Страница 4 из 6
Mewth
Блин, никогда не понимал как масло вытекает из фильтра. Он же под таким углом крепится, что вытечь масло не должно.
Dranik
TDream
не угодал чутка, Манну делает Бош , а не Манн Бошу. А так по сабжу я уже давно на эти секундные горения лампочки забил.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Mewth
глянь схему смазки двс и все понятно станет.
TDream
Dranik писал(а):

Манну делает Бош , а не Манн Бошу


nea Ошибаешься. supercool Но переубеждать не буду, смысла не вижу.
Mewth писал(а):

никогда не понимал как масло вытекает из фильтра. Он же под таким углом крепится, что вытечь масло не должно.


Стекает из подающих каналов выше фильтра через хреновый обратный клапан этого фильтра. А при запуске лампа горит, пока каналы не заполнятся и возобновится давка.
evgeniy_k.
покупал машину с желтым фильтром и маслом прошедшим тышь 15, гасло за сек, перешел на салют и свежее не более 5тык 5в40 лук круг год - гаснет за 2-2.5 сек, и пофигу, но когда прошлым летом в жару на 5в40 засел в сухой колее и выбирался то лампочка кратковременно не то что бы замигала, а чутка померцала, трухнул
Mewth
evgeniy_k. писал(а):

лук круг год


не считаю лукойл шлаком машина вроде ездит, попасть на импортную паль шанс высок...да и цены на масло через чур задраны. Покупаю масло на заправках, точно не паленое, да и кто лук подделывать станет hehe
Andrey163
Mewth писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

лук круг год


не считаю лукойл шлаком машина вроде ездит, попасть на импортную паль шанс высок...да и цены на масло через чур задраны. Покупаю масло на заправках, точно не паленое, да и кто лук подделывать станет hehe


Миллионер hehe оно там стоит дофига lol1
Mewth
жидко 5в40 летом то
Andrey163
Сфигали жидко та?
Mewth
Andrey163 писал(а):

оно там стоит дофига


600 деревянных за 4 литра, вполне хватает. Ну не мобил же лить за 2000

Добавлено спустя 50 секунд:

Andrey163 писал(а):

Сфигали жидко та?


5w40 больше для зимы ИМХО
Andrey163
Mewth
Это минералка 15-20 что ли? hehe
TDream
Mewth писал(а):

жидко 5в40 летом то


Mewth писал(а):

5w40 больше для зимы


Во как! А какое для лета надо?
Лысик
TDream писал(а):

какое для лета надо?


ну ты чего, 20w-60 же! И думать, а чего двигатель еле раскручивается и жрет больше)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

в колее конечно не сидел, но 2-5 часов в московских пробках при +25-30 удавалось потолкаться, ни на 5-30, ни на 5-40 лампа даже не моргала. Pardon
т808
Лысик писал(а):

ни на 5-30, ни на 5-40 лампа даже не моргала.


А с чего ей моргать-то,если инженеры проектировали этот движкок под 30-ку?!
Лысик
т808 писал(а):

А с чего ей моргать-то,если инженеры проектировали этот движкок под 30-ку?!


ну вот выше видишь пишут, на 5-40 при буксовании моргала лампа Pardon я и сказал, что и на более жидких маслах не испытывал проблем. Более того, на 0-40 на гонках зимой, когда нижние отверстия в бампере были закрыты-забиты и температура держалась 95-97 примерно, тоже не моргала, хоть боком, хоть раком проходи повороты hehe
Mewth
У меня никогда не моргало ничего, просто это мое субъективное мнение насчет масла на зиму на лето... 5в40 более жидкое и у меня раньше перло оно из всех щелей летом, заливаешь погуще нормально. Но раньше и сальники были фуфло брт с резаными пружинами, заменил на элринг все в конце концов. Думаю раз масло жиже то и смазка хуже. Развейте миф?
TDream
Mewth писал(а):

Развейте миф?


Сформулируй четко миф сначала.
Mewth
TDream писал(а):

Сформулируй четко миф сначала.


масло жидкое значительно хуже смазывает двиг
т808
Лысик писал(а):

ну вот выше видишь пишут


Если на заборе *** пишут,то в инете "чудаков" еще больше! supercool
TDream
Mewth писал(а):

масло жидкое значительно хуже смазывает двиг


Что значит жидкое? Должно быть твердым?
Что с чем сравниваем?
Mewth
TDream писал(а):

Что с чем сравниваем?


Разная вязкость у масел. 5w40 отличается же по вязкости от 10w40? Вот это я и имею в виду.
т808
Mewth писал(а):

5w40 отличается же по вязкости от 10w40?


Только на НЕДОгретом двигателе.
All Exx64
Mewth писал(а):

Разная вязкость у масел. 5w40 отличается же по вязкости от 10w40?


Она и у 10w40 разных производителей - разная (в пределах допуска) и у нового и старого - разная...
Лысик
Mewth писал(а):

Разная вязкость у масел. 5w40 отличается же по вязкости от 10w40? Вот это я и имею в виду.


кто сказал, что разная? ты смотрел ТТХ? для 40к (первый индекс не важен!) рабочая вязкость при 100С в пределах от 12,5 до 16,5сСт. Обычно около 14. Но например Лук 5-40, что оригинал Рено, почти 12,5сСт. А у 30к 8,5-12,5сСт насколько помню, у моего Шелла НХ8 почти 12,5 как раз, получается на границе 30 и 40.
TDream
Mewth писал(а):

Разная вязкость у масел. 5w40 отличается же по вязкости от 10w40?


Упрощенно, на пальцах:
На нормально прогретом двигателе - не отличается (вторая цифра одинаковая).
Их вязкость отличается на холодном двигателе и чем ниже температура - тем больше разница. Т.е. десятка становится более вязкая (первая цифра).
Mewth
TDream
Я в маслах ни разу не разбираюсь Pardon буду теперь знать
Лысик писал(а):

кто сказал, что разная? ты смотрел ТТХ? для 40к (первый индекс не важен!) рабочая вязкость при 100С в пределах от 12,5 до 16,5сСт. Обычно около 14. Но например Лук 5-40, что оригинал Рено, почти 12,5сСт. А у 30к 8,5-12,5сСт насколько помню, у моего Шелла НХ8 почти 12,5 как раз, получается на границе 30 и 40.


а это вообще иероглифы инопланетные Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы