Страница 1 из 1
Moshul
Доброго дня.
Подскажите новичку, у которого "за ненадобностью" (если верить халтурщикам) снят с кастрюли заборник воздуха с клапаном "зима/лето".
Пояснили, что мол "при твоем варианте езды (городской цикл) эта ерундовина теряет смысл, ну, будет расход на 100 гр. больше, ну и что? Он у тебя все равно не рабочий, будет только хлапать на наших колдобинах да мешать равномерному поступлению воздуха."

Первый вопрос: Так ли это?
и второй: если жить без него, может имеет смысл надеть какую-нибудь гофру с выходом к решетке радиатора и "грамофоном" на конце? Эффект будет? какой?

Заранее благодарю за оказанное теме внимание.
Да, чуть не забыл: 2109 1,5 карбюратор.
DidJ
Moshul писал(а):

Пояснили, что мол "при твоем варианте езды (городской цикл) эта ерундовина теряет смысл, ну, будет расход на 100 гр. больше, ну и что?


Ну в принципе так и есть. Сделано это вот для чего. Там стоит термостат за 30 или около того градусав - это оптимальная температуга образования смеси в карбе. При езде по городу. Под капотом ваздух погорячее будет. Ну или примерно такой температуры. Ну зимой в сильные морозы будет ниже. При прогреве оптимальная температура будет достигаться позже.
Moshul писал(а):

Он у тебя все равно не рабочий, будет только хлапать на наших колдобинах да мешать равномерному поступлению воздуха.


Раз не рабочий, то правильно сняли.
Moshul писал(а):

если жить без него, может имеет смысл надеть какую-нибудь гофру с выходом к решетке радиатора и "грамофоном" на конце? Эффект будет? какой?


Эффект будет такой, что будет забираться холодный забортный воздух что с одной стороны может чуть увеличить КПД, но с другой, помним про оптимальную температуру смесеобразования. Также возможен очень слабенький "турбоэффект". Но при стандартном фильтре он не бует заметен или будет крайне незначительным. К томуже чаще будет засоряться фильтр, больше вероятность попадания грязи в карб. Летом такая штука помогает вернуть температуру к оптимальной, забирая более холодный воздух, а не подкапотный, роскаленный, градусов до 80. Вот такие соображения.
Sonauto99
Сделал я выход гофрой к радиатору. Все лето ездил. Не скажу, что танк, но вроде где-то как на пятой лучше тянет при скоростях за 100 км.
Сейчас опять поставил клапан - холодно стало.
pilot2115
Не даром же его инженеры туда прикрутили. Нахрен снимать то что не мешает?
На днях на своем инже снял гофру которая идет в атмосферу от возд. фильтра. Думал что без разницы как ей воздух сосать- через гофру или сразу через дырку. В итоге загорелась ЧЕ ,поставил обратно и все стало в норму.
jungle
а я на своей 99i воды через заборник хлябанул.
ехал по луже а тут чурбан на встречу на газеле мне волну пустил Smile
ну меня и накрыло Smile Smile Smile
хорошо что гидро удар не схватил.
но масло было как спер*а взбитая Smile Smile
пришлось масло менять а я на нем проехал тока 1000
Sonauto99
Снял потому что переходник с гофрой сделал напрямую к кастрюле. У клапана меньше проходное сечение, да и лишних ненужных отверстий (дыр по-русски) меньше.
nikolaki
А я снял клапан "зима/лето", потому что заслонка в нем дребезжала страшно, думал движок разваливается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы