Страница 6 из 10
т808
Макс42 писал(а):

махну помпу, на ДААЗ


Перед её установкой не лишне будет проверить монтажный зазор крыльчатка/улитка.
franzferdinand
мужики, кто ставил медь, вас не напрягает то, что у него правая сторона не прикрыта никаким кожухом, а рядом проводка к контроллеру двигла? я что-то переживаю, как бы изоляция не поплавилась..
Dranik
franzferdinand писал(а):

кто ставил медь, вас не напрягает то, что у него правая сторона не прикрыта никаким кожухом, а рядом проводка к контроллеру двигла?


нисколько.
а провода мозгов уматывает маделином и при установке панели провода крепим стяжкой за усилитель панели, чтоб пучок не касался радика а как можно ближе был к панели.
kinesion
Вот как удачно я заглянул) Люминиевый радиатор, поставленный прошедшей весной, уже потек. Причем каждое утро ручеёк на пассажирском коврике все больше и больше. Сначала думал на корявые хомуты, но капля антифриза на уголке радиатора развеяла сомнения. Чет похоже и колотун в салоне как раз из-за этой чудесной железяки. Левак купил, однозначно. Буду искать медяху, чет к люминию доверие совсем подорвано, уже третий потек.
Dranik
kinesion писал(а):

Люминиевый радиатор, поставленный прошедшей весной, уже потек


быстро однако facepalm "качество" всё лучше cry
kinesion писал(а):

Буду искать медяху


да как то с ней проблем нет, в магазинах спокойно продаётся.
ДюКЧ
медный или люминевый - хазе его знает у кого качество какое попадется, а по температуре - горячее ож ни тот ни другой не будет! а вот с обдувом пояпонится однозначно надо, если хочешь жару в салон! ну и э/помпу к радику - эт вообще будет сахАра!
Сохатый
ДюКЧ, кольцо из шланга вместо радиатора будет иметь температуру равную ОЖ и циркуляция через него будет бешеная. Только тепла в салоне не будет. Совсем. Почему? Правильно. Потому что главное не материал радика и его температура, а количество и форма его пластин. Чем больше пластин и чем меньше между ними зазор тем лучше будет нагреваться продуваемый воздух. Материал вообще пофигу. Тепловое сопротивление на участке "внутренняя поверхность радиатора - внешняя поверхность радиатора" ничтожна по сравнению с тепловым сопротивлением на участке "поверхность металла - воздух".
Dranik
ДюКЧ писал(а):

медный или люминевый - хазе его знает у кого качество какое попадется


да, с одним весомым НО, медный радик можешь отдать радиаторщику он тебе его пропаяет на совесть и он 100лет простоит.
а люминий только в помойку сразу.
Putnik77
Лет 7, наверное, прошло как я поставил медный радик. Проблем с ним нет. Ничего не течёт.
Dranik
Putnik77 писал(а):

Лет 7, наверное, прошло как я поставил медный радик. Проблем с ним нет. Ничего не течёт.


естественно, он железный и паяный, нет никаких уплотнений или пластика.
железо течь не может hehe
+1 к меди, я бы алюминий щас не поставил не за какие коврижки.
Константин_EX
kinesion писал(а):

Буду искать медяху, чет к люминию доверие совсем подорвано, уже третий потек.


ну а ты старый то люминевый не выкидывай, возьми с собой в магаз, и когда медяху найдешь, просто сравни плотность набивки пластин. и делай сам выводы.

родственник на газель поставил медный основной радиатор, машина стала больше греться летом! весь радиатор виден на просвет, в люминевом только чуть чуть свет пробивается.
Dranik
Константин_EX писал(а):

ну а ты старый то люминевый не выкидывай, возьми с собой в магаз, и когда медяху найдешь, просто сравни плотность набивки пластин. и делай сам выводы.


да хорош жути уже нагонять,
поверь уже это не актуально,
все давно уже сделали выводы что из себя представляет медный радик и уж тем более как он греет.
а греет он на исправном авто ровно так же как и люминий !!! Good ,
за сим страшилки из сети думаю тут уже не уместны.
Putnik77 писал(а):

Лет 7, наверное, прошло как я поставил медный радик. Проблем с ним нет.


думаешь человек 7 лет катал бы в морозилке?
Константин_EX писал(а):

родственник на газель поставил медный основной радиатор, машина стала больше греться летом!


давай мы тут поговорим про самары и прочий ваз,
газель другой автопром со своими проблемами и что там у него греется нам тут мало интересно.
У меня оба радика и ДВС и печь стоят медь, рад до ушей что их поставил, и сожалею что не сделал это раньше, избавил бы себя от многих не нужных телодвижений.
т808
Константин_EX писал(а):

родственник на газель поставил медный основной радиатор, машина стала больше греться летом!


Дело не в радиаторе,а в водятле!
Пусть лучше машинку регулирует,а то и так по дорогам летом много Газелей с приоткрытыми пастями ездят.
Причем имея родные радиаторы.
Константин_EX писал(а):

сравни плотность набивки пластин. и делай сам выводы.


А как же тогда с Москвичами жить?
Для них нет алюминиевых - ни основных,ни печных!
Причем не перегреваются летом,а зимой такая Сахара в салоне,что даже двигатель может до нормы недогреваться,а основной радик,перекрытый термосом, ледяной. supercool
Сохатый
Да говорю ж я вам, материал радиатора НЕВАЖЕН. Теплопроводность любого металла гораздо выше, чем границы раздела сред жидкость/металл и металл/воздух.
Чтоб тепло хорошо передалось от жидкости - нужно много трубок, а чтоб от радиатора воздуху - нужно много пластин с большой площадью.
kinesion
Сохатый писал(а):

Да говорю ж я вам, материал радиатора НЕВАЖЕН. Теплопроводность любого металла гораздо выше, чем границы раздела сред жидкость/металл и металл/воздух.
Чтоб тепло хорошо передалось от жидкости - нужно много трубок, а чтоб от радиатора воздуху - нужно много пластин с большой площадью.


теплопроводность меди в два раза выше, чем алюминия. Так что материал важен. Меня смущает, что некоторые антифризы агрессивно относятся к припою)
Константин_EX
Сохатый писал(а):


Чтоб тепло хорошо передалось от жидкости - нужно много трубок, а чтоб от радиатора воздуху - нужно много пластин с большой площадью.


+ мульен! но на медяхе то этого не видим!
т808
kinesion писал(а):

теплопроводность меди


Она здесь не так важна.
kinesion писал(а):

Меня смущает, что некоторые антифризы агрессивно относятся к припою


Это на уровне нанотехнологий,либо маркетинговый ход производителей алюминия. Smile
Особо мнительные могут Тосол заливать. Wink
Константин_EX
т808 писал(а):


Дело не в радиаторе,а в водятле!
Пусть лучше машинку регулирует,а то и так по дорогам летом много Газелей с приоткрытыми пастями ездят.
Причем имея родные радиаторы.


и зачем на личности переходить? человек ЛЕТОМ менял, ни чего не перенастраивая, тупо поменял на медь, и сделал выводы сразу. или мотоа стал по другому работать???
т808 писал(а):

А как же тогда с Москвичами жить?
Для них нет алюминиевых - ни основных,ни печных!
Причем не перегреваются летом,а зимой такая Сахара в салоне,что даже двигатель может до нормы недогреваться,а основной радик,перекрытый термосом, ледяной. supercool


а был ли выбор? hehe что давали то и хавали!
Сохатый
kinesion, ой, блиин... Не начинай сначала, а? Для кого это писано
Сохатый писал(а):

Теплопроводность любого металла гораздо выше, чем границы раздела сред


Смотри.
Сопротивление провода 0,1 Ома. Сопротивление обгорелого контакта в выключателе 20 Ом. Что даст больший эффект в борьбе за то, чтоб люстра горела нормально, а не как мышиный глаз - замена Алюминиевого провода на медный (сопротивление провода будет 0,05 Ома, а общее сопротивление цепи упадет с 20,1 до 20,05 Ома) или ремонт выключателя с уменьшением сопротивления контактов с 20, до 0,1 Ома, тогда общее сопротивление цепи упадет с 20,1 до 0,2 Ома) ?

Последний раз редактировалось: Сохатый (28 Января 2016 14:58), всего редактировалось 1 раз
kinesion
т808 писал(а):

Она здесь не так важна.


Но ведь не делают радиаторы из стали или чугуна, например. У них теплопроводность вообще не фонтан) Батареи в домах не считаем, но и там сразу становится очевидным преимущество алюминия, а из меди они уж очень дорогими будут.
т808 писал(а):

Это на уровне нанотехнологий,либо маркетинговый ход производителей алюминия. Smile
Особо мнительные могут Тосол заливать. Wink


Да я и залью тосол) Надоел уже этот красный, вонючий антифриз) тосол пахнет как-то по жигулевски)
Константин_EX
Dranik писал(а):


да хорош жути уже нагонять,
поверь уже это не актуально,
все давно уже сделали выводы что из себя представляет медный радик и уж тем более как он греет.
а греет он на исправном авто ровно так же как и люминий !!! Good ,
за сим страшилки из сети думаю тут уже не уместны.


ну я по твоему с какими ездил? и езжу? думаешь стал бы лезть в тему про медь, не имея опыта тупо почитав инет? facepalm

Dranik писал(а):


думаешь человек 7 лет катал бы в морозилке?


я и не скажу что у меня дубак. но опять же ни кто еще не сделал замеры температуры воздуха с печки, и времени прогрева салона на меди и люмини. а пока это разговоры тепло/холодно, на уровне кухонных вкусов пересолил/недосолил.

базара нет - медяха вечна и брутальна, тут ни кто её не переплюнет.
kinesion
Сохатый писал(а):

Не начинай сначала, а?


да я и не начинал) Мне вот как-то пофиг эта физика, я читаю мнение человека из соседнего региона. Он утверждает, что с медным радиатором зимой нифига не холоднее. А зимы в Кемерово такие же, как и у нас.
Теория с жигулями не прокатывает, это я уже давно понял) Только практическим путем можно достичь успеха Drinks or Beer
т808
Константин_EX писал(а):

зачем на личности переходить?


Потому что эти "личности" не анализируют причины произошедшего и не пытаются их устранить,вплоть до косяков завода изготовителя.
Константин_EX писал(а):

тупо поменял на медь, и сделал выводы сразу.


Потому что "тупо"!
Я не зря в пример Москвичевскую медь привел. supercool
Сохатый
kinesion писал(а):

да я и не начинал) Мне вот как-то пофиг эта физика, я читаю мнение человека из соседнего региона. Он утверждает, что с медным радиатором зимой нифига не холоднее. А зимы в Кемерово такие же, как и у нас.

Да дело не в меди-алюминии. А в конструкции. Есть и алюминиевые радики хлам полный, с которыми дубак, есть медные хорошие. Просто "говорим люминий - подразумеваем ДААЗ (с ними всё Ок), говорим медь - в половине случаев это какие-то конторы рога и копыта", которые лепят от руки и на глаз не пойми что.
kinesion
Сохатый писал(а):

Просто "говорим люминий - подразумеваем ДААЗ (с ними всё Ок), говорим медь - в половине случаев это какие-то конторы рога и копыта", которые лепят от руки и на глаз не пойми что.


у меня сейчас не ДААЗ, с ним дубак) но и ДААЗ уже попадался текущий, теплый зато. Раньше. Медь же хочу найти из Оренбурга. Она вроде и не течет и теплая))) Что я делаю не так?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы