=Kost1k= писал(а):Никогда не рассматривал классику как вообще машину. Я её машиной не считаю. Лучше упорно искать зубилу
:cool: 4:2 в пользу классики.sLonic писал(а):может быть буду неоригинален, но кредит хотя бы еще тысяч на 35-40 рассматривается?
Да блин, понимаешь. Если поставить планку 120 тысяч - тогда окажется, что лучше поднакопить и взять новую. Если поставить планку 300 тыр, тогда скажут: поднакопи и возьми иномарку. При наличии миллиона, совет будет такой: возьми кредит, купи какой-нить, я не знаю, бентли. И т.д., без ограничения суммы. Буду исходить из того, что есть [quote="Безлошадный"]=Kost1k= писал(а):Никогда не рассматривал классику как вообще машину. Я её машиной не считаю. Лучше упорно искать зубилу
Я имел в виду УЖЕ 2!Безлошадный писал(а):sLonic писал(а):может быть буду неоригинален, но кредит хотя бы еще тысяч на 35-40 рассматривается?
Да блин, понимаешь. Если поставить планку 120 тысяч - тогда окажется, что лучше поднакопить и взять новую.
ну я согласен что всегда хочется большего, просто 120 это уже вполне достаточная сумма чтобы взять нормальную зубилу.
а до новой на самом деле еще далеко...
так что если все таки есть возможность ориентируйся на эту сумму...=Kost1k= писал(а):Плохие зубилы - это менее 2.5тыс долларов. Нормальные начинаются от 2.5. Классика дерьмо и новая и старая.
Ясно. За 80 - в любом случае дерьмо. Я понял. =Kost1k= писал(а):Безлошадный ну 80 это $3тыс, так что ищи зубилу, и забудь про эталон арбузников.
:cool: 4:3 в пользу ПП. Хотя нет, 4:4. Я тоже за зубилуБезлошадный писал(а):=Kost1k= писал(а):Плохие зубилы - это менее 2.5тыс долларов. Нормальные начинаются от 2.5. Классика дерьмо и новая и старая.
Ясно. За 80 - в любом случае дерьмо. Я понял.
Не всегда!
А чё писать в разных топиках про одно и то же?
Думаешь в одном одно скажут, а вдругом эти же люди - другое?=Kost1k= писал(а):Безлошадный дело в том что ты не будешь получать удовольствие от вождения классики. Да и деталек там много которые сыпатсья будут. У меня у отца 3 классики было - расхваливал до ужаса, но поездив на 2115, он просто был очень удивлён от удобства эксплуатации,надёжности и обслуживания. Так что не слушай ты этих классиководов.
Есчессно, то слова в поддержку зубилки - как бальзам на душу. Хотя своей машины, повторюсь, пока нет. Если душа хочет водки, а в магазине тока пиво - надо идти в другой магазин и брать водку. Я думаю так.Безлошадный писал(а): Если душа хочет водки, а в магазине тока пиво - надо идти в другой магазин и брать водку. Я думаю так.
Правильно думаешь .
Лучше, конечно если есть возможность, немного потерпеть и поднакопить на зубилку. Только не тяни, в конце января-в феврале, вобщем к весне, цены на вторичном рынке обычно начинают ползти вверх. Много интересных предложений бывает к концу декабря - есть такие, которые делают себе подарки на Новый год в виде покупки нового авто (остётся только завидовать ), и срочно избавляются от старых, да и ещё при этом многие автосалоны предлагают различные заманчивые предложения в виде скидок и подарков.autoladaru писал(а):Кто советует зубилы за теже деньги, помоему не учитывают, что всё удовольствие от езды (которое безусловно больше) будет испорчено безбожно гремящим салоном, разбитой подвеской и ушатанным мотором, с которым свеженькая классика будет ехать на равных или быстрее.
Поэтому решай сам.
На свою классику(2106 1998 г.в. пробег до меня был 14.000 км) за 7 месяцев эксплуатации потратил примерно 17.000 руб на ремонт и допы(тонировка, газовые стойки). Проехал 12.000 км.
Ну знаешь, гремящий салон убирается шумкой стоймостью, не выше 100 баксов, но по крайней мере, в Зубиле есть Салон как таковой