Страница 1 из 2
Birgit
Не знаю, правда, в тот ли раздел я с этой темой залезла :)

По логике, цены на иномарки новые (произведенные не в России !) после нашего вступления в ВТО должны упасть процентов на 20%, если не больше. Как думаете, будет такое? Если да, то когда, интересно. Мы же в ВТО уже скоро вступаем, сколько лет должно пройти, чтобы иностранные машины подешевели? И еще: после вступления можно ли будет самой ввезти новую машину из Европы без пошлин или по сниженным ввозным пошлинам? Как скоро, интересно, после вступления они такой закон примут?
BlackCat
По слухам ставка будет снижаться на протяжении 7 лет. Ставка будет снижена АФАИК до 15%. Цены на иномарки в салонах врят-ли упадут сильно, максимум на 5-10% и то это будет сильно зависеть от модели и спроса на нее. Сразу после вступления в ВТО ввезти новую машину будет стоить столько же, сколько и сейчас.
GEN?
Мы не можем ждать милостей от государства, взять их у него - вот наша задача (с) (не помню, кто сказал)
Zubilo_911
Специалисты но налога меня поправят..
Вроде когда отменили 5% налог с продаж,цены не изменились..
Снизили НДС,цены не изменились..
Снижение на 10% за 7 лет, это грубо 1.42% в год.. моё имхо производители себе оставят эти деньги.. или будут кричать типа,акция 200 долларов в подарок(скидка) Smile Это снижение пошлин никак не касается машин сделанных в России,у них своя кухня с налогами.
не Шумахер
Zubilo_911 писал(а):

Специалисты но налога меня поправят..
Вроде когда отменили 5% налог с продаж,цены не изменились..
Снизили НДС,цены не изменились..
Снижение на 10% за 7 лет, это грубо 1.42% в год.. моё имхо производители себе оставят эти деньги.. или будут кричать типа,акция 200 долларов в подарок(скидка) Smile Это снижение пошлин никак не касается машин сделанных в России,у них своя кухня с налогами.


В нашей стране понижение налогов приводит не к удешевлению товара, а к повышению доходов продавца Very Happy Надежда только на усиление конкуренции и на то, что рынок наш наконец "наестся".
Rivet
По логике - от мертвого осла уши...
Birgit
Плохо. Думала, подождать, пока цены упадут :)

Black Cat
Сразу после вступления - это до какого момента? Если мы , к примеру, летом этого года, кажется, вступаем, то налог на ввоз сразу должен быть отменен (ну или через несколько месяцев), пока закон примут и все такое, ну это год, а то и пол года, то к 2008 можно уже будет ввозить иномарку без пошлины?
Birgit
LOZZY
У меня на четырнадцатой тоже передачи не всегда втыкаются Smile
Это только не от каши зависит, а потому что коробку поганую делают Smile
Роман-НН
В Германии, например ФФ2 стоит не дешевле, чем у нас, хотя она и в ВТО и ФФ2 там выпускают.
Birgit
Роман-НН
Ну, не знаю, как ФФ2, но я как раз про Германию и подумала: там Опель Астра (Cosmo), какой мне нравится, стоит до 20 тысяч Евро-тысяч семнадцать, если память не изменяет. (1,8 литров; 140 л.с.; автомат даже - механика еще значит дешевле). А здесь - 24 тысячи. А если посчитать еще сигнализацию - обязательно в салоне - и т.д. - то вообще цена получится как у мерседеса С-класса там. Его дешевле на самом деле будет там купить, где-нибудь в Гамбурге, сразу на паром и из Питера в Москву.
oleg_21093i
Birgit писал(а):

Если мы , к примеру, летом этого года, кажется, вступаем, то налог на ввоз сразу должен быть отменен (ну или через несколько месяцев),


насколько я помню в ходе переговоров наши выторговали период после вступления сколько-то лет после вступления, когда ничего с пошлинами не поменяется. китайцы в свое время выторговали еще большие пошлины и больший период.
Birgit писал(а):

стоит до 20 тысяч Евро-тысяч семнадцать


давайте не путать доллары и евро
BlackCat
Birgit писал(а):

Сразу после вступления - это до какого момента? Если мы , к примеру, летом этого года, кажется, вступаем, то налог на ввоз сразу должен быть отменен (ну или через несколько месяцев), пока закон примут и все такое, ну это год, а то и пол года, то к 2008 можно уже будет ввозить иномарку без пошлины?



Во-первых налог на ввоз будет не отменен, а снижен. Во-вторых согласно договору с ВТО он будет снижаться постепенно, если я ничего не путаю, то до 2012 или 2015 года. В общем проще страну проживания сменить. 8-)
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

В Германии, например ФФ2 стоит не дешевле, чем у нас, хотя она и в ВТО и ФФ2 там выпускают.

Уже не раз объяснял,почему..Это как о безопасности и шторках..
Birgit
Oleg 21093i
Да, я извиняюь, конечно, я немецкую машину в Евро смотрела, а наша в салоне в долларах стоит. И вроде по курсу ЦБ, хотя от них всякой мерзости можно ожидать , возьмут, поставят по курсу салона, а он будут такой же как Евро Smile
oleg_21093i
С опелями в этом смысле нормально, там нет монополиста дилера, дилероd много у большинства курс = ЦБ, хотя есть ЦБ+ 0,5%
Birgit
Хорошо бы , если так. Я когда свою 2114 покупала 2 года назад - у них курс салона был 30 рублей к доллару, если не ошибаюсь.
Сейчас посчитала, да , дейтвительно получается порядка 19 тыс. Евро опель такой стоит (в пересчете долларов, если по ЦБ). Не намного дороже, чем в Германии. А геморроя там больше с покупкой да оформлением...
BlackCat
Birgit писал(а):

Хорошо бы , если так. Я когда свою 2114 покупала 2 года назад - у них курс салона был 30 рублей к доллару, если не ошибаюсь.



Два года назда курс доллара как раз и был 30 руб.
oleg_21093i
Birgit писал(а):

Хорошо бы , если так


по машинам ГМ - это так
Idam
Е.Бунко
Birgit писал(а):

По логике, цены на иномарки новые (произведенные не в России !) после нашего вступления в ВТО должны упасть процентов на 20%, если не больше. Как думаете, будет такое? Если да, то когда, интересно


не... на 90%.. кто больше.. Very Happy
1) Цена авты формируется рынком.
2) например Н2 на родине стоит в магазине 26клб.. если его брать на заводе и везти в Россию то его таможенная стоимость будет ок.. 20клб.. плюс 18% ндс, плюс 25% таможенная пошлина.. в сумме 29.5клб.. плюс транспорт.. премия дилера.. думаю все про все будет 35.. а продают за 100клб..
после вступления в ВТО таможенная пошлина понизится до 15%. что приведет к снижению затрат на машину аж тыш на6 долларов.. продавать значит будут за 94... заживем...
конечно все утрировано и не очень точно.. но снижение цен на машины будет только после насыщения рынка. (лет через пять) но чудес ждать не стоит.. Российский рынок это не то ради чего фирмы будут работать на износ и на грани рентабельности.. так.. когда пропадут сверх прибыли они могут просто уйти..
kfs
Ну до ВТО нам еще далеко. Еще раз Европе газ или нефть перекроем, и те кто уже согласовал наше там присутствие возьмут свои слова обратно, предполагаю что этот процесс продлится долго, может дети застанут :grin: . ИХМО конечно.
Sensas
ща пошлина 25% за 7 лет упадет до 15%, итого подешевеют всего на 10%, а вы чего ждали?
Birgit
А смысл нам вообще тогда в ВТО вступать? Или это Европа хочет, только чтобы мы им газ и нефть дешевле продавали? Я-то всегда думала, что им это выгодно, потому что налоги на ввоз в Росию исчезают, сразу их объем экспорта увеличится (да и как!) - им и хорошо:)...А если по вашей логике - то есть если налоги так на немножко снизятся, да и то не сразу - тогда почему все говорят, что ВТО это смерть нашего Автопрома? Наши-то машины по-любому дешевле, чем иностранные, их и будут покупать. Несмотря на некоторые проблемы качеством Smile
Otto Frija
Birgit писал(а):

...Наши-то машины по-любому дешевле, чем иностранные, их и будут покупать...


Это Вы Логану и Астре, пардон, Швиве расскажите. Smile Дороже наши машины, что уж там.
Birgit
Otto Frija
Ну это смотря с чем сравнивать: если Логан с Уазом Патриотом, то конечно наши дороже Smile А если например четырнадцатую мою с тем же Логаном, то он дороже примерно на тысячу (обе пустые): Самара 2 начинается от 8 $, а Логан от 9... А что это за Астра такая? Что-то я Астру дешевле 15 тыс. не видела...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы