Ваще-то он и называется регулятором потому что
2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.
Напряжение и иже с ним...
никаких панелей...всё меряем на АКБ ....или про погоду в гондурасе
Ваще-то он и называется регулятором потому что
Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?
Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений.
Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?
Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?
да, ё мое..........А эту шпильку я так и не нашел, по этой фотке и руководствовался.....Ту которая правее то нашел сразу, а эту нихрена
Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.
.......Кудаж Хазар то пропал. Мож нашел причину и молчит?-)))))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы