Страница 3 из 9
Айдар Уфа
[quote="Бастет"]Это не 2-е , а 3-е поколение, разница как раз хорошо на 1й фотке видна- установлен шаговый двигатель регулировки подачи газа ну и корректировка смеси по показания лямды.
quote]
нет всетаки 2-е поколение.
1- е простой редуктор
2- е редуктор с обратной связью
3- е инжектор моно
4- е распределенный инжектор
avins
По поводу хлопков- было раз 15 и ничего не произошло, ДМРВ в норме. Хлопушек не установлено. Так что не парьтесь
ЗЫ.- если хочешь спровацировать хлопок- затени винт дозатора и резко газани Smile
Да и экономика- за 4 месяца проехал 20 тыс- окупил и сэкономил.
d_core
я сегодня дмрв поменял... он как раз свои положенные 60тык откатал. Хотя надо признать на бензе он гораздо лучше работал чем на газу. На газу глах когда нейтралку вкл... На бензе просто оборотцы плавали. Думаю откатал бы он тыщ 5 и сдох бы и на бензе.
Sniff
Сегодня отдал машинку в переделку ... мне снимают Эжектор и ставят Инжектор Very Happy

Отчет напишу ближе к выходным 8-)
d_core
Ждёмс! Очень этот вопрос интересен! Смотри не забудь;)
Motistuta
Sniff
по подробней плз, можно без фоток но лучше с ними и по подробней. Асобенно скока стоит всё ето дело Very Happy Laughing
d_core
veluk писал(а):

У меня ГБО 3го поколения эжекторное,что бы переделать под инжекторное (Италия) с меня запросили 1000$, италия-польша 700$ оч дорого и я отказался!
Девятка кушает 7-9 литров бензина АИ-92 на сотню.
Средний расход примем за 8 литров/100км -> 1,44руб. за километр.
Девятка кушает 10-12 литров пропана на сотню.
Средний расход примем за 11литров/100км -> 0,94руб. за километр.
Экономия на километре 50 копеек.


Мне примерно так же сказали!
Дело в том, что остаётся балон только и заправочный патрубок. Всё под капотом меняется. Демонтаж старого + монтаж нового + оборудование = цена установить новое гбо 4го поколение с самого нуля!!!
Польское стоит 20000р, Италия от 240000 и в небеса!
Вот и интересуюсь как народ и где переделывал.
Mih@il
veluk писал(а):

Девятка кушает 10-12 литров пропана на сотню.


Surprised Где такой расход взял
У меня 9-11л. и то постоянно попробкам езжу
Ocsic
Сейчас заканчиваю замену эжекторного ГБО на инжекторное ГИГ-4. Делаю самостоятельно. Все обошлось примерно в 500 баков. Как будет ездить машинка (и будет ли вообще Surprised ) отпишусь через пару дней.
Ocsic
Разница между эжектором и инжектором заметна сразу. Хотя пока еще не до конца отрегулировал, машина едет отлично. Падения мощности при переходе газбензин не заметил. Расход пока не успел засечь.
d_core
А как регулируешь? Сам? С помощью чего?
Ocsic
Электронный блок регулируется с ноутбука с помощью софтинки производителя.
Sniff
И так ... сделали мне установку ГБО 4 поколения Very Happy
В фирме я договорился так что Ловато они снимают и берут его в зачет, а я доплачиваю деньги и мне ставят Дигитроникс стаг-300.

Первые впечатления были очень положительные ..... теперь незаметно когда система переключается на газ (и обратно на бензин).
Динамика автомобиля очень близка к бензиновой. Очень плавный холостой ход. Автоматически переключается на бензин когда кончается газ. Очень гибкое программное обеспечение... можно настроить расход и динамику под каждого владельца такой системы.

За эти праздники проехал на Дигитронике больше 3000 км.
расход получился по трассе на скорости ~120-140км/час около 10 литров... Тоесть я проезжал на баллоне 42 литра от 420 до 450 км. Думаю если ехать и тошнить около 90-100 км/ч то расход будет намного меньше. В городе баллона хватает от 320 до 380 км. (скажем так расход очень близок к бензину)

То есть я понял для себя (и буду советовать всем) что на инжекторном двигателе должна стоять система ТОЛЬКО 4-го поколения.

Вот несколько фоток.




P.S. В той фирме где я ставил установка такой системы с нуля будет стоить 21 000 рублей с тороидальным баллоном.
Ocsic
2 Sniff А когда клапана регулировать, инжектора мешать не будут? Куда их деть?
Sniff
Ocsic писал(а):

2 Sniff А когда клапана регулировать, инжектора мешать не будут? Куда их деть?



Открутить от крепления и загнуть. Это на фотке так страшно все выглядит. На самом деле нечего страшного там нету.
d_core
Sniff
а какой же у тебя был рассход на эжекторном? Shocked
У меня тоже тор 45литров(максимум 43 заливали), хватает на 350км минимум по городу, правда езжу не особо лихо.
И за сколько всё-таки поставил? За сколько сдал старое оборудование?
Ocsic
Sniff писал(а):

Сегодня отдал машинку в переделку ... мне снимают Эжектор и ставят Инжектор Very Happy
Отчет напишу ближе к выходным 8-)


А что так мало поездил на эжекторе (2 месяца)?
Sniff
d_core писал(а):

Sniff
а какой же у тебя был рассход на эжекторном? Shocked
У меня тоже тор 45литров(максимум 43 заливали), хватает на 350км минимум по городу, правда езжу не особо лихо.
И за сколько всё-таки поставил? За сколько сдал старое оборудование?



был ? трасса 400-450 км на полном баллоне
город с нашими пробками и моем стилем вождения от 270 км
Щас все намного карасивие. Very Happy

денег доплатил так что бы получилась 21т. рублей (это у них цена установки с нуля)
Sniff
Ocsic писал(а):

Sniff писал(а):

Сегодня отдал машинку в переделку ... мне снимают Эжектор и ставят Инжектор Very Happy
Отчет напишу ближе к выходным 8-)


А что так мало поездил на эжекторе (2 месяца)?



Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей Sad

Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку)
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить.

Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...
d_core
Sniff
Поздравляю. Всё здорово получается, катайся в удовольствие:)
Если можно, то сколько конкретно доплатил к старому допоборудованию до 21тр?
21тр- старое оборудование = ? Wink
Sniff
d_core писал(а):

Sniff
Поздравляю. Всё здорово получается, катайся в удовольствие:)
Если можно, то сколько конкретно доплатил к старому допоборудованию до 21тр?
21тр- старое оборудование = ? Wink



Первая установка мне обошлась в 14 т. рублей Smile
Ну а дальше я договорился на определеную доплату которая меня устроила Smile
Mih@il
Sniff
А впрыск газа куда идет? В камеру сгорания или во впускной коллектор. Или еще куда нибудь?
Mih@il
Sniff писал(а):

Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей

Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку)
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить.

Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...


1. Согласен
2. У меня не глохла ни разу
3. Такого у меня не было и нет
4. Газ сразу не заканчивается. Почувствуешь. На его парах еще можно ехать километров 10. Так что можно переключиться за такое расстояние.
ЗЫ: У меня расход на газу по городу не превышает 10 л. Обычно 9- 10л. Только когда в полную жопу встанешь. На бензине было 8-9 л.
ЗЗЫ: У меня эжекторное ГБО.
ЗЗЗЫ: Просто надо нормально настроить ГБО. У хороших спецов.
d_core
Sniff писал(а):

d_core писал(а):

Sniff
Поздравляю. Всё здорово получается, катайся в удовольствие:)
Если можно, то сколько конкретно доплатил к старому допоборудованию до 21тр?
21тр- старое оборудование = ? Wink



Первая установка мне обошлась в 14 т. рублей Smile
Ну а дальше я договорился на определеную доплату которая меня устроила Smile



понятненько
Sniff
Mихаил писал(а):


1. Согласен
2. У меня не глохла ни разу
3. Такого у меня не было и нет
4. Газ сразу не заканчивается. Почувствуешь. На его парах еще можно ехать километров 10. Так что можно переключиться за такое расстояние.
ЗЫ: У меня расход на газу по городу не превышает 10 л. Обычно 9- 10л. Только когда в полную жопу встанешь. На бензине было 8-9 л.
ЗЗЫ: У меня эжекторное ГБО.
ЗЗЗЫ: Просто надо нормально настроить ГБО. У хороших спецов.



2. Там переключение с бензина на газ настраивается переменным резистором (время задержки эмуляции форсунок)... поэтому в зависимости от влажности и температуры воздуха параметры могут уплывать. Мне настроили тогда так чтобы переключалось на 3000 об/мин.

3. На счет ошибки ... тут наверное всетаки от версии прошивки зависит. У меня выскакивали пропуски зажигания. И еще у тебя действительно на холостых очень ровно работает двигатель?

4. Когда газ кончается то при разгоне машина начинает тупить т.к. давления газа нехватает... если просто спокойно ехать и держать обороты не больше 2500 то на парах можно уехать далеко....


И еще систему мне настраивали нормально. Человек который все крутил ... все подробно расказывал и показывал мне на компе и что где в машине настраивается ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы