Бороться с пробками на дорогах будет спецсистема
09.11.2006 15:27 | Страна.Ru
В столице появится Комплексная интеллектуальная транспортная система (КИТС), сообщили в четверг в городской администрации. "В связи со сложной дорожной обстановкой в столице возникла настоятельная необходимость в разработке мер по организации управления дорожным движением, которые должны привести к увеличению пропускной способности дорожной сети и снижению последствий существующих транспортных проблем", - отметил собеседник.
По его словам, КИТС будет включать в себя подсистемы, реализующие функции сбора и передачи данных в центр управления движением в режиме реального времени, анализа поступающей информации, оперативного регулирования транспортных потоков и информирования участников движения о ситуации на улицах города. "В течение нескольких месяцев будет разработано техническое задание для разработки КИТС при условии, что на ее проектирование и строительство до конца 2008 года будет выделено не более 20 миллардов рублей. Генеральным контстуктором системы выступит ГЦП Электронная Москва", - пояснил собеседник.
В горадминистрации отметили, что в первоочередном порядке система будет введена на Садовом, Бульварном и Третьем транспортном кольцах, а также на Волоколамском и Варшавском шоссе. В это же время система будет введена на участах дорог от Ленинского проспекта по Большой Якиманке до Моховой, от Можайского шоссе по Кутузовскому проспекту до Нового Арбата, от Рублевского по Аминьевскому шоссе до улицы Лобачевского, от улицы Обручева до Балаклавского проспекта, от Ленинградского шоссе по Ленинградскому проспекту через 1-ую Тверскую-Ямскую до Тверской, от Дмитровского шоссе по Бутырской через Новослободскую до Долгоруковской, от Ярославского шоссе до проспекта Мира, от Щелковского шоссе через Большую Черкизовскую, Преображенскую, Стромынку, Русаковскую и Краснопрудную до проспекта Академика Сахарова и от шоссе Энтузиастов по улице Сергея Радонежского до Николоямской. Об этом сообщает РИА "Новости".
Может быть разрулят, а?... Хотя...
Понятно, что основная масса пробок возникает из-за того, что водители в нарушение правил выезжают на перекресток, сразу за которым образовался затор, вследствие чего водители пересекающих дорог не могут проехать, а чаще всего пытаются пересечь поток уже на красный. Так и стоят во все стороны. Данная проблема такой системой, конечно, не решится, потому что решить ее можно походу только установкой на такие перекрестки инспектора, который не позволял бы выезжать на забитый перекресток.
Однако такую проблему, как излишне долгая работа зеленого сигнала светофора в случаях, когда одна дорога более свободна, чем пересекающая ее, вследствие чего на дороге с более плотным движением образуется ба-а-альшая пробка, такая ситема, наверно, и призвана решить?
Это чуваки из какого нибудь НИИ решили бабала на шумихе срубить.
надо на всех перекрестках поставить шлагбаумы, как на железной дороге, чтобы на красный свет они опускались, а на зеленый поднимались. Мне кажется, что это должно помочь. И на каждый перекресток по гаишнику, чтобы за всем этим следил. Всё равно гаишников - как дерьма сейчас, я думаю должно хватить.
Дрючить надо за выезд на перекрёстки, если перед ними затор.
Кто согласен?
да не решит это ничего! Щас в Москве столько машин, что если все одновременно выедут на улицы они займут всю площадь дорог и еще друг на друге стоять будут! Вот протягивать основные трассы включая зеленые улицы надо, но с умом.
Дрючить надо за выезд на перекрёстки, если перед ними затор.
Дрючить надо за выезд на перекрёстки, если перед ними затор.
Кто согласен?
Могут помочь безсветофорные развязки, подземные или надземные пешеходные переходы, но жаль не везде их можно построить.
Пробки объезжаются, потоки распределяются...
Гамно вопрос.
В авто ставится дивайс, который показывает скопления мобильников, причем тех, которые находятся в машинах.
Пробки объезжаются, потоки распределяются...
Пробки объезжаются, потоки распределяются...
Давно идея витает в воздухе - сделать Садовое в одну сторону
И на основных кольцах сделать нормальные развязки и первые пару километров после МКАДа расширить?
Давно идея витает в воздухе - сделать Садовое в одну сторону. А если все основные трассы сделать односторонними, и чередовать через одну на въезд и выезд, и продумать так, чтобы встречные потоки по минимуму пересекались? И на основных кольцах сделать нормальные развязки и первые пару километров после МКАДа расширить?
Я вот готов пожертвовать парочкой километров ради сэкономленных даже 20 минут.
Невыполнимо?
Трудновыполнимо.
И сколько места надо для безсветофорного движения - развязки - и сколько построек снести придётся, а снести это проблема, особенно если здание жилое или в собственности.
Даже если сделать дороги двухъярусными, то пока это построят - машин будет столько, что и это забьется. Строить надо было лет 10 назад начинать, а щас всё!
Так что с ВЕЧНОЙ ПРОБКОЙ вас, МОСКВИЧИ!
если серьезно, то щас купил атлас и изучаю родной край, нашел пару неплохих лазеек.... правда три глухих места по любому не объедешь... маяковка-тунель, черногрязская, и иногда немного на энтузиастов.... а так вполне спокойно проезжаю, хотя еду в 10-30 примерно... зато какаято добрая душа на электродной "кирпич" выломала, теперь штраф всего 50 рупий за знак "только направо", спасибо тебе добрый человек....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы