Страница 1 из 1
Aнджей
Из разговора с установщиком сигнализации узнал что у многих сигнализаций есть кнопки аварийного отключения-так называемые Valet, которые еще для программирования системы служат. Так вот установщики их ставят в одни и те-же места. Как пример, человек у меня снял заглушку приборного щитка - и пожалуйста-вот она. Выводы делайте сами про то активировать иммо или нет.
pivoo
И че? Эти кнопки везде только после снятия с охраны(разблокирования) задействуются. Ну, или, как вариант- с них вводится секретная последовательсть нажатий, - код разблокировки системы. Который программируется после установки. Замучаешься подбирать.
- Больше слушай всяких установщиков, некоторые- бывшие двоешники из ПТУ, такого наговорят... Laughing Laughing
Wanderlust
Перепрограммируй на персональный код отключения - и все будет нормуль. Или типа кодонаборника сделай - последовательность трехпозиционных выключателей - что бы замкнуть цепь нужно включить только разомкнутые, "лишний" выключатель из включенного положения переключится в выключенное и цепь не замкнется. Вариантов 2^n (n-число выключателей). Только предусмотреть от "тупого" замыкания всех проводов шины выключателей вместе.
VN
Я вообще стараюсь его не ставить.
Если ставлю то прячу очень далеко.
Тут ведь как получается, если сигна стоит грамотно и за авто следят ( в смысле хозяин ухаживает), то будет работать долго и счастливо.
Если сигна дешевая китайская, то намучаешься с ней и при наличии кнопки/тумблера. В форсмажерных ситуациях типа сдох АКБ или перегорел общий предохранитель на сигну, Валет не поможет.
Или такой пример - сдохло что то в иномарке, никто ведь обходных путей не ищет (типа валет), берут на галстук или эвакуатор и до сервиса. А кто не может позволить себе подобные вещи, ставит сигнализацию сам, а значит знает где блокировка и что с ней сделать чтоб завелась.
Сигнализация весчь такая, лучше не даст завести хозяину, но так же не далась бы и угонщику.
serge-singer
VN
ага Вов вот многие не ставят ,а потом я не могу его найти,что бы запрограммить новый брелок в замен утерянного
VN
Серег!
Ведь ты программируешь брелки не каждый день и именно на одном авто, а если брелки слетают по любому поводу, то такую сигну надо менять.
Я когда программирую брелки то беру деньги за работу. А все потому, что если клиент сам не знаком с сигнализацией, то за любую работу надо платить.
Ставить - не ставить с клиентом можно оговорить, рассказав все положительные и отрицательные стороны наличия/отсутствия.
Так что здесь все почестному должно быть с обоих сторон.
serge-singer
VN
как вариант,просто когда приезжает клиент,нужно всё просмотреть не разбирая авто изнутри,и побыстрому зашить,а отсутствие валет сильно затрудняет программирование
Aнджей
pivoo писал(а):

И че? Эти кнопки везде только после снятия с охраны(разблокирования) задействуются. Ну, или, как вариант- с них вводится секретная последовательсть нажатий, - код разблокировки системы. Который программируется после установки. Замучаешься подбирать.


И ни че. Большинство сигналок устанавливают без кодов, но с активированной системой валетного отключения. Я сегодня свою машину открыл ключем при включенной сигналке(сирену выключил, шоп соседей не раздражать), вставил ключ (отмычку), нажал кнопку валет, которую практически все в монтажный блок суют, и выключил систему. Если нет иммо, можно ехать. При всем уважении к pivoo аварийное снятие как раз без брелока делается.
Не будем говорить о том что надо програмировать код, большинство юзеров об этом не знают, а машины тырят.
pivoo
Анджей

1. Код каждый устанавливает себе сам. Это- аксиома. Установщик не должен знать вашего кода. А для юзеров- к любой сиге есть инструкция, которую надо просто ПРОЧИТАТЬ, если ценишь безопасность своей машины. А если лень- сам себе виноват.
2. Практически- не практически... Опять возвращаемся к тому, что каждый волен "сунуть" кнопку после установщиков туда, куда ему надо, а не обязательно в монтажный блок. А если- лень... далее см. п.1
3. Вытекает из п.2: Во всех уважающих себя сигах на нажатие кнопки VALET при аварийном снятии дается ОЧЕНЬ ограниченное время: в моей недорогой сиге, например, всего 10 секунд. За которые надо успеть еще найти эту кнопку. Не успел- свободен, она уже не сработает на отключение.
4. Вообще-то говоря про задействование кнопки VALET после снятия с блокировки, я имел в виду кнопку перевода устройства в технический режим "без охраны"- надо делать перед тем, как оставишь машину в сервисе. Именно для этого предназначена кнопка VALET на моем доп. иммобилайзере GUARD GT25T. а на сигнализации такая кнопка называется "служебная кнопка разблокировки".
5. вытекает из п.5-го: Машины тырят из-за того, что сигнализация по своей сути предназначена не для предотвращения угона, а чтобы предупредить водителя и окружающих о попытке угона- сигнализировать о нем! А попытки предотвращения- это всего-навсего ее вспомогательная функция. Отсюда вывод: предотвращать угон нужно не сигнализацией, а специально предназначенными для этого средствами: специальными иммобилайзерами(крайне желательно- не штатными, пути обхода которых заранее известны любому пионэру от угона), и механическими средствами противоугона, которые надо использовать ВМЕСТЕ с сигнализацией для продуманной ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ. Кто этим правилом пренебрегает, и полагается лишь на одну дешевую сигнализацию- у того и тырят.
И если грамотно продумать этот вопрос, то можно построить очень недорогую и очень эффективную противоугонную защиту, которая позволит владельцу сэкономить на договоре АвтоКАСКО от угона (оправдав этим стоимость установленных технических средств), и вдобавок сбережет много нервных клеток.
Удачи.
Aнджей
pivoo писал(а):


2. Практически- не практически...


Написал как есть. Ни больше, ни меньше. Выходит сигналку ставь сам, программируй сам. Оно понятно, что так лучше/безопасней. Но большинство народу наверняка про Valet и не слыхало никогда, на моей памяти приходили люди выяснять отношение в один сервис (довольно солидный) по поводу угона 2110 с сигналкой шериф. Шериф на то время был навороченный - обратная связь, функция иммо и т.д.
Про то что одна сигналка (даже с блокираторами цепей) для защиты авто недостаточна +1.
John388
Имею сигу мангуст ЕМС 1.7. Постановка в режим "валет" осуществляется одновременным нажатием кнопок постановки - снятия с охраны, при снятой с охраны сигналке. А кнопка на сиге служит для снятия с охраны без брелка вводом кода при включении зажигания.
Aнджей
John388 писал(а):

А кнопка на сиге служит для снятия с охраны без брелка вводом кода при включении зажигания.


Код две единицы? Smile
John388
Не угадал, осталось 80 вариантов Very Happy
serge-singer
я подбирал код из 2 цифр за 20 минут ,теперь мне надоело этим заниматься,я обнуляю сигу и заново код ввожу
pivoo
Код из двух цифр- только у очень простеньких сигналок. У меня- 4. К тому же, вор сначала должен разобраться, какая это сига, потом- где эта кнопка, и сколько цифр надо с нее вводить. Вы ваще представляете себе вора, обложенного справочниками по сигам, 20 минут подбирающего в угоняемом авто код истошно орущей сигнализации? Laughing Laughing

P.S. Сига, если она стоит в салоне, просто выдирается с мясом, или откусываются все провода. НИКТО никакого кода подбирать НЕ БУДЕТ! Хоть с 2 цифрами, хоть с 18-ю! Вот тут-то и нужен иммобилайзер(лучше - нештатный) под капотом, закрытым на доп.замок, и какой-нить Гарант-Люкс под рулем!
А не хотите париться- покупайте КАСКО!
serge-singer
pivoo писал(а):

Код из двух цифр- только у очень простеньких сигналок. У меня- 4. К тому же, вор сначала должен разобраться, какая это сига, потом- где эта кнопка, и сколько цифр надо с нее вводить. Вы ваще представляете себе вора, обложенного справочниками по сигам, 20 минут подбирающего в угоняемом авто код истошно орущей сигнализации? Laughing Laughing

P.S. Сига, если она стоит в салоне, просто выдирается с мясом, или откусываются все провода. НИКТО никакого кода подбирать НЕ БУДЕТ! Хоть с 2 цифрами, хоть с 18-ю! Вот тут-то и нужен иммобилайзер(лучше - нештатный) под капотом, закрытым на доп.замок, и какой-нить Гарант-Люкс под рулем!
А не хотите париться- покупайте КАСКО!

истошно орать сирена не будет,она будет разбита или залита пеной ,если нет замка капота
VN
За 10 лет работы по установке охранных систем легко угадывается 80% систем устанавливаемых на нашем отечественном рынке.
Так что определить сигну не очень сложно, учитывая что основная масса народа берет себе дешевую сигналку.
Теперь про кодированный режим Валет.
Опять же на своей практике по ремонту, настройке и прочем ремонте электрики и сигнализаций - на 95% народ не меняет код сигнализации оставляя его заводским.
Люди не могут найти кнопку валет в приобретенных авто с ранее установленными сигнами, причем если сунув голову под торпеду почти всегда обнаруживаешь вожделенный проводок серый с черным (конечно есть вариации с цвеом, но всегда отличу от провода от других).
С другой стороны сига никому не нужна, главное чтоб сирена не нервировала и запустить двигатель, моргалка тоже отключается легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы