Страница 3 из 4
Shes110
Рома-Курск писал(а):

А вообще он перекуп.



Не, ну я тогда вообще в ах*е. Рома, перекуп - это человек, который за счет куплпи-продажи-обмена машин зарабатывает деньги, иными словами он никогда не предложит тебе обменять свою хорошую машину на твою хреновую, ибо это его хлеб! Будь он тебе хоть трижды знаком, он БАБЛО на этом делает.

Мазда-то, у него в собственности долго?
Рома-Курск
короче парни....мазду ф топку.Начитался интернета .что глаза мля на лбу от усталости.Про перекупа-ты прав.Это их хлеб.На руках она у него пару дней. Совсем я запутался. Уже грешным делом на 15-ки 5-го года смотрю.Надо пивка попить, а то чтот запарило фсё. Думаю если и смотреть б/у ино в мой (200000 Sad ) бюджет, то немец Вектра B года 96-97.Уставшая будет машина кон-но ,ну а уля..................ИЛИ БУДУ ЕЗДИТЬ НА 12-хе и хрен с ней. :cool: Придумал аксиому: ВАЗ нехороший человек ЖЖОТ НИ ПА ДЕЦКИ, но .....РУЛИТ!
Shes110
Рома-Курск писал(а):

На руках она у него пару дней.



Тогда точно невздумай.

Рома-Курск писал(а):

ВАЗ нехороший человек ЖЖОТ НИ ПА ДЕЦКИ, но .....РУЛИТ!



100% :cool:
Devol
To MME:
Цитата:

то потому что жена на нем со всей дури в поребрик влетела


это наводит на мысль что на этом экземпляре немецкого автопрома ты макс 20-ку в год накатываешь вместе с женой Smile)) . При такой эксплуатации еще поездит.

Придлагаю пообщаться с людьми накатывающими по 40 тык в год в условиях города (крупного, типа СПб пойдет Smile)) ). Там расходы на эксплуатацию ФВ совсем другие. И мнение об этой машине не такое радужное как у тебя. Хотя можнт просто повезло Smile))

И вообще надоело уже писать.
Вот человек хочет Мазду 626 или уже не хочет, не важно. Большинство здесь присутствующих эту мазду такого года видели тока на улице или на картинке. Понятия про ее эксплуатацию нет. Чего они насоветуют? Надо на профильную конфу идти и там почитать или спросить. Там народ подкованный должен быть.
G_U
вообще мазда-626 это двойник форда-мондея тех лет. Одна платформа: днище кузова, подвеска, двиг. На это мое внимание обратил владелец 626 когда ехал в моем мондее, а потом уже я и подробнее вычитал. Был у меня мондей 95 года, лучше не бери этих древних братцев. Свою скинул от проблем подальше, когда полезли. Машина неплохая, но когда более менее свежая, а так треснутый коллектор, ужор масла значительный, сажа на некоторых свечах, развалившиеся передние рычаги, сайлент блоки задних, да и все резинки подвески практически, развалившиеся опоры двигателя, насос ГУР тек основательно, пескоструй сожравший пороги и много еще чего, не помню уже...стоимость голого заднего бампера около 500 баксов...
Oolong
Рома-Курск писал(а):

....1995 год. Обмен на мою.



Мой друг взял полгода назад по знакомству за $7000 мазду 626 1998 года, движок 2 литра, автомат, кондиционер, абс и две подушки. Такая машина не по знакомству, насколько я знаю, стоит около $7800. Я поездил - очень хороший аппарат, для своего класса и за эти деньги отличная машина. За это время никакого ремонта не потребовалось. Сравнивать ее с ВАЗом как-то даже неудобно :-D

Devol писал(а):

Это все вранье что Ваз ломается чаше чем ино. Вот найди человека, который купил б/у и активно!!! ездит скажем год. Ну чтоб тыщ 30-40 хотяб. И так осторожно подкати с вопросом, типа какая у тебя тачка, типа расскажи покажи, Ну поначалу теберасскажут что тока масло и свечи, но постепенно углубляясь в тематику узнаешь много нового и интересно, и главное сколько стоят эти ремонты. За эти деньги ты всю 10 перетряхнешь!!! А тебе рассказывать будут типа - ну стоит ремонт денег, типа заплатил, и теперь там больше не ломается! Типа качество, иномарка - в общем будут рассказывать что влетел чел на бабки - но типа не зря...

ПИЗДЕШЬ!!!

Есть деньги - покупаешь новую, нет - нефиг всякие помойки собирать.



Во-первых, ругаться на форуме, который могут читать и дети и женщины (то есть в общественном месте) матом - это недостояйно настоящего мужчины. В лучшем случае можно предположить недостаток воспитания, разболтанную вконец психику или то, что автор еще подросток. Very Happy Но по делу: людей, которые ездят на ино помногу и особо не вкладывают в ремонт - много. Естественно, любую машину надо рано или поздно ремонтировать. То, что такой ремонт во-многих случаях дороже - это правда. Ну и что? Я лучше буду переплачивать за ремонт своей машины, но ездить как человек. Это все-равно что человек, который есть на ужин пельмени с соевым белком начнет считать дураками и транжирами всех тех, кто покупает охлажденное мясо. Правильно кто-то выше предположил, что автор матерного поста никогда не водил нормальный автомобиль. Наверное, и правда подросток. Smile
Devol
to Oolong: как я выражаю свои мысли Вас уважаемый не касается. В правилах насчет мата ничего особенного не сказано. Это раз. Во вторых раз Вы такой продвинутый - че Вы тут делаете? Не вижу точек соприкосновения интересов. Это два. И вдогонку - Если б/у ино авто, которое пригнали из прибалтики за 7000 это верх Вашей фантазии и Вы не ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ машину реально, а только ПРОКАТИЛИСЬ (почувствуйте разницу между понятиями!!!), то не вводите в заблуждение других.

ЗЫ: не Вы ли на разборке на Осташковском шоссе в куче всякого барахла рылись и умоляющими глазами на грязных мужиков смотрели чтоб они Вам нашли таки кусок авто который к Вашей машине подойдет (может быть)? Smile))
Кир-кук
Пацаны, не ссорьтесь Smile
В конце концов, иномарки за 7000уе кто-то покупать должен - на свалке-разборке больше 2000уе не дают за такие аппараты.
Фсё, финишная ленточка :-D

Но автор упорно хочет купить такой машин Smile
Помнится, первый раз он нас спрашивал про дизелятор от Ауди, сейчас уже подрос до Шмазды 626, до Вектры-96-97 совсем рукой подать.
Чувствую, ещё чуток и будем Рому поздравлять"с новым креслом" :D

Я не помню, писал прошлый раз или нет, повторюсь, если что :
Рома-Курский, если ты со своей десяткой никак не подружишься, то такие аппараты тебе покупать не надо!
Копи денежки дальше - целее будут.

ЗЫ. Иномарка, которая на рынке стоит дешевле 3-летнего ВАЗа, ищет своего последнего покупателя или хорошую мастерскую для востановления и дальнейшего поиска последнего покупателя(прибалтов это не касается Laughing )
Gang110
Роман-курск
Тест б/у Мазды и Пассата
По теме-про Мазду незнаю, но Пассат В3 и В4 очень хорошие и надежные тачки. У брата Пассат В4 универсал 1,8, 96г.в. уже 4 года. Он полностью им доволен. У знакомого В3 универса 92г.в. тоже очень доволен машиной. Пересел с "копейки". Обслуживание доступное. Если и брать б/у, то лучше брать свежепригнанную из Германии. А то наши самоделкины в процессе эксплуатации понакручивают всякой херни, что подешевле и потом продают. Или брать с рук, но у человека, который обслуживал машину на фирменном сервисе.[/b]
paravoz
Кир-кук писал(а):

Иномарка, которая на рынке стоит дешевле 3-летнего ВАЗа, ищет своего последнего покупателя или хорошую мастерскую для востановления и дальнейшего поиска последнего покупателя(прибалтов это не касается


хорошо сказл, даже добавить нечего.
maxred
Gang110 писал(а):

Если и брать б/у, то лучше брать свежепригнанную из Германии.


Тут прикидывали... пассат универсал 01года в максимале выходит 25к.
шаха03
А что 626 хорошая машина?
AndreyVl
А теперь, ребята, посмотрите как над вами и вашими машинами смеются. И смеются-то ведь по доброму, ну не хотите вы понимать, что такое японский автомобиль, ну и не надо. Мазда может и не самый лучший представитель японцев, но все равно на уровне. У самого была Subaru Legacy 91-го года, и , знаете, лучше уж на ней ездить, чем на ваших ТАЗах,
почитайте... ))))))

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150893526
paravoz
AndreyVl писал(а):

как над вами и вашими машинами смеются


каждый кулик свое болото хвалит. многое из того что там написано - бред полный. (мотор на 13 тык перебрал, кпп на 20). а еще больше понравилось: "угнали 2115 - рад этому несказанно". у этих людей вообще то машины есть, или это форум дрочливых подростков?
AndreyVl
У этих людей действительно Машины, а не ведра с болтами и гайками )))
А если серьезно, есть конечно много объективных причин почему большая часть российских водителей ездит на отечественных машинах. Когда-то вся Россия, и в том числе Дальний Восток ездил на русских машинах. Но сейчас попробуйте встретить на улицах Владивостока русский автомобиль, если и встретите, то скорее всего это будет машина какого-то ведомства. Потому что в личное пользование никто эти машины не берет. Да и сделаны японские машины для людей, а не для автомехаников...
Хотя к чему это все говорю.... Наверное, как ездили, так и будете ездить на своих чудесах отечественного автопрома......
AndreyVl
А если по теме топика :
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A369997

Просьба уделить особое внимание комплектации, интересно наши автопроизводители научились такое делать на серийных машинах?
Shes110
paravoz писал(а):

AndreyVl писал(а):
как над вами и вашими машинами смеются

каждый кулик свое болото хвалит. многое из того что там написано - бред полный. (мотор на 13 тык перебрал, кпп на 20). а еще больше понравилось: "угнали 2115 - рад этому несказанно". у этих людей вообще то машины есть, или это форум дрочливых подростков?



+1.

А вообще спор то о чем? Лично мне пофиг*й на то, что лучше или хуже, ВАЗ или Б/у ино. Что нравится, на том и езжу, заеб*т, продам и куплю то, что по душе будет. Господам с "дрочливого форума": на ПР ино езжу примерно 1/3 от всех поездок (VISTA 2001 2,0 D4), так вот, ПР не приемлю категорически, рулевая колонка сделана весьма не удобно (регулировка не позволяет добиться комфорта), динамика г@$но, у меня в десятке теплее в сто раз, шумно. Так что катайтесь дальше на японобилях, как-то мне больше европецы по душе.
Oolong
paravoz писал(а):

AndreyVl писал(а):

как над вами и вашими машинами смеются


каждый кулик свое болото хвалит. многое из того что там написано - бред полный. (мотор на 13 тык перебрал, кпп на 20). а еще больше понравилось: "угнали 2115 - рад этому несказанно". у этих людей вообще то машины есть, или это форум дрочливых подростков?



Отчасти согласен с вами. Почему-то и здесь и там людей бросает в крайности. Либо ПР - это супермашины, а все вазы дрянь, либо наоборот. Но ведь жизнь далеко не такая категоричная штука. Да, надо признать, что 10-летняя ПР как правило лучше нового ВАЗа по комфорту и ходовым качествам. Если только удачный экземпляр подадется, ведь покупка бу машин всегда сопряжена с риском, не все тут специалисты, многие "попадают". Кроме того, кое-где в европейской части России чинить ПР - занятие далеко не дешевое, да и сервисов иной раз нет, а сказки про неубиваемую японскую подвеску тут приводить, наверное, не стоит. У нас на работе целый автопарк, и ломаются машины вовсе не в соответствии со своим корейским, американским, японским или немецким происхождением, а в зависимости от владельца, его маршрутов, манеры езды, вложенных в обслуживание денег да и года выпуска. У меня достаточно надежная и крепкая машина, однако поездка на Селигер через Ржев в Осташков и активная недельная езда по тамошним грунтовым дорогам привела к ремонту примерно на 10 000 руб. Но при этом я совершенно не жалею, что не ездил туда на ВАЗе, ремонт которого, скорее всего, обошелся бы дешевле. И это абсолютная правда, что ПР в Москве (а не в чудовищном городе Иркутске, к примеру) - это очень не престижно. Естественно, для слесаря на заводе и его окружения - это суперпрестижно. Но для среднего класса в Москве - нет. Насколько не престижно? Надо смотреть на саму машину. У одного моего друга ПР хонда аккорд года 97-го, а у другого трехлетка ПР хонда Inspire, у которой больше 250 лошадок - это совсем разные машины и к ним совсем разное отношение. Более того, владельцы таких вот Inspire или Nissan Skyline часто имеют ЛР или средства на них. Тогда как практически любая ПР тысяч до 15 или больше в Москве - это честное заявление - "у меня мало денег, но я не хочу ездить на говне". Лично по мне - деу нексия или акцент или праворулька класса короллы или повыше - это одинаковые по так называемой престижности машины. Но я считаю, что человек вправе ездить на той из них, на которой хочет и не получать за это замечаний и насмешек. Мы здесь не для того, чтобы унижать друг друга, а для обмена полезной информацией. Нельзя осуждать человека только за то, что у него ВАЗ, а не ПР или подержанная деу, как любит делать один чел с этого форума. Рано или поздно такие "первые парни на деревне" нарываются на заявление "что только лохам не хватает на новый туарег или ауди r8".
DENKILLER
На самом деле, АБЫДНО за всех нас.
Мне, вот, к примеру, тоже хоцца на новой машинке катацца с хорошим сервисом. Но, мля, где ж ее взять-то, ведь наша промышленность предлагает только шайтанские газонокосилки, на которых ездить реально опасно для жизни.
Почему крендели из таза, газа, ваза и кто у нас там ещеостался, лепят откровенное гуано, на которое деньги жалко ?
Виновато во всем правительство и наши российские недопроизводители.
УАЗик там один прокорячился, выпустил патриота, хоть какой-то ход, молодцы, глядишь, что-нибудь и выправиться.
А все разговоры про правый руль - от этого и рождаются уродские законопроекты про запрет ПР и прочего.
Вот где у нас на Д.В. ездить на ладах ? Они рассыпяться на второй месяц в хлам. Или теже бычки, (я уж не говорю про угребище - газели, эти консервные ржавые банки с дырками в полу или ПАЗИКИ с фанерными полами).
Млин, ну почему же нельзя сделать теже машины, но качественно ?!?!?!
Китайцы, наверное, и то лучше уже делают...
Легче, конечно, пошлинами все закрыть и не пущать в страну нормальные аппараты - хотябы на время становления страны на ноги.
Ведь транспорт - это одна из артерий, от состояния которой реально зависит здоровье всей страны.
Так что действительно, аффтору посоветовать что-либо сложно - или скопить денех, да взять более надежную машинку (маздА - не смаый лучший выбор, ИМХО), типа года 98-00 что-то из тоёты и нацаца на ней, не зная горя. Так хоть спать спокойно будет Smile)
Ждать от нашего автопрома чего-то лучшего - помоему, легче дождаться снега средь лета.
niko1us
Кесарю кесарево, слесарю слесарево!!!

Тема для рассуждения вечная.

:beer:


Вообще 626(хэчбэк) хороша, но только тогда когда была новой, родственник на такой гонял пересев с восьмерки, аэродинамика у нее на высшем уровне помню была летом с открытыми окнами сотню идешь спокойно куришь, в поворотах отличная, есть у нас дорога хорошая с серпантинами проверено, держится! Токо у него проблема была чего то не любили её авто с гос учереждений, по всему периметру была замята ими!
paravoz
niko1us писал(а):

Вообще 626(хэчбэк) хороша, но только тогда когда была новой,


золотые слова. Генри Форд тоже бы под этим написал "+1" Very Happy
DENKILLER
[quote="niko1us"]Кесарю кесарево, слесарю слесарево!!!

Тема для рассуждения вечная.

:beer:

Эт точно.
Я вот всю свою сознательную жизнь до 16-ти лет пилил "Дружбой" и "Уралом", гонял на "Вихрях" и "Ветерках", а зимой - на "Буранах" ... Жили мы просто в селе, а колхоз - миллионер был.
Потом завезли "Сафари", "Сузуки"-подвесники, "Ямахи" - снегоходы...
Т.е. тогда еще занесли семя на совецкую землю Smile
А теперь я вырос немножко, пилю дрова у матушки в деревне "Хускварной", по морю гоняю на "Тохацу", а на рыбалку нацаюсь на "Делике". И что-то как-то не тянет меня пересесть на чудеса русской промышленности. Не готова, она, промышленность, еще эта...
Хотя с удовольствием бы промчал бы на каком-нибудь какчественном русском аппарате - не важно, по суху али по морю. Дык нету их.
Може дети дождуться этих пепелацев....
niko1us
DENKILLER Скоро к вам джапан гёрл завезут
Mad :-D
maxred
paravoz писал(а):


niko1us писал(а):

Вообще 626(хэчбэк) хороша, но только тогда когда была новой,


золотые слова. Генри Форд тоже бы под этим написал "+1"


Форд барыжил новыми машинами, так что он заинтересован лишь в рынке новых авто.
Parus
AndreyVl писал(а):

А если по теме топика :
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A369997


нафиг она такая нужна? Shocked Этому сараю 11 лет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы