Страница 5 из 8
maximus86
Паулюс я невиноват Паштет что у буржуев пишут везде Dynamic Compres Ratio ...нашей литературы на эту тематику нет...Макс то вон спорил - спорил...а 4 датчика давления с поджигом придумал Smile)) ..а ты как был бараном - так походу им и останешся....так и будещ ХДЛ53 под 98 бензин калибровать...Smile))) ..(ХДЛ - это хрен Для Любознаетельных....)....и мегапуск калибровать непонимая что бензин, аккум и масло у всех разное Smile))) ...неговоря уж про свечи засранные твоим динамиком Smile))))
schulz
Паулюс писал(а):

чтуки типа ДСЖ сочиняешь лихо.

-скажи что нет такого понятия....
а потом в поиске можно набрать...причем уточнить-для двс :-D ссылок будет очень много...не он изобрел.попытались более менее прийти к приемлимому результату.
schulz
maximus86 писал(а):

Паулюс я невиноват Паштет что у буржуев пишут везде Dynamic Compres Ratio ...нашей литературы на эту тематику нет...Макс то вон спорил - спорил...а 4 датчика давления с поджигом придумал )) ..а ты как был бараном - так походу им и останешся....так и будещ ХДЛ53 под 98 бензин калибровать...))) ..(ХДЛ - это хрен Для Любознаетельных....)....и мегапуск калибровать непонимая что бензин, аккум и масло у всех разное ))) ...неговоря уж про свечи засранные твоим динамиком ))))


грубиян неадекватный
schulz
maximus86 писал(а):

стоке я полюбому нешарю!..потому как там нехуй шарить..там все работает

-не отмаз-я,например, и в стоке не шарю,и в мегамоторах не шарю,зато я разбираюсь в сале,поэтому вы тут все лохи и щас я вас всех научу.....ой,что щас будет Shocked
maximus86
989 в мегамоторах немножко шарю..Smile) ..хотя че такое мега када 300 сил с атмосферной полторашки сняли еще в 80 году ? а с турбовой 1.5 800?
Кир-кук
989 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Завелась - отработал положенный цикл - нет водуха - заглохла.
Кто в теме, тот думаю понял сразу

-это один момент


Играет ли ДМРВ роль при первом/холодном заводе мотора ???
Может не завестись из-за дохлого ДМРВ ???-согласись-несколько иной Laughing
не завестись -обрати внимание Smile


Ты чего до меня докопался Smile
Ну нет у меня дохлого ДМРВ....
Есть тачко, бензин и холодный пуск, как говорится, чем богаты - тем и помогаю в решении проблемы Very Happy
schulz
все равно,щас всех разнесу по кочкам....иш блин,разорались....нету на вас генсека нормального....он бы вас всех к одному знаменателю привел....я то не умею,я это не знаю...не можешь -научим,не хочешь- заставим....иш,блин поимели привычку ,не зная,где колокольный звон с ведром на пожар бежать...выбирайте меня в президенты!я вас всех научу сало готовить по старинному татарскому рецепту...пошехонь ... в рот те на малину...
schulz
Кир-кук писал(а):

Ты чего до меня докопался
Ну нет у меня дохлого ДМРВ....
Есть тачко, бензин и холодный пуск, как говорится, чем богаты - тем и помогаю в решении проблемы

-тебе шуточки,а тут до мордобоя дело скоро дойдет.....недальновидно.. Smile голосуй за меня в президенты!
schulz
разбежались?а то устроили тут бардак.спать всем!
Кир-кук
989 писал(а):

голосуй за меня в президенты!


Забудь.
Замочат сразу, прямо здесь, прямо шуточками и смехуёчками и замочат :-D
989, харе флудить, ваще не интересно.
Паулюс
maximus86 писал(а):

Паулюс я невиноват Паштет что у буржуев пишут везде Dynamic Compres Ratio ...нашей литературы на эту тематику нет...Макс то вон спорил - спорил...а 4 датчика давления с поджигом придумал Smile)) ..а ты как был бараном - так походу им и останешся....так и будещ ХДЛ53 под 98 бензин калибровать...Smile))) ..(ХДЛ - это хрен Для Любознаетельных....)....и мегапуск калибровать непонимая что бензин, аккум и масло у всех разное Smile))) ...неговоря уж про свечи засранные твоим динамиком Smile))))



нехороший человек свой прихлопни поросёнок.
Ты вот на барана катишь поболее кста.
В помеси с аслом Very Happy
Не е..т тебе ни разу чё я там буду делать.
Асилил?
А тебе слив красафчег -буль буль Very Happy
Паулюс
989 писал(а):

все равно,щас всех разнесу по кочкам....иш блин,разорались....нету на вас генсека нормального....он бы вас всех к одному знаменателю привел....я то не умею,я это не знаю...не можешь -научим,не хочешь- заставим....иш,блин поимели привычку ,не зная,где колокольный звон с ведром на пожар бежать...выбирайте меня в президенты!я вас всех научу сало готовить по старинному татарскому рецепту...пошехонь ... в рот те на малину...



Бугага -даешь хрюна на сало полюбому рецепту!
schulz
Кир-кук писал(а):

Забудь.
Замочат сразу, прямо здесь, прямо шуточками и смехуёчками и замочат
989, харе флудить, ваще не интересно.

-
знаешь инструкцию про насильников-если не можете избежать-расслабтесь и получайте удовольствие...надо разбавлять .... свежей струей.... :-D
maximus86
Паулюс у тебя Паштет слив пожизненный уже на лбу записанн Smile)...чебы понять че и как в пуске работает нужно было тебе ,разок хотя бы , реально нуждающуюся в отстройке пуска машинку покрутить..и бошкой подумать...тада бы может и поумнел бы..ты попробуй чувак ..а потом поговорим кому слив...Smile)
Паулюс
maximus86 писал(а):

Паулюс у тебя Паштет слив пожизненный уже на лбу записанн Smile)...чебы понять че и как в пуске работает нужно было тебе ,разок хотя бы , реально нуждающуюся в отстройке пуска машинку покрутить..и бошкой подумать...тада бы может и поумнел бы..ты попробуй чувак ..а потом поговорим кому слив...Smile)



Предсказуемый хрюн кстати.
Поясню.
Если ты предполагаешь -что я ничего кроме стока не видел -жестоко ошиьаешься. Просто кичится нечем -я там не профи -потому как не занимаюсь. Эт тока у хрюноф -на все руки каждый студент.
Ну вот када чел кричит "я супернастроищик" -а сам в стоковых алгах пургу несёт -стоит призадуматься.
maximus86
Паулюс чувачок..я акромя СПТ003 ващще ниче счас в руки неберу...то как там работает переход с пуска на ХХ без ДМРВ - тебе лошпеку в жизни непонять.и походу ненастроить с таким фаршем в шарабане вместо мозгов ......Smile))
Паулюс
maximus86

Ахтунг швайн! Нехуй там понимать -в два счёта размотаю. Немного камментов про это говнецо хрюнское (спасибо Эммибокс скажите и не попадайтесь на хрюнский разводняк).

оддерживаются два протокола диагностики, выбор автоматический в зависимости от комплектации лямбдой.

Примечание: Кроме шизанутых диагностов - это никому не нужно, вполне достаточно и одного протокола.

Управление адсорбером НЕ поддерживается.

Примечание: Ну и лохи - даже на кубке Лада, адсорбер есть и работает..., а ваши спорт-хрюны пусть бензин нюхают.

Время впрыска, выводимое на диагностику - чистое, то есть не включает добавку, взятую из таблицы динамической производительности. Реальная длительность импульса открытия форсунок выше на величину, взятую из таблицы динамической производительности.

Примечание: Да на кой ляд это время впрыска вообще смотреть - там все равно плюс-минус паравоз разница?

КС прошивки не вычисляется, ошибка ПЗУ никогда не выставляется. На диагностику выводится КС, прописанная в прошивке по адресам FFFE-FFFF (можно редактировать).

Примечание: Борьба с ветряными мельницами, в j5ls вообще не такого понятия - контрольная сумма.

Асинхронное обогащение при открытии дросселя не производится. Добавочное топливо всегда подается фазированно (либо попарно) во время основного импульса управления форсунками.

Примечание: Так и напиши - ниасилил фпесать сваю васьмиорсуночную лашню в алгарытм асенхронки, а без асинхронки мотор тухловато едет, я вам скажу.

Добавлена возможность отключения диагностики пределов регулирования по ДК (ошибки 0171 и 0172). Определяется флагом ?Не выставлять ошибку пределов L-регулирования?.

Примечание: Ну да, эт полезно, узкое лямбдо оно только и делает что в эти пределы упирается.

Для изготовления сдвоенной прошивки (переключение по 52-й ноге) достаточно склеить две половинки без всякой модификации. Код переключения уже присутствует в ПО.

Примечание: Пока вы там изобретаете механизмы сдваивания прошвок, я давно научился калибровать машину так, чтоб впирала и была экономичной на одной и той-же прошивке - чего и всем желаю.
maximus86
Паулюс писал(а):

maximus86 писал(а):

Паулюс у тебя Паштет слив пожизненный уже на лбу записанн Smile)...чебы понять че и как в пуске работает нужно было тебе ,разок хотя бы , реально нуждающуюся в отстройке пуска машинку покрутить..и бошкой подумать...тада бы может и поумнел бы..ты попробуй чувак ..а потом поговорим кому слив...Smile)



Предсказуемый хрюн кстати.
Поясню.
Если ты предполагаешь -что я ничего кроме стока не видел -жестоко ошиьаешься. Просто кичится нечем -я там не профи -потому как не занимаюсь. Эт тока у хрюноф -на все руки каждый студент.
Ну вот када чел кричит "я супернастроищик" -а сам в стоковых алгах пургу несёт -стоит призадуматься.




ржал долго.."я не профи калибровать несток...а ващщето я суперкалибровщик"..у тебя Паштет получается ништяк калибровать то что само работает ....а вот то что нужно реально крутить - тут ты "не профи" ...песдетс:))))).....и ты меня учиш че где крутить нада?..убейся ап стену ближайшую Smile)))))
maximus86
Паулюс писал(а):

maximus86

Ахтунг швайн! Нехуй там понимать -в два счёта размотаю. Немного камментов про это говнецо хрюнское (спасибо Эммибокс скажите и не попадайтесь на хрюнский разводняк).

оддерживаются два протокола диагностики, выбор автоматический в зависимости от комплектации лямбдой.

Примечание: Кроме шизанутых диагностов - это никому не нужно, вполне достаточно и одного протокола.

Управление адсорбером НЕ поддерживается.

Примечание: Ну и лохи - даже на кубке Лада, адсорбер есть и работает..., а ваши спорт-хрюны пусть бензин нюхают.

Время впрыска, выводимое на диагностику - чистое, то есть не включает добавку, взятую из таблицы динамической производительности. Реальная длительность импульса открытия форсунок выше на величину, взятую из таблицы динамической производительности.

Примечание: Да на кой ляд это время впрыска вообще смотреть - там все равно плюс-минус паравоз разница?

КС прошивки не вычисляется, ошибка ПЗУ никогда не выставляется. На диагностику выводится КС, прописанная в прошивке по адресам FFFE-FFFF (можно редактировать).

Примечание: Борьба с ветряными мельницами, в j5ls вообще не такого понятия - контрольная сумма.

Асинхронное обогащение при открытии дросселя не производится. Добавочное топливо всегда подается фазированно (либо попарно) во время основного импульса управления форсунками.

Примечание: Так и напиши - ниасилил фпесать сваю васьмиорсуночную лашню в алгарытм асенхронки, а без асинхронки мотор тухловато едет, я вам скажу.

Добавлена возможность отключения диагностики пределов регулирования по ДК (ошибки 0171 и 0172). Определяется флагом ?Не выставлять ошибку пределов L-регулирования?.

Примечание: Ну да, эт полезно, узкое лямбдо оно только и делает что в эти пределы упирается.

Для изготовления сдвоенной прошивки (переключение по 52-й ноге) достаточно склеить две половинки без всякой модификации. Код переключения уже присутствует в ПО.

Примечание: Пока вы там изобретаете механизмы сдваивания прошвок, я давно научился калибровать машину так, чтоб впирала и была экономичной на одной и той-же прошивке - чего и всем желаю.




клоун..там 2 прошивки под 2 топлива...под бензин и спирт например....а адсорбер там неподдерживается потому что еще на управление дальним рядом форсунок нужны контакты..а оно там фазированное..то биш 4 штуки..лампа индикатора отсечки - тоже контакт.....ты бы лошариг не лез туда где ты полный баранищще!
maximus86
Паулюс а над комментами твоими ващще уссался..это уже не дерево...ты чугунный буратино! Smile))))))))))))))))))))))))))
Паулюс
ржал долго.."я не профи калибровать несток...а ващщето я суперкалибровщик"..у тебя Паштет получается ништяк калибровать то что само работает ....а вот то что нужно реально крутить - тут ты "не профи" ...песдетс:))))).....и ты меня учиш че где крутить нада?..убейся ап стену ближайшую Smile)))))[/quote]

Смех плохой -ты основную мысль не понял животное.
Я же сказал - каждый задрипанный хрюн -что то там накрутив на чём то -считает себя в этом спецом.
У меня просто самооценка не завышенная -как у какой нить бешенной свиньи :-D

клоун..там 2 прошивки под 2 топлива...под бензин и спирт например....а адсорбер там неподдерживается потому что еще на управление дальним рядом форсунок нужны контакты..а оно там фазированное..то биш 4 штуки..лампа индикатора отсечки - тоже контакт.....ты бы лошариг не лез туда где ты полный баранищще!

Знаешь куда нужны контакты? На рыло тебе вторичку вывести -чтоб въебало при вырезании топлива на отсечке.
Может допрёт что надо вырезать - хотя думаю долго пиздячить нада Very Happy
Mozart
maximus86, Кость, это комменты Эммика - им уже сто лет.
Паулюс
Mozart писал(а):

maximus86, Кость, это комменты Эммика - им уже сто лет.



Это я написал уже -камменты излишни.
С тех пор ничё в этом Г не изменилось Very Happy
schulz
maximus86 писал(а):

там 2 прошивки под 2 топлива...под бензин и спирт например


и че-кроме переключения программ больше ничего не требыется?я тот думал,что под каждый вид топлива свои условия нужны..а тут -кайф-клац тумблером-готово....а мазут и дрова-такой есть? или эти переключатели требуются только для запуска на холодную?
Паулюс
989
Кизяк там у них откалиброван.
Его в хлеве дохуя.
Чё уж добру пропадать Smile Smile Smile
Сырьё Костя замешивает -у него набор юный химик имеется -так шо сие ниибатый спец по октанбустерной химии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы