Страница 1 из 2
aviatorrr
Сёня с утра попыхтел на работу естественно не спеша и через 500 метров двиг пукнул и запахло горелым маслом Sad остановился открыл капот и всё оказалось в масле такое ощющение что попёрло ткудато из под сцепы, вытекло почти всё малость до щюпа достаёт :-( папробывал завести завелось с пол тыка постаронних шумов не обнаружил но маслёнка гарела и сразуже заглушил, масло ещё полилось, потопал на работу днём братишка отогнал к дому на буксире .
Вот пришол с работы думаю чё там магло гавкнутся Confused ?
Фильтр целый датчик тоже весь привод в масле стартер тоже но место протечки обнаружить не удалось Sad
Сергей 22
Сальник КВ как вариант
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

Сальник КВ как вариант


Врятли :-(
Такое очутение что именно высокое давление пробило где Sad
Вот братишка пришол говорит что мент каторый проверил документы у него кады буксировал сказал что наверно голову пробило :-( меня терзают смутные сомнения :ooo:
rover
А балку заварил уже? Ох продавать тебе её надо...
aviatorrr
rover писал(а):

А балку заварил уже?


Неа, яж пишу
aviatorrr писал(а):

естественно не спеша


rover писал(а):

Ох продавать тебе её надо...


Интересно каму?
NWorker93
aviatorrr
Странно все это... :-(
Если бы башку пробило, то наверное маслом все бы не залило... хотя может прокладку пробило...
Ты смотрел откуда масло то шло?
Сергей 22
ну ты вытри все масло и попробуй еще заведи и глянь откуда потечет
aviatorrr
Тока что от машинки теч так и не обнаружил вероятно гдето из сцепы фигачит даже стартер в масле Shocked
Сергей 22 писал(а):

ну ты вытри все масло и попробуй еще заведи и глянь откуда потечет


Да пробывал масла уже не осталось, больше секунды держать не магу
В бачке омывателя масла нет, внешне всё чисто из за защиты нех не видно но картер врятли могло пробить Confused
блин опять двигло разбирать чё за муйня такая я заебся уже ето делать уже по памяти всё среди ночи магу делать Mad сил уже не осталось
З.Ы
Думаю мож с абрыва какова сбросить, на видео записать и на сам себе режипёр послать, мож хоть какой толк выйдет Confused
Hagen
ПОвышенным давлением картерных газов окончательно разрушило и выбило сальник колнчатого вала, что под маховиком.
NWorker93
Hagen
Тоже думаю, что сальник. Больше там нечему...
Странно насчет картерных газов. Авиатор, у тебя же вроде все нормально с вентиляцией было?
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

В бачке омывателя масла нет


Еще бы. Откуда бы ему там взяться.
Да сальник это. Тем более если около сцепы.
aviatorrr
NWorker93 писал(а):

Странно насчет картерных газов. Авиатор, у тебя же вроде все нормально с вентиляцией было?


Всё нормально с етим у мну даже листик присасывает а сальник пробежал с последнего ремонта вроде хароший Shocked
Зы
А лампочка давления тоды почему загорелась сразуже?
NWorker93
aviatorrr писал(а):

А лампочка давления тоды почему загорелась сразуже?


Так давления то нет, т.к. масло наружу херачит через сальник...
наверное так.
aviatorrr
NWorker93 писал(а):

наверное так.


Не так Sad даже ежли сальник ваще убрать то давление понижатся не должно Confused
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

Еще бы. Откуда бы ему там взяться.


Ето по поваду прокладки или головы ежли пробило или повело как то маслицо в тосол гнать начинает :-(
NWorker93
aviatorrr писал(а):

Не так даже ежли сальник ваще убрать то давление понижатся не должно


Ладно, а сам то что думаешь тогда?
KOSH
ИМХО Сальник КВ.
aviatorrr
NWorker93 писал(а):

Ладно, а сам то что думаешь тогда?


Ежлиб я чего надумал бы то врятли сюды писалбы :-D Просто весь день думал и нифега не надумал вот думаю мож кто встречал такое Confused
х123ас
Согласен с большинством насчёт сальника КВ.А чё ты паришся,коли двигло,само всё равно не пройдёт
KOSH
Сальник КВ потому что только через него к сцепе может масло попасть, уж врядли в блоке дырка завелась. Так, что разборка двигла обеспечена.

Кстати что за масло было?
Рена
Скорее всего заклинило редукционный клапан маслонасоса, а в этом случае могло высоким давлением выбить что угодно.
Гадать бесполезно надо снимать защиту и смотреть, но обычно при хлопке фильтр выбивает...
aviatorrr
Для выеснения происходящего был срочно изят из подвальчика старый блок и калено Shocked и путём нехитрого осмотра могло случится следуещее
1. Сальник КВ (ето как я считаю самое безболезненное для меня)
2. Вывернулись винты крепления маховика Confused ( но я думаю что сильно врятли т.к. сцепу повелобы сразужеИМХО)
3. выбило заглушку КВ с торца Surprised ( даж не знай если она там Confused )
Вроде больше причин не вижу Confused
KOSH писал(а):

разборка двигла обеспечена.


Не впервой прорвусь :cool: ( это была мая первая мысля после таго как завоняло гарелым маслом )
Рена писал(а):

Скорее всего заклинило редукционный клапан маслонасоса,


Я его тоже смарел, да и заклинывал он обычно в открытом состоянии.
Рена писал(а):

а в этом случае могло высоким давлением выбить что угодно.


Я думаю не что угодно а впервую очередь
Рена писал(а):

фильтр выбивает...


KOSH писал(а):

Кстати что за масло было?


Ох дам счас я Антирекламу :-D ТНК супер 10в 40 полусинь с новой этикеткой :ooo: раньше лил со старой этикеткой
З.Ы
На улице было около 10гр тепла
Двиг я прогрел ехал без падсоса.
На второй разогнался гдето до 40 после чего на третью и хрюнкнуло :-(
aviatorrr
Для выеснения происходящего был срочно изят из подвальчика старый блок и калено Shocked и путём нехитрого осмотра могло случится следуещее
1. Сальник КВ (ето как я считаю самое безболезненное для меня)
2. Вывернулись винты крепления маховика Confused ( но я думаю что сильно врятли т.к. сцепу повелобы сразужеИМХО)
3. выбило заглушку КВ с торца Surprised ( даж не знай если она там Confused )
Вроде больше причин не вижу Confused
KOSH писал(а):

разборка двигла обеспечена.


Не впервой прорвусь :cool: ( это была мая первая мысля после таго как завоняло гарелым маслом )
Рена писал(а):

Скорее всего заклинило редукционный клапан маслонасоса,


Я его тоже смарел, да и заклинывал он обычно в открытом состоянии.
Рена писал(а):

а в этом случае могло высоким давлением выбить что угодно.


Я думаю не что угодно а впервую очередь
Рена писал(а):

фильтр выбивает...


KOSH писал(а):

Кстати что за масло было?


Ох дам счас я Антирекламу :-D ТНК супер 10в 40 полусинь с новой этикеткой :ooo: раньше лил со старой этикеткой
З.Ы
На улице было около 10гр тепла
Двиг я прогрел ехал без падсоса.
На второй разогнался гдето до 40 после чего на третью и хрюнкнуло :-(
Сергей 22
Ну как высянил в чем проблема?
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

Ну как высянил в чем проблема?


Только что с работы, до 9ти работал ежли время будет помарю Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы