Страница 3 из 4
poliman
а чо из них выбрать то Shocked
Serge!
Думаю если зарядка в норме, езда регулярная и аккум куплен свежим, то особой разницы и не будет. Можно найти кучу историй, когда наши пахали по 4-5 лет, а варты загибались и наоборот: многое зависит от ... прокладки, а соотв. состояния авто, регулярности езды и обслуживания аккума, места покупки и бурь на солнце.
Очевидно одно (что всегда и упоминается в первую очередь в таких вопросах): чтобы аккум был свежим. Имхо этого достаточно. К тому же нормальные магазины дают длительную гарантию и даже предлагают ТО приборов (!) в сервисных центрах.
З.Ы. А налететь можно всегда.
poliman
Serge! писал(а):

Думаю если зарядка в норме, езда регулярная и аккум куплен свежим, то особой разницы и не будет. Можно найти кучу историй, когда наши пахали по 4-5 лет, а варты загибались и наоборот: многое зависит от ... прокладки, а соотв. состояния авто, регулярности езды и обслуживания аккума, места покупки и бурь на солнце.
Очевидно одно (что всегда и упоминается в первую очередь в таких вопросах): чтобы аккум был свежим. Имхо этого достаточно. К тому же нормальные магазины дают длительную гарантию и даже предлагают ТО приборов (!) в сервисных центрах.
З.Ы. А налететь можно всегда.


ясно.
tigrenok
Цитата:

Титан Арктик



У меня такой. Достался мне от старого хозяина. Тот его поставил больше года назад, т.е. аккум вторую зиму живет.

У меня машина схватывает сразу.. т.е. если бы надо было бы крутить стартером в минус 20 раз 10 - то аккум бы не справился.
А так с третьего чирка уже пошла работа... правда приходиться чиркать раза по 3, так как глохнет сразу...
Vazovod53
Бери MULTU необслуживаемый, турецкий.
3 года пашет как новый... тьфу, тьфу, тьфу... Все морозы за последние годы отъездил, прикуривали от меня неоднократно... А он живее всех...
poliman
скока он стоит и были ли с проблемы с необслуживаемым?
Anhel
poliman писал(а):

скока он стоит и были ли с проблемы с необслуживаемым?


у меня не было. очень доволен, и всем рекомендую.
только у меня не турецкий, а наш Аком+ стандарт, штатный.
стоит походу также - ну глянь в йандексе.
-R1-
Вот здесь тест аккумуляторов http://www.zr.ru/arch47605.html
У меня Varta 62А/ч в -30С крутил нормально.
dimanuga
У меня тоже mutlu и притензий нет, правда я слушаю музыку с сабиком и периодически он разряжается, а я заряжаю его(на нем есть индикатор заряда). Его взял потому что ток моментальной отдачи большой - 600Ач!!!
poliman
в магазине тоже советуют mutlu 60 ah. 1763 р-нормальная цена?
Lednik
"MUTLU" АКБ залитая обратной полярности 60Ah (красная) Турция 1550
"MUTLU" АКБ залитая обратной полярности 60Ah (синяя) Турция 1750
"MUTLU" АКБ залитая обратной полярности 75Ah (красная) Турция 2250
"MUTLU" АКБ залитая обратной полярности 75Ah (синяя) Турция 2310
"MUTLU" АКБ залитая прямой полярности 60Ah (красная) Турция 1750
"MUTLU" АКБ залитая прямой полярности 60Ah (синяя) Турция 1750
"MUTLU" АКБ залитая прямой полярности 75Ah (красная) Турция 2250
"MUTLU" АКБ залитая прямой полярности 75Ah (синяя) Турция 2310

имхо - нормальная цена.
8-)
poliman
и последний вопрос - что значит не обслуживаемый(тока смеятся не надо!!!)))))
poliman
и что значит обратной и прямой полярности?
Lednik
poliman
poliman писал(а):

и что значит обратной и прямой полярности?


это значит у них клеммы + и -
местами поменяны, нужно больше для иномарок.
тебе нужен прямой полярности.
poliman писал(а):

что значит не обслуживаемый


т.е. у него нету в явном виде пробок, которые надо откручивать и через дырки мерить плотность электролита, доливать всякое.
поставил и забыл.

8-)
poliman
Lednik писал(а):

poliman

poliman писал(а):

и что значит обратной и прямой полярности?


это значит у них клеммы + и -
местами поменяны, нужно больше для иномарок.
тебе нужен прямой полярности.
poliman писал(а):

что значит не обслуживаемый


т.е. у него нету в явном виде пробок, которые надо откручивать и через дырки мерить плотность электролита, доливать всякое.
поставил и забыл.

8-)


а если он все же разрядится,тогда что делать?
Anhel
poliman писал(а):

а если он все же разрядится,тогда что делать?


снимаешь - несешь домой - заряжаешь - ставишь обратно.

еще вариант: пару дней машинка стоит (у меня в прошлогодние морозы так было), с потеплением заводится без проблем.
poliman
теперь все понятно, осталось немного приодолжить и идти в магазин. Всем большое спасибо за советы Very Happy Very Happy Very Happy
DmitriyZAR
Я себе поставил MUTLU 75 встал в упор никак ненарадуюсь уже почти 2 года
Leshar
DmitriyZAR писал(а):

Я себе поставил MUTLU 75 встал в упор никак ненарадуюсь уже почти 2 года



у меня тюменская уже 7,5 лет, после 4 дней на улице с трудом но заводит. Озадачиваюсь тоже батарейкой, но надеюсь до тепла дотянуть а там и забуду опять %-))))

а вы 2 года..... %-)))))
это не срок для батареек ИХМО
Дaн
а что известно про Ista?
у меня 4 года отходил у умер, сегодня окончательно, завтра новый брать поеду
стоит такой же брать?
7289
про "исту" ничего не знаю. Сам по соотношению цена-качество выбрал подольский аккум, у них сейчас новая линейка "Selenius" называется, зеленые такие, в них новая технология применяется какая-то, гарантийный срок увеличен до 3 лет, цена 55 А/ч ~1200р. И ещё вроде не залеживаются они, когда брал, он был предыдущего месяца выпуска. А дорогие иноаккумы, бывает, долго лежат на складе, а "свежесть" аккумулятора, как известно, залог долгой службы. Так что на жигули, думаю, самое то. Приятель себе на опель такой взял. Пока проблем нет. Там посмотрим, сколько протянет. Предыдущий какой-то "Акком" что ли 3 года отслужил.
Serge!
Дaн писал(а):

а что известно про Ista?
у меня 4 года отходил у умер, сегодня окончательно, завтра новый брать поеду
стоит такой же брать?


Ну если тебе четыре года за такие деньги мало, тогда не знаю...
У меня кста тоже чуть больше 4 лет такой же отходил, но когда собрался брать новый, такого не нашел...
Pavv
всем привет. на днях встал вопрос о покупке нового акб. так вот вопрос: скока надо чтобы было ампер часов (машина 21074). Вроде собирался брать 62 ач. Мутлу. Но товарищ один сказал что типа 62 ач для классики многовато и там вроде как генератор не будет с чем то справляться (во всем этом электричестве не очень шарю). Что можете сказать по этому вопросу?
Breeze
У меня подольский Селениус 62 А/ч. Отходил два года. Крутил отлично даже при минус 38. Проблем никаких нет. Да на него даже гарантия - 30 месяцев! Мне нравится. Единственный минус - неудобно крепить на место штатной жигулевской рамкой - норовит соскочить. А аккумулятор отличный, всем рекомендую. Летом как-то ездил отдыхать, почти сутки магнитола играла, думал подсядет - даже никаких признаков. Smile
Slim253
Поиск ничего не дал, ни на данном форуме, ни в нете, поэтому вопрос к мастодонтам Smile какой аккум предпочтительнее использовать на классике, да еще и при низких температурах (-18 : -25 градусов), поскольку моя Мутлу приказала долго жить, не прослужив и года....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы