Страница 3 из 9
Ocsic
@LEXej писал(а):

чего то не понял: вроде всегда было что природный газ сжатый, а нефтяной сжиженный. или я что то не так понял?


Так и есть. Но с небольшим уточнением. Эти газы - оба природные. Сжатый - метан, сжиженный - пропан. Чаще под словом природный подразумевают метан.
ТаХоЕ
Sniff писал(а):

ТаХоЕ писал(а):

не слишком ли много жертв за 80 руб в день???



Какие жертвы ? Я за выходные проехал 800км + по будням накатываю примерно 100 км в день + пробки :-(
А по пробкам уж дешевле газ жечь чем бензин

ЗЫ У меня переключение на газ происходит после прогрева двигателя до +50С



Багажнике нет ,запаски нет (или занимает остаток места), доп. вес в багажнике! а про пробки ,на холостом ходу граммами расход мерится !
d_core
ТаХоЕ писал(а):

Sniff писал(а):

ТаХоЕ писал(а):

не слишком ли много жертв за 80 руб в день???



Какие жертвы ? Я за выходные проехал 800км + по будням накатываю примерно 100 км в день + пробки :-(
А по пробкам уж дешевле газ жечь чем бензин

ЗЫ У меня переключение на газ происходит после прогрева двигателя до +50С



Багажнике нет ,запаски нет (или занимает остаток места), доп. вес в багажнике! а про пробки ,на холостом ходу граммами расход мерится !


Зато на 400р уедишь почти в 2 раза дальше!
Вес ненамного больше, если тор.
Sniff
ТаХоЕ писал(а):


Багажнике нет ,запаски нет (или занимает остаток места), доп. вес в багажнике! а про пробки ,на холостом ходу граммами расход мерится !



1. Я на 99,9% езжу один .. и не чего большого не вожу... так что если куда и соберусь далеко то могу и положить запаску. Нечего я не потеряю.

2. Про холостой ход и пробки и сколько денег
Мне бака бензина по городу с учетом всех пробок хватает примерно на 300 км это 40 литров * на 20 рублей 95 бензина = 800 рублей
Одной заправки газа, а это 40 литров мне хватает тоже примерно на 300км
итого: 40 литров * на 10р 70к (это по такой цене я заправился последний раз) = 428 рублей

Считаем дальше: 800 - 428 = 372 рубля
и таких заправок у меня уже было больше 10 (с момента установки ГБО)
372 рубля * на 10 = 3720 рублей экономии Very Happy Very Happy

3. Я пока газом доволен и принял для себя решение.. что в след. мою машину я тоже поставлю ГБО но уже 4 поколения.
В Питере с заправками газа все нормально. 40 литров газа заливается примерно 5 минут (единственное что неудобно так это надо выходить всем пассажирам из машины во время заправки)
С заправками в сторону Москвы нет проблем (на трассе цену больше 9 руб 20 копеек я еще не видел)
В прочем как и на дороге в сторону Архангельска (туда я к родственникам езжу)
Sniff
Кстати на счет хлопков .... еще не разу небыло :cool: И думаю что не будет. Пытался специально спровоцировать хлопок... не получилось
Sad
Джерар
Sniff писал(а):

3. Я пока газом доволен и принял для себя решение.. что в след. мою машину я тоже поставлю ГБО но уже 4 поколения.



А чем отличается 3-й от 4-го? Интересно, буду себе менять эжекторную систему на инжекторную.
Sniff
Джерар писал(а):

Sniff писал(а):

3. Я пока газом доволен и принял для себя решение.. что в след. мою машину я тоже поставлю ГБО но уже 4 поколения.



А чем отличается 3-й от 4-го? Интересно, буду себе менять эжекторную систему на инжекторную.



3 поколение это Эжекторное с электроной дозировкой газа + контроль по лямда-зонду + по положения дросельной заслонки + еще там что то

4 поколение это Инжекторная система .. тоесть уже распределенный впрыск газа + она полностью дублирует бензиновую систему
то есть сбор даных с ДМРВ, лямда-зонд положение коленвала ну и т.д.

ЗЫ. описание всех систем есть в инете.
Джерар
Sniff писал(а):

ЗЫ. описание всех систем есть в инете.



Понятно. Значит я про нее и думал...
В описаниях нету наименования поколения...
Спасибо.
d_core
Джерар писал(а):

Sniff писал(а):

3. Я пока газом доволен и принял для себя решение.. что в след. мою машину я тоже поставлю ГБО но уже 4 поколения.



А чем отличается 3-й от 4-го? Интересно, буду себе менять эжекторную систему на инжекторную.


Тоже заморочился сменить эжекторное оборудование на инжекторное 4го поколения.
Балон и проводка до капота остаётся, а там всё снимают и новое ставят для 4го поколения. Если принять что 4е поколение примерно 25-27тыщ.р. стоит, а балон с проводкой 2-3тыщ.р., то переделать оч. накладно получается:( А так 4ое для инжекторов самое то!
Айдар Уфа
Vlad B писал(а):

И никакие хлопушки не спасут. А на 16 кл вообще ставить нельзя, там невозможно отрегулировать клапана ввиду того что там гидрики стоят.


И что, что гидрики, наоборот зазор всегда будет в норме.
Хлопушки спасают, нинада. Не спасалибы не делалибы.
Сам ездил на ВАЗ2112 16кл. и ниче. Пробег на газе 70 тыч.
Ничего с двиглом не случалось.
Хлопки были однажды из за пробоя высоковольтных проводов. Перешел на бензин и на нем хлопало, правда реже но хлопало. Так что и на бензе хлопает.
Ваша боязнь мне гуд вообщето (на заправках меньше народу), просто неприятно малость что молодых газовиков страшают люди которые газом никогда не пользовались и не знают как оно на самом деле.
Всетаки у нас в Уфе все маршрутки на газу и ниче. Рынок рублем все решает.
Вот скажи влад, твои выводы есть свой личный опыт или тоже наслушался?
Айдар Уфа
[quote="Бастет"]Это не 2-е , а 3-е поколение, разница как раз хорошо на 1й фотке видна- установлен шаговый двигатель регулировки подачи газа ну и корректировка смеси по показания лямды.
quote]
нет всетаки 2-е поколение.
1- е простой редуктор
2- е редуктор с обратной связью
3- е инжектор моно
4- е распределенный инжектор
avins
По поводу хлопков- было раз 15 и ничего не произошло, ДМРВ в норме. Хлопушек не установлено. Так что не парьтесь
ЗЫ.- если хочешь спровацировать хлопок- затени винт дозатора и резко газани Smile
Да и экономика- за 4 месяца проехал 20 тыс- окупил и сэкономил.
d_core
я сегодня дмрв поменял... он как раз свои положенные 60тык откатал. Хотя надо признать на бензе он гораздо лучше работал чем на газу. На газу глах когда нейтралку вкл... На бензе просто оборотцы плавали. Думаю откатал бы он тыщ 5 и сдох бы и на бензе.
Sniff
Сегодня отдал машинку в переделку ... мне снимают Эжектор и ставят Инжектор Very Happy

Отчет напишу ближе к выходным 8-)
d_core
Ждёмс! Очень этот вопрос интересен! Смотри не забудь;)
Motistuta
Sniff
по подробней плз, можно без фоток но лучше с ними и по подробней. Асобенно скока стоит всё ето дело Very Happy Laughing
d_core
veluk писал(а):

У меня ГБО 3го поколения эжекторное,что бы переделать под инжекторное (Италия) с меня запросили 1000$, италия-польша 700$ оч дорого и я отказался!
Девятка кушает 7-9 литров бензина АИ-92 на сотню.
Средний расход примем за 8 литров/100км -> 1,44руб. за километр.
Девятка кушает 10-12 литров пропана на сотню.
Средний расход примем за 11литров/100км -> 0,94руб. за километр.
Экономия на километре 50 копеек.


Мне примерно так же сказали!
Дело в том, что остаётся балон только и заправочный патрубок. Всё под капотом меняется. Демонтаж старого + монтаж нового + оборудование = цена установить новое гбо 4го поколение с самого нуля!!!
Польское стоит 20000р, Италия от 240000 и в небеса!
Вот и интересуюсь как народ и где переделывал.
Mih@il
veluk писал(а):

Девятка кушает 10-12 литров пропана на сотню.


Surprised Где такой расход взял
У меня 9-11л. и то постоянно попробкам езжу
Ocsic
Сейчас заканчиваю замену эжекторного ГБО на инжекторное ГИГ-4. Делаю самостоятельно. Все обошлось примерно в 500 баков. Как будет ездить машинка (и будет ли вообще Surprised ) отпишусь через пару дней.
Ocsic
Разница между эжектором и инжектором заметна сразу. Хотя пока еще не до конца отрегулировал, машина едет отлично. Падения мощности при переходе газбензин не заметил. Расход пока не успел засечь.
d_core
А как регулируешь? Сам? С помощью чего?
Ocsic
Электронный блок регулируется с ноутбука с помощью софтинки производителя.
Sniff
И так ... сделали мне установку ГБО 4 поколения Very Happy
В фирме я договорился так что Ловато они снимают и берут его в зачет, а я доплачиваю деньги и мне ставят Дигитроникс стаг-300.

Первые впечатления были очень положительные ..... теперь незаметно когда система переключается на газ (и обратно на бензин).
Динамика автомобиля очень близка к бензиновой. Очень плавный холостой ход. Автоматически переключается на бензин когда кончается газ. Очень гибкое программное обеспечение... можно настроить расход и динамику под каждого владельца такой системы.

За эти праздники проехал на Дигитронике больше 3000 км.
расход получился по трассе на скорости ~120-140км/час около 10 литров... Тоесть я проезжал на баллоне 42 литра от 420 до 450 км. Думаю если ехать и тошнить около 90-100 км/ч то расход будет намного меньше. В городе баллона хватает от 320 до 380 км. (скажем так расход очень близок к бензину)

То есть я понял для себя (и буду советовать всем) что на инжекторном двигателе должна стоять система ТОЛЬКО 4-го поколения.

Вот несколько фоток.




P.S. В той фирме где я ставил установка такой системы с нуля будет стоить 21 000 рублей с тороидальным баллоном.
Ocsic
2 Sniff А когда клапана регулировать, инжектора мешать не будут? Куда их деть?
Sniff
Ocsic писал(а):

2 Sniff А когда клапана регулировать, инжектора мешать не будут? Куда их деть?



Открутить от крепления и загнуть. Это на фотке так страшно все выглядит. На самом деле нечего страшного там нету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы