Страница 1 из 1
Consigliori
Помогите разобраться, что с ним не так...
Я заменил все концевики на стойках, но он по прежнему то включается, то нет.
И мало того, при закрытых дверях стала в полнакала светиться подсветка скважины замка зажигания... :ooo:
Что делать? Sad
Заранее спасибо... Very Happy
Servikt
Хотел себе такой фонарь поставить, но знакомые оптовики, торгующие ими посоветовали - не стоит. Работает не долго, очень часты случаи брака. Они отказались от них, так как очень высок процент возврата. А по поводу концевиков... Я на старой своей 2109 менял их вместе с маслом и фильтрами, это был единственный выход... Думал на десятке хоть поезжу - фиг там. Первый концевик перестал работать на втором месяце эксплуатации.. Хотя вынимаешь его, смотришь - идиальный на вид..
То что в полнакала.. не вникал, но знаю точно, что питание на этот фонарь идет не напрямую через концевики. Концевики дают лишь массу на блок индикации... А вот он уже включает сам фонарь... Возможно из-за разного сопротивления этого фонаря и обычной 5W лампочкой наблюдаем такой эффект...
max-np-max
Если концевичок-размыкаемые контакты аккуратненько зачистить и капнуть совсем чуток масла моторного лучше минералки,проблема с ними надолго исчезает.
Deon
Consigliori
У тебя какой фонарь стоит заводской или люминисцентный?

Сигналы от концевиков дверей приходят на блок БСК, а с него на плафон выходит один белый/черный провод с контакта "6". Может быть дело не в плафоне. Сам блок БСК может глючить и не давать напряжение на плафон. Потыкай этот провод тестером.
Consigliori
Servikt писал(а):

Возможно из-за разного сопротивления этого фонаря и обычной 5W лампочкой наблюдаем такой эффект...


надо подумать...
Deon
У меня люмисцентный... Забыл Сказать контролер МР7.0 АПС-нету Sad
А кстати, у тебя как, всегда загорается плафон и гаснет до конца лампа подсветки замочной скважины...?
Пошел думать и тыкать... Very Happy
Deon
Consigliori писал(а):

У меня люмисцентный... Забыл Сказать контролер МР7.0 АПС-нету Sad


Смело ставь диод на черно/белый провод, идущий от БСК к плафону.
Consigliori писал(а):

А кстати, у тебя как, всегда загорается плафон и гаснет до конца лампа подсветки замочной скважины...?


На моей машинке подсветка замка зажигания включается и выключается независимо от плафона.

У моего блока БСК, видимо из-за плавного гашения люминисцентного плафона, появился глюк: при открытии водительской двери, свет то загорается, то нет.
Поэтому я установил второй концевик в стойку водительской двери, специально отдельный для плафона.
Consigliori
Deon писал(а):

Смело ставь диод на черно/белый провод, идущий от БСК к плафону.


в каком месте? ближе к плафону? И что за диод, его что, паять надо? Surprised
Deon
Для начала, все-таки, надо отсоединить этот провод от БСК и посмотреть, погаснет подсветка замка зажигания или нет. Если погаснет, то надо припаять диод, чтобы он пропускал ток только к плафону.
Oldster
Странно както у вас ребята ведет себя светильник! Поставил пол-года назад ничего не переделывая. Работает без всяких проблем. Единственное - гаснуть плавно не умеет. Но это особенность люминесцентной лампы.
Willy
Тут есть схема, куда диод ставить:
http://www.lada-install.narod.ru/
2 вариант кажется как раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы