Страница 1 из 8
х123ас
Народ,откликнитесь!Кто-нибудь растачивал впускной коллектор?Интересует насколько его можно расточить,а то он ГБЦ душит.Если кто-то расскажет о своём способе расточки, буду благодарен.
Сергей 22
х123ас
Я понимаю что вопрос относится к тюнингу,но там никого нет!Поэтому и повесил тему здесь - больше шансов на ответ.Может кто-то подскажет...
vvav
какая конфигурация движка?
напиши рр, кв, и что хочешь достичь
х123ас
Двиг 1300,РВ 10,63 Нуждин,нулевикGreen,выпуск 4-2-1,остальное прямоток от фирмы****,карб пильнул на 24/24(ещё не испытовал,двиг разобран),голова была доработана, но херово(делал не я),даже каналы плохо совмещены,буду переделывать - каналы точить,совмещать,клапана оставлю.Вроде всё.Хочу добиться максимального прироста при(естесственно) минимальных затратах.
Сейчас двиг капиталю(кольца,поршни убиты), вот и решил заодно доработать.Вопрос был конкретно про коллектор, но если будут ещё советы по доработке, буду благодарен.
Stels_dust
Коллектор растачивать до размера впускных каналов в голове....естественно все совмещать. Клапаны облегчить и т.п.
Карбюратор можешь сразу точить в 24/26 - проверено на моторе 1,3. Вал желательно повыше, чтобы с фазой хотя бы от 290 и выше.
Шатуны сразу отдай на облегчение....стоит копейки, приход есть
х123ас
Стрёмно до размера впускных каналов,чёт мне кажется что не выйдет,маленький он какой-то...Сейчас пойду пробовать.Клапаны как облегчить?Слышал что уменьшают диаметр ниже напр. втулки.Но мне кажется херовая это затея.Вал этот устраивает вполне.Шатуны уже облегчил
vvav
имхо на картюнинг надо тебе за ответами.
зы. только постарайся всёже понять, что Ты хочешь Very Happy
х123ас
Блин, а коллекторы в 1300 и 1500 разные?Увидел на своём надпись 21081.Если были бы одинаковые, скорей всего написали бы 2108.Пойду завтра в магазин смотреть.
vvav писал(а):

только постарайся всёже понять, что Ты хочешь


понять я понял,только реально смотря на вещи понимаю что база для доработок у меня не очень,но скорости хочется
Kirill111
ХМ, ИМХО он целиковый, так что максимальный диаметр определяется лишь диаметром наружных стенок. Разве не так? Confused
х123ас
Нет Кирилл,в нём есть канал охлаждения.А наружные стенки толком не промериш из-за литья.Но я можно сказать наощупь один уже проточил,вот зашёл посмотреть на форум чего нового пишут,сейчас пойду дальше точить.Канал меряю резиновой "колбасой" d-30,х.з. от чего она.
х123ас
Всё, с расточкой покончено.Кажется.Голову проточил,коллектор проточил,вроде больше нечего Smile .Пора собирать эту радость
Kirill111
Совместить не забудь еще Smile
х123ас
Так совместил уже! Я сразу отпечаток делал,и потом точил.Я точил не фрезами,не нашёл их, хотя искал долго,пришлось шарошками.За***лся форму каналов выводить,но всё-же добился приемлимого результата.Кирилл, подскажи,что сделать с клапанами?
х123ас
Вопрос по клапанам актуален !!!Кто что-нибудь знает отзовитесь!!!))))))))))
Санёг
х123ас писал(а):

Вопрос по клапанам актуален !!!Кто что-нибудь знает отзовитесь!!!))))))))))

Развернуть сёдла поставить впуск от 83 башки Very Happy ну в каналы зайти со стороны сёдел
х123ас
alex83i писал(а):

поставить впуск от 83 башки


Ты имееш ввиду клапана поменять?нафиг, на мой двиг нет смысла,ИМХО.Я спрашивал как облегчить их?Всё что можно сделать с моей башкой я сделал
Санёг
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

поставить впуск от 83 башки


Ты имееш ввиду клапана поменять?нафиг, на мой двиг нет смысла,ИМХО.Я спрашивал как облегчить их?Всё что можно сделать с моей башкой я сделал

Я распологаю другим имхо Very Happy
Облегчать а возникает резонный вопрос зачем ?
х123ас
alex83i писал(а):

Я распологаю другим имхо


Ну так я думаю!!! Laughing
alex83i писал(а):

Облегчать а возникает резонный вопрос зачем


Думаю раз двиг разобрал,так надо сделать хорошо.Тем более то, что не требует больших вложений. Шатуны я облегчил и развесил.Поршни тоже развесил,КВ хотел-бы отбалансировать,но у нас негде.Каналы в ГБЦ расточил,коллектор впускной тоже,на выпуске у меня 4-2-1.Про клапана инфы нет.Слышал про облегчение,но туманно.Честно говоря не представляю что там облегчать.Так-же незнаю что от этого в итоге будет,в теории лучше на оборотах.Короче если кто-нибудь просвятит,буду благодарен
Kirill111
Нет смысла, ты ведь наверно в 9000 не крутишь? Smile Теоретически облегчение клапана отодвигает момент их подвисания вверх по оборотам. Снимается лишний металл на стыке ножки и тарелки, клапана соответственно получаются типа Т-образные.. Но и надежность ИМХО страдает, особенно при неумелой обработке. 8-)

Да поправит меня Алекс.. Laughing
Санёг
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

Я распологаю другим имхо


Ну так я думаю!!! Laughing
alex83i писал(а):

Облегчать а возникает резонный вопрос зачем


Думаю раз двиг разобрал,так надо сделать хорошо.Тем более то, что не требует больших вложений. Шатуны я облегчил и развесил.Поршни тоже развесил,КВ хотел-бы отбалансировать,но у нас негде.Каналы в ГБЦ расточил,коллектор впускной тоже,на выпуске у меня 4-2-1.Про клапана инфы нет.Слышал про облегчение,но туманно.Честно говоря не представляю что там облегчать.Так-же незнаю что от этого в итоге будет,в теории лучше на оборотах.Короче если кто-нибудь просвятит,буду благодарен

Вобщем Кирилл тебе всё изложил Very Happy только добавлю что мне почемуто кажется что чем более плавный переход от ножки к краю тарелки тем лучше, а так называемые Т образные мне с этой стороны не нравятся. Твой вал из разряда овощных выше 6500 крутить резона нет, если я правильно понимаю, клапаны на стандартных пружинах начинают зависать около 8и так зачем тебе чтото облегчать ?
х123ас
Вот это понимаю проинформировали,спасибо.
alex83i писал(а):

выше 6500 крутить резона нет


Выше и не кручу.
alex83i писал(а):

Твой вал из разряда овощных


Ты знаеш,когда брал вал инфы было ноль,инета не было,сказать мне дельного никто ничего не мог,сколько я не спрашивал.А продавцам пофиг,только втулить чё-нибудь,да и сами они нихрена не знают.Когда в Краснодаре вал брал,я ходил по рынку и грузил этих торговцев тем,что спрашивал какая фаза у данного вала(про фазы знал из журнала Форсаж),так НИКТО мне не ответил,сказали нужен каталог,а его нет!В итоге я взял вал с минимальным подъёмом клапанов(из тех что были),т.к. боялся что встретятся они с поршнями,двиг то 1300.
Kirill111
Да не, для 1300 нормальный вал. :cool: Собирай двиг и наслаждайся.

Кстати, на скока шатуны облегчил? Сколько вес шатуна целиком в итоге? У меня вроде 540 грамм получалось.. 8-)
х123ас
Kirill111 я не знаю какой вес в итоге,у меня весы без гирек,я просто срезал с шатуна металл вверху и внизу сколько можно,а потом все их свёл в один вес.Но я думаю может взять шатун да пойти в продуктовый магазин и попросить взвесить? Laughing Отпишусь о результатах
Serduk
Stels_dust писал(а):

Коллектор растачивать до размера впускных каналов в голове....


Не получится впускной коллектор расточить до 34 мм Smile ... у мну по крайней мере не получилось Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы