Страница 1 из 1
Северный олень
Российские машины продают за рубеж за бешеные деньги


Немногие знают, что новые автомобили в России все-таки создаются ? и продаются. Российские инженеры не стали ждать, пока местные автозаводы сподобятся предоставить массовому потребителю автомобили будущего, и начали строить машины сами. К сожалению, большинству россиян не суждено их увидеть.



Сardi Curara, 1998 год


Сardi Curara, 1998 год


Проект "Небо", НАМИ и студии Р.А.Д. 2005 год


Лаура, 1985 год


Laura, 2006 год


Derways Cowboy


Russo Baltique, 2006 год


Russo Baltique, 2006 год


"Победа" студии El Motors


В обещания ?АвтоВАЗа? поразить публику своими новыми автомобилями уже мало кто верит. Но не стоит думать, что российский инжиниринг обречен на вымирание. Об автомобилях, созданных в России, мало кто знает, потому что они моментально раскупаются, а вся информация о них засекречена. Во-первых, мало кому из заказчиков хочется светиться такими деньгами: инвестиции в строительство достигают полумиллиона долларов. Во-вторых, порой специальные автомобили заказывают ведомственные структуры действительно для секретных целей.
Российские инженеры довольно давно делают в России авторские автомобили под заказ, уже как минимум 15 лет. К сожалению, прошли те времена, когда советские автодизайн переживал период своего расцвета ? он пришелся на конец 1980-х. Именно тогда было создано множество знаменитых концептов как на самих заводах, так и в независимых дизайн-студиях. Увы, встать на конвейер большинству экспериментальных моделей суждено не было. С течением времени многие дизайнеры стали ограничиваться производством тюнинга, лишь единицы попытались наладить полноценное производство настоящих автомобилей, которое и существует до сих пор.
Автомобили, построенные русскими, довольно экспрессивны, в исполнении доминирует два стиля: брутальный военный и спортивный итальянский ? что ж, таковы запросы клиентов. Наиболее известными в узком кругу автомобилями российского производства стали: Body и Body 2, Curara, Coupe, Next, Tetra, Treco, созданные в московской дизайн-студии Cardi. Большинство из них ушло за рубеж. В проектировании принимали участие русские дизайнеры, которые сегодня работают на международной арене. Еще один яркий проект ? автомобиль с поэтическим названием ?Небо?, созданный молодыми дизайнерами из НАМИ. Спортивная агрессивная машина могла бы вызвать интерес у молодежи, но, к сожалению, пока проект остается невостребованным ? его руководители тщетно пытаются найти инвестора для организации хотя бы мелкосерийного производства. Собственно российскими разработками являются и спортивные болиды ?Формула Русь? и ?Феникс?.
Некоторые компании все-таки пытаются свои эксклюзивные автомобили продвигать на общем рынке. Например, в этом году получила свое уже четвертое рождение красавица ?Лаура? ? концепт, созданный питерскими дизайнерами еще в 80-х и когда-то поставленный в мелкосерийное производство. В 2006 году ее создатели решили, что пришло время ?красотку? обновить и по-новому начать продвигать на рынке, собирать под заказ. Насколько выразительная ?Лаура? приглянется современным автолюбителям, покажет время, но лет двадцать назад она произвела настоящий фурор.
И все же опасения, что обновленная ?Лаура? исчезнет так же быстро, как и появилась, вполне оправданы. Существуют примеры, когда производители безуспешно пытались запустить в массовую продажу собственный эксклюзив. Например, рискнул поставить свою разработку (автомобиль ?Ковбой?) на конвейер Черкесский завод Derways, правда, быстро отступился от этой затеи ? не пошло, слишком уж ?дешево и сердито?. Сегодня производство ?Ковбоев? приостановлено, но на заводе говорят, что они готовы принимать заказы, которых пока единицы. Собиралась продавать авторские ?Руссобалты? и компания ?Russo Baltique?, которая обещала устроить презентацию новой модели возрожденного бренда сначала летом, а потом осенью этого года. Но в итоге компания отказалась от этой затеи, почему ? выяснить не удалось, поскольку разработчики в настоящее время находятся за пределами России.
Все-таки частное автостроительство ? дело весьма рискованное. Основная проблема, не позволяющая наладить хотя бы мелкосерийное производство авторских моделей, ? недостаточный спрос, а значит, недостаточные объемы производства. Бизнесмены не готовы пока вкладывать деньги в частное автомобилестроение, пожаловались в студии Д. Парфенова (г. Санкт-Петербург), хотя в Америке это очень распространено. По оценке руководителя студии ?Российский автомобильный дизайн? (Р.А.Д.) Геннадия Тишкова, для того чтобы окупить затраты на организацию мелкосерийного производства, понадобится от 5 до 8 лет. Как рассказал директор дизайн-студии Cardi Сергей Алышев, на строительство одного автомобиля уходит от года до двух, а инвестиции достигают от 100 до 500 тыс. долларов. Те, кто рискуют делать вложения в такого рода проекты, ? настоящие фанаты.
Тем не менее, в настоящее время реализуется еще ряд секретных проектов по постройке новых российских концептов, но рассказать о них дизайнеры отказались. Еще бы: создание такого автомобиля ? это не тюнинг, это строительство с нуля с использованием собственных запатентованных разработок. Известно лишь, что среди них будут внедорожник, ретро-автомобиль и спортивный автомобиль. В большинстве случаев для базы берется какая-то платформа и двигатель, все остальное делают мастера. Они устанавливают купленные комплектующие, колеса, доводят до ума подвеску и двигатель, полностью изготавливают кузов по своему дизайн-проекту, а также салон, проводят контрольные тесты.
К сожалению, то, что получается на выходе, успевают увидеть немногие. Российские концепты за баснословные деньги в основном уходят за границу. Российские дизайнеры высоко ценятся на Западе, тому пример ? огромное количество наших специалистов, работающих в ведущих автоконцернах и вызывающих зависть соотечественников, которые также хотят приобщиться к мировому автомобилестроению. Увы, те, кому не удалось заполучить западный контракт, вынуждены реализовывать свои задумки здесь и по возможности зарабатывать на этом деньги, что в России пока вряд ли возможно.
По словам Г. Тишкова, дизайн-студии периодически пытаются наладить сотрудничество с отечественными автозаводами, но те отказываются от такого партнерства. Как рассказал управляющий дизайн-студией El Motors Эдуард Ройтман, частенько партнеры находятся за границей ? к сожалению, на родине идеи и изобретения наших инженеров не всегда остаются востребованы.
Oll
Автор, просьба сформулировать краткое резюме, а то я не понял, к чему такое количество трудночитаемого текста про автомобили для маргиналов?
Тоха Купчинский
А характеристики этих тачек есть?
Северный олень
Тоха Купчинский
нет! характеристик нет! хотя может где в инете инфа есть!
Oll
ну так чисто посмотреть! еслли нравиться, слюни попускать!
DerDen
поблевал, спасибо
visma095
А Ковбой каким боком в эксклюзив попал? Я на нем еще 3 года назад рулила на Кавказе, за ними просто запись пока, а так это ж уже серийный авто...
Северный олень
DerDen
как всегда обосрал :-D
Dark_Angel
Лаура "85 понравилась. Передок напоминает Мустанг "84. Интересно, что там под капотом?
denisch
я бы ковбоя купилбы только если бы был директором кладбища,как катофалк Confused
rover
Цитата:

Российские машины продают за рубеж за бешеные деньги


Продается Ваз 21083, желательно шейху, не откажусь от евро и меча в подарок, прошу недорого, для шейха разумеется. Могу проконсультировать по ремонту, благо я уже все в ней своими руками перебрал. Смеяться и издеваться после продажи не буду, чесслово.
Обращайтесь за справками.
aviatorrr
visma095 писал(а):

А Ковбой каким боком в эксклюзив попал?


+1 Confused
Дествительно?
Северный олень писал(а):

Лаура, 1985 год


Ет прототип ваза 8)
Русобалт ето да, но они вроде как одн фиг на ненаших агрегатах 8)
Remus-XXX
Вот производители нехорошие люди! У каждой машины прослеживаются черты известных машин! Кавбой очень на "Гелендваген" похож, для Russo Baltique фары взяли от Nissan 350Z, решетка радиатора тоже похожа на одну машину, название только забыл! Короче фигня!!! Я БЫ Е ВЗЯЛ!
DerDen
курара мне 4 года глаза мозолила на территории института... говна самовар. интересно она сгнила уже или как? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы