Oleg_e писал(а):Я просто не в курсе... Если приборка с механическим приводом спидометра (одометра), то какой датчик скорости там и лампа СЕ? Наверно привод от троса, как в девятках? Надо тросик смотреть.
1. Троса там нет, однозначно - смотрел полгода назад.
2. Датчик скорости на инжекторных автомобилях (равно как и лампа CE) есть.
3. Насколько мне известно - положение стрелки спидометра задается пик-процессором (который берет испульсы с датчика скорости) и шаговым двигателем, все эти приблуды - в комбинации приборов. Каким образом при этом работает одометр - пока не догадался.akcount писал(а):Miked, камрад, скажи - где этот датчик искать, я тут же до него доберусь! Он явно должен быть на коробке. Но с какой стороны?
Да, он там на коробке, собственно, только один Доступен сверху из-под капота. Ищи такой "столбик" высотой 5-6 см, к которому провода подходят. Недалеко от маслянного щупа коробки, ближе к щиту моторного отсека.
С уважением,
Михаилahab61 писал(а):А у меня такой вопрос, возможно ли заменить панель приборов с механическим счетчиком пробега на панель с электоронным?
Насколько мне известно - можно. Они должны быть полностью взаимозаменяемые.
Если я ошибаюсь - товарищи меня поправят
С уважением,
МихаилMiked писал(а):Да, он там на коробке, собственно, только один
Как прочитал - сразу убежал на стоянку, сшибая мебель и зацеляя углы. Нашел на коробке левее щупа и ближе к перегородке клемму с тремя проводами. Потрогал её руками - она и выпала.
Что характерно, недалеко от нее находился трубка системы охлаждения двигателя, которую я откручивал с целью слить тосол (менял термостат). Видимо, неосторожно зацепил, она сошла с защелок, контакт был слабым или отсутствовал.
Вечером в движении - проверю, но полагаю, что проблема была именно в этом.
Благодарю за разъяснения!
p.s. А почему не отреагировал контроллер - понять не могу.Miked писал(а):И все таки, несмотря на то, что СЕ не горит, смею предположить, что это датчик скорости. Либо проводка/контакты датчика скорости. Сначала просто пошевели/переткни колодку на датчике. Если не поможет - поменяй датчик. Судя по году выпуска машины ему все равно уже время пришло. Цена вопроса - 120 руб. Нужен 6-ти импульсный с соответсвующей твоей проводке колодкой. Меняется довольно легко из-под капота. Нужен рожковый ключ на 22.
С уважением,
Михаил
Абсолютно точно!akcount писал(а):Вечером в движении - проверю, но полагаю, что проблема была именно в этом.
Благодарю за разъяснения!
p.s. А почему не отреагировал контроллер - понять не могу.
Всегда пожалуйста!
Как проверишь - отпишись ...
Видимо неисправность трактовалась контроллером так, как будьто ты на нейтралке двигатель гоняешь Вполне штатный режим, между прочим. Правда, в этом случае при движении должно диагностироватся явное противоречие между величиной открытия дроссельной заслонки и оборотами двигателя (двигатель, ведь, в реальности находиться под нагрузкой). Действительно странная ситуация ...
С уважением,
МихаилMiked писал(а):Всегда пожалуйста!
Как проверишь - отпишись ...
Докладываю - спидометр/одометр работают исправно. Причина была - явно, неконтакт клеммы и датчика.
Наконец-то, смогу определить расход топлива после мелкого ремонта.Aleks-rostov писал(а):Напишу сюда: не работает спидометр. Приборка VDO, джекичан не горит. Подскажите, плиз.
Присоединяюсь к вопросу.
Датчик заменил, попутно вытащил шестеренку привода, нормальная.
Вывесил колесо, покрутил - штырь вращается.
Провода вроде нормальные.
Стрелка или лежит на нуле, или хаотично бродит по шкале...Saraevod писал(а):А тест приборки тут я думаю ни при чем. Где может не контачить.
не контачить может как внутри комбинации приборов, так и до нее21106 писал(а):zett
приборка тест проходит?
Проходит. Приборка кстати АП однострочная.
Че-то с проводами, значит?
UPD
Победил причина - перетертые провода на ДС.