Страница 4 из 20
Sprite
DrOn55 писал(а):

У меня карб. А вентилятор срабатывает как стрелка чуть правее 90 отклоняется.


Может датчик менять пора?
Недогрев движка получается.
Sprite
Тимыч писал(а):

вот у меня сейчас тоже самое. что то настораживает меня эта хрень(((


Что именно, то же самое?
Dranik
Тимыч
Тимыч писал(а):

вот у меня сейчас тоже самое. что то настораживает меня эта хрень


да дружище Drinks or Beer походу пи*дец термоску пора менять как бы это было неприскорбно.
Dranik
DrOn55
DrOn55 писал(а):

LUSAR, в итоге при движении держит около 70, а в пробках и если стоит,


г@$но твой лузар полное вот и держит при движение 70 мало очень мало.меняй по новой .
GWEEN
открыл капот и как п..ёт молотком по нему hehe hehe hehe
Мотоблок
Было: Вернет и темпа на ходу 81-82гр
Стало: Владимирский + новый антифриз и темпа 89гр
Отличный термостат за свои 250р. Wink
GWEEN
Чё по ходу лучше Антифриз или Тосол. Завтра собрался замохнуть термос взял Владимировский, вот думаю систему промыть, а чё потом залить не знаю, думаю. Щас залит тосол. Pardon
Dranik
GWEEN
тогда лутше лей Антифриз раз систему будешь мыть gpn
GWEEN
Чем лучше обоснуй. Я весь инет поиском облазил короче любители делятся 50/50.
homo praktikus
хм, за 82 термос никто почему-то не говорит Wink http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166287&postdays=0&postorder=asc&start=325

Летом у меня с ним проблем не было (кран печки был закрыт), сейчас температуру 87 по БК держит весьма стабильно.
Мотоблок
GWEEN
Антифриз класса G12 бери . На 150ткм хватит без проблем. Wink
Тосол просто дешевле. А так он в любом случае проще чем антифриз по химическому составу и принципу действия.
GWEEN
Знаю что G12 лучше gpn , но какой брать конц. или бодяженный. Да и как бы неналипнуть на г@$но...
Dranik
GWEEN
антифриз можешь взять в виде чистого концентрата в любом ино магазине или ино оф сервисе и развести как тебе надо и всякого типа бодяжка будет исключена, а тосол ты берёш в магазине и хз его знает кто чо уже намешал.
dimas_belnet
Я поставил себе какой-то польский, продавцы порекомендовали мне его.. по мне так адназначна лучше чем заводской прослуживший мне три года!
Мотоблок
GWEEN писал(а):

Знаю что G12 лучше gpn , но какой брать конц. или бодяженный. Да и как бы неналипнуть на г@$но...


Не принципиально.
Крупные магазы или экзист. Антифриз на моей памяти ещё никто не подделывал , тем более G12 . Тосол да , были случаи.
obersystem
Vernet работал безупречно 6 месяцев, пока не сместился с оси крайний клапан . В результате стало переодически перекрывать большой круг.Случилось это после 2-минутной пробуксовки на высоких оборотах --ну, застрял я .
Когда Vernet я снял , то клапан вообще слетел с расклёпанной оси после моего прикосновения.
Вообще, при покупке его рекомендовали, хотя меня смутили необработанные следы от литья на патрубках.
Потом поставил совковый, косящий под немецкий VEEN . Края у него обработаны аккуратно , крашеный в чёрноё. Работает тоже хорошо , только ,кажется, на 2-3 градуса похолоднее.
-=TAZ=-
У меня походу тоже заклинил термостат. Выше 50гр. не греется. Оба патрубка теплые. Тут советуют Владимирский поставить. Я нашел как минимум два владимирских - "ПРАМО" и "Автоприбор". Так какой из них лучше ставить?
Stamel
Я поставил букваль неделю назад "автоприбор" пока работает нормально
mr_roz
У меня старый температурный датчик показывал 80 градусов, поставил новый он показывает 95-97!!!так фиг поймешь то ли термостат то ли датчик...как мне сказали "знающие", если патрубки равномерно горячие и вентилятор включается-значит термостат в норме!
asterix78
дык какой?

владимирский, vernet, ween, metal in car

кто может пишите температуру и тыки
Sensas
ставь
asterix78 писал(а):

владимирский или metal in car

Andriy01
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=228106&start=100 - тут я написал про работу своего термостата. за 10 минут нагревает до 90 градусов:)
Nicolayev S
1. У меня нету бортового компьютера, но аналоговый градусник показывает включение вентилятора примерно в полусантиметре от красной зоны, я думаю это уже многовато для него?
Благо есть кнопка в салоне принудительного включения вентилятора (спасибо бывшему владельцу).
2. Возникает вопрос, скорее всего менять датчик включения вентилятора, тот что вкручивается в радиатор в правую часть (по ходу движения)?
3. Какие трудности могут возникнуть и чего остерегаться?
ostrow_96
Вчера менял термостат прямо на улице у работы. Побудило на это долгий прогрев двига до 80-90 град и остывание даже на 50-60 км/ч (считал - заклинило на большом круге). Термостат хотел взять Владимирский ПРАМО, но не нашёл. Взял самый дорогой из имеющихся в магазинах - польский METAL-INCAR в латунном корпусе. Поменял. Машина стала значительно быстрее прогреваться, на ходу держит температуру. Но на снятом родном термостате клапан был закрыт как положено, испытания показали что он открывается и закрывается, но проблема недогрева была и давно, то есть х.з. что с ним.
SoftFelix
ostrow_96 писал(а):

Но на снятом родном термостате клапан был закрыт как положено, испытания показали что он открывается и закрывается, но проблема недогрева была и давно, то есть х.з. что с ним.


У меня такая же фигня была с владимирским. Думаю, проблема в ослаблении пружины термосилового элемента.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы