Страница 2 из 3
Владимир Владимирович
stranik писал(а):

я говорю про риску как выставлено когда нормально работает... потому когда лезут в карб зажигание тоже могут тронуть


ок, понял, учту. Smile
Budy писал(а):

После того как заглохла через полминуты попробуй завести (на газульку только не дави),


бестолку, такой вариант тоже пробовал и с подсосом и без.
Budy писал(а):

незаведется- проверь свечи, если мокрые ищи в системе зажигания


свечи сухие были, вчера вечером проверял, когда не завелась... в обед погоню к карбюраторщику, щас должна завестись Smile
stranik
Budy писал(а):

После того как заглохла через полминуты попробуй завести (на газульку только не дави),


бестолку, такой вариант тоже пробовал и с подсосом и без

млин ну зажикание же!!!!!!! было у меня так
когда только машину приобрел незнал куда что боялся глушить чтоб жена в магазин зашла и наче жо..а не заведешь..Sad
Budy
Мне чего-то тоже кажется, что зажигание глучит, проверь искру, чтобы развеять сомнения наши.... 8-) на счет чего-нибудь спалишь не беспокойся, хуже чем есть не будет...... 8-)
masta
Budy писал(а):

Насос-врятли, потому как насос тупой он либо работает либо нет, проверяется элементарно, тяжелый случай - подтравливание впускного клапана, но тогда на максимальных режимах ощущался недостаток мощности, а товарищ говорит что все хорошо.... 8-)


Не факт. У меня, например, было, если на прогретой двиг заглушить минут на 20, то потом двиг как раз таки и поработает пару минут на холостом, а на переходных режимах и того меньше. При этом вышел, вручную раз 20 качнул и поехал дальше до следующей такой остановки...
Вроде, удалось это подлечить, сточив тесктолитовую прокладку на пару миллиметров... Выработка, однако...
Budy
masta писал(а):

Budy писал(а):

Насос-врятли, потому как насос тупой он либо работает либо нет, проверяется элементарно, тяжелый случай - подтравливание впускного клапана, но тогда на максимальных режимах ощущался недостаток мощности, а товарищ говорит что все хорошо.... 8-)


Не факт. У меня, например, было, если на прогретой двиг заглушить минут на 20, то потом двиг как раз таки и поработает пару минут на холостом, а на переходных режимах и того меньше. При этом вышел, вручную раз 20 качнул и поехал дальше до следующей такой остановки...
Вроде, удалось это подлечить, сточив тесктолитовую прокладку на пару миллиметров... Выработка, однако...



Возможно, но ход штока проверить можно, в мурзиках есть все размеры, а то что ты описал и такое было..... из трех ремкомплектов пришлось методом тыка один насос собирать чтобы избавиться от проблемы такой, кстати в этом случае наверное не в этом дело, посему как если распредвал поменяли, ход штока должен увелиться.... 8-)
masta
А кто сказал, что распред меняли? Я вообще прокладку точил только потому, что при установке бумажных прокладок он не качал практически вообще...
Budy
я не про твой распредвал, я про исходное сообщение темы..... 8-) я так понимаю что движок по серьезному ремонтировали...
Loki_95
иван78 писал(а):

Цитата:

ни педалькой в пол-НИКАК


Ну это зря
Свечи заливаешь, конечно она потом не заведётся.

Цитата:

а пробовал перед заводкой на холодную педалькой газа пару раз качнуть? не должна глохнуть если заведется при такой последовательности (подсос не забудь вытащить)


+1 8-)


У меня только так и зводится.....а иначе по пять минут приходилось стартером крутить....
Владимир Владимирович
в общем карбюраторщик поставил диагноз: игольчатый клапан, причем стоял какой то как он сказал резиновый. Прикол еще в том что карбюратор 1987 года выпуска, родной видимо Smile. Бензонасос работает намана, зажигание еще раз проверили. Клапан поставили другой, вечером попробую завести (по правилам мистики не должна Smile ), результат сообщу
иван78
Вл@димир
Заводить можно как угодно, это дело вкуса, твоё авто - имеешь право :cool:
Вл@димир писал(а):


У меня только так и зводится.....а иначе по пять минут приходилось стартером крутить....


Плохо......... тренеруйся. Laughing
Подгазовывать нужно в момент схватывания двигателем, а во время работы стартера педаль газа трогать не рекомендуется. 8-)
Budy
Владимир Владимирович писал(а):

в общем карбюраторщик поставил диагноз: игольчатый клапан, причем стоял какой то как он сказал резиновый. Прикол еще в том что карбюратор 1987 года выпуска, родной видимо Smile. Бензонасос работает намана, зажигание еще раз проверили. Клапан поставили другой, вечером попробую завести (по правилам мистики не должна Smile ), результат сообщу



Никаких резиновых изделий в этом узле отродясь небыло, если конечно кто-то самостоятельно не доработал.... но даже если так, поведение все равно не логично...... 8-) отпишись по результатам....
Владимир Владимирович
ну что... завелась без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), не заглохла (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук по дереву), хотя в этот раз не должна была завестись Smile. надеюсь тема ичерпана, вот поеду домой и тогда отпишусь как заведется на этот раз
Владимир Владимирович
Народ, забыл я об этой проблеме. три холодных пуска и все три спокойно без проблем. И утром сегодня -7 завелась с первого раза Wink Very Happy Very Happy Very Happy. В общем если у кого симптомы такие же - проверьте игольчатый клапан - цена вопроса 40 руб. ну и может за работу мастеру, а нервов было потрачено минимум на штуку Smile. ВСЕМ, а особенно vegasil, Constantine и Michail_09 - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
vegasil
да незачто Smile, одно раздражает в этом вопросе, чож на заводе не ставят уздечку, это же болезнь этих карбов, мне из-за этого пришлось с работы в шесть утра домой пешком топать по незнанию Sad , пока умные люде не посоветовали куда ключом гаечным тюкнуть легонько чтоб завестись. и нервов было потраченно тоже ой как много Smile, а уздечку поставил и забыл про эту проблему, только и вспоминаю когда народ глохнет во время прогрева :cool: 8-)
Владимир Владимирович
vegasil писал(а):

да незачто , одно раздражает в этом вопросе, чож на заводе не ставят уздечку,


насчет уздечкм поподробней, я ж иглу менял
vegasil
дык на иглу надеваеш уздечку которая за поплавки цепляется, и есле игла залипает то веса попловко хватает для того чтоб ее отлипить, вот так она выглядит
valdemar2109sl
Budy писал(а):

Никаких резиновых изделий в этом узле отродясь небыло, если конечно кто-то самостоятельно не доработал



Есть такая иголка карба "UNICAR-10" наз-ся на конце имеет конус из бензостойкой резины а также скобку, которую сдесь называют уздечкой.Не набивает в отличии от обычной посадочное место ,а залипать там вообще не чему.У самого стоит ,многим ставил,super!!! http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=16925
Владимир Владимирович

ссылочка твоя не работает
vegasil писал(а):

вот так она выглядит


Спасибо, поставлю
Mihail-08
У меня такая фигня была, Заменил электромагнитный клапан на карбе и подвёл проводок в обход коммутатора 8-)
Владимир Владимирович
Mihail-08 писал(а):

Заменил электромагнитный клапан на карбе


а причем ЭМК?
Mihail-08
Владимир Владимирович писал(а):

а причем ЭМК?



просто у меня симптомы те же были, и вылечилось заменой этой фиговинки. По крайней мере это тоже можно брать в расчёт.
Владимир Владимирович
Думал вопрос закрыт ан нет. несколько дней уже повторяется старая история, причем сначала залипал клапан 1 раз в день, потом два, теперь уже при каждом холодном пуске. Я то конечно уже грамотный Smile поэтому не бегаю вокруг и не паникую - пару несильных ударов в районе иглы и всё ок, подкачивай и заводи. Решил сегодня покончить с этим и либо поставить скобу как писал vegasil либо купить Unicar-10 как советовал valdemar2109sl. Проехался по магазинам, нашел и купил Unicar. Дома разобрал карб и... стоит обычная заводская игла а на ней СКОБА, зацепленная за поплавок... Sad а почему тогда залипает? Unicar ставить пока не стал, промыл карб и оставил как есть. посмотрим как будет вести себя дальше. Но все таки почему залипает, скоба то стоит!
Владимир Владимирович
Что, ни у кого вариантов нет? где все знатоки?
vegasil
ну тогда может попловки в карбюраторе задевают за стенки камеры в верхнем положении застревают когда игла закрыта?
Димоныч
в каждой машине есть душа.она тоже человек... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы