Страница 5 из 6
TDream
Mewth писал(а):

буду теперь знать


Что-то новое узнавать ни когда не поздно, было бы желание. Wink
Mewth писал(а):

а это вообще иероглифы инопланетные


ROFL
Лысик, вернись на Землю! hehe
Лысик
Mewth писал(а):

а это вообще иероглифы инопланетные


просто если я не разобрался в вопросе, то не буду что-то утверждать Pardon А поскольку в маслах немного понимаю,то поэтому и ответил сразу с цифрами, дабы не быть голословным! И не перестану повторять, я в своей машине собрал всё то, от чего большинство считает, что дохнет или ссыт наш двс: обороты выше 5000, иногда до 7000, масла 0-40 и 5-30..и,блин,живет негодяй такой! Да, на пробеге 216ткм пришлось заменить кольца с поршнями(последние не нуждались,но захотелось безвтыка), при этом в цилиндрах по низу износ на эллипс 2 сотки всего! Сверху идеально ровные! А общий износ минимальный, поршни группы Е встали с зазором 2 сотки. Шейки КВ идеальные, но шатунные вкладыши заменили, правило хорошего тона так сказать. Сальник помню по причине течи только задний КВ менял,но он почти сразу так себя проявил,то ли брак, то ли подделка.
Да, в общую копилку неправильности моей машины добавлю еще то, что у меня сухая кпп 63 менял только сальник штока выбора передач, никакую стопку не наталкивал, один Элринг. И сапун убрал, выведя шланг с ершиком к акбб
TDream
TDream писал(а):

Лысик, вернись на Землю!


Не слышит... Pardon
hehe
Лысик
TDream писал(а):

Лысик, вернись на Землю!


TDream писал(а):

Не слышит...


63
слышу, слышу! я дед мороз, борода из ваты, я уже слегка поддатый.. pst
не, ну щас побегу за 10-40, 15-40 и 20-60, а то не поедет Razz
т808
Лысик писал(а):

щас побегу за 10-40, 15-40 и 20-60


Все мимо!
У тебя же есть истинный мануал на авто,а там совсем другое масло! supercool
Mewth
Лысик писал(а):

никакую стопку не наталкивал, один Элринг


разве на шток импорт бывает? Меня эти сальники замучали, я просто забил и езжу...И да, у меня там пачка из усиленных каких то сальников с подрезанными пружинками hehe
kazak1102
Лысик писал(а):

что у меня сухая кпп


А малсо там есть, марсиянин, слегка поддатый... hehe
Лысик
kazak1102 писал(а):

А малсо там есть, марсиянин, слегка поддатый...


обижаешь, начальник! 3,5-3,6 примерно залито, BP SGX 75w-90.
Mewth писал(а):

разве на шток импорт бывает?


Конечно! я только обманул..Кортеко у меня. Ты в тему инозапчастей для Самары заглядывай, там много полезного! Wink
Цитата:

Corteco 12010803\Corteco 12010803B - Сальник штока выбора передач (сальник кулисы).



441.jpg
Описание:
Размер файла: 118,45 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

441.jpg
wirtgen
Лысик писал(а):

для 40к (первый индекс не важен!) рабочая вязкость при 100С в пределах от 12,5 до 16,5сСт. Обычно около 14. Но например Лук 5-40, что оригинал Рено, почти 12,5сСт. А у 30к 8,5-12,5сСт насколько помню, у моего Шелла НХ8 почти 12,5 как раз, получается на границе 30 и 40.


С 5-20 не экспериментировал ?
Andrey163
wirtgen
Ну зачем водичку лить? lol1
Dranik
Лысик писал(а):

ни на 5-30, ни на 5-40 лампа даже не моргала.


у исправного мотора она категорически не должна моргать.
Mewth писал(а):

У меня никогда не моргало ничего, просто это мое субъективное мнение насчет масла на зиму на лето...


нету давно уже понимания масло зинее или летнее.
Есть 5/40 на круглый год .
синь/полусинь уже по выбору.
Mewth писал(а):

5в40 более жидкое и у меня раньше перло оно из всех щелей летом, заливаешь погуще нормально.


может надо вентиляцию у мотора привести в порядок, а не заниматься дрочевом facepalm
а чо может сразу литолу плюхнуть в мотор, а чо густо же , круть Pardon
Ты наверное дико удивишься что твой мотор спокойно и 5W30 переваривает и даже не потеет.
Mewth писал(а):

Думаю раз масло жиже то и смазка хуже. Развейте миф?


бредишь?
evgeniy_k.
Отчитываюсь. Ехали сегодня по лесу, бор караканский, решил далеко не ездить, но это не спасло, занесло на гравийке, забыл что на таком покрытии и скорости я ямки не обьезжаю даже глубокие от греха, тормозил в траву. Искали место шашлык пожарить, все забито, где хоть как то можно в воду залезть.
Ехали то на 1й то на 2й, часа полтора, все забито, вот честно, не понимаю я этих людей, это не море... И замерцала масленка, устали, встали отдохнуть, масло остыло слега, встали на место, повезло, но простояли одни не долго, благо не молодняк, но мы спецом не стали занимать столик со скамьей и выходом, народ на выхи заезжает, путь отдохнет. Посидели, пожрали, обратно поехали. На дорогу выехали, час проехали и опять замерцало ска! На душе не спокойно. Вылез, датчик поменял на футурке он у меня, даже тут убита, повезло случайно предложил хороший человек выточить, вообще повезло. Пока стояли, остыло, поехали, еще час не беспокоило. Выехали на трассу, пошли светофоры, города-спутники, опять замерцала, скотина. Опять встали, подлил холодной отработки, вожу на всякий. До дому не беспокоило.
Мерцание от оборотов не зависело.
Купил лукойла по пути, п/с 10в40. Слил, залил, фильтр тыщи 2 прошел, не стал менять. На зиму опять 5в40 залью, 500 руб за 3л хоть каждый мес меняй), 30 мин во дворе.
Завожу - масленка тухнет еще двигатель не схватил, на 5в40 обычно 2 сек как схватило.
Я конечно хз, пробеги с не частыми вылазками по области 300-500 км, около 5к за год, прошлое лето я по полтора часа по лесу на 1й не ехал, думаю то же самое бы словил, так что значительный прирост износа изношенного еще до меня, или не поменяного при капиталке маслонасоса маловероятен.
Вообще для изношенного движка может лучше на лето погуще? Просто менять уже не рентабельно, гниль тотальная, варить не где, и я уже устал, столько денег впердолил, добить, и ... там видно будет.
Посему 2 вопроса варианта!
1 - сильно ли влияет как бы слегка вогнутый пятак на картере под маслоприемник? У меня ровненько так об защиту круглешком там примят, так что люминь аж с трещинкой полумесяцем. Корежит приемник от этого? На фото он довольно таки прочно крепится. Может быть и забит, и кольцо уплотнительное задубело за 150к, но как то хз, вязкое то тянет лучше.
2 - маслонасос. Стоит ли проверить редукционный клапан если он как то проверяется и влияет, чинится ли, или что то не так с ним бывает, и я конечно могу изьепнуться и поменять насос без ямы во дворе, вот погуглить что ли?

Последний раз редактировалось: evgeniy_k. (15 Июля 2017 19:58), всего редактировалось 3 раз(а)
kazak1102
Dranik писал(а):

а чо может сразу литолу плюхнуть в мотор


Вот хотел про нигрол ляпнуть, но сдержался... Very Happy
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

1 - сильно ли влияет как бы слегка вогнутый пятак на картере под маслоприемник?


ну если слегка то наврятли это причина моргания.
evgeniy_k. писал(а):

2 - маслонасос. Стоит ли проверить редукционный клапан если он как то проверяется и влияет, чинится ли, или что то не так с ним бывает, и я конечно могу изьепнуться и поменять насос без ямы во дворе, вот погуглить что ли?


наврятли, маслонасос одна из тех железок которая переживает авто легко.
Скорее всего мало г@$но.
датчик давления как вариант можно тоже подкинуть новый.
Это что чаще всего бывает, дальше только скидывать поддон и смотреть что там, может там уже маслоприёмник чо грибок стал+подмятый поддон,
хотя это тоже из области скорее всего фантастики, к тому же раньше было же норм как понимаю.
evgeniy_k.
[quote="Dranik"]
Согласен, будем посмотреть, что гадать на жидком кофе. Если опять на трассе при 87гр замигает на исправном датчике то тогда буду снимать поддон, если приемник с уплотнителем в норме то думать, насос это или общий износ, вкладыши послушаю, там как то шатун книзу подтягивают из ВМТ, а потом отверткой поршень давят, забыл пальцы это проверят или вкладыши...не знаю, там видно будет.
wirtgen
evgeniy_k. писал(а):

1 - сильно ли влияет как бы слегка вогнутый пятак на картере под маслоприемник? У меня ровненько так об защиту круглешком там примят, так что люминь аж с трещинкой полумесяцем. Корежит приемник от этого? На фото он довольно таки прочно крепится. Может быть и забит, и кольцо уплотнительное задубело за 150к, но как то хз, вязкое то тянет лучше.


Вот с этого я бы и начал .Маслозаборник глянуть и колечко заменить .
Andrey163 писал(а):

Ну зачем водичку лить?


Зима скоро hehe Пора новый движок строить Wink Зик 5-20 должен приехать скоро , отпишу Razz
evgeniy_k.
Ну если на 10-40 та же петрушка - то придется. Но интересно, сколько нужно бензина из изношенной ШПГ что бы разжижить масло?
Лысик
evgeniy_k.
Проверь манометром реальное давление! У отца тоже картер вокруг приемника замят, проблем нет. Про колечко ты верно сказал, лучше заменить, заодно и чистоту глянуть. Но у себя когда менял на 216ткм это кольцо, еще родное, оно конечно дубовое было, но работало Pardon
wirtgen писал(а):

С 5-20 не экспериментировал ?


нет pst в 8ке из 5-30 было тойотовское из жести, оно А1 вроде, а не А3, как нам нужно, без нареканий. В Калине 5-30 НХ8 круглый год, лампа сразу тухнет и в процессе движения не дает о себе знать. Кстати, моторист, что мне делал, советовал при капиталке на обкатку заливать 10w-30.
evgeniy_k.
Лысик
Я думаю это просто износ, пробег с капиталки уже точно за 100, 150 перевалил. Что 5 что 10 оно же один хрен в40. А тут картер в слое масла с пылью, защита, картер плохо продувается, масло прогрелось, там тем более масла было в районе отметки по евро щупу min, на мм выше, быстрее перегрелось, ну как быстрее, полтора два часа на 1-2 по лесу, холмам, хот и так старался быстро ехать, подлил же ещё пол литра старого и все пробки до дому нормально было, вот общий износ и вылез, и бензин из ШПГ быстрее мог разжижить такой объем. Видимо сам дурак. То что маслёнка на 10х40 быстро гаснет оно и подтверждает. Я посмотрел фото нового картера, фото критических замятий, у меня не так, оно бы тогда и 10ку хреново сосало.
На пробеге например 50к было бы действительно тревожно с чего бы такое.
Хотя и не смотря на то что лукойл из канистры с заправки ейной есть и тут сомнения по его характеристикам.
evgeniy_k.
Раз тема созвучна и свежа - продолжу тут.
Нашел на работе штуцер с резьбой как у ДАДМ, впаял в него трубочку медную от кондиционера. Манометр советский пОвереный.
Давление масла.
На 60-70 гр на ХХ после старта давит 2.5-3 (820 об),если газануть то около 4.0, по мере приближения к 90 гр снижается до 1.5 и так примерно и стоит при работе карлсона.
93 гр 2000 об около 3.0, 3000 об - 3.5, выше 4000 максимум 3.7.
Пружинка редукционного клапана около 45 мм.
Стрелка живо реагирует на обороты и конвульсионые подергивания, но слегка играет 0.1-0.2 очка.
Давление на оборотах шустро растет и держится, ну только стрелочка чутка дергается.
Пошел читать интернет...
Вроде как терпимо говорит интернет...
Mewth
Dranik писал(а):

нету давно уже понимания масло зинее или летнее


я то откуда знаю, мне сказали когда водить авто начал что лучше на зиму 5в40 лить в летом 10 я так и делаю и не заморачивался.
Dranik писал(а):

может надо вентиляцию у мотора привести в порядок, а не заниматься дрочевом


там все в порядке, если ты читал тему выше, то я писал что сальники стояли БРТ и из них текло. Замена сальников на импорт совпала с заменой масла на 10в40 из за этого и перестало течь скорее всего.
Dranik писал(а):

бредишь?


А разве у более жидкого масла, не более тонкая плёнка? Я статью читал там про все это рассказано. Я спорить не хочу, мне просто надо чтоб машина ездили и не капризничала Smile
Mewth
Ещё почитал что люди пишут в интернете про масло. Все как один пишут что 5w40 более текучее, а 10w40 менее. Емае кому верить... Я уже заменил сегодня масло на 5w40 и сижу думаю, а стоило ли...
Andrey163
Залей нигрола, как Петрович советовал hehe
т808
Mewth писал(а):

кому верить...


Верить заводскому мануалу - он как раз писан для тех,кто в дебри не лезет.
Mewth
т808 писал(а):

Верить заводскому мануалу


я тут видел упоминался какой то "истинный мануал" где бы его взять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы