Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
х123ас писал(а):Вопрос по клапанам актуален !!!Кто что-нибудь знает отзовитесь!!!))))))))))
Развернуть сёдла поставить впуск от 83 башки
ну в каналы зайти со стороны сёдел
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
alex83i писал(а):поставить впуск от 83 башки
Ты имееш ввиду клапана поменять?нафиг, на мой двиг нет смысла,ИМХО.Я спрашивал как облегчить их?Всё что можно сделать с моей башкой я сделал
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
х123ас писал(а):alex83i писал(а):поставить впуск от 83 башки
Ты имееш ввиду клапана поменять?нафиг, на мой двиг нет смысла,ИМХО.Я спрашивал как облегчить их?Всё что можно сделать с моей башкой я сделал
Я распологаю другим имхо
Облегчать а возникает резонный вопрос зачем ?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
alex83i писал(а):Я распологаю другим имхо
Ну так я думаю!!!
alex83i писал(а):Облегчать а возникает резонный вопрос зачем
Думаю раз двиг разобрал,так надо сделать хорошо.Тем более то, что не требует больших вложений. Шатуны я облегчил и развесил.Поршни тоже развесил,КВ хотел-бы отбалансировать,но у нас негде.Каналы в ГБЦ расточил,коллектор впускной тоже,на выпуске у меня 4-2-1.Про клапана инфы нет.Слышал про облегчение,но туманно.Честно говоря не представляю что там облегчать.Так-же незнаю что от этого в итоге будет,в теории лучше на оборотах.Короче если кто-нибудь просвятит,буду благодарен
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Нет смысла, ты ведь наверно в 9000 не крутишь?
Теоретически облегчение клапана отодвигает момент их подвисания вверх по оборотам. Снимается лишний металл на стыке ножки и тарелки, клапана соответственно получаются типа Т-образные.. Но и надежность ИМХО страдает, особенно при неумелой обработке. 8-)
Да поправит меня Алекс..
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
х123ас писал(а):alex83i писал(а):Я распологаю другим имхо
Ну так я думаю!!!
alex83i писал(а):Облегчать а возникает резонный вопрос зачем
Думаю раз двиг разобрал,так надо сделать хорошо.Тем более то, что не требует больших вложений. Шатуны я облегчил и развесил.Поршни тоже развесил,КВ хотел-бы отбалансировать,но у нас негде.Каналы в ГБЦ расточил,коллектор впускной тоже,на выпуске у меня 4-2-1.Про клапана инфы нет.Слышал про облегчение,но туманно.Честно говоря не представляю что там облегчать.Так-же незнаю что от этого в итоге будет,в теории лучше на оборотах.Короче если кто-нибудь просвятит,буду благодарен
Вобщем Кирилл тебе всё изложил
только добавлю что мне почемуто кажется что чем более плавный переход от ножки к краю тарелки тем лучше, а так называемые Т образные мне с этой стороны не нравятся. Твой вал из разряда овощных выше 6500 крутить резона нет, если я правильно понимаю, клапаны на стандартных пружинах начинают зависать около 8и так зачем тебе чтото облегчать ?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вот это понимаю проинформировали,спасибо.
alex83i писал(а):выше 6500 крутить резона нет
Выше и не кручу.
alex83i писал(а): Твой вал из разряда овощных
Ты знаеш,когда брал вал инфы было ноль,инета не было,сказать мне дельного никто ничего не мог,сколько я не спрашивал.А продавцам пофиг,только втулить чё-нибудь,да и сами они нихрена не знают.Когда в Краснодаре вал брал,я ходил по рынку и грузил этих торговцев тем,что спрашивал какая фаза у данного вала(про фазы знал из журнала Форсаж),так НИКТО мне не ответил,сказали нужен каталог,а его нет!В итоге я взял вал с минимальным подъёмом клапанов(из тех что были),т.к. боялся что встретятся они с поршнями,двиг то 1300.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да не, для 1300 нормальный вал. :cool: Собирай двиг и наслаждайся.
Кстати, на скока шатуны облегчил? Сколько вес шатуна целиком в итоге? У меня вроде 540 грамм получалось.. 8-)
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 я не знаю какой вес в итоге,у меня весы без гирек,я просто срезал с шатуна металл вверху и внизу сколько можно,а потом все их свёл в один вес.Но я думаю может взять шатун да пойти в продуктовый магазин и попросить взвесить?
Отпишусь о результатах
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Stels_dust писал(а):Коллектор растачивать до размера впускных каналов в голове....
Не получится впускной коллектор расточить до 34 мм
... у мну по крайней мере не получилось
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):Kirill111 я не знаю какой вес в итоге,у меня весы без гирек,я просто срезал с шатуна металл вверху и внизу сколько можно,а потом все их свёл в один вес.Но я думаю может взять шатун да пойти в продуктовый магазин и попросить взвесить? Отпишусь о результатах
Говорят что развешивать надо отдельно попку и сам шатун.. Т.е. все верхние и все нижние чести шатунов должны быть одного веса. А не шатуны в сборе. Свои проверял правда целиком - все ровно с точностью до 1 грамма. 8-)
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Привет всем.
Kirill111,только-что взвесил свой шатун "облегчённый",получилось 612 грамм,это вес шатуна в сборе,с болтами. Скажи,ты шатуны сам облегчал или брал готовые?Блин я не знаю как можно добиться 540 г.!Или это вес без болтов?Я спилил уже все что можно,судя по мурзилке,саму лапу не трогал.Или её тоже нужно?
Serduk писал(а):Не получится впускной коллектор расточить до 34 мм
Ни хрена себе расточка
!Я на 30 точил, и то боялся что провалюсь куда-нибудь.После того как отполировал калибр 30 в канал "проваливается".Впуск. коллектор под тот-же диаметр точнул.
Serduk,как великий карбюраторщик,подскажи по жиклёрам на карб 24/24,двиг 1300.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
.....
Последний раз редактировалось: х123ас (25 Января 2008 01:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
х123ас писал(а):Ни хрена себе расточка !Я на 30 точил, и то боялся что провалюсь куда-нибудь
А кто сказал что я не провалился?
ЗЫ заварить мне сказали 1000 рублей пока не делал т.к. незнаю чего хочу
х123ас писал(а):как великий карбюраторщик,подскажи по жиклёрам на карб 24/24,двиг 1300.
А что там подсказывать - стоковые нивовские берёшь и чутка воздушные жиклёры уменьшаешь. Всё. 8-)
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serduk писал(а):ЗЫ заварить мне сказали 1000 рублей пока не делал т.к. незнаю чего хочу
нафиг надо заваривать,хоти 16вэ
и 1,7,как у Кирила
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Хочу 1,98 и 8в - чтоб никто ни догадалсу что внутри мотора
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
х123ас писал(а):Ты имееш ввиду клапана поменять?нафиг, на мой двиг нет смысла
Чаво :ooo: Ето первое что надо было сделать 8) Даже в канец укуренные конструктора ВАЗа так сделали :-D
Serduk писал(а):Хочу 1,98 и 8в
Губа не дура
Может 2.1 ? гдето недавно видал 2.1л 16 клапанник с турбиной и полным приводом :cool:
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
aviatorrr писал(а):Чаво Ето первое что надо было сделать Даже в канец укуренные конструктора ВАЗа так сделали
Это ясно, я имел ввиду финансовые затраты.Дело осложняется тем ещё, что у нас за эту операцию хрен кто возьмётся, нужно везти куда-то
Serduk писал(а):Хочу 1,98 и 8в - чтоб никто ни догадалсу что внутри мотора
+1 :cool:
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Если вдруг буду делать то подробнейший отчёт обещаю... правда ощущения что проходит тот блок недолго
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
aviatorrr писал(а):Губа не дура Может 2.1 ? гдето недавно видал 2.1л 16 клапанник с турбиной и полным приводом
ХМ... это конфа 95x84 - ИМХО анриал засунуть такой...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
А 1,98 это какая конфа?Даже с 84 коленом не получается...
Народ, скажите сколько весит стоковый шатун в сборе?
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
х123ас писал(а):А 1,98 это какая конфа?
плита и гильзовка
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
х123ас писал(а):А 1,98 это какая конфа?Даже с 84 коленом не получается...
Народ, скажите сколько весит стоковый шатун в сборе?
670 и 750 грамм 10 и 8ой соответственно.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
alex83i спасибо за ответ.А почему такая разница?На сколько можно облегчить 8ой?Я свои шатуны до 612 грамм допилил,больше вроде невозможно.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
х123ас писал(а):alex83i спасибо за ответ.А почему такая разница?На сколько можно облегчить 8ой?Я свои шатуны до 612 грамм допилил,больше вроде невозможно.
По поводу максимума облегчения не скажу, фото предоставь тогда чтото можно будет сказать...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы