чтуки типа ДСЖ сочиняешь лихо.
Паулюс я невиноват Паштет что у буржуев пишут везде Dynamic Compres Ratio ...нашей литературы на эту тематику нет...Макс то вон спорил - спорил...а 4 датчика давления с поджигом придумал )) ..а ты как был бараном - так походу им и останешся....так и будещ ХДЛ53 под 98 бензин калибровать...))) ..(ХДЛ - это хрен Для Любознаетельных....)....и мегапуск калибровать непонимая что бензин, аккум и масло у всех разное ))) ...неговоря уж про свечи засранные твоим динамиком ))))
стоке я полюбому нешарю!..потому как там нехуй шарить..там все работает
Завелась - отработал положенный цикл - нет водуха - заглохла.
Кто в теме, тот думаю понял сразу
Ты чего до меня докопался
Ну нет у меня дохлого ДМРВ....
Есть тачко, бензин и холодный пуск, как говорится, чем богаты - тем и помогаю в решении проблемы
голосуй за меня в президенты!
Паулюс я невиноват Паштет что у буржуев пишут везде Dynamic Compres Ratio ...нашей литературы на эту тематику нет...Макс то вон спорил - спорил...а 4 датчика давления с поджигом придумал )) ..а ты как был бараном - так походу им и останешся....так и будещ ХДЛ53 под 98 бензин калибровать...))) ..(ХДЛ - это хрен Для Любознаетельных....)....и мегапуск калибровать непонимая что бензин, аккум и масло у всех разное ))) ...неговоря уж про свечи засранные твоим динамиком ))))
все равно,щас всех разнесу по кочкам....иш блин,разорались....нету на вас генсека нормального....он бы вас всех к одному знаменателю привел....я то не умею,я это не знаю...не можешь -научим,не хочешь- заставим....иш,блин поимели привычку ,не зная,где колокольный звон с ведром на пожар бежать...выбирайте меня в президенты!я вас всех научу сало готовить по старинному татарскому рецепту...пошехонь ... в рот те на малину...
Забудь.
Замочат сразу, прямо здесь, прямо шуточками и смехуёчками и замочат
989, харе флудить, ваще не интересно.
Паулюс у тебя Паштет слив пожизненный уже на лбу записанн )...чебы понять че и как в пуске работает нужно было тебе ,разок хотя бы , реально нуждающуюся в отстройке пуска машинку покрутить..и бошкой подумать...тада бы может и поумнел бы..ты попробуй чувак ..а потом поговорим кому слив...)
Паулюс у тебя Паштет слив пожизненный уже на лбу записанн )...чебы понять че и как в пуске работает нужно было тебе ,разок хотя бы , реально нуждающуюся в отстройке пуска машинку покрутить..и бошкой подумать...тада бы может и поумнел бы..ты попробуй чувак ..а потом поговорим кому слив...)
maximus86
Ахтунг швайн! Нехуй там понимать -в два счёта размотаю. Немного камментов про это говнецо хрюнское (спасибо Эммибокс скажите и не попадайтесь на хрюнский разводняк).
оддерживаются два протокола диагностики, выбор автоматический в зависимости от комплектации лямбдой.
Примечание: Кроме шизанутых диагностов - это никому не нужно, вполне достаточно и одного протокола.
Управление адсорбером НЕ поддерживается.
Примечание: Ну и лохи - даже на кубке Лада, адсорбер есть и работает..., а ваши спорт-хрюны пусть бензин нюхают.
Время впрыска, выводимое на диагностику - чистое, то есть не включает добавку, взятую из таблицы динамической производительности. Реальная длительность импульса открытия форсунок выше на величину, взятую из таблицы динамической производительности.
Примечание: Да на кой ляд это время впрыска вообще смотреть - там все равно плюс-минус паравоз разница?
КС прошивки не вычисляется, ошибка ПЗУ никогда не выставляется. На диагностику выводится КС, прописанная в прошивке по адресам FFFE-FFFF (можно редактировать).
Примечание: Борьба с ветряными мельницами, в j5ls вообще не такого понятия - контрольная сумма.
Асинхронное обогащение при открытии дросселя не производится. Добавочное топливо всегда подается фазированно (либо попарно) во время основного импульса управления форсунками.
Примечание: Так и напиши - ниасилил фпесать сваю васьмиорсуночную лашню в алгарытм асенхронки, а без асинхронки мотор тухловато едет, я вам скажу.
Добавлена возможность отключения диагностики пределов регулирования по ДК (ошибки 0171 и 0172). Определяется флагом ?Не выставлять ошибку пределов L-регулирования?.
Примечание: Ну да, эт полезно, узкое лямбдо оно только и делает что в эти пределы упирается.
Для изготовления сдвоенной прошивки (переключение по 52-й ноге) достаточно склеить две половинки без всякой модификации. Код переключения уже присутствует в ПО.
Примечание: Пока вы там изобретаете механизмы сдваивания прошвок, я давно научился калибровать машину так, чтоб впирала и была экономичной на одной и той-же прошивке - чего и всем желаю.
maximus86, Кость, это комменты Эммика - им уже сто лет.
там 2 прошивки под 2 топлива...под бензин и спирт например
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы