Интересно и мост копеечный?
Тогда резвость вполне оправдана!
Автору респект конечно (2 недели ИМХО многовато?), причем если не трогать мост и салон, то можно управиться гораздо быстрее, только немного придутся помозговать с дырками под трубочки и провода к торпеде!
Да еще и фары придется оставить от копья?
Автор ? а рулевую меняли?
Вот для себя вывел "рецепт" грамотного "тюненга" классики (так сказать идеальный и не очень затратный вариант?): расточить двиг (не знаю, вроде возможно) 1,6 до 1,7, в хорошей конторе увеличить степень сжатия путем фрезерования (так что ли) ГБЦ, но не сильно (что то около 9,5 по советам тут на форуме? там даже формулы приводились подсчетов всяких), КПП 5 ступеней и РЗМ либо с ГП 4,3, либо с 4,1, больше момент на колесах, а 5-ти ступка позволит развить скорость за 150 (не по спидометру). Распред вал с бОльшим открытием клапанов (21213 что ли? или как то так, точно не могу утверждать, но смысл думаю ясен, да и есть не эксклюзивные валы точно?).
В идеале хорошо подогнать впускной коллектор, устранить нестыковки (кажется это уже дорого), конечно мудрить с фильтром воздушным, может стоит ставить грамотный прямоток.
Для инжекторов стоит оптимизировать программу на мощность (при этом всем расход вас уже не должен волновать)? а карб подобрать солекс и тоже настроить на мощность.
Ну и ездить!!!!! Классика итживает свой век, так чего ей не дать второй жизни!
А как вы считаете?
вообще похоже немного на "неправду" - так как автор не сказал что с номером кузова... и двигла, как регистрировали? а то на угон можно попасть!