Страница 3 из 6
T&B
Кир-кук писал(а):

T&B, но для меня кое-чего из этой статьи откровением стало Smile
Оказываецца, зазоры на морозе выбираюцца ....
аж до самого клина Smile
До сих пор думал, что зазоры увеличиваюцца,
металл от мороза сжимаецца,
а клин если и ловицца, то только на перегретом моторе :-D



Кир-кук, попробуй направить подобное сообщение с вращающимися колесиками автору или на тойота-клаб. будет интересно потом почитать переписку двух-трех очень продвинутых и технически подкованных аппонентов
AssKkr
Может попробовать "Быстрый запуск"? Его надо в фильтр брызгать када заводишь (то бишь заводить вдвоем, один брызгает, второй маслает стартером).
Так заводят дудочники (те, у кого коляски на дудках) и американцы свои драгстеры Smile
Petrov_kamensk
G13 писал(а):



1. Прогрей аккумулятор ? включи дальний свет на 2-3 сек. (нужно сделать не менее 3-х итераций).

2. Запусти двигатель ? крути стартер сек. 5 (но не более 10 ? иначе стартер может сгореть)

8. Если схваток не наблюдается на протяжении 3-4 попыток, то проверь место контакта высоковольтных проводов с катушкой. Из-за сильного мороза может быть плохой контакт. Расширь посадочное место высоковольтного провода.
10. Сцепление отпускай только после того, как машина уверено проработает не менее 30 сек.



вот все спорные вынес.
1. - бесполезно в -40 ни чего не даст.
2. стартер даже летом 15сек держит без проблем, а 5-10 сек попытки только ухудшат ситуацию.

8. схватки при родах бывают, в авто вспышки.
что там расширыть? при такой темипературе выдергивание провода 8.1 большая проблема те дуб и все очень плотно.
8.2 риск вырвать все с мясом 70%

10. отпускать чтоб уверенно работала на прогреве, время тут не важно.

-40 в лесу жесть.
но радуйтесь в 10 нет гидрача который замерзает вусмерть.
читал отчет по новогодним покатушкам внедорожников на Оймякон, там -50 и ниже. тут текст много

при -40 уже многие материалы теряют расчетные характеристики, ремни потом менять, пыльники под вопросом, авто на 5 не едет, коробка даже с правильным маслом замерзает.
алекс34
А что, аэрозль "Быстрый старт" не помогает? На прежней карбюраторной хорошо выручало.
алекс34
А что, аэрозль "Быстрый старт" не помогает? На прежней карбюраторной хорошо выручало.
Кир-кук
T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):

T&B, но для меня кое-чего из этой статьи откровением стало Smile
Оказываецца, зазоры на морозе выбираюцца ....
аж до самого клина Smile
До сих пор думал, что зазоры увеличиваюцца,
металл от мороза сжимаецца,
а клин если и ловицца, то только на перегретом моторе :-D



Кир-кук, попробуй направить подобное сообщение с вращающимися колесиками автору или на тойота-клаб. будет интересно потом почитать переписку двух-трех очень продвинутых и технически подкованных аппонентов


Не, не судьба видать пАчитать такое на тойота-клабе Very Happy ,
пусть сами сюда пишут Smile
Собрать движок "поплотнее" - это целая наука,
может быть, Тойоте последних лет и не нужная,
ибо движки пошли там - одноразовые 8-)
T&B
Кир-кук писал(а):

T&B писал(а):

Кир-кук писал(а):

T&B, но для меня кое-чего из этой статьи откровением стало Smile
Оказываецца, зазоры на морозе выбираюцца ....
аж до самого клина Smile
До сих пор думал, что зазоры увеличиваюцца,
металл от мороза сжимаецца,
а клин если и ловицца, то только на перегретом моторе :-D



Кир-кук, попробуй направить подобное сообщение с вращающимися колесиками автору или на тойота-клаб. будет интересно потом почитать переписку двух-трех очень продвинутых и технически подкованных аппонентов


Не, не судьба видать пАчитать такое на тойота-клабе Very Happy ,
пусть сами сюда пишут Smile
Собрать движок "поплотнее" - это целая наука,
может быть, Тойоте последних лет и не нужная,
ибо движки пошли там - одноразовые 8-)


понятно. каждый суслик в поле агроном
Vlad B
T&B писал(а):

понятно. каждый суслик в поле агроном



Мне вот одно неясно, где ты в ВАЗе увидал соединения с зазором 0.01мм? Поменьше читай всякую хрень.
7master
алекс34 писал(а):

А что, аэрозль "Быстрый старт" не помогает? На прежней карбюраторной хорошо выручало.


Не вздумайте использовать это средство для инжекторов. Прошлой зимой уж очень много было рассказов о лопнувших (взорвавшихся) коллекторах и прочего.
Petrov_kamensk
алекс34 писал(а):

А что, аэрозль "Быстрый старт" не помогает? На прежней карбюраторной хорошо выручало.



нет. вросто не возможно правильно дохзировать, и последстквия могуть быть весьма плачевными.
так что даже не стоит покупать.
Consigliori
Petrov_kamensk писал(а):

вот все спорные вынес.
1. - бесполезно в -40 ни чего не даст.


вот это рулит, можно сказать сам тестил... 8) Smile
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Ultra-X-0W-30.html
boozzy12
В прошлом году при температуре -42 заводил.
Авто 1.5 16 кл. Аккумулятор из дома. На впускной коллектор лил гор. воды и на термостат, где датчик температуры. БК показывал температуру +14 и где-то со второй-третьей попытки завелась! Даже сосед выбежал посмотреть на чудо! Правда ездить невозможно, вся машина как телега на деревянных колесах и еще вакуумник долго оттаивал.
Автол
Я, конечно, человек маленький и почти ничего не понимаю в холодном пуске, по сравнению с такими мэтрами как, например, Consigliori
Однако внесу свои 5 копеек.
Температура - 40 воспринимается автомобилем как комплексная неисправность:
Масло, даже 5W50 синтетика загустеет однозначно, КВ проворачивается с трудом.
АКБ на таком морозе тоже врядли будет работать в штатном режиме.
ОЖ приобретает не характерные для нее свойства.
ЭБУ, еще не всякий будет работать на таком морозе - раз (на них кладут резиновую грелку с горячей водой), а бывают ЭБУ, которым просто недостаточно бортового напряжения во время пуска - это два.
Датчик температуры ОЖ. Отдельная песня, бывает, что требуется его замена на резистор 1,5 ком. Потому как прошивка не расчитана на старт двигателя при таких температурах.
Бензин. Который очень плохо и медленно испаряется на морозе, поэтому приходится применять тактику двойного пуска.
Сам заводил свой движок при - 35 пару раз, но в штатном режиме методом двойного пуска без проблем. Зимой езжу только на масле 0W40.

Последний раз редактировалось: Автол (07 Февраля 2007 16:38), всего редактировалось 1 раз
@lllig@tor
В москве в прошлом году были морозы под 40,заводился нормально,но потек ГТЦ ,как оказалось потом у многих тоже
Siers.
Гыыы... как мне это знакомо Smile !!!!
В прошлую зиму было -40 -46 где-то так! Ехал я на дачу, заправился на заправке BP. А утром машину на -40 3-5 часов заводил!!! Раза 3 аккумулятор заряжал! Потом поставил тепловентилятор под капот и 1 час грел! А всё за гавёного бензина с ВР!!! А ещё у меня заводской аккумулятор... на нем написана диапазон рабочих температур ДО - 17 Smile Smile Smile У меня такое ощущение что он тогда просто замёрз как вода! Раздулся как-то =) Но я его дома на печке отогрел.. и подзарядил... Завёлся кое-как!!!
Далее слил эту гремучею смесь с заправки ВР!!! Сменил свечи, бензофильтр, бензин, промыл инжектор, прокачал инжектор. И далее заводил и в -40 и более.. Кнечно аккумулятор за ночь садился. Но завести машину сил хватало.. масло было 5W40. В коробке передач заводское масло. Сцепление выжимал с усилием.. Нет не с усилием... давил что есть мочи Smile А ручка кпп вовсе повернуть не мог! И испугавшись что такие морозы могут повторится, начал я строительство гаража (на даче, в Москве у мя гараж есть) Думаю сделать гараж отопляемым? Народ как думаете стоитли???

А что по поводу паяльный лампы.. то когда я умчался заводил свою двинаху. То мимо меня катались Уазики, ГАЗ 66 и газели!!! Так что паяльная лампа это сила!!! Направляеш на коллектор (выхлопные патрубки перед катализатором) Ну или на картер... я правда побоялся пояльной лампой греть...
Vlad B
Автол писал(а):

Температура - 40 воспринимается автомобилем как комплексная неисправность:



В паспорте на авто заявлено до -40С.
Автол писал(а):

Масло, даже 5W50 синтетика загустеет однозначно, КВ проворачивается с трудом.



Поэтому пользуют 0W.
Автол писал(а):

АКБ на таком морозе тоже врядли будет работать в штатном режиме.



Поэтому пользуют кальцивые или сурьмянисто-кальциевые, а военные использую Ni-Cd.
Автол писал(а):

ОЖ приобретает не характерные для нее свойства.



Тосол А-40 расчитан на работу до -40С, есть еще ТОСОЛ А-60 соответственно.
Автол писал(а):

ЭБУ, еще не всякий будет работать на таком морозе - раз (на них кладут резиновую грелку с горячей водой), а бывают ЭБУ, которым просто недостаточно бортового напряжения во время пуска - это два.



На заводе ставят промышленные ППЗУ и флэшки которым это пофигу.
Автол писал(а):

Датчик температуры ОЖ. Отдельная песня, бывает, что требуется его замена на резистор 1,5 ком. Потому как прошивка не расчитана на старт двигателя при таких температурах.



Достаточно посмотреть прошивку, и увидеть что там от -25С до -40С прямая линия на графике.
Автол писал(а):

Датчик температуры ОЖ. Отдельная песня, бывает, что требуется его замена на резистор 1,5 ком. Потому как прошивка не расчитана на старт двигателя при таких температурах.



Чушь.
Автол писал(а):

Бензин. Который очень плохо и медленно испаряется на морозе, поэтому приходится применять тактику двойного пуска.

Сам заводил свой движок при - 35 пару раз, но в штатном режиме методом двойного пуска без проблем. Зимой езжу только на масле 0W40.



Народ с продувки пускает.
Vlad B
Siers. писал(а):

прокачал инжектор.



Надо где-то записать, для правнуков. Smile Smile
Consigliori
Автол писал(а):

Я, конечно, человек маленький и почти ничего не понимаю в холодном пуске, по сравнению с такими метрами как, например, Consigliori


Ну зачем такая преамбула? Причем здесь я... и твои габариты... Smile
Просто у меня есть конкретный пример... я написал какое масло у меня было по счастливейшей случайности... Рекомендацию по съему крышки воздушного фильтра, я получил от знакомого летчика... он мне что-то тогда втирал про плотность воздуха, атмосферное давление и т.д...
Кстати, как я понял, многие классиководы, делают... так, и ИМХО, делают абсолютно правильно... Стоковый фильтр, и обрезанная болгаркой кастрюля...
Суть в том, чем больше холодного, ИМЕННО холодного воздуха попадает в двиг - тем лучше... я в это особо не вникал, но ему как авиатору со стажем почему-то поверил (он гогворил, что летать на самолете (имеется ввиду боевом) лучше именно в зимних условиях, т.к. воздух с более высокой плотностью что-то в этом духе)... он, кстати, полностью залажал тогда мне помнится жигулевскую хрень, которая идет, якобы, с переключателем на зиму и там шланг куда-то вниз уходит...
Автол
Vlad B
НУ про чушь - это надо быть очень уверенным в себе, чтобы такими словами бросаться....С тактикой двойного пуска стартер работает секунд 5 от силы... При первом пуске 1 сек максимум, при втором 2-3 секунды и двигатель заводится... Сколько времени твой стартер маслает с продувкой при - 25 - 30? И еще резистор - тоже не чушь...если ты не пользовался, то это ничего не значит с точки зрения объективности...
Если ППЗУ и флэшкам по фигу... может махнемся тогда блоками ЭБУ... тебе какая разница, главное уверенность в собственной правоте?
VLV
афтар то где? завелся?
Автол
Consigliori
Извини, мэтры и метры не одно и тоже.
Жигулевская хрень имеет место быть... В положении "hot", заслонка стоит так, что воздух в заборник попадает коротким путем, через раструб, а в положении "cold" воздух попадает через гофрированную трубку опущенную в район выпускного коллектора, т.е. считается, что теплый воздух. Smile
кеды глухаря
читаю и не понимаю - как влияет снятие фильтра (или обрезка его
корпуса) на температуру подаваемого в коллектор воздуха? при запуске авто?
Consigliori
adav
Нееее, холод это дополнительный плюс... но главное это объем воздуха...по крайней мере мне так летчиГ сказал... Не знаю... мне лично помогло...
Вадя™
Consigliori
летчик то абсолютно прав...почему самолеты с ДВС не забираются высоко..а элементарно, воздух разряженный... не хватает..
Дизеля выскоко в горах дохнут конкретно, а уж завести их....
Это лично ощутил.
Но это у них тама..
а на земле с воздухом всё гуд.
Снятие фильтра..хм....ну никак не соображу каким местом.
Обьем воздуха определяется ходом поршя и т.д...,т.е мех параметрами дрыгателя, причем тут вообще фильтр?
Vlad B
Автол писал(а):

НУ про чушь - это надо быть очень уверенным в себе, чтобы такими словами бросаться....С тактикой двойного пуска стартер работает секунд 5 от силы... При первом пуске 1 сек максимум, при втором 2-3 секунды и двигатель заводится... Сколько времени твой стартер маслает с продувкой при - 25 - 30? И еще резистор - тоже не чушь...если ты не пользовался, то это ничего не значит с точки зрения объективности...

Если ППЗУ и флэшкам по фигу... может махнемся тогда блоками ЭБУ... тебе какая разница, главное уверенность в собственной правоте?



Товагришь, я пользовался резистором в прошлую зиму когда было -28С.
Стартер у меня маслает пока не заведется двигло.
Про первый пуск типа "чиркнуть" рассказывай молодым.
Замерзанием в мороз отличаются только блоки АВТЭЛ или как их там еще, на них народ грелки и кладет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы