Basil
На форуме 17 лет
Сообщения: 137
Откуда: г. Обнинск
Авто: ВАЗ 21099 1,5-SkodaFabia 1,4-FordFusion 1,6-Пешеход 1,5-Duster 2.0
Славес в карб надо лезть в последнюю очередь, сначало убедись что исправны:
- комутатор (он часто дохнет постепенно, и не такие приколы выкидывает)
- датчик хола
- катушка
- бегунок с крышкой (на предмет обугливания)
Клапан вобще возможно не при делах был, а выше перечисленно все равно советую ремкомплектом в багаже возить........
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Славес писал(а):Я пока не лез. Но приметил одну фигню. Холостые начинают плавать именно тогда, когда ты прилично поездил, заглушил.... сходил например в магазин на 15 мин - вернулся, завёл её.. и вот она начинает круто плавать.
Конкретно всегда в этот момент.....
Жду результата.
P.S.Перед настройкой ещё раз проверь ЭМК и его работу(вольтметром)
при850-1000об. на нём 12в газуешь3000-4000 об. с 2100об. на ЭМК 0в
резко сбрось газ и при 1900об. на нём опять 12в т.е. втянут.
Был случай у чела засралсяфильтр тонкой очистки на самом карбе,стоит слева вверху латунная гайка 13 с медным кольцом в ней латунный сетчатый фильтр промой продуй.
Отпишись. 8-)
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Австралопитек писал(а):И почему если я отключаю ЭМК ХХ то машинка не глохнет ? хотя он рабочий, сам слышшал, клацает
Австралопитек
При снятом ЭМК должна глохнуть.То что клацает говорит о том сра батывает а не о том что перекрывает топливо. 1500 очень много,не более 1000!!!Чёрный дым -очень богатая смесь."Бумки" похоже на пропуски на свечах(бывает при очень богатой смеси).Регулировки ХХ двумя винтами качества и кол-ва см. выше.
P.S.все рег-ки при условии что остальное всё в порядке.
Славес
На форуме 17 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Basil
1 Коммутатор проверил одним из первых. Фурыкает.
2 Бегунок с крышкой - чистые как первый снег.
Насчет датчика холла и катушки... У меня такая байда есть - втыкаешь вместо коммутатора. Она и показывает - сломан Холл или нет. Работает кактушка или нет.
Она, эта байда - показывает, что и катушка и Холл - исправны.
Тока можно ли ей верить, этой мини диагностике??????????????????
valdemar2109sl
Спаибо тебе очередное. Я тебя не знаю, но чувствую, что ты Хороший человек. Мне тут стёкла в машине поменять надо было. Не до ХХ было. Щас пойду доделаю, там по мелочи осталось. И буду всё как ты сказал пробовать.
Отчёт будет.
ПС Фильтр в карбе - проверял не один раз. Чистый как с магазина, не одной крошки
Nik73
На форуме 17 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Блин, вот все вроде нормально было, пока вчера на кочку не наехал. Опять поплыли обороты (плюс-минус 500-700 ) и пропал холостой.
1. это не эМК, т.к. у него игла обрезана добрым сервисменом
, т.е. всегда открыт
2. это не ЭБУ ХХ, т.к. при нажатой педале газа обороты все равно колбасятся
3. это не внутри карба, т.к. его чистили и настраивали недавно
4. не катушка, т.к. в темноте проверял, не искрит
Правильно мыслю?
Т.о. оставется коммутатор и датчик холла. Как их проверить, не меняя на новые? А то новые частенько бывают менее работоспособные, чем старые :)
ЗЫ что то мне подсказывает, что коммутатору приходит пи....ец
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Nik73 писал(а):.о. оставется коммутатор и датчик холла. Как их проверить, не меняя на новые? А то новые частенько бывают менее работоспособные, чем старые
Проверяется очень просто.Вот чел пишет:
Славес писал(а):Насчет датчика холла и катушки... У меня такая байда есть - втыкаешь вместо коммутатора. Она и показывает - сломан Холл или нет. Работает кактушка или нет.
Она, эта байда - показывает, что и катушка и Холл - исправны.
С виду маленькая коробочка,по моему с 3мя светодиодами.Разьём как у комутатора,втыкаетсявместо него и по характеру морганий всё видно.Стоит 50р.Во всех больших маг-х есть.
Если думаешь на электрику то в качестве профилактики можно сменить косичку проводов коммутатор,д.холла,ЭМК,РХХ-85р.
Всё остальное по пунктам тут втеме уже обсуждали. 8-)
Nik73
На форуме 17 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
2valdemar2109sl
спасибо, просто я думал этот девайс очень редкий, а оказывается такая полезная штуковина везде продается. завтра поеду куплю. удачи!
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Добрый день!
У меня периодически возникает трабл с холостыми оборотами. Иногда они просто перестают держаться и машина глохнет, чтобы завести или не заглохнуть надо вытащить подсос, хотя даже с подсосом обороты гуляют. Это проходит через некоторое время они, восстанавливаются
Подскажите, что может быть еще и как с этим бороться
В субботу почистил карб + выставили зажигание + новый бенз фильтр+ВВП+ крышка трамблера +бегунок.
Обороты стоят с вкл печкой 900 без печки 1000
и еще при переключение передачи вверх машина не ускоряется, приходиться перегазовывать
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Lancelot SPB писал(а):В субботу почистил карб + выставили зажигание + новый бенз фильтр+ВВП+ крышка трамблера +бегунок.
Обороты стоят с вкл печкой 900 без печки 1000
А ещё при этом падает напр-е от 0.5до1В.Один из самых мощных потребителей в машине
Lancelot SPB писал(а):У меня периодически возникает трабл с холостыми оборотами. Иногда они просто перестают держаться и машина глохнет, чтобы завести или не заглохнуть надо вытащить подсос, хотя даже с подсосом обороты гуляют. Это проходит через некоторое время они, восстанавливаются
3 основные причины это-подача топлива,зажигание,смесеобразование-читай карбик(его настройки+неисправности).См. выше кое что тут обсудили. 8-)
Nik73
На форуме 17 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Nik73 писал(а):2valdemar2109sl
спасибо, просто я думал этот девайс очень редкий, а оказывается такая полезная штуковина везде продается. завтра поеду куплю. удачи!
как это называется то? а то так и не неашел. пять минут объясняешь, потом говорят - ни разу не слышали. или это noname? =)
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Nik73 писал(а):как это называется то? а то так и не неашел. пять минут объясняешь, потом говорят - ни разу не слышали. или это noname? =)
В магазине "ЗА РУЛЁМ" наз-ся ИНДИКАТОР МГНОВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ ц.50-60р. видел и в маленьких маг-х.
С виду в 3 раза меньше коммутатра вкл-ся вместо него. Крутишь двиг. и по характеру морганий светодиодов делаешь выводы.Инструкция прямо на нём,светодиодов по моему 3.Проверено работоспособна,ну может за исключением клинич-х случаев. 8-)
tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Карбовая зубила при разгоне дергается,а иногда даже чихнёт?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
в заклёрах дело- полюбому!
Глохнет когда к светофору на тералке подюезжаешь?
Если да! то твоя дорога в автосервис- продувать и промывать!
Mechanik
На форуме 18 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Симптомы схожи. Карб. Катался в Воронеж в начале года, залил на трассе 10 л, им и засрался. Сегодня все почистили (заодно сменил масло и все фильтры), машинка теперь прет как нада :cool:
tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Значит проблема дёргания и при этом изредко чихает... Так дело в элементарном засоре т.е. нужно просто продуть?
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
tazikzubilkin писал(а):Карбовая зубила при разгоне дергается
Это похоже на карб.Смотри в этой теме повыше-похожее.
tazikzubilkin писал(а):а иногда даже чихнёт?
А вот это уже похоже на пропуски зажигания.Проверь на измену и выставь по стробоскопу.А так начни с самого простого. 8-)
tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
valdemar2109sl писал(а):Это похоже на карб.Смотри в этой теме повыше-похожее.
Нет нет у меня с ХХ как бы проблем нету ,а она именно дёргается при разгоне ,практически всё время и на любой передаче...
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
tazikzubilkin писал(а):а она именно дёргается при разгоне ,практически всё время и на любой передаче...
Ну если дёргается от 2500 и выше то моет быть:
1.Фильтры-тонкой очистки,воздушный,сетчатый(в карбе).
2.Игольчатый в карбе+поплавки(залипание,уровень,ход поплавков).
3.Писалки ускорителя,сам ускор насос,ход и открытие дроссельных заслонок.
4.Обрати особое внимание на работу механики карба-тросики,приводы,заслонки.
P.S. В идеале пробуешь ставить проверенный карб,чтобы исключить остальные косяки,иначе без опыта можно долго икать. 8-)
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Доброе утро!!!
Сегодня с утра пропали обороты и появились только в конце пути( 35 км - 30 мин ).
Причем когда обороты не держаться холостые, то на любой передачи при оборотах до 2000-2100 машина начинает подёргиваться.
Решил посмотреть жиклер холостого хода и заменить резинку т.к старая вообще была убитая.
Жиклер был чистый заменили резинку и в итоге холостые обороты сейчас 100-150 при этом не глохнет. Если снять проводок питания с датчика холостого, то машина
не глохнет .
Вопрос, сдох датчик ЭПХХ??
У меня еще вопрос по расходу, сейчас расход 9-
10 л на 100 км
машина греется 5 мин( градусов 70С) потом на подсосе пока не выеду из города примерно 2 км до 90С , на улиеце -12С
Маршрут: Гатчина - С-Пб (метро) - Гатчина, примерно между городами 35 км
75%- трасса (скорость 90-110 км/ч, 4-5 передача)
25%- город
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Приветик всем.
Вопрос вроде тоже по карбу
Недели 2 незад разбирал, чистил карб , выставлял поплавки, менял иглу. А там при замене иглы пришлось снимать поплавки. Кто снимал поплавки тот знает -выбиваешь шток. Так вот собрал - всё нормуль . НО сегодня под ковриком обнаружил втулку- пахнет бензином:-) . Вот и думаю все ли я детали установил в карб? Не должны ли поплавки одеваться в эту внулку, а шток в этой внулке быть? И что может влиять отсутствие этот втулочки?. Например на уровень в поплав. камерах? на расход. ? Правда расход увеличился - но это на снежную кашу на дорогах сопостовляю.
Zubilo-99
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
Dimok? а ты карб разбирал-чистил под ковриком?
Серьезно, втулка эта могла под коврик попасть (чисто гипотетически)?
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Lancelot SPB писал(а):Причем когда обороты не держаться холостые, то на любой передачи при оборотах до 2000-2100 машина начинает подёргиваться
При об-х 1900 ЭМКвкл-ся при2100выкл-ся не зависимо от передачи.
Lancelot SPB писал(а):Жиклер был чистый заменили резинку и в итоге холостые обороты сейчас 100-150 при этом не глохнет. Если снять проводок питания с датчика холостого, то машина не глохнет
При об-х ниже 600 двигатель обычно глохнет.
Если не глохнет при снятии клеммы с ЭМК-значит ЭМК не отсекает топливо.Проверять сам ЭМК+жиклёр+седло его установки+промыть.
Часто бывает что элементарно не дотягивают ЭМК в резьбе и топливо льёт мимо него(как раз похоже на этот случай!).
Ставить ЭМК так:Смазать рез кольцо маслом,вкрутить ЭМК от руки без усилия+снять с него клемму,завести двиг.(может троить колбасить и т.д.), и ключом довернуть ЭМК в его седло(перед этим обор.слегка возрастут а потом заглохнет),ставишь клемму на ЭМК.Проверяешь-заводишь,снимаешь клемму должна заглохнуть! 8-)
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Dimok писал(а): Вот и думаю все ли я детали установил в карб? Не должны ли поплавки одеваться в эту внулку, а шток в этой внулке быть? И что может влиять отсутствие этот втулочки?. Например на уровень в поплав. камерах? на расход. ? Правда расход
Алюминиевая перемычкас язычком одевается на латунную втулку,а язычком откр-закр иголку,отсутствие оной ведёт переливу-недоливу дальше делай выводы! 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы