Страница 2 из 5
Кир-кук
Вадя писал(а):

Consigliori
выкидавем Асоми у ближайшей мусорки, покупаем опорники СС-20 и забываем о них до конца срока службы мафынки


А ты вчера читал,
шо чел забабахал стойки Акоми в сборе,
а тачка всё-равно криво стоит Smile
Вадя™
Кир-кук
читал....
а вот СС-20 весчь...мне самому иногда интересно, сколько мои опорники все таки наездили...тыков 120 точно..
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кир-кук
читал....
а вот СС-20 весчь...мне самому иногда интересно, сколько мои опорники все таки наездили...тыков 120 точно..


Мой первый комплект на первом моём универе прошёл уже 150ткм Confused
Хорошо,
когда есть возможность наблюдать свои бывшие машины Very Happy
Вадя™
Кир-кук
а у меня стоковые Сааз овские стойки и опорники СС.
Даже меньший брат убить не может...хотя он гонсчик еще тот.
Killer Speed
Шаровые и наконечники рулевых тяг сразу махнуть.
Посмотреть пыльники шрусов, при необходимости заменить, набить смазки
*Kostik*
Кир-кук писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Берем 103ю тыщи за 4 сторговавшись.

Выкидываем поломаные бампера и ставим обвес, обрабатываем кузов,режем задние арки,красим в эксклюзивный цвет, делаем антикор и шумку, салон обтягиваем замшей, ставим сидухи с бок поддержкой.
Делаем капиталку двигателя с доработками.(т.к. недолго ему осталось)
Делаем замену рядов КПП(т.к. всёравно хрустит)
Делаем спорт подвеску с занижением и распорками
Ставим ЭУР
Меняем тусклую оптику на ксенон
Ну и меняем то что требует замены по мелочам.


Хотелось бы посмотреть на этого чудика,
который купит тачку за 4 туе и сразу бабахнет туда ещё 8 Surprised

Чё правда, есть такие Very Happy ???



Ну будет новая 10, только ручной сборки и эксклюзив
Consigliori
Вадя
как опорники АСОМИ будешь выкидывить, бросай в мою сторону.:-D а сам продолжай ездить на сс20, и продолжай по ссовски относиться к своим штоках в стойках имхо :-D
Кир-кук
_McRae_ писал(а):

кир-кук! че эта столька доброты????)))))))))))

Цитата:

Да вчера чё-та скучно стало, вишь, понаписал....


хотя темка гут - приляпать бы ее, а еще лучше в фак.
Цитата:

Не надо Smile


по сабжу - резину смотреть. за 100 тыков скорее всего мертвая она, какая б ни была. ну и шланги тормозные стопудово.
зы. вот так глянут собравшиеся покупать б/у матреху эту темку..... и скажут - а ну ее нафиг!)))))


Заметь, я начал тему вполне скромно Very Happy
Это потом в неё полетели "грандиозные" замены :-D
И ты ещё резину подкинул....
Получаеццо, либо мы машину заново строим,
купив полную развалину,
либо денег у нас дахрена..., зачем тогда покупать именно такую машину Very Happy
Кондопожанин
Кир-кук писал(а):

Consigliori писал(а):

Кондопожанин
потому, что стекла мутнеют со временем, отражатели ржавеют и выгорают, а лампы тускнеют. в итоге свет фар выглядит как если бы один глаз был нормальный, а второй с глаукомой. по какому-то госту, у фар должны быть одинаковые яркость, освещенность и ещё что-то, сила света кажется. вот.


Эта мысль с фарами будет хороша в тему
"Купившим машины с пробегом за 200.000км" Very Happy




+1. Купил с пробегом 99000(2001 г.в.) ,разбил стекло фары купил новое-не отличается от родной ничем,отражатель был слегка запылен никакой ржавчины,прогаров,помутнений в помине нет.
А Вот лампочки да согласен,тока парами
Vladrive
Я купил свою 21102 с пробегом 100 тык. Поменял уже наверное все кроме кузова, салона и блока цилиндров. Вложил уже около 2000 у.е. Вот и думаю че не добавил денег и не взял более свежую. :-( Правда теперь все стоит новое, надеюсь еще 100 тык как минимум лазить не буду, за исключением замены масла.
Кир-кук
Vladrive писал(а):

Я купил свою 21102 с пробегом 100 тык. Поменял уже наверное все кроме кузова, салона и блока цилиндров. Вложил уже около 2000 у.е. Вот и думаю че не добавил денег и не взял более свежую. :-( Правда теперь все стоит новое, надеюсь еще 100 тык как минимум лазить не буду, за исключением замены масла.


А я продал свою под 200 ткм,
там нужно было поменять передние стойки,
масло в двиге,
колодки задние,
ну и по желанию - лобарик.
Клапаны там не гнуло,
такшта я ему ещё парочку недоезжанных ремней отдал Smile
Vladrive
Кир-кук писал(а):

Vladrive писал(а):
Я купил свою 21102 с пробегом 100 тык. Поменял уже наверное все кроме кузова, салона и блока цилиндров. Вложил уже около 2000 у.е. Вот и думаю че не добавил денег и не взял более свежую. Правда теперь все стоит новое, надеюсь еще 100 тык как минимум лазить не буду, за исключением замены масла.

А я продал свою под 200 ткм,
там нужно было поменять передние стойки,
масло в двиге,
колодки задние,
ну и по желанию - лобарик.
Клапаны там не гнуло,
такшта я ему ещё парочку недоезжанных ремней отдал



Ты видать к 200 ткм. уже все поменял. Smile
Просто ощущение такое, как будто 100 тык. для машины самый серьезный рубеж. К этому моменту кончается, то что ставили на заводе. К примеру стойки, опорные подшипники, манжеты в гтц, теже тормозные диски и т.д.
Вадя™
Consigliori
ты внимательно читал, сколько я на них проехал? а уж сколько прежний хозяин, так вообще неизвестно...
про тишину передка и легкость руля я вообще промолчу..
и заметь, это не из серии ББС, а личные ощущения....
Кир-кук
Vladrive писал(а):

Ты видать к 200 ткм. уже все поменял. Smile
Просто ощущение такое, как будто 100 тык. для машины самый серьезный рубеж. К этому моменту кончается, то что ставили на заводе. К примеру стойки, опорные подшипники, манжеты в гтц, теже тормозные диски и т.д.


Опорники СС-20 стояли, стойки родные.
Диски и барабаны тормозные ещё родные Smile
Стартер и гена тоже.
ГТЦ в последнюю зиму только потёк.
Головной свет менять не надо было Very Happy

Не, всё понятно, если стартер не смазать,
а гену ремнём перетянуть шоб аж не дышал,
то 200 не пройдёт техника.

Ну а ты куда жахнул 2000уе, расскажи,
я чё-та, без установки допов и помощи сервиса,
с трудом представляю такие вливания 8-)
Vladrive
Эх жаль не записывал все. Попробую перечислить.
1. После покупки машины поехал на сервис и поменял: колодки по кругу, тормозные диски (били, а так еще походили бы) рулевые наконечники, опорные подшипники (один стучал, менял парой), ремень ГРМ с роликом, масло в движке и коробке с промывкой и заменой фильтра, воздушный фильтр, бензиновый, сальник левого шруза и пыльник, регулировка клапанов, сход-развал, замена подушек двигателя и корбки, вроде в тот раз все, вышло с работой около 400 у.е.
2. Далее серьезная трата ушла на колеса еще 550 у.е., Ну да были затем допы (растяжка стоек, ВУТ торгмаш, установка доп. опоры двигателя, установка растяжки на рулевую рейку) вышло около 200$ ставил сам.
3. Затем заменил тормозную жидкость, антифриз, все лампочки и птф 100$. Попал камень в лобовое пошла небольшая трешина, да и затертое оно было намертво замена 150$.
4. Дальше хуже пробило прокладку ГБЦ (лопнул расширительный бачок и потек радиатор), При разборе выяснилось, что голову сильно подогрели (треснул клапан, седла просажены, направляющие втулки кончены, да и голова кривая. решил менять. делал в сервисе. попутно выяснил о неработающем датчике низкого уровня масла, датчик омывающей жидкости, плюс внеплановая замена масла, канистра антифриза, замена радиатора с заменой патрубков. с работой вышло около 700$
5. Cъездил на украину (дороги у них жесть) накатал там 6000 км. плюс 3000 по москве. К этому моменту зашумел правый ступичный подшипник (менял оба) и кончилась корзина сцепления, порвался правый пыльник шруза. Потекли правый сальник шруза и сальник РКПП (говорят раньше в коробке была минералка, я залил синтетику вот и не выдержали) запчасти плюс работа около 250$
6. Ну и плюс очередная замена масла с фильтрами и зимняя резина с дисками. (600$ ну это вне зачета)
ИТОГО при пробеге 132 ткм. я потратил 2350 + 600 (резина,масло).
Блин скорее не повезло с машинкой. плюс предстоит замена стоек по кругу. Правда сейчас машинка просто летает. Не учел всякую мелочевку. Вот.
Кир-кук
Vladrive, только не обижайся,
но по-моему, ты купил машину с пробегом около 200 Sad .

Я свой первый универ отдал на 75,
так он, можно сказать, девственником был Smile
Хотя и проехал по Украине раза в три поболе твоей...

Не, конечно, клапаны поменял - горели,
сцепа - ЛУК, опоры и стойки менял,

но, лобарь не был затёртым,
пыльники не трещали,
дискам ещё ходить и ходить,
а подшипники до сих пор родные.
Автол
Кир-кук писал(а):

Ну вот, допустим, купил я такую машину Smile .
Допустим кузов целый - опускаем, если нет - устраняем.

Погнали по технике :cool:
Первым делом всё и везде помыть !!!

Следующий этап - ГСМ
Меняю масло с промывкой, тк что там заливал бывший хозяин,
я не в курсах.
Промывка двига длицца 30 мин 8-) .
Пока двиг моецца, осматриваем тормозные диски-колодки,
проверяем систему охлаждения на герметичность и открытие термостата.
Если чё, то берём на заметку, потом реанимируем.
Заливаем свежее масло, меняем близлежащие фильтры :cool:
При наличие компрессометра, можно осведомицца об качалке цилиндров.
Пользуясь случаем, ставим новые свечи (старые - в багаж).
Фсё, от двига отстали,
погнали к КПП.

Достаём щуп, если масло слышно на запах - оно уже подпалено.
Если тёмное, то тоже - менять.
Закрываем коробку,
дальше охлаждающая жидкость

Обнаруженые течи в системе при мойке двига - устранить так :
Слить всю эту ботву, залить воды с промывкой системы, и промыть.
Слить промыву и посадить на герметик все места возможной течи,
заменить дохлые хомуты, потом заливаем свежак,
а пока сохнет это дело,

можно помыть дроссельный узел и РХХ,
проверить ремни и качнуть тормозную систему,
смазать стеклоподъёмники,
заменить сеточку бензонасоса и топлив.фильтр.

Всё, бобик сдох, можете дополнять список рекомендаций 8-)



Ай, молодца-а-а..
У меня на одометре 99550... Я у нее (ваз 21103) первый и единственный... ей всего 3 года...
все фильтры менялись по срокам, жидкости (тормозуха, тосол, масло КПП - синь) поменяны через 2 года службы, колодки по мере износа ... В двигатель лью только синтетику - меняю через 10 ткм.
Колдуны отрегулированы. Ремень ГРМ менять через 25 ткм. Аммо (плаза, самая мягкая), опорные (асоми), шаровые (трек), сайлентблоки - все стоит новое. Тормозные диски поношены, канешна, но не бьют, руль не вибрирует.
Датчики все исправны ДПДЗ и ДМРВ новые стоят... дроссельный узел промыт, на свечах даже красного налета нет Smile В свечных колодцах сухо.
Двигатель не перегрет ни разу, компрессия во всех цилиндрах как у новой. БН новый поставил.
Сцепление крафт с усиленным выжимным меняно на 60 ткм... Ай нет совсем забыл, сцепа поменяна на 80, а помпа на 60 ткм. АКБ новый.
Короче все тип-топ...покупай садись и катайся. НО...
Кому нахрен до этого есть дело???
Придет покупатель... начнет жалом водить с чувством знатока... типа "... ой передачи нечетко включаются", "...ой, нет, чета руль тяжеловат..." И выберет соседнюю двенадцатую за теже деньги, но с пробегом 65 ткм... А тот мужик таксист, он свою тачку уже дважды убил...И кому до этого есть дело, зато он ее напидорил, она блестит как у кота яйца... А жене покупателя уж больно цвет приглянулся :cool:

Последний раз редактировалось: Автол (12 Декабря 2006 18:02), всего редактировалось 3 раз(а)
Кир-кук
Автол, можно сказать - дополнил :-D
Consigliori
так, пора и мне сказать!:-D в 90% случаях купят машину ТУ, которая сильнее начищена, лучше пропылесосена, лучше двиг помыт! а также ту, в которой приятный ненавязчивый аромат, а не блевотный запах курева! :-D вот и весь секрет покупки машины! таким образом данная тема архиважна, т.к. большинство покупателей б/у,не поймают во что ввязываются. НО,проделав вышеуказанные операции с авто, всё будет ОК!
Кир-кук
Consigliori писал(а):

так, пора и мне сказать!:-D в 90% случаях купят машину ТУ, которая сильнее начищена, лучше пропылесосена, лучше двиг помыт! а также ту, в которой приятный ненавязчивый аромат, а не блевотный запах курева! :-D вот и весь секрет покупки машины! таким образом данная тема архиважна, т.к. большинство покупателей б/у,не поймают во что ввязываются. НО,проделав вышеуказанные операции с авто, всё будет ОК!


Если бы всё было так просто ......
наш форум не был бы таким интересным :-D

Как правило (90% Very Happy ), начищенная и намытая машина,
несёт в своём теле 5-10кг шпатлёвки,
скрученный пробег и потеющие агрегаты,
а также, возможность в полной мере прочувствовать
на своей шкуре вышеуказанные операции.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Как правило (90% ), начищенная и намытая машина,
несёт в своём теле 5-10кг шпатлёвки,
скрученный пробег и потеющие агрегаты,
а также, возможность в полной мере прочувствовать
на своей шкуре вышеуказанные операции.


Думаю тем 90% глубоко пофиг на это... У них перед глазами всегда существует смутный образ того, чего они хотят... и если что-то в продаже есть хоть чуть-чуть отвечающее их размытому представлению о "хорошей" машине, они ее и возьмут... Более 80% информации человек воспринимает глазами, и главный критерий выбора машины нравится не нравится, чистенькая не чистенькая, наполированная или нет.... Выглядит или нет, на тот возраст, который записан в ПТС. Это наши форумчане в большинстве своем, будут выбирать осматривая, обнюхивая, общупывая, а большинству потенциальных покупателей важно СКОЛЬКО она стоит, и КАК она выглядит... 8-) Короче поподалово обеспечено... Sad
Кир-кук
Consigliori, думаешь,
стоит открыть тему "Выбираем машину с пробегом за 100.000км!!!"
Ох и жесть будет Smile

_McRae_, нам сложнее продавать -
за универами пацанята не приезжают (я продавал, знаю Very Happy )
Вадя™
Кир-кук
зато покупать проще...я вот второй сарайчик вообще в области брал...такой дядечка прикольный...
Прораб....возил он канеш в ней всякие болгарки- шлифмашинки....
зато когда я крутанул движок на разгоне до 5 с лишним тыков он ТАААК на меня посмотрел.....
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Ох и жесть будет Smile


+1 8-) :-D
Consigliori
Вадя писал(а):

зато когда я крутанул движок на разгоне до 5 с лишним тыков он ТАААК на меня посмотрел.....


:-D :-D :-D :-D
Кир-кук писал(а):

нам сложнее продавать -
за универами пацанята не приезжают


видимо приезжают иногда... :-D :-D Вадя Это шутка... я по-дружески... Very Happy Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы