Страница 2 из 4
Basil
Славес в карб надо лезть в последнюю очередь, сначало убедись что исправны:
- комутатор (он часто дохнет постепенно, и не такие приколы выкидывает)
- датчик хола
- катушка
- бегунок с крышкой (на предмет обугливания)

Клапан вобще возможно не при делах был, а выше перечисленно все равно советую ремкомплектом в багаже возить........
valdemar2109sl
Славес писал(а):

Я пока не лез. Но приметил одну фигню. Холостые начинают плавать именно тогда, когда ты прилично поездил, заглушил.... сходил например в магазин на 15 мин - вернулся, завёл её.. и вот она начинает круто плавать.
Конкретно всегда в этот момент.....



Жду результата.
P.S.Перед настройкой ещё раз проверь ЭМК и его работу(вольтметром)
при850-1000об. на нём 12в газуешь3000-4000 об. с 2100об. на ЭМК 0в
резко сбрось газ и при 1900об. на нём опять 12в т.е. втянут.
Был случай у чела засралсяфильтр тонкой очистки на самом карбе,стоит слева вверху латунная гайка 13 с медным кольцом в ней латунный сетчатый фильтр промой продуй.
Отпишись. 8-)
valdemar2109sl
Австралопитек писал(а):

И почему если я отключаю ЭМК ХХ то машинка не глохнет ? хотя он рабочий, сам слышшал, клацает


Австралопитек
При снятом ЭМК должна глохнуть.То что клацает говорит о том сра батывает а не о том что перекрывает топливо. 1500 очень много,не более 1000!!!Чёрный дым -очень богатая смесь."Бумки" похоже на пропуски на свечах(бывает при очень богатой смеси).Регулировки ХХ двумя винтами качества и кол-ва см. выше.
P.S.все рег-ки при условии что остальное всё в порядке.
Славес
Basil

1 Коммутатор проверил одним из первых. Фурыкает.
2 Бегунок с крышкой - чистые как первый снег.

Насчет датчика холла и катушки... У меня такая байда есть - втыкаешь вместо коммутатора. Она и показывает - сломан Холл или нет. Работает кактушка или нет.
Она, эта байда - показывает, что и катушка и Холл - исправны.

Тока можно ли ей верить, этой мини диагностике??????????????????

valdemar2109sl

Спаибо тебе очередное. Я тебя не знаю, но чувствую, что ты Хороший человек. Мне тут стёкла в машине поменять надо было. Не до ХХ было. Щас пойду доделаю, там по мелочи осталось. И буду всё как ты сказал пробовать.
Отчёт будет.

ПС Фильтр в карбе - проверял не один раз. Чистый как с магазина, не одной крошки
Nik73
Блин, вот все вроде нормально было, пока вчера на кочку не наехал. Опять поплыли обороты (плюс-минус 500-700 ) и пропал холостой.

1. это не эМК, т.к. у него игла обрезана добрым сервисменом Sad, т.е. всегда открыт
2. это не ЭБУ ХХ, т.к. при нажатой педале газа обороты все равно колбасятся
3. это не внутри карба, т.к. его чистили и настраивали недавно
4. не катушка, т.к. в темноте проверял, не искрит

Правильно мыслю?

Т.о. оставется коммутатор и датчик холла. Как их проверить, не меняя на новые? А то новые частенько бывают менее работоспособные, чем старые :)

ЗЫ что то мне подсказывает, что коммутатору приходит пи....ец Sad
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

.о. оставется коммутатор и датчик холла. Как их проверить, не меняя на новые? А то новые частенько бывают менее работоспособные, чем старые



Проверяется очень просто.Вот чел пишет:
Славес писал(а):

Насчет датчика холла и катушки... У меня такая байда есть - втыкаешь вместо коммутатора. Она и показывает - сломан Холл или нет. Работает кактушка или нет.
Она, эта байда - показывает, что и катушка и Холл - исправны.



С виду маленькая коробочка,по моему с 3мя светодиодами.Разьём как у комутатора,втыкаетсявместо него и по характеру морганий всё видно.Стоит 50р.Во всех больших маг-х есть.
Если думаешь на электрику то в качестве профилактики можно сменить косичку проводов коммутатор,д.холла,ЭМК,РХХ-85р.
Всё остальное по пунктам тут втеме уже обсуждали. 8-)
Nik73
2valdemar2109sl

спасибо, просто я думал этот девайс очень редкий, а оказывается такая полезная штуковина везде продается. завтра поеду куплю. удачи!
Lancelot SPB
Добрый день!

У меня периодически возникает трабл с холостыми оборотами. Иногда они просто перестают держаться и машина глохнет, чтобы завести или не заглохнуть надо вытащить подсос, хотя даже с подсосом обороты гуляют. Это проходит через некоторое время они, восстанавливаются

Подскажите, что может быть еще и как с этим бороться

В субботу почистил карб + выставили зажигание + новый бенз фильтр+ВВП+ крышка трамблера +бегунок.
Обороты стоят с вкл печкой 900 без печки 1000

и еще при переключение передачи вверх машина не ускоряется, приходиться перегазовывать
valdemar2109sl
Lancelot SPB писал(а):

В субботу почистил карб + выставили зажигание + новый бенз фильтр+ВВП+ крышка трамблера +бегунок.
Обороты стоят с вкл печкой 900 без печки 1000



А ещё при этом падает напр-е от 0.5до1В.Один из самых мощных потребителей в машине

Lancelot SPB писал(а):

У меня периодически возникает трабл с холостыми оборотами. Иногда они просто перестают держаться и машина глохнет, чтобы завести или не заглохнуть надо вытащить подсос, хотя даже с подсосом обороты гуляют. Это проходит через некоторое время они, восстанавливаются


3 основные причины это-подача топлива,зажигание,смесеобразование-читай карбик(его настройки+неисправности).См. выше кое что тут обсудили. 8-)
Nik73
Nik73 писал(а):

2valdemar2109sl

спасибо, просто я думал этот девайс очень редкий, а оказывается такая полезная штуковина везде продается. завтра поеду куплю. удачи!



как это называется то? а то так и не неашел. пять минут объясняешь, потом говорят - ни разу не слышали. или это noname? =)
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

как это называется то? а то так и не неашел. пять минут объясняешь, потом говорят - ни разу не слышали. или это noname? =)


В магазине "ЗА РУЛЁМ" наз-ся ИНДИКАТОР МГНОВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ ц.50-60р. видел и в маленьких маг-х.
С виду в 3 раза меньше коммутатра вкл-ся вместо него. Крутишь двиг. и по характеру морганий светодиодов делаешь выводы.Инструкция прямо на нём,светодиодов по моему 3.Проверено работоспособна,ну может за исключением клинич-х случаев. 8-)
tazikzubilkin
Карбовая зубила при разгоне дергается,а иногда даже чихнёт?
G-Unit
в заклёрах дело- полюбому!
Глохнет когда к светофору на тералке подюезжаешь?
Если да! то твоя дорога в автосервис- продувать и промывать!
Mechanik
Симптомы схожи. Карб. Катался в Воронеж в начале года, залил на трассе 10 л, им и засрался. Сегодня все почистили (заодно сменил масло и все фильтры), машинка теперь прет как нада :cool:
tazikzubilkin
Значит проблема дёргания и при этом изредко чихает... Так дело в элементарном засоре т.е. нужно просто продуть?
valdemar2109sl
tazikzubilkin писал(а):

Карбовая зубила при разгоне дергается


Это похоже на карб.Смотри в этой теме повыше-похожее.

tazikzubilkin писал(а):

а иногда даже чихнёт?


А вот это уже похоже на пропуски зажигания.Проверь на измену и выставь по стробоскопу.А так начни с самого простого. 8-)
tazikzubilkin
valdemar2109sl писал(а):

Это похоже на карб.Смотри в этой теме повыше-похожее.


Нет нет у меня с ХХ как бы проблем нету ,а она именно дёргается при разгоне ,практически всё время и на любой передаче...
valdemar2109sl
tazikzubilkin писал(а):

а она именно дёргается при разгоне ,практически всё время и на любой передаче...


Ну если дёргается от 2500 и выше то моет быть:
1.Фильтры-тонкой очистки,воздушный,сетчатый(в карбе).
2.Игольчатый в карбе+поплавки(залипание,уровень,ход поплавков).
3.Писалки ускорителя,сам ускор насос,ход и открытие дроссельных заслонок.
4.Обрати особое внимание на работу механики карба-тросики,приводы,заслонки.
P.S. В идеале пробуешь ставить проверенный карб,чтобы исключить остальные косяки,иначе без опыта можно долго икать. 8-)
Lancelot SPB
Доброе утро!!!
Сегодня с утра пропали обороты и появились только в конце пути( 35 км - 30 мин ).
Причем когда обороты не держаться холостые, то на любой передачи при оборотах до 2000-2100 машина начинает подёргиваться.
Решил посмотреть жиклер холостого хода и заменить резинку т.к старая вообще была убитая.
Жиклер был чистый заменили резинку и в итоге холостые обороты сейчас 100-150 при этом не глохнет. Если снять проводок питания с датчика холостого, то машина не глохнет .
Вопрос, сдох датчик ЭПХХ??

У меня еще вопрос по расходу, сейчас расход 9-10 л на 100 км
машина греется 5 мин( градусов 70С) потом на подсосе пока не выеду из города примерно 2 км до 90С , на улиеце -12С
Маршрут: Гатчина - С-Пб (метро) - Гатчина, примерно между городами 35 км
75%- трасса (скорость 90-110 км/ч, 4-5 передача)
25%- город
Lancelot SPB
Lancelot SPB
Dimok
Приветик всем.
Вопрос вроде тоже по карбу Very Happy
Недели 2 незад разбирал, чистил карб , выставлял поплавки, менял иглу. А там при замене иглы пришлось снимать поплавки. Кто снимал поплавки тот знает -выбиваешь шток. Так вот собрал - всё нормуль . НО сегодня под ковриком обнаружил втулку- пахнет бензином:-) . Вот и думаю все ли я детали установил в карб? Не должны ли поплавки одеваться в эту внулку, а шток в этой внулке быть? И что может влиять отсутствие этот втулочки?. Например на уровень в поплав. камерах? на расход. ? Правда расход увеличился - но это на снежную кашу на дорогах сопостовляю.
Zubilo-99
Dimok? а ты карб разбирал-чистил под ковриком? Smile
Серьезно, втулка эта могла под коврик попасть (чисто гипотетически)?
valdemar2109sl
Lancelot SPB писал(а):

Причем когда обороты не держаться холостые, то на любой передачи при оборотах до 2000-2100 машина начинает подёргиваться


При об-х 1900 ЭМКвкл-ся при2100выкл-ся не зависимо от передачи.

Lancelot SPB писал(а):

Жиклер был чистый заменили резинку и в итоге холостые обороты сейчас 100-150 при этом не глохнет. Если снять проводок питания с датчика холостого, то машина не глохнет


При об-х ниже 600 двигатель обычно глохнет.
Если не глохнет при снятии клеммы с ЭМК-значит ЭМК не отсекает топливо.Проверять сам ЭМК+жиклёр+седло его установки+промыть.
Часто бывает что элементарно не дотягивают ЭМК в резьбе и топливо льёт мимо него(как раз похоже на этот случай!).
Ставить ЭМК так:Смазать рез кольцо маслом,вкрутить ЭМК от руки без усилия+снять с него клемму,завести двиг.(может троить колбасить и т.д.), и ключом довернуть ЭМК в его седло(перед этим обор.слегка возрастут а потом заглохнет),ставишь клемму на ЭМК.Проверяешь-заводишь,снимаешь клемму должна заглохнуть! 8-)
valdemar2109sl
Dimok писал(а):

Вот и думаю все ли я детали установил в карб? Не должны ли поплавки одеваться в эту внулку, а шток в этой внулке быть? И что может влиять отсутствие этот втулочки?. Например на уровень в поплав. камерах? на расход. ? Правда расход


Алюминиевая перемычкас язычком одевается на латунную втулку,а язычком откр-закр иголку,отсутствие оной ведёт переливу-недоливу дальше делай выводы! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы