Страница 7 из 9
citRUS59
Gloom писал(а):

citRUS59 писал(а):

Пружину со стороны упора снимал совсем либо ставил на слабое натяжение.


а с противоположной стороны?



с противоположной тоже пробовал среднее, слабое натяжение и убирал совсем. С убранными пружинами упор еле держит на ровной поверхности и без ветра.
Kinsei
C0vax писал(а):

изнутри или снаружи?



Пока думаю изнутри поставить Smile А снаружи будет смотреться неслабо, сразу видно машина звуком заряжена hehe
citRUS59
я вот тут подумал почему же упор не ловит крышку в конце и не доводит её плавно. Может быть он работает так что эффективность силы действия ("торможения") прямо пропорциональна силе противодействия, т.е. чем тяжелее крышка тем лучше он её тормозит перед верхней точкой
Kachan
Сегодня кстати обратил внимание - на соседском ФФ2 седане - два маахоньких аморта по бокам стоят.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
citRUS59 писал(а):

прокывырялся пол-дня с этим упором. Сделал по схеме Kinsei . Упор ставил тот что у нас на капоте (2121-6308010). Пружину со стороны упора снимал совсем либо ставил на слабое натяжение.Один фиг выстреливает и в самом верху калбасится так же как и с пружинами выставленными на макс натяжение. Почему то упор не подхватывает крышку и не доводит её плавно до верхней точки. Менял упор не помогло. Крышка не клеена ничем, спойлера нет. В итоге всё снял и ушёл за пивом


Тоже самое, сначало поставил упор 8-ый, очень сильно выстреливает, потом поменял на 2121 на капоте у меня стоял, заметно слабее чем 8, но удовлетворения я не получил. Если пружины поставить на первый зуб, то открывается через раз и один хрен в конце колбасит крышку, пришлось одну пружину на 2 зуб ставить.
Я помню когда-то давно читал темку там парень упор наоборот сначало разгерметизировал и потом уже ставил. Получалось что упор тормозил и не давал пружинам выстреливать крышку.
Теперь и я думаю как лучше сделать: шумку крышки( чтобы потяжелела), вставить пружины меньшего диаметра в штатные, чтоб в конце противоположный эффект был иль упор продырявить(чето я очкую) hehe
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Блин вот засада, этот упор перекосил крышку багажника. Смотрю я сегодня на зад своей машины и офигеваю, сразу бросается в глаза щель между задними фонарями, там где упор стоит, раза в два больше чем на другой стороне. Раньше такого небыло. Сначало второй подумал поставить, да куда там, если с одним тяжело закрывается крышка. Если выкинуть, то кронштейн в водостоке и дырки подним и все такое.
Короче пробил я его нафиг, заточкой, и слил масло там какоето. Зазоры стали сразу в норме, как раньше. И открывается крышка теперь, как я мечтал, сначало пружины начинают выстреливать. Потом к середине траектории начинается замедление ( упор заработал), ближе к концу крышка плавно останавливается на 1сек( в это время слышно как из упора выходят остатки воздуха из дырки) , и далее крышка плавно открывается до конца. В конце ее не колбасит.
После нескольких экспериментов решил пружины поставить на МАХ положение. Вот целый день езжу перевожу херню всякую , крышка нервы мои не трепет, и закрывается легко.
Kachan
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
А в каком месте дырку пробил? Посередине? Не бабахнуло lol1 ?
AMAROCK
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):


Короче пробил я его нафиг


...какой пробил ? 8-ой или 2121 ?...
...поточнее место пробивки...в сантиметрах от чеготам...и фотку...)))
...у меня с одной стороны пружина на МАХ а с другой на 2 ...крышку перекашивает...иногда меняю местами МАХ и 2 чтобы ровно было...)))
...ща вот изучаю ваши варианты....
Kachan
AMAROCK
Да, и какого размера дырка получилась Smile?
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Короче упор 2121. Сначало взял шуруповерт и стал сверлить саморезом, но че-то боязно стало за глаза. потом взял керн остро заточенный и ударил пару раз и все . там на упоре 8 давление чтоль показано, вот я в эту циферку и продырявил.
Kachan
Пробил я ради эксперимента второй старый упор 2121, поставил для пробы на место целого - не понравилось nea
Что есть упор, что нет его. Видать у меня из-за ШВИ и спойлера крышка конкретно тяжелее, чем у R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. Ничего не выстреливает, и даже держит плохо cry
Вернул на место непробитый упор, пружины стоят - одна посередине, одна на минимуме. Легкий расколбас в конце хода крышки таки есть, да и пофиг. Думаю, что надо было упор немного по-другому ставить, так, чтобы в максимально открытом положении крышки багажника упор не был максимально выдвинут и как-бы "подхватывал" крышку в конце.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Kachan ну да крышка у меня без ШИ и сполера нет. Второй день юзаю, мне нравится, одной проблемой меньше.
!Lnur
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R., походу можно просто дохлый упор от капота поставить - тот в котором уже давления нет и работь он будет как амортизатор - замедлять подъём и гасить колебания, а не как упор.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
!Lnur попробуй, не получится пробей, мож лучше станет, мне помогло. Эту проблему я решил, доволен как слон, теперь другие наподходе(откуда вода всалоне.... и тд и тп.....)
citRUS59
пробил 21-й упор в том месте где циферка, не помогло. Выкинул его нафиг и решил забить на эту идею)
Kachan
citRUS59 писал(а):

пробил 21-й упор в том месте где циферка, не помогло. Выкинул его нафиг и решил забить на эту идею)


Не помогло как - колбасит или не держит? Вот думаю, может два пробитых поставить, с обоих сторон Pardon ?

PS А мне нравится, что при копании в багажнике крышка больше по спине не бьет Good
citRUS59
Kachan писал(а):

Не помогло как - колбасит или не держит? Вот думаю, может два пробитых поставить, с обоих сторон Pardon ?

PS А мне нравится, что при копании в багажнике крышка больше по спине не бьет



Подхват вконце подъёма так и не появился. И колбасит чуть меньше после того как крышка оттолкнётся от верхнего положения. Упор крышку не держит. Может дырку маленькую или большую наоборот сделал сверлом пятёркой.
Gloom
citRUS59 писал(а):

большую наоборот сделал сверлом пятёркой.


а чегож не 10ой то?
там дырку то 1-2мм максимум...
citRUS59
само отверстие и получилось не более 2 мм, т.к. сверло не прошло до конца, остановил дрель как только пошёл воздух...
cancer33
А никто не заморачивался идеей поставить петли от Калина седан. Получится и экономия объема багажника, и открытие крышки на больший угол.

на фото еще нет газового упора.
Вот все в сборе.
МегаVolt
cancer33
нет наверное, а фоток нет ка оно на месте стоит на калине?
cancer33
Realmatroskin писал(а):

cancer33
нет наверное, а фоток нет ка оно на месте стоит на калине?



Примерно вот так:

Последний раз редактировалось: cancer33 (19 Марта 2010 21:59), всего редактировалось 2 раз(а)
МегаVolt
ну к багажнику еще может подойдет, а вот на крыльях надо наваривать крепежку имхо сложновыполнимо..
DeN>
Товарищи, интересует ваше мнение.
Хочу сделать как на рисунке, но конец закрепить в том месте, где красная точка (показано стрелкой). По идее там стакан, в котором пружина. Металл достаточно толстый. Так вот хочу просверлить дырку и нарезать резьбу и вкрутить шарнир. Т.е. с обратной стороны гайкой не прикручивать. Усилие будет прикладываться перпендикулярно отверстию (если можно так выразиться) и вырывать ничего не должно. По идее если вкрутить таким образом шарнир, должно держаться... Как вы думаете???
И не будет ли вкрученный туда шарнир цеплять за пружину? Или она отстоит от стенок стакана?
AMAROCK
Сдается мне, (с)"Человек с бульвара Капуцинов", что нет подхвата в конце потому, что шток не полностью вылезает при открытии. Именно в конце хода появляется демпфирующее усилие. Если аморт вылазиет наполовину - будет так-же как и с пружиной.
Разубедите, а ? Потеплело у нас. Пора колхозть.)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы