже классно. Если б не кашмарная работа КПП. В пробках постоянно орудовать 1-2 предачами-просто пытка. Когда по кварталу едешь и приходится много рулем крутить, то начинает досаждать жужжание ЭУРа. Но в городе нормально вцелом. На 3+.

На трассе-сплошное мучение. машина живет просто своей собственной жизнью. Реации на движения руля сильно запаздывают. А учитывая что машина требует постоянных подруливаний-это привращается в натуральную пытку. При перестроении на трассе из одного ряда в другой, когда надо преодалеть маленьгий снежный бугорок-подумаешь 20 раз (может лучше оставшиеся 70 км за Камазом протащиться?), постоянно кажется что сейчас закрутит, рысканья кошмарные. также аэрдинамика подводит. На боковых стеклах при езде по грязной трассе (как сегодня М5) образуются островки грязи в форме бумерангов, которые полностью перекрывают боковые зеркала.


mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

А если уж брать ВАЗ, то самая путёвая тачка - это 21093, которая с длинным крылом и без гнусного пластикового обвеса.


+1, только с европанелью.



:cool: :cool: :cool:
И в космос не улетает на 140...
Кот Чеширский
Irreal писал(а):

ах да - -тормоза лучше ощутимо.



Спорим у 104 лучше тормзоа чем у 102? Если сравнивать тормоза ланоса со 102 может и лучше.
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):



По моему имху конкурент реальный калине из сабжевых машин - только логан. А нексию и ланоса калина "бьет" своими плюсами.


Я уже где-то здесь писал про то, что в Воронеже на проспекте Патриотов куча автосалонов. В том числе через забор, буквально, "КИА-Моторс -УзДэу" и "АвтоВАЗ-Сервис". Так вот на КИА и ДЭУ ВСЕХ (Ланос тоже к ДЭУ причисляю - это не Шевроле) моделей осередь, а ВАЗы, в т.ч. Калины уже на площадках не помещаются - затоваривание. Так что мож Калина кого-то и где-то "бьёт", только я не видел. А конкурент у Калины - 10-ка, да "Самара" и то, только потому, что у 10-ки какой-то "пацанский" имидж, любит её наша молодёжь (это со временем пройдёт), а у "Самар" статус, проверенный временем, да и то очень "подмоченный" - это уже не те 8-ки - 9-ки Советского времени - качество просто ужасное (знаю не по наслышке - у брата 14-я). Что кузов и салон Калины смотрится посовременнее Нексии и Ланоса - это да, но на этом всё и кончается - движок с коробкой и прочие узлы и агрегаты старее, чем у той же Нексии, но самое ГЛАВНОЕ - КАЧЕСТВО, а оно просто г@$но (к сожалению, конечно). Садишься в Калину после Нексии и чуствуешь, что попал в старый добрый совок. Так что продавай своего Форда и сам на этом передовом ВАЗомобиле рассекай, а умные люди, которых всё больше и больше становится, пока на допотопных Нексии и Ланосе "помучаются", до тех пор пока на ВАЗе о людях думать начнут наконец-то.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Садишься в Калину после Нексии и чуствуешь, что попал в старый добрый совок.


Ну все ж мне кажется, ты утрируешь! Ладно бы с Акцентом сравнил, а то с Нексией.
ВСМ писал(а):

движок с коробкой и прочие узлы и агрегаты старее, чем у той же Нексии


Движек всяко моложе, чем в Нексии, лет на 5. Он хоть и советско-русский, но лошадок там с того же объема снято больше.
Коробка в Калине не фонтан, но у Нексии тоже не суперкороткие ходы.
И еще в Нексии очень тесно сзади.
В калине существенный "-", по сравнению с Нексией - вибронагруженность. Вибрация ощущается конкретно.
Конечно, я не стал бы покупать ни то не другое.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

А вот калину за 240 тыщ сейчас найти можно спокойно достаточно найти, вот она имхо выигрывает у нексии и у ланоса.



Ну про Калину можно много чего рассказать. Вон Александр (который твой земляк, и тоже с ФФ2), год назад брал себе Калину, типа отъезжу гарантийный срок пока Фокус не придет, а потом продам. Ага, щаз. Про его перепитии с Калиной можно почитать, где-то на форуме есть. На 5 тыс км полетела опора двигателя, постоянные глюки с электрикой, а под конец и двигло стукануло. Отличная машина просто. :cool: А еще у Калины электроусилитель руля закусывал в крайних положениях, это наверное очень сексуальное ощущение, в поворот входишь, хрясь, а руль обратно не возвращается. Нет уж, пусть на КАЛине ездит руководство Рособоронэкспорт-а. Нексия/Ланос конечно далеко не фонтан, но ВАЗу до них как до Китая пешком.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Садишься в Калину после Нексии и чуствуешь, что попал в старый добрый совок.


Ну все ж мне кажется, ты утрируешь! Ладно бы с Акцентом сравнил, а то с Нексией.
ВСМ писал(а):

движок с коробкой и прочие узлы и агрегаты старее, чем у той же Нексии


Движек всяко моложе, чем в Нексии, лет на 5. Он хоть и советско-русский, но лошадок там с того же объема снято больше.
Коробка в Калине не фонтан, но у Нексии тоже не суперкороткие ходы.
И еще в Нексии очень тесно сзади.
В калине существенный "-", по сравнению с Нексией - вибронагруженность. Вибрация ощущается конкретно.
Конечно, я не стал бы покупать ни то не другое.


Во-первых, хочешь ты этого или не хочешь, но Нексия - это полноценная иномарка, которую, пусть и давно, НО немцы делали. Она, конечно, подревней Акцента, но это - ИНОМАРКА, которая проигрывает Акценту ТОЛЬКО отсутствием АБС и подушки безопасности (которых, кстати, и у Калины нет), зато выигрывает в шумоизоляции, в качестве отделки салона и в стоимости запчастей и расходников. В остальном отличий - мизер (у друга Акцент, так что знаю, о чём говорю). Во вторых, сравнивать ино-лошадей с нашими просто некорректно, наши какие-то полудохлые хотя и "моложе" на 5 лет. И, наконец, не об эргономике речь идёт и не о потребительских свойствах (на вкус и цвет, как говорится...), а о качестве сборки. Да, у Нексии сзади не разгуляешься особо, но и не тесней чем в 10-ках и "Самарах". Поэтому-то из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ авто Калина - лучший автомобиль, но НЕ более того. Сравнивать Калину с Ланосом (Нексией, Логаном) НЕЛЬЗЯ.
ВСМ
BlackCat писал(а):

...Нексия/Ланос конечно далеко не фонтан, но ВАЗу до них как до Китая пешком.


+1
oleg_21093i
Sagesurder1 писал(а):

oleg_21093i Пешу есчо А что ты хотел от машинки - седана - типичного представителя современного Б-класса? Супер изысков дизайнерских каких-то? Стильности?


Так я про то же, как можно говорить что калина симпатичнее ланоса, особенно в кузове седан?
Имхо, по дизайну те же яйца только в профиль (с).
BUKTOP
Цитата:

Сравнивать Калину с Ланосом (Нексией, Логаном) НЕЛЬЗЯ.


С калиной сравнить не могу, а вот с 10/12 запросто.
У отца Нексия GLE была с 1998 года. Эксплуатация - только лето на дачу/озеро/лес и обратно домой в гараж.
Куплена за 9600USD, продана в этом году за 125т.р. пробег 75 т.км
Проблем с эксплуатацией в общем то никаких. Подвеска вот только раздолбалась, руль бьет на 100 км/ч, вылечить так и не смог, хотя денег потратил порядочно на диагностику и замену шаровых, рулевых и т.п. Деньги кроме этого уходили только на ежегодную замену жидкостей. Так что с надежностью все Ок.
ВАЗ 2112 2003 г.в. требует в год 25-30 т.р. на содержание + страховка 10 т.р. На сервис заезжаю 2-3 раза в год. Езжу на ней каждый день (25 т.км в год), но все-таки много...
По езде (все в сравнении с моей 12): Нексия ниже, по проселку ехать соответственно хуже. Рулится нормально, но в поворотах почему-то закидывает зад. При включенном кондиционере больше 140 не разгоняется вообще (и это если 1 за рулем). Сидеть после 12 неудобно, но привыкаешь, зато ничего не скрипит.

В общем из-за катастрофической потери в цене Нексия потребует как минимум столько же на свое содержание (Покупка - Продажа + Ремонт), сколько и ВАЗ 2112 ( и это при очень бережном отношении).

PS Себе Нексию не куплю, уж лучше снова ВАЗ (хотя и его вряд ли Smile)...
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Во-первых, хочешь ты этого или не хочешь, но Нексия - это полноценная иномарка, которую, пусть и давно, НО немцы делали.


Когда немцы делали - да, была полноценная это было очень давно.
ВСМ писал(а):

но это - ИНОМАРКА, которая проигрывает Акценту ТОЛЬКО отсутствием АБС и подушки безопасности


а также двигателем, эргономикой, отделкой салона и просторностью салона. Ну да, почти не отличается Smile
ВСМ писал(а):

Да, у Нексии сзади не разгуляешься особо, но и не тесней чем в 10-ках


Тесней и это не мои слова, а подтвержено всеми автоизданиями России.
BlackCat писал(а):

Нексия/Ланос конечно далеко не фонтан, но ВАЗу до них как до Китая пешком.


Как всегда утрирование повергает в шок! Эти машины собраны лучше, согласен, но только и всего. А до Китая ВАЗу разве что до ФФ, Опель Астра и т.п.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

...


Не хочу углубляться в бессмысленный спор, надоело. Скажу только, что мне про ВАЗ рассказывать не надо - что там меньше и где больше я знаю не из журналов, а из опыта личной эксплуатации и личных впечатлений (не ездил только на Шниве, даже пассажиром). Поэтому, подытоживая своё "выступление", ещё раз отмечу, что ВАЗу не до Китая раком (здесь я с BlackCat не согласен), а хоть бы до Зимбабвы какой дойти уровнем и Ланос, по-любому, лучше ЛЮБОГО ВАЗа, хоть из золота сделанного - г@$но оно и есть г@$но.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Скажу только, что мне про ВАЗ рассказывать не надо - что там меньше и где больше я знаю не из журналов, а из опыта личной эксплуатации и личных впечатлений


готов поспорить, ибо не люблю голословщины. Я не маньяк, но не люблю, когда очевидные факты перевирают. Сзади в 10-ке на 1000% места больше, чем в Нексии.
ВСМ писал(а):

ещё раз отмечу, что ВАЗу не до Китая раком (здесь я с BlackCat не согласен), а хоть бы до Зимбабвы


ну хоть так пусть будет Smile
ВСМ писал(а):

Ланос, по-любому, лучше ЛЮБОГО ВАЗа


Ну ладно лучше, но меня от его внешности просто тошнит, чес слово Логан мне больше симпатичен с виду!
ВСМ писал(а):

г@$но оно и есть г@$но.


Ну 2 года отъездил, вроде ничего. В -35 заводилась, простояв 2 дня на открытой стоянке.
Ждем-с ФФ2....
ВСМ писал(а):

Не хочу углубляться в бессмысленный спор, надоело.


а мож еще немножко пофлудим? Wink
Drinks or Beer
ВСМ
Роман-НН писал(а):

а мож еще немножко пофлудим? Wink
:beer:

готов поспорить, ибо не люблю голословщины. Я не маньяк, но не люблю, когда очевидные факты перевирают. Сзади в 10-ке на 1000% места больше, чем в Нексии.


Хорошо, немножко можно. А про 1000% ты моей тёще расскажи. Пока свояк Лагуну не купил, он ездил на 10-ке. Так вот тёща жаловалась на боли в шее, когда она у двери сидела всегда. Голова-то наклонена из-за заваленных стоек (угода обтекаемости), вот шея и затекала. А после того как я её на Нексии до дачи прокатил, она сказала, что чувствует себя прекрасно и сразу полоть огурцы будет, так как чуствует себя отдохнувшей и шея не болит. Very Happy Вот тебе и 1000%.

P.S. Да, и как ты думаешь? Ездил ли я на свояковой 10-ке, особенно сзади? А в Нексию я назад садился? В свою? Я уж не говорю про служебную. Так что не тебе меня "лечить" про размеры. Это я про "голословность".
Роман-НН
ВСМ писал(а):

А про 1000% ты моей тёще расскажи


так ведь я о просторе до передних сидений.
ВСМ писал(а):

Так что не тебе меня "лечить" про размеры. Это я про "голословность".


а поверишь ли ты скупым фактам? На сайте "ЗР" где-то есть размеры...
ВСМ
BUKTOP писал(а):

По езде (все в сравнении с моей 12): Нексия ниже, по проселку ехать соответственно хуже. Рулится нормально, но в поворотах почему-то закидывает зад. При включенном кондиционере больше 140 не разгоняется вообще (и это если 1 за рулем). Сидеть после 12 неудобно, но привыкаешь, зато ничего не скрипит.


С просёлком всё правильно, а вот остальное... На служебной Нексии ездили, в основном, в Москву. Так вот на трассе меньше 140-150 не ездили никогда. Причём ездили вдвоём-втроём. После Нексии в 10-ку садишься и выбраться из этого ящика охота побыстрей - ноги крючком, как эмбриона, стойка на плече, крыша на башке. В общем, если уж ВАЗ, то, пожалуй, Калину. А так - Ланос, Нексия, Логан, Акцент, а если бабков побольше, то что-нибудь посерьёзней, но только не 10-ку.
Pavel_21
Мне Lanos не нравится.
У нас он стоит типа нафаршированный стоит 301 т.р.
Но в нем ABS - нет, подушка одна, Приборка с мех одометром без тахометра (ИМХО убогая). ГУР да есть но он везде щас есть. Кондишен тож есть, как он работает вопрос с 75 то лошадками. Сцепа гидравлическая тож есть минус. Ну а дизайн тут каждому свое (по мне обыкновенная ничем не примечательная машинка). Денег своих с учетом пошлин наверно стоит. То что собирают на ЗАЗе из Польских комплектов тож мне не нравится.
Мое мнение такое что десятка у Lanosа (также как и у Logana) выигрывает по многим параметрам.
2110: +
- мощность
- динамика
- расход топлива
- эргономика места водителя
- доступность запчастей
Минусы:
- отвратная сборка
- отвратное гарантийное обслуживание
- нету подушек

Lanos - Logan: +
- удовл. сборка (хорошей не назовешь но напорядок лучше ВАЗа)
- качество обслуживания у дилеров (лучше ВАЗовских)
- подушка есть (правда одна ) Smile (пассажиров типа на нада защищать)
- импортный шильдик Smile
Минусы:
- слабые двигатели
- худшая аэродинамика
- экономия на каждой мелочи

Нексия, как и Accent примерно равны по потребительским свойствам десяткам. (Но на Accent цена щас слишком завышена). (конечно ИМХО)

На всех этих машинах я ездил и наблюдаю их каждый день у друзей (причем каждый из них свое карыто хвалит).

Могу привести легкий отчетец по ценам и содержанию этих автомобилей.
Nexia GLE 2006 г.в. - Расход ужасно большой (трасса - 9/город - 11-12). Сидеть удобно, ничего не скрипит. Только в минусы запишу нерегулируемый руль лежащий практически на коленях. Ну и еще мех одометр. Сзади места мало. Затрат не было. Т.к. был только гарантийный ремонт. Чето со стеклоподъемниками и чето где-то подтекало.
Стоит в Самаре: 310 т.р.

Logan 1.6 MPI 2006 г.в. Салон кончено большой, но ТАКОЙ убогий. Панель СКРИПИТ (но не так как в стоковой десятке).Динамика даже с этим двигателем не навысоте. Тормоза даже с ABS хреновые (это сказал не я а сам хозяин машины после того как попал в аварию). Расход получше чем у Нексии но тож до десяточного не дотягивает. Багажник зато большой. Был только кузовной ремонт.
Стоит в Самаре 360 т.р. с копейками.

Lanos 2006 г.в. Как называется комплектация не помню, максимальная короче. Салон так себе но лучше Logana. Мех. одометр опять. Ни чего не скрипит как в Нексии. НО!!! Двиг. очень слабый для такой машины да еще с кондером!!! В Нексии то 16V а тут 8V - 75 л.с. У меня в десятке и то больше.
Стоит в Самаре 301 т.р.

Accent 2005 г.в. Тож непомню какой там MT, короче максимальная комплектация с ручной коробкой и 16V. Единственная машина где мне сидеть понравилось. Все под рукой и удобно. Но ОПЯТЬ мех. одометр. (Хотя здесь не так критично). Ничего не скрипит усе работаит.Динамика не ахти. В городе толкаться можно, но резко обогнать можно не успеть. Тормоза тоже с ABS и тоже хреновые. (Говорят уже два владельца Aсcent (другой июль 2006 г.в. MT-2 (без ABS))). Т.е. что с ABS что без нее почти одинаково хреново. Безопасность очень хорошая. После аварии на трассе водитель и пассажир отделались синяками (машина восстановлению не подлежит).
Стоит в Самаре за 400 т.р., а MT -2 - 390 т.р.

Вывод: каждая машина хороша по своему Smile. Но я из этих машин не куплю ничего, также как и никуплю НИКОГДА новую 2110 или Калину. Что из этого не покупать - все выброшенные деньги. Это мое скромное ИМХО.

УФФФ! Много написал.

ЗЫ: Прошу никого не обижаться! Написал лишь личные наблюдения и старался указать недостатки всех машин (включая свою). :)


Себе рассматривал как варианты:

1. Ford Focus 1.6 Trend. Ждать ОЧЕНЬ долго. И у нас сейчас записывают только на 1.8 и 2.0 движки. Говорят что квота на другие кончилась. Стоит 400 т.р с чем то.
2. Ford Fusion. Тож долго ждать. Нравиться в нем все кроме посадки зарулем. (ИМХО как на табуретке).
3. Nissan Almera и Mitsubishi Lancer. Дорого. Очень дорого для такого класса машин.
4. Kia Spectra. Хорошая машина, но дизайн уже устаревший и поэтому за нее 400 т.р. тоже дорого.
5. Chevrolet AVEO New. Очень понравилась машина все что нада есть и недорого. Салон очень просторный. Посадка за рулем оч. удобная. Все регулируется и настраивается. Безопасность тоже оч. даже продумана (2 подушки, ABS). Дизайн современный так, как машина модельного ряда этого года. Движок хоть 1.4 16V. Но с него снято 94 лошади. На тест драйве показал себя просто отлично. ИМХО для меня это лучший вариант, поэтому ее и заказал Smile. Ждать тока месяца четыре Sad.

Все эти машины с десяткой уже никак не сравнить это небо и земля.!

УФФ Оч. много написал. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы