Страница 1 из 1
Alexander__
Добрый день! Подскажите пожалуйста что это может быть? Итак: ВАЗ 21074, 2002 г.в. Некоторое время назад появились непонятные звуки, возникающие в одном случае - когда например подъезжаешь к перекрестку, не выключая четвертой передачи начинаешь притормаживать и где то на скоросте 40 км.ч. раздается какое то брякание, трудно описать этот звук, единственное что приходит в голову, ну представьте если в пластмассовую канистру кинуть металический шарик и канистру эту поболтать.. Простите за каламбур Smile но это единственное что пришло в голову при попытке изобразить этот звук. Звук глухого тона и кратковременный (секунды две). Не могу понять откуда он идет: однозначно снизу (район кпп), иногда кажется что стопроцентно сзади (район кардана). Тормоза тут не причем, он появляется только при замедлении на невыключенной передаче! Иногда бывает, что и на третьей скорости, также при замедлении движения, когда педаль газа отпускаешь. Когда еду накатом с выключенной передачей, тормози не тормози - никаких звуков нет! Может было у кого подобное?
Kirgudu
крестовины, шлицевая. не плохо было бы посмотреть, как затянуты хвостовики на редукторе и кпп.
Impylse
Kirgudu писал(а):

крестовины, шлицевая. не плохо было бы посмотреть, как затянуты хвостовики на редукторе и кпп.


+1 Такая же фигня...
Шлицы скорее всего.
Крестовины менял - непогло ))
agp
40 км/час - это 2-3 передача! ИМХО, тормозить на 4-й передаче не совсем корректно, и не способствует это долговечности коробки...
eugene-vaz
agp
это ж с какой скорости надо оттормаживаться на второй, чтобы через некоторое время при снижении скорости получилось 40км/ч
если это способствует долговечности коробки убейте меня
Lexey 58ru
ИМХО, можно не выключая 4-й передачи и до 20км/ч тормозить, тока машину так будет колбасить а про звуки я вообще молчу.
Но возможно и шлицы
Maksim2106
Шлицы на вторичном валу КПП, или гайка открутилась, если будешь так ездить потом гайка никогда затягиваться не будет, шлицы настока разболтаются что придется менять вторичный вал кпп...такая же трабла, я хвостовик на холодную сварку прицепил и гайкой закрутил, пока нормально, однажды крестовина так сошла со своего места фто шарик крепления шестерни привода спидометра выскочил и шестерня начала проворачиваться на оси, пришлось разбирать всю кпп а то без спидометра неочень ездить
bypass
Или эластичная муфта порвалась.
Alexander__
Приветы! Как говорится ржунимагу... Smile Знаете что это было? Это был мой новый глушак, который поставил вначале зимы вместе с резонатором. Итог: проездил два три месяца и глушак и резонатор на помойку. Кидалово, не иначе.. Вобщем как я пришел к правильным выводам: поверхностный осмотр шлицов и кардана ничего не выявил, и тут вдруг заметил, что этот звук идет не столько на скорости 40-50 км.ч., а если внимательно присматриваться к тахометру, возникает в районе 1500-2000 об. на любой скорости. Когда создавал тему написал, что при движении на четвертой передаче при замедлении... Это была вероятно первая стадия, а потом он стал издавать такие звуки и при прогреве, но только при особой частоте вращения, которую можно при желании "поймать" двигая подсос. Залез под машину и все стало ясно: глушак (с виду нормальный) - готов, оба резонатора тоже гудят, но не сильно. Хочу заметить, что ничто ни обо что не задевает. Изначально можно было бы подумать, что глушак резонирует, так как сильно приник к кузову, но это не так. Вобщем такие вот запчасти у нас продают.. Пока поставил подаренный бу глушак и катаюсь, со временем думаю заново прикупить все это, а заодно и штаны поменять, хотя к штанам вроде бы пока претензий нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы