Страница 1 из 2
badboy2115
Запипался я с ним. Разобрал, смазал... Всё вроде в норме, и так крутил его и сяк... Поставил, опять то весело крутит, то медленно и с хрустом: хрррр-хрррррр-хррррррр. Sad
Взял и подал ему + отдельно на контакт втягивающего (который от замка зажигания идет). О, чудо! Крутит как никогда! Это что получается, напруга на управление втягивающим из-за плохого контакта в замке или ином устройстве садится? Грешу не на замок, а на разъёмы в ЧЯ. Подгорают гады втихаря одним за другим. Подобное было, когда задние стопы не горели из-за перегоревших контактов в штепсельном разъеме ЧЯ.
Сейчас легче будет искать т.к. либо замок, или ЧЯ. Методом замыкания один за другим исключать надо. :cool:
aviatorrr
Реле зажигания меняй
badboy2115
Судя по схеме + для управления втягивающим выходит с + "геннадия" потом в ЧЯ оттуда в замок и уже после него в стартер. Надо ли разгружать контакты замка зажигания релюхой? (только для спецов в электрике)
badboy2115
aviatorrr
разве у нас оно есть?
aviatorrr
badboy2115 писал(а):

разве у нас оно есть?


Блин а разве нет Surprised
Тогда я не панимаю как ваще там чето работало Confused
badboy2115
aviatorrr
Читай выше, Земеля, у нас просто сделано. Контакты замка зажигания незаслуженно обижены таким высоким током, вот и горят.
nicavero
badboy2115 писал(а):

Судя по схеме + для управления втягивающим выходит с + "геннадия" потом в ЧЯ оттуда в замок и уже после него в стартер. Надо ли разгружать контакты замка зажигания релюхой? (только для спецов в электрике)

из вариантов - поставить сигналку с пуском, тогда реле параллельно контактам замка зажигания обеспечено согласно схеме подключения сигналки...
aviatorrr
badboy2115
Чет я не пайму реле зажигания на всех 2зубылах нет чтоль? Surprised
Тогда ставить в срочном парядке 8)
DjinnN
незнаю есть такая тема на самаре, но на классике была такая трабла- стартер еле крутит, с странными звуками, реле то срабатывает то нет. Поставил другой- тажа лажа. Долго мозг ёп. Потом выяснил, что умер провод соединяющий кузов с движком- т.е. массу. Кинул минус напрямую- работало нормально
Сергей 22
Не... реле стратера то по-любому есть.
denisch
badboy2115 писал(а):

Стартер мозги ёб...

ет
badboy2115
Сергей 22
нетююю. Laughing Тю-тю релюшечки
:-D
badboy2115
Но, у уазика точно есть!!! (старого и нового образца)

Последний раз редактировалось: badboy2115 (21 Ноября 2006 22:40), всего редактировалось 1 раз
Michail_09
badboy2115 писал(а):

Судя по схеме + для управления втягивающим выходит с + "геннадия" потом в ЧЯ оттуда в замок и уже после него в стартер. Надо ли разгружать контакты замка зажигания релюхой? (только для спецов в электрике)


На карбовых есть дополнительное реле. В результате контакты в замке не выгорают, а проблемы возникают с контактами этого реле. Но с этим проще, т.к. оно на виду под капотом. А вот силовой + на него отходит от контакта в ЧЯ. Причем буквально на соседний контакт этот + приходит от гены Smile . В результате траблы с контактами чя благополучно наследуются!
Вообще реле я бы поставил, раз такое дело. Только на всякий противопожарный в пластмассовом корпусе, т.к. цепь без предохранителей.
aviatorrr
badboy2115 писал(а):

нетююю. Тю-тю релюшечки


Ахиреть Surprised Surprised Surprised Ето звать рестайлинг Дааа7 :ooo:
badboy2115
aviatorrr
aviatorrr писал(а):

Ахиреть Ето звать рестайлинг Дааа7


Твою феню мне не понять. Что хотел сказать?
Michail_09
Во многих машинах + замка зажигания релюхой защищают.
badboy2115
DjinnN
в данном случае, ток бежит по другим минусовым проводам которые технологически висят на двигле и в момент запуска током в 250 А дымят как трубы над кузнечным цехом!
aviatorrr
badboy2115 писал(а):

Твою феню мне не понять. Что хотел сказать?


Чтож татары Такие не понятливые Smile Он серёга тож умных слов не знает Smile
Кароче Рестайлинг Евросамар видать не тока внешности каснулся а ещё и нужных в авто элементов в часности Рэле :ooo:
Сергей 22
badboy2115 писал(а):

Сергей 22
нетююю. Тю-тю релюшечки


Да куда бы она делась? Есть.
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

Да куда бы она делась? Есть.


Вот и я не паму кто украл Shocked
Michail_09
badboy2115 писал(а):


Michail_09
Во многих машинах + замка зажигания релюхой защищают.


Не понял, что ты имеешь в виду, но перевожу свою фразу буквально:
Если нет реле в цепи тягового, то лучше поставить, т.к. ток там около 25А.
Проблемы которые могут быть при этом, только в плохих контактах самого реле. Но т.к. к нему доступ открыт, это мелочи. Реле лучше в пластмассовом корпусе - просто на всякий случай. И если нормально подключиться к красному проводу от гены, то контактов в цепи питания тягового фактически не останется, соответственно и проблем значительно меньше.
ortodox
Сергей 22 писал(а):

badboy2115 писал(а):

Сергей 22
нетююю. Тю-тю релюшечки


Да куда бы она делась? Есть.



На 10-ках инжевых реле стартера нет. Там в замке зажигания 30-амперные контакты стоят. Видимо , и в инжевых Самарах его нет.
ЮБА
На 2114 реле на стартер точно есть, хотя на схеме (схема 2115) оно отсутствует. Стоит там-же, где и "главное" под панелью. У меня они на одном болте сидят.

Последний раз редактировалось: ЮБА (22 Ноября 2006 10:07), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
Чтобы определить его наличие при явном отсутствии на схеме я, выдернув красный провод от втягивающего, при заглушенным двигателе, поворачиваю ключ в III положение и никаких характерных для реле щелчков не услышал. Confused Нет реле, однозначно! Кстати, толщина проводов подходящих к замку зажигания невольно наталкивает на мысль, что ortodox прав!
badboy2115
aviatorrr
Сергей 22
В самом начале я писал Read (только для спецов в электрике). Видимо, слабовато у Вас с электротехникой... Sad

Последний раз редактировалось: badboy2115 (22 Ноября 2006 08:19), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы