Страница 1 из 5
G Ildar
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/10/18/1223358
Ваше мнение? по началу выпуска будут-ли косяки, сколько будет стоить?
Artecom
Мое мнение косяков будет в рамках обычного для ВАЗа, те терпимо.
Стоить будет отсилы рубля на 3 дороже...
А вообще такая тема еже была, причем недавно
G Ildar
Согласен что была. Но это на уровне слухов (типа из достоверных источников письмо директора автоваза).
sLonic
А по моему это рульно Very Happy
Косяков думаю будет минимум, т.к. технологии уже 2 года откатывают на матреховодах и калиноводах.
Они у нас будут как подопытные кролики Smile
Северный олень
Описание


Концепция


LADA 114 1.6 - автомобиль для практичных, и в то же время энергичных людей. Двигатель повышенной мощности и эксклюзивная позаказная сборка подчеркивают индивидуальность автомобиля и того, кто им управляет. LADA 114 1.6 - лучший выбор для тех, кто предпочитает испытанную временем конструкцию, но при этом желает выделиться из городского потока за счет новых ходовых качеств своего авто.

Экстерьер

Основным внешним отличием от обычной LADA Samara является наличие противотуманных фар, оригинальных 14-ти дюймовых литых дисков и оригинального спойлера.


Интерьер



В комплектацию автомобиля входят электростеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев передних сидений, рулевое колесо 1118, дополнительная шумоизоляция салона, электрозеркала с обогревом. Кроме стандартных комплектующих, можно установить и дополнительные, такие как, электролюк, автомагнитола, климат ? система, DVD - видео и т.д.


Двигатель



Автомобиль оснащается двигателем 21124-08 V 1.6л 16 клап. с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Для увеличения мощности двигателя установлены новые распределительные валы, облегченная шатунно-поршневая группа, дроссельный патрубок увеличенного диаметра.

Проведенные изменения позволяют повысить мощность двигателя до 80кВт (109 л.с.).

Оптимальная работа двигателя обеспечивается применением новых калибровок контроллера с соблюдением норм токсичности Euro ? 2. Литые поршни имеют проточки в днище, что предотвращает разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ.


Ходовые качества



Автомобиль оснащен модернизированной КПП 21118 имеющей усиленные подшипники первичного и вторичного валов, усиленным сцеплением фирмы LUK., надежной тормозной системой с улучшенными тормозными характеристиками модели 1118 и колесами размерностью R14.

Передняя подвеска 2112 с газонаполненным амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости 2110. Задняя подвеска имеет усиленные рычаги, торсион и газонаполненные амортизаторы.


Заказная сборка автомобиля



Индивидуальная сборка каждого автомобиля позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, прямо на сборочных постах, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона; устанавливаются любые дополнительные опции, которые, как и весь автомобиль в целом, имеют фирменную гарантию в 2 года. Одним из важных преимуществ этого автомобиля, является то, что покупателю предоставляются возможности индивидуального заказа, предоставляемые нашей компанией.


Ручная сборка и контроль качества



Опытный персонал, четкое соблюдение технологии на всех этапах сборки, персонализация ответственности за каждый собранный нами автомобиль, многоступенчатая система контроля качества, дорожные испытания каждого автомобиля ? все это в целом дает отличные результаты. Наши клиенты всегда довольны качеством нашей работы, а мы очень высоко ценим их доверие.


Эксплуатация



LADA 114 1,6 - автомобиль бюджетного класса повышенной мощности и маневренности для молодых, энергичных людей.






Дополнительная комплектация:

тонировка;
водоотводы;
спортпакет;
спойлер с дст;
противоугонный замок "бастион";
механический люк;
защита картера;
противотуманные фары;
компьютер бортовой "штат";
цвет а/м любой (на заказ);
кондиционер sunden;
дополнительный обогрев салона;
ксенон;
электроусилитель руля;
салон "фобос";
телевизор (в потолок) с антенной;
доработка арки колеса под r15';
накладка жабо в цвет;
растяжка на опоры;
противоугонный замок "гарант";
акпп.
Подробная информация о комплектации
http://super-avto.ru/production/apart/
Artecom
помойму это что-то не то...
sLonic
Северный олень писал(а):

повысить мощность двигателя до 80кВт (109 л.с.).



Surprised Surprised Surprised Surprised

надо не спойлер оригинальный делать, а крылья! она ж улетит! Smile

думаю это не сток! 8-)
DenNaTaze
И стоить это добро будет 15 килобаксов, как уже недавно обещали Smile
Militarist
Интересно, а
Цитата:

кондиционер sunden;

почем?
И вообще можно его на уже имеющееся авто поставить?
(Наверно глупый вопрос перед зимой, но все же)
DNKDNK
Стока деталев добавляют... Сервисмены и торговцы запчастями уже наверно руки потирают.
Рена
sLonic писал(а):

////
думаю это не сток! 8-)


Явно не сток, а за деньги которые будут просить за етот тюхнинг проще ино взять.
Это наверное типа самара III будет, взлетай не хочу
Artecom
Северный олень писал(а):


Подробная информация о комплектации
http://super-avto.ru/production/apart/



ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!
Это не конвеерная, а доработая самара2
Рена
Artecom, так движки собираются ставить на конвеер вроде
sLonic
Рена писал(а):

Artecom, так движки собираются ставить на конвеер вроде



стопудово, униФИГАЦИЯ понимаешь Smile
Artecom
Рена писал(а):

Artecom, так движки собираются ставить на конвеер вроде



Но в данном описании не стоковый движек!
Да и мах, что поставят на самару будет 8клап. ИМХО...
Вобщем, зачем гадать, сделают узнаем Smile
yurec
Интересно, а если все же начнут ставить двигатели 1,6 8V коробку, сцепление, тормоза они 8-е оставят или будут от десятки ставить?
Ведь уже с движком 2111 надо было 10-ю коробку и сцепление ставить и тормоза желательно вентилируемые.
Artecom
yurec писал(а):

Интересно, а если все же начнут ставить двигатели 1,6 8V коробку, сцепление, тормоза они 8-е оставят или будут от десятки ставить?


Скорее да, чем нет...
yurec
Artecom писал(а):

Скорее да, чем нет...


Ну хотелось бы недеятся, а то от ВАЗа всего можно ожидать.
Начнут выпускать типа переходные партии, так и забьют. Почему то на Самару 2 до сих пор даже вентиля не ставят, не говоря уже о коробке со сцеплением.
Hagen
Та же помойка будет с теми же поломками и устаревшем набором опция, что и 1 и 2 самары...ТОка стоить будет как нормальная машина... Как обычно, ничего нового, лишь бы с народа денег поиметь и нихера не делать при этом...

Меня это у же не касается, это моя первая и последняя отечественная тачка...Предпочту кормить соотечественников, что собирают корейцев в Таганроге, чем этих зажравшихся и вконец оборзевших Тольяттинцев...
Killer Speed
ИМХО, скорее двиган будет 1,6 8V. 80 лошадок для зубилки очень даже хорошо. Тормоза, сцепление коробку тоже наверняка от десятки поставят. ИМХО правильно, чем производить два разный движка 1,5 и 1,6 проще и дешевле делать один движок 1,6. То же и с КПП и с тормозами.
На счет надежности не переживайте, движки уже обкатаны на калинах и матрехах. Да и по сути он не сильно от 1,5 отличается. Может кстати появится гидронатяжитель ремня ГРМ и ремня генератора.
vg2.0
Ура, наконец то свершилось. :cool:
S23
А может лучше 1.6 16v? Smile
BLANK
Hagen
Лучше своей 2114 буду пользоваться чем таганрогским хламом , тот-же хлам тока намного дороже. Еси в енту 2114 вложить разницу сумм между АСС и ВАЗ, то звэрь-пепелац получиться
SIBIRYAK
BLANK
Полностью согласен. Щас свою продавать хочу. Брать думал либо калину либо сток 14ю, а щас почитал и понял что ТОЛЬКО 14ю 1.6 16v
vg2.0
S23 писал(а):

А может лучше 1.6 16v? Smile


Конечно лучше, без вопросов. А интересно на Самарах-2 тоже будет 1,6??
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы